Предметом обсуждения стал тот факт, что «Bayer» запустила рекламу 2 своих лекарственных средств в Twitter — социальной сети, представляющей собой сеть микроблогов и позволяющей пользователям отправлять короткие текстовые сообщения, используя SMS, службы мгновенных сообщений и др. Таким образом, компания промотирует препараты Levitra®/Левитра™ (варденафил), предназначенный для лечения эректильной дисфункции, и Sativex® — спрей для орошения слизистой оболочки полости рта, содержащий дельта-9-тетрагидроканнабинол, получаемый из растений семейства коноплевых (Cannabaceae),— предназначенный для купирования болевого синдрома у пациентов с рассеянным склерозом.
В ЕС продвижение лекарственных средств непосредственно среди потребителей запрещено. Таким образом, маркетирование препаратов в Twitter допустимо только при наличии возможности ограничить аудиторию, читающую сообщения, медицинскими работниками. На данный момент такую опцию социальная сеть Twitter не предоставляет.