Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» в I квартале 2022 года вдвое увеличила выручку от продажи лекарственных средств за рубеж — до 1 млрд рублей год к году. Драйверами роста стали рынки Беларуси и Казахстана с ростом продаж в 8 и 3,5 раза соответственно, Азербайджана (+150%) Узбекистана (+30%) и Кыргызстана (+43%).
«Расширение присутствия на зарубежных рынках стратегически важно для развития бизнеса «Биннофарм Групп». В конце прошлого года мы открыли официальные представительства в шести странах СНГ, что дает нам ощутимое конкурентное преимущество – возможность быть на прямой связи с контрагентами и клиентами, оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынков, – поясняет генеральный директор «Биннофарм Групп» Рустем Муратов. – В хорошо развитых странах СНГ мы представлены портфелем в 70-80 препаратов – в основном это антибактериальные средства в разных формах, но с открытием представительств мы начали заниматься продвижением в регионе и брендированных продуктов».
Сегодня продукция компании представлена в 13 странах. Официальные представительства «Биннофарм Групп» работают в Республике Беларусь, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Молдове и Армении. Население этих стран составляет около половины населения России, они находятся в стадии роста и спрос, в том числе на лекарственные препараты, увеличивается. Так, например, по данным IQVIA, за первые два месяца 2022 года фармрынок Беларуси вырос на 9% в натуральном выражении, Казахстана – на 24%, Азербайджана – на 76%.
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» в I квартале 2022 года вдвое увеличила выручку от продажи лекарственных средств за рубеж — до 1 млрд рублей год к году. Драйверами роста стали рынки Беларуси и Казахстана с ростом продаж в 8 и 3,5 раза соответственно, Азербайджана (+150%) Узбекистана (+30%) и Кыргызстана (+43%).
«Расширение присутствия на зарубежных рынках стратегически важно для развития бизнеса «Биннофарм Групп». В конце прошлого года мы открыли официальные представительства в шести странах СНГ, что дает нам ощутимое конкурентное преимущество – возможность быть на прямой связи с контрагентами и клиентами, оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынков, – поясняет генеральный директор «Биннофарм Групп» Рустем Муратов. – В хорошо развитых странах СНГ мы представлены портфелем в 70-80 препаратов – в основном это антибактериальные средства в разных формах, но с открытием представительств мы начали заниматься продвижением в регионе и брендированных продуктов».
Сегодня продукция компании представлена в 13 странах. Официальные представительства «Биннофарм Групп» работают в Республике Беларусь, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Молдове и Армении. Население этих стран составляет около половины населения России, они находятся в стадии роста и спрос, в том числе на лекарственные препараты, увеличивается. Так, например, по данным IQVIA, за первые два месяца 2022 года фармрынок Беларуси вырос на 9% в натуральном выражении, Казахстана – на 24%, Азербайджана – на 76%.