Все четыре бренда суммарно обладают долей рынка в размере 4,2% (или 429,3 млн рублей в денежном выражении) и входят в ТОП20 брендов БАД по стоимостному объему продаж в России на сентябрь 2023 года.
Самым большим ростом год к году с прошлого сентября отметился Gross Hertz – 402%. На сайте аптечной сети «Ригла» предлагается к продаже этот бренд производства семи разных компаний, наиболее широко из которых представлено ООО «Фарминтегро».
Бренды PL и «Импловит» также представлены на рынке разными производителями. Именно «Импловит» занимает самую большую долю рынка – 1,6%, или 163,9 млн рублей, при не самом большом росте по отношению к сентябрю 2022 года – 229%.
Выделяется из списка GLS – этот бренд принадлежит единственному производителю GLS Pharmaceuticals. Тем не менее, именно этот бренд из четверки занимает самую скромную долю – 0,7% рынка БАД, или 70,5 млн рублей, что на 1 млн рублей меньше, чем у PL. Однако в GLS эти данные подтвердить не смогли: по внутренним данным компании, за измеряемый период рост составил всего 47% без уточнения о показателях конкретного бренда.
По мнению директора отдела стратегических исследований DSM Group Юлии Нечаевой, значительный рост брендов PL, Gross Heartz и «Импловит» связан с тем, что эти бренды являются собственной торговой маркой. Дело в том, что аптечные сети активно их продвигают и стимулируют продажи. А рост продаж GLS укладывается в общий тренд для иностранных брендов: они дорожают, в том числе из-за сложностей с логистикой.
Это мнение подтверждает и к.э.н., международный экономист-эксперт на фармацевтическом рынке Павел Лисовский. Однако СТМ чаще всего страдает от колебаний продаж, что наверняка приведет как к резкому взлету, так и к возможному падению в следующих периодах, добавил Лисовский.
В марте 2023 года стало известно, что Роспотребнадзор намерен изменить специальные требования к производству, реализации и маркировке биологически активных добавок. Ведомство уточнит допустимый состав БАД и их дозировку, а также запретит использовать наименования БАД, которые повторяют названия лекарств.
Все четыре бренда суммарно обладают долей рынка в размере 4,2% (или 429,3 млн рублей в денежном выражении) и входят в ТОП20 брендов БАД по стоимостному объему продаж в России на сентябрь 2023 года.
Самым большим ростом год к году с прошлого сентября отметился Gross Hertz – 402%. На сайте аптечной сети «Ригла» предлагается к продаже этот бренд производства семи разных компаний, наиболее широко из которых представлено ООО «Фарминтегро».
Бренды PL и «Импловит» также представлены на рынке разными производителями. Именно «Импловит» занимает самую большую долю рынка – 1,6%, или 163,9 млн рублей, при не самом большом росте по отношению к сентябрю 2022 года – 229%.
Выделяется из списка GLS – этот бренд принадлежит единственному производителю GLS Pharmaceuticals. Тем не менее, именно этот бренд из четверки занимает самую скромную долю – 0,7% рынка БАД, или 70,5 млн рублей, что на 1 млн рублей меньше, чем у PL. Однако в GLS эти данные подтвердить не смогли: по внутренним данным компании, за измеряемый период рост составил всего 47% без уточнения о показателях конкретного бренда.
По мнению директора отдела стратегических исследований DSM Group Юлии Нечаевой, значительный рост брендов PL, Gross Heartz и «Импловит» связан с тем, что эти бренды являются собственной торговой маркой. Дело в том, что аптечные сети активно их продвигают и стимулируют продажи. А рост продаж GLS укладывается в общий тренд для иностранных брендов: они дорожают, в том числе из-за сложностей с логистикой.
Это мнение подтверждает и к.э.н., международный экономист-эксперт на фармацевтическом рынке Павел Лисовский. Однако СТМ чаще всего страдает от колебаний продаж, что наверняка приведет как к резкому взлету, так и к возможному падению в следующих периодах, добавил Лисовский.
В марте 2023 года стало известно, что Роспотребнадзор намерен изменить специальные требования к производству, реализации и маркировке биологически активных добавок. Ведомство уточнит допустимый состав БАД и их дозировку, а также запретит использовать наименования БАД, которые повторяют названия лекарств.