Согласно исследованию Promo «Мониторинг промоционной активности фармкомпаний», «Биннофарм Групп» заняла второе место среди всех фармкомпаний по количеству контактов с фармацевтами, продемонстрировав рост на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания продолжает развивать мультиканальное продвижение: растет объем коммуникаций через электронные рассылки, по которым «Биннофарм Групп» занимает лидирующую позицию среди ТОП5 компаний.
Компания демонстрирует сбалансированное распределение промоционной активности в сегментах OTC и Rx-препаратов: 46% контактов приходится на фармацевтов и 54% – на врачей. В Rx-сегменте «Биннофарм Групп» делает более выраженный акцент на аптечный канал, чем конкуренты (28% от общего объема промо).
Кроме того, «Биннофарм Групп» входит в ТОП10 фармкомпаний как по общему количеству контактов с врачами и фармацевтами, так и по положительной динамике этих взаимодействий.
Безрецептурный портфель компании занимает третье место по количеству акций и программ в аптеках. Особенно активно продвигаются противопростудный, венотонизирующий и спазмолитический бренды. В рецептурном сегменте «Биннофарм Групп» уверенно держит вторую позицию. Ключевыми брендами Rx-портфеля являются препараты НПВП и противоязвенный препарат.
«Сегодня эффективность продвижения – это не просто количество контактов, а их качество, своевременность и персонализированный подход. Мы осознанно делаем ставку на digital-каналы и мультиканальные стратегии, чтобы быть ближе к медицинскому сообществу и быстрее реагировать на их запросы. Наш рост – это результат системной работы и доверия профессионалов к нашим брендам», – отметила директор по продажам и продвижению «Биннофарм Групп» Екатерина Славгородская.
Согласно исследованию Promo «Мониторинг промоционной активности фармкомпаний», «Биннофарм Групп» заняла второе место среди всех фармкомпаний по количеству контактов с фармацевтами, продемонстрировав рост на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания продолжает развивать мультиканальное продвижение: растет объем коммуникаций через электронные рассылки, по которым «Биннофарм Групп» занимает лидирующую позицию среди ТОП5 компаний.
Компания демонстрирует сбалансированное распределение промоционной активности в сегментах OTC и Rx-препаратов: 46% контактов приходится на фармацевтов и 54% – на врачей. В Rx-сегменте «Биннофарм Групп» делает более выраженный акцент на аптечный канал, чем конкуренты (28% от общего объема промо).
Кроме того, «Биннофарм Групп» входит в ТОП10 фармкомпаний как по общему количеству контактов с врачами и фармацевтами, так и по положительной динамике этих взаимодействий.
Безрецептурный портфель компании занимает третье место по количеству акций и программ в аптеках. Особенно активно продвигаются противопростудный, венотонизирующий и спазмолитический бренды. В рецептурном сегменте «Биннофарм Групп» уверенно держит вторую позицию. Ключевыми брендами Rx-портфеля являются препараты НПВП и противоязвенный препарат.
«Сегодня эффективность продвижения – это не просто количество контактов, а их качество, своевременность и персонализированный подход. Мы осознанно делаем ставку на digital-каналы и мультиканальные стратегии, чтобы быть ближе к медицинскому сообществу и быстрее реагировать на их запросы. Наш рост – это результат системной работы и доверия профессионалов к нашим брендам», – отметила директор по продажам и продвижению «Биннофарм Групп» Екатерина Славгородская.