В ноябре 2019 года «Монастырёв.рф» вышел на столичный рынок. Сеть уже запустила две точки в магазинах «ВкусВилл» и готовит к открытию в ближайшее время еще десять аптек. Аптеки будут работать в двух форматах — 25-40 кв.м. (3 тыс. SKU) и 40-100 кв.м. (5 тыс. SKU).
«На первых аптеках мы будем отрабатывать эффективную экономическую модель, ценовую и ассортиментную политику. Для нас это новый рынок», — отметил президент компании Александр Монастырёв. Всего в 2020 году в Москве будет открыто не менее ста аптек «Монастырёв.рф».
Кроме того, компания будет выдавать интернет-заказы через другие аптеки, как это делает apteka.ru. «Вскоре мы начнем заключать договоры с действующими аптечными сетями», — сообщил Монастырёв.
Сейчас сеть присутствует в нескольких городах Дальнего Востока (совокупно 50 торговых точек) и Новосибирске. «Мы стремимся развивать новый формат — аптека плюс магазин. Таким образом, доля товаров аптечного ассортимента будет в течение пяти-семи лет уменьшаться до 20%. Сейчас в наших аптеках она составляет 90%», — рассказал президент компании.
В следующем году ассортиментный ряд сети увеличится с 35 тыс. до 100 тыс. SKU. «Понятно, что при такой стратегии мы делаем ставку на онлайн-формат, средний чек в котором в два раза выше, чем в офлайне (1500 руб. против 750 руб.)», — говорит Монастырёв.
В Москве сеть планирует развиваться на собственные средства и привлекать ресурсы инвестиционных групп.
В ноябре 2019 года «Монастырёв.рф» вышел на столичный рынок. Сеть уже запустила две точки в магазинах «ВкусВилл» и готовит к открытию в ближайшее время еще десять аптек. Аптеки будут работать в двух форматах — 25-40 кв.м. (3 тыс. SKU) и 40-100 кв.м. (5 тыс. SKU).
«На первых аптеках мы будем отрабатывать эффективную экономическую модель, ценовую и ассортиментную политику. Для нас это новый рынок», — отметил президент компании Александр Монастырёв. Всего в 2020 году в Москве будет открыто не менее ста аптек «Монастырёв.рф».
Кроме того, компания будет выдавать интернет-заказы через другие аптеки, как это делает apteka.ru. «Вскоре мы начнем заключать договоры с действующими аптечными сетями», — сообщил Монастырёв.
Сейчас сеть присутствует в нескольких городах Дальнего Востока (совокупно 50 торговых точек) и Новосибирске. «Мы стремимся развивать новый формат — аптека плюс магазин. Таким образом, доля товаров аптечного ассортимента будет в течение пяти-семи лет уменьшаться до 20%. Сейчас в наших аптеках она составляет 90%», — рассказал президент компании.
В следующем году ассортиментный ряд сети увеличится с 35 тыс. до 100 тыс. SKU. «Понятно, что при такой стратегии мы делаем ставку на онлайн-формат, средний чек в котором в два раза выше, чем в офлайне (1500 руб. против 750 руб.)», — говорит Монастырёв.
В Москве сеть планирует развиваться на собственные средства и привлекать ресурсы инвестиционных групп.