Recipe.Ru

Беременным женщинам рекомендуют употреблять пищу, богатую витамином D

Беременным женщинам рекомендуют употреблять пищу, богатую витамином D

 

 

Употребление во время беременности продуктов, богатых витамином D, снижает риск развития аллергии у детей. Об этом сообщили ученые из Медицинской школы Икана  при больнице Маунт Синай (Icahn School of Medicine a tMount Sinai).

В исследовании, проведенном Супиндой Буняванич (Supinda Bunyavanich) и ее коллегами, приняли участие 1248 женщин. Авторы наблюдали за ходом беременностей участниц эксперимента, а также за здоровьем детей от рождения до семи лет.

Оказалось, что у детей, чьи матери во время беременности употребляли пищу, богатую витамином D, сенная лихорадка развивалась на 20% реже. Ученые выяснили, что потребление биодобавок, содержащих витамин D, никак не влияло на вероятность возникновения аллергии.

Авторы отмечают, что полученные ими результаты в очередной раз подтверждают, что рацион будущей матери влияет не только на здоровье самой женщины, но и на здоровье будущих детей.

Они напоминают, что витамином D богаты такие продукты как яйца, рыба, грибы и злаки.

Источник:

Higher intake of foods containing vitamin D during pregnancy — but not supplemental vitamin D intake — was associated with reduced risk of development of allergies in children, according to a study led by an investigator from the Icahn School of Medicine at Mount Sinai and published in The Journal of Allergy and Clinical Immunology.

MedicalNewsToday

Exit mobile version