Депутаты Госдумы Сергей Говорухин, Елена Драпеко и Мария Кожевникова 12 марта внесли в Госдуму законопроект «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе»». Изменения касаются размещения рекламы в детских и образовательных передачах. В частности, депутаты предлагают запретить размещать в детских и образовательных передачах рекламу лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в т.ч. методов лечения, за исключением предназначенных для детей, а также биологически активных добавок и пищевых добавок. Кроме того, по мнению депутатов, в передачах, предназначенных для юных зрителей, не должна размещаться реклама нижнего белья и средств гигиены, предназначенных для взрослых; основанных на риске игр, пари, лотерей; стимулирующих мероприятий; товаров при дистанционном способе их продажи.


.jpg?w=350&resize=350,250&ssl=1)