7 апреля 2014 г. в рамках конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», организованной компанией infor-media, состоится Всероссийский конкурс на лучший ролик и печатную рекламу безрецептурной фармацевтической продукции.
Любой участник рекламной индустрии, связанный с производством, заказом и распространением рекламных ТВ-роликов и обладающий на них соответствующими авторскими правами, имеет право присоединиться к конкурсу. И от одной компании на конкурс принимается несколько работ.
Для регистрации в конкурсе участник должен заявить свое участие и прислать ролик или макет печатной рекламы на адрес Оргкомитета. Ролики и макеты будут размещены для демонстрации и голосования на сайте конференции. Процедура выбора победителей – многоэтапная. Первоначально по итогам онлайн-голосования среди посетителей сайта мероприятия в феврале и в марте будут определены три победителя месяца, которые затем войдут в состав номинантов.
Ролики финалистов будут транслироваться на самом мероприятии, а рекламные макеты будут демонстрироваться в ходе выставки. В рамках вечернего приема состоится финальное голосование среди делегатов конференции и выбор главного победителя.
Заявки, ролики и макеты можно отправлять по адресу: [email protected].
Дополнительная информация по телефону тел.: +7 495 995-80-04 доб. 1147.
7 апреля 2014 г. в рамках конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», организованной компанией infor-media, состоится Всероссийский конкурс на лучший ролик и печатную рекламу безрецептурной фармацевтической продукции.
Любой участник рекламной индустрии, связанный с производством, заказом и распространением рекламных ТВ-роликов и обладающий на них соответствующими авторскими правами, имеет право присоединиться к конкурсу. И от одной компании на конкурс принимается несколько работ.
Для регистрации в конкурсе участник должен заявить свое участие и прислать ролик или макет печатной рекламы на адрес Оргкомитета. Ролики и макеты будут размещены для демонстрации и голосования на сайте конференции. Процедура выбора победителей – многоэтапная. Первоначально по итогам онлайн-голосования среди посетителей сайта мероприятия в феврале и в марте будут определены три победителя месяца, которые затем войдут в состав номинантов.
Ролики финалистов будут транслироваться на самом мероприятии, а рекламные макеты будут демонстрироваться в ходе выставки. В рамках вечернего приема состоится финальное голосование среди делегатов конференции и выбор главного победителя.
Заявки, ролики и макеты можно отправлять по адресу: [email protected].
Дополнительная информация по телефону тел.: +7 495 995-80-04 доб. 1147.