AstraZeneca победила во Всероссийском конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинации «Компания года», подноминации «Производитель лекарственных средств. Крупнейшие производители ЛС».
«Платиновая унция» — старейший профессиональный конкурс российского фармацевтического рынка, часто называемый «Оскаром российского фармрынка». Церемония ежегодно собирает представителей отрасли, власти и научного сообщества. Конкурс призван создать условия для формирования в России цивилизованного фармацевтического рынка с соблюдением международных стандартов качества товаров и услуг, а также развить механизмы для своевременного и полноценного обеспечения населения эффективными и безопасными лекарствами. В 2025 году он проходил в 15-й раз. В юбилейном сезоне были утверждены 20 номинаций, их победители определились по итогам двух этапов голосования.
Ирина Гущина, руководитель по внешним коммуникациям компании AstraZeneca по России и Евразии: «Мы гордимся тем, что AstraZeneca удостоилась главной премии фармрынка — “Платиновая унция”. Компания более 30 лет является важной частью российской фармацевтической отрасли, обеспечивая пациентов инновационной терапией в онкологии, кардиологии, нефрологии, иммунологии, редких и других заболеваниях. Сегодня в России доступно более 60 оригинальных препаратов AstraZeneca, 27 из которых входят в перечень ЖНВЛП. Победа в премии “Платиновая унция” — признание не только наших достижений, но и важности нашей работы для пациентов и медицинского сообщества. Мы продолжим развивать инновации и стремиться улучшить качество жизни людей».
Также препарат компании AstraZeneca с МНН дапаглифлозин, применяемый в терапии диабета 2-го типа, занял третье место в номинации «Препарат года», подноминации «Рецептурный препарат года».
Ирина Гущина добавила, что за последние годы компания заняла лидирующие позиции на российском фармацевтическом рынке по ряду направлений. Так, AstraZeneca возглавила рейтинг влиятельности издания «Фармацевтический вестник» по итогам 2024 года в номинации «Иностранные производственные компании»; в декабре 2024 г. она была признана компанией года по версии AmCham (Американской торговой палаты в РФ). Также AstraZeneca заняла первое место рейтинга фармкомпаний «СКАН-Интерфакс» по индексу заметности по итогам 2024 года.
AstraZeneca победила во Всероссийском конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинации «Компания года», подноминации «Производитель лекарственных средств. Крупнейшие производители ЛС».
«Платиновая унция» — старейший профессиональный конкурс российского фармацевтического рынка, часто называемый «Оскаром российского фармрынка». Церемония ежегодно собирает представителей отрасли, власти и научного сообщества. Конкурс призван создать условия для формирования в России цивилизованного фармацевтического рынка с соблюдением международных стандартов качества товаров и услуг, а также развить механизмы для своевременного и полноценного обеспечения населения эффективными и безопасными лекарствами. В 2025 году он проходил в 15-й раз. В юбилейном сезоне были утверждены 20 номинаций, их победители определились по итогам двух этапов голосования.
Ирина Гущина, руководитель по внешним коммуникациям компании AstraZeneca по России и Евразии: «Мы гордимся тем, что AstraZeneca удостоилась главной премии фармрынка — “Платиновая унция”. Компания более 30 лет является важной частью российской фармацевтической отрасли, обеспечивая пациентов инновационной терапией в онкологии, кардиологии, нефрологии, иммунологии, редких и других заболеваниях. Сегодня в России доступно более 60 оригинальных препаратов AstraZeneca, 27 из которых входят в перечень ЖНВЛП. Победа в премии “Платиновая унция” — признание не только наших достижений, но и важности нашей работы для пациентов и медицинского сообщества. Мы продолжим развивать инновации и стремиться улучшить качество жизни людей».
Также препарат компании AstraZeneca с МНН дапаглифлозин, применяемый в терапии диабета 2-го типа, занял третье место в номинации «Препарат года», подноминации «Рецептурный препарат года».
Ирина Гущина добавила, что за последние годы компания заняла лидирующие позиции на российском фармацевтическом рынке по ряду направлений. Так, AstraZeneca возглавила рейтинг влиятельности издания «Фармацевтический вестник» по итогам 2024 года в номинации «Иностранные производственные компании»; в декабре 2024 г. она была признана компанией года по версии AmCham (Американской торговой палаты в РФ). Также AstraZeneca заняла первое место рейтинга фармкомпаний «СКАН-Интерфакс» по индексу заметности по итогам 2024 года.