В исследовании, проведенном в Университете Айовы, приняли участие 59 детей дошкольного возраста. Участникам впервые были показаны два пятиминутных видеоролика. Первая группа смотрела видео с участием Коржика из детского телешоу «Улица Сезам». Ролик учил слушать, запоминать и контролировать свои желания. Он был взят из специально разработанной создателями шоу учебной программы, направленной на развитие самоконтроля, рабочей памяти и способности к переключению между разными задачами. В другом видео, показанном второй группе, ещё один герой «Улицы Сезам» Мюррей решал загадку с помощью подсказок.
Затем участникам каждой группы дали DVD-диски, на которых были ролики с тем же сюжетом, что и в первом видео. Их попросили в течение трех недель смотреть диск дома. Ученые заметили: дети, которые смотрели видео про Коржика, боровшегося с желанием съесть миску шоколадного печенья, лучше контролировали свои импульсы. Они могли сдерживаться на 4 минуты дольше, чем их сверстники, смотревшие другой ролик. Кроме того, эти дети лучше запоминали последовательности цифр.
В исследовании, проведенном в Университете Айовы, приняли участие 59 детей дошкольного возраста. Участникам впервые были показаны два пятиминутных видеоролика. Первая группа смотрела видео с участием Коржика из детского телешоу «Улица Сезам». Ролик учил слушать, запоминать и контролировать свои желания. Он был взят из специально разработанной создателями шоу учебной программы, направленной на развитие самоконтроля, рабочей памяти и способности к переключению между разными задачами. В другом видео, показанном второй группе, ещё один герой «Улицы Сезам» Мюррей решал загадку с помощью подсказок.
Затем участникам каждой группы дали DVD-диски, на которых были ролики с тем же сюжетом, что и в первом видео. Их попросили в течение трех недель смотреть диск дома. Ученые заметили: дети, которые смотрели видео про Коржика, боровшегося с желанием съесть миску шоколадного печенья, лучше контролировали свои импульсы. Они могли сдерживаться на 4 минуты дольше, чем их сверстники, смотревшие другой ролик. Кроме того, эти дети лучше запоминали последовательности цифр.