В другом эксперименте добровольцы размещали палочки с ароматом розы на своих партах в классе на тестировании по английскому языку. Показатели учащихся сравнивали с данными, собранными в дни, когда палочки не использовались. Итак, если палочки применялись и в фазе заучивания, и в фазе сна, школьники на 30% лучше справлялись с тестами. Если же аромат розы присутствовал и во время тестирования, заученные слова вспоминались еще лучше.
По мнению ученых, запах розы работает как сигнальная метка, которая помогает мозгу записывать и извлекать новую информацию из памяти. Впрочем, в качестве стимула может выступать не только аромат розы, но и другие сильные узнаваемые запахи.
В другом эксперименте добровольцы размещали палочки с ароматом розы на своих партах в классе на тестировании по английскому языку. Показатели учащихся сравнивали с данными, собранными в дни, когда палочки не использовались. Итак, если палочки применялись и в фазе заучивания, и в фазе сна, школьники на 30% лучше справлялись с тестами. Если же аромат розы присутствовал и во время тестирования, заученные слова вспоминались еще лучше.
По мнению ученых, запах розы работает как сигнальная метка, которая помогает мозгу записывать и извлекать новую информацию из памяти. Впрочем, в качестве стимула может выступать не только аромат розы, но и другие сильные узнаваемые запахи.