По данным отчета о глобальном рынке биоаналогов, подготовленного рейтинговым агентством Moody’s Investors Service, несмотря на то, что аналоги препаратов биологического происхождения уже появились на рынках стран Европы и Азии, до их лонча в Америке еще, минимум три года, сообщает Pharmaceutical Executive.
Аналитики Moody’s Investors Service отмечают, что исследования в области разработки биоаналогов набирают быстрый темп. По словам вице-президента агентства Майкла Левеска, в Европе более десятка биоаналогов уже продаются, а в США еще ни одна компания не направила даже заявку на одобрение своего продукта, несмотря на разработанную FDA новую программу рассмотрения биоаналогов.
По его словам, биоаналоги многих биотехнологических брендов на американском рынке, в т.ч. разрабатываются, по меньшей мере, одной компанией, и их ассортимент расширяется.
Хотя аналитик относит риски от биоаналогов к долгосрочной перспективе, больше всего конкуренции подвержены препараты Humira компании AbbVie, Neulasta (Amgen) и MabThera/Rituxan (Roche).
Майкл Левеск полагает, что возможностью получить раннюю прибыль воспользуются многие компании. Поскольку рынок биоаналогов развивается, его участниками станут не только традиционные производители дженериков, в частности Sandoz, и инъекционных препаратов (Hospira), но и целый ряд производителей брендированной продукции, в т.ч. Amgen в партнерстве с Actavis, а также Pfizer.
По данным отчета о глобальном рынке биоаналогов, подготовленного рейтинговым агентством Moody’s Investors Service, несмотря на то, что аналоги препаратов биологического происхождения уже появились на рынках стран Европы и Азии, до их лонча в Америке еще, минимум три года, сообщает Pharmaceutical Executive.
Аналитики Moody’s Investors Service отмечают, что исследования в области разработки биоаналогов набирают быстрый темп. По словам вице-президента агентства Майкла Левеска, в Европе более десятка биоаналогов уже продаются, а в США еще ни одна компания не направила даже заявку на одобрение своего продукта, несмотря на разработанную FDA новую программу рассмотрения биоаналогов.
По его словам, биоаналоги многих биотехнологических брендов на американском рынке, в т.ч. разрабатываются, по меньшей мере, одной компанией, и их ассортимент расширяется.
Хотя аналитик относит риски от биоаналогов к долгосрочной перспективе, больше всего конкуренции подвержены препараты Humira компании AbbVie, Neulasta (Amgen) и MabThera/Rituxan (Roche).
Майкл Левеск полагает, что возможностью получить раннюю прибыль воспользуются многие компании. Поскольку рынок биоаналогов развивается, его участниками станут не только традиционные производители дженериков, в частности Sandoz, и инъекционных препаратов (Hospira), но и целый ряд производителей брендированной продукции, в т.ч. Amgen в партнерстве с Actavis, а также Pfizer.