Исследователи оценили память младенцев через пять минут и на следующий день. Детям показали геометрические фигуры: новые и те, которые они видели после ролика. Ученые наблюдали, как часто ребенок переводил взгляд с одного изображения на другое. Также они выяснили, как долго младенец смотрел на каждое изображение.
Младенцы не помнили фигуры, которые ассоциировались с сердитым голосом. Зато они хорошо запомнили фигуры, показанные после человека, говорившего радостным голосом. Автор исследования Росс Флом предположил: положительная эмоция повысила у детей уровни внимания и возбуждения. Из-за этого улучшилась их способность к обработке и запоминанию информации.
Исследователи оценили память младенцев через пять минут и на следующий день. Детям показали геометрические фигуры: новые и те, которые они видели после ролика. Ученые наблюдали, как часто ребенок переводил взгляд с одного изображения на другое. Также они выяснили, как долго младенец смотрел на каждое изображение.
Младенцы не помнили фигуры, которые ассоциировались с сердитым голосом. Зато они хорошо запомнили фигуры, показанные после человека, говорившего радостным голосом. Автор исследования Росс Флом предположил: положительная эмоция повысила у детей уровни внимания и возбуждения. Из-за этого улучшилась их способность к обработке и запоминанию информации.