Самые большие рекламные бюджеты клиник — в категориях «Медицинская диагностика и исследования» и «Стоматология»
Рекламные кампании в РСЯ в среднем принесли клиникам в 2,5 раза больше переходов на сайт, чем в прошлом году. При этом число целевых действий на сайтах клиник увеличилось более чем в 2 раза, а их стоимость снизилась на 25%. Клиники больше всего инвестировали в рекламу в категориях «Медицинская диагностика и исследования» и «Стоматология». При этом наибольший прирост инвестиций показали «Скорая помощь», «Лечение и отдых за рубежом» и «Флебология». Рекламодатели этих трех категорий увеличили вложения в продвижение в РСЯ в среднем в 2 раза.
Что касается инвестиций фармпроизводителей в инструменты продвижения, из всех форматов наибольший прирост показала видеореклама. Фармпроизводители увеличили вложения в этот формат на 12%. Кроме того, фармпроизводители активно размещали графические объявления. Для большей эффективности продвижения препаратов фармпроизводители визуализировали в графических объявлениях симптомы заболеваний.
Пользовательские интересы в этой индустрии остаются стабильны — количество поисковых запросов в категориях «Витамины и БАД», «Дерматологические препараты» и «Противопростудные препараты» увеличилось на 13%, 9% и 16% соответственно. Большинство запросов на поиске про фармпрепараты задавали пользователи из регионов, а Москва, Санкт-Петербург и их области принесли только 25% кликов в РСЯ.
Самые большие рекламные бюджеты клиник — в категориях «Медицинская диагностика и исследования» и «Стоматология»
Рекламные кампании в РСЯ в среднем принесли клиникам в 2,5 раза больше переходов на сайт, чем в прошлом году. При этом число целевых действий на сайтах клиник увеличилось более чем в 2 раза, а их стоимость снизилась на 25%. Клиники больше всего инвестировали в рекламу в категориях «Медицинская диагностика и исследования» и «Стоматология». При этом наибольший прирост инвестиций показали «Скорая помощь», «Лечение и отдых за рубежом» и «Флебология». Рекламодатели этих трех категорий увеличили вложения в продвижение в РСЯ в среднем в 2 раза.
Что касается инвестиций фармпроизводителей в инструменты продвижения, из всех форматов наибольший прирост показала видеореклама. Фармпроизводители увеличили вложения в этот формат на 12%. Кроме того, фармпроизводители активно размещали графические объявления. Для большей эффективности продвижения препаратов фармпроизводители визуализировали в графических объявлениях симптомы заболеваний.
Пользовательские интересы в этой индустрии остаются стабильны — количество поисковых запросов в категориях «Витамины и БАД», «Дерматологические препараты» и «Противопростудные препараты» увеличилось на 13%, 9% и 16% соответственно. Большинство запросов на поиске про фармпрепараты задавали пользователи из регионов, а Москва, Санкт-Петербург и их области принесли только 25% кликов в РСЯ.