По итогам восьми месяцев текущего года число участников проекта глубокой интеграции маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» превысило 3,2 тыс. точек, составив 27% от общего числа аптек, состоящих в объединении (более 11,2 тыс.). В их числе как одиночные аптеки, так и аптечные сети численностью от трех до 150 точек во всех регионах России.
Максимальную долю участников проекта представляют розничные учреждения Центрального и Приволжского федеральных округов РФ.
Условия участия в проекте глубокой интеграции — отсутствие у аптечной сети пересечений с другими маркетинговыми объединениями и минимальное количество прямых контрактов с производителями.
В рамках проекта глубокой интеграции представители фармацевтической розницы могут воспользоваться поддержкой «ПроАптеки» в виде анализа существующего ассортимента и рекомендаций по формированию высокодоходной матрицы, помощи в разработке системы мотивации персонала, развитии наставничества и обучении персонала, а также в формировании и настройке модели ценообразования.
Участникам гарантирован 3–5-процентный рост доходности к совокупному закупочному обороту за квартал при 40-процентной загруженности ассортимента аптеки товарами из маркетинговых контрактов «ПроАптеки».
«Участников проекта мы делим на две категории в зависимости от уровня интеграции. Первая — квалифицированные клиенты. Это аптеки, максимально задействованные в маркетинговых активностях, предлагаемых «ПроАптекой» и оптимально выстроившие бизнес-процессы, демонстрируя высокую эффективность. Их около 1,7 тыс. точек. Квалифицированные участники не нуждаются в нашем пристальном внимании, им нечасто требуются консультации. Мы предоставляем им определенные преференции. Вторая категория — аптеки, охваченные определенной долей маркетинговых активностей «ПроАптеки» (минимум три мероприятия), нуждающихся в постоянной поддержке объединения для повышения бизнес-эффективности (более 1,5 тыс. аптек). В среднем на переход из второй группы в первую у клиента уходит 6 месяцев — при наличии желания собственника бизнеса вместе с нами работать над повышением эффективности и необходимого управленческого ресурса», — отметила директор по развитию маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Юлия Мартюшева.
В планах «ПроАптеки» — повышение эффективности бизнеса действующих участников проекта глубокой интеграции.
По итогам восьми месяцев текущего года число участников проекта глубокой интеграции маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» превысило 3,2 тыс. точек, составив 27% от общего числа аптек, состоящих в объединении (более 11,2 тыс.). В их числе как одиночные аптеки, так и аптечные сети численностью от трех до 150 точек во всех регионах России.
Максимальную долю участников проекта представляют розничные учреждения Центрального и Приволжского федеральных округов РФ.
Условия участия в проекте глубокой интеграции — отсутствие у аптечной сети пересечений с другими маркетинговыми объединениями и минимальное количество прямых контрактов с производителями.
В рамках проекта глубокой интеграции представители фармацевтической розницы могут воспользоваться поддержкой «ПроАптеки» в виде анализа существующего ассортимента и рекомендаций по формированию высокодоходной матрицы, помощи в разработке системы мотивации персонала, развитии наставничества и обучении персонала, а также в формировании и настройке модели ценообразования.
Участникам гарантирован 3–5-процентный рост доходности к совокупному закупочному обороту за квартал при 40-процентной загруженности ассортимента аптеки товарами из маркетинговых контрактов «ПроАптеки».
«Участников проекта мы делим на две категории в зависимости от уровня интеграции. Первая — квалифицированные клиенты. Это аптеки, максимально задействованные в маркетинговых активностях, предлагаемых «ПроАптекой» и оптимально выстроившие бизнес-процессы, демонстрируя высокую эффективность. Их около 1,7 тыс. точек. Квалифицированные участники не нуждаются в нашем пристальном внимании, им нечасто требуются консультации. Мы предоставляем им определенные преференции. Вторая категория — аптеки, охваченные определенной долей маркетинговых активностей «ПроАптеки» (минимум три мероприятия), нуждающихся в постоянной поддержке объединения для повышения бизнес-эффективности (более 1,5 тыс. аптек). В среднем на переход из второй группы в первую у клиента уходит 6 месяцев — при наличии желания собственника бизнеса вместе с нами работать над повышением эффективности и необходимого управленческого ресурса», — отметила директор по развитию маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Юлия Мартюшева.
В планах «ПроАптеки» — повышение эффективности бизнеса действующих участников проекта глубокой интеграции.