Окружной суд принял иск жительницы Нью-Йорка против Abbott Laboratories по обвинению в намеренном введении потребителей в заблуждение относительно «клинически подтвержденной» эффективности питательных напитков PediaSure Grow & Gain.
Окружной судья Пол Энгельмайер заявил, что в иске Джоанны Норьеги изложены «веские, подкрепленные доказательствами основания» сомневаться в достоверности информации, представленной компанией Abbott в отношении данной продукции.
Норьега привела в пример три исследования, финансируемые самой компанией Abbott, которые не выявили какой-либо связи между употреблением PediaSure и ростом детей.
«Результаты исследований, противоречащие заявлениям компании, подтверждают правомерность обвинений во введении потребителей в заблуждение», — отметил Энгельмайер.
Abbott заявила о необоснованности обвинений и обратила внимание, что PediaSure представляет собой напитки и смеси для питания детей, разработанные на основе научных исследований и помогающие поддерживать рост и развитие.
По словам адвоката истца, компания Abbott имела доступ к результатам исследований, которые «полностью развенчали представления о том, что молочный коктейль может способствовать росту». «Abbott знала, что маркетинговая информация вводит потребителей в заблуждение», ― добавил адвокат.
В иске представлены требования о взыскании компенсации ущерба в пользу жителей Нью-Йорка, которые были обмануты производителем PediaSure.
Как заявляет Abbott, продукция PediaSure предназначена для детей в возрасте от 2 до 13 лет. Она позволяет «выйти из группы риска соотношению веса и роста в процентилях (5–25 процентили)» в течение восьми недель.
Окружной суд принял иск жительницы Нью-Йорка против Abbott Laboratories по обвинению в намеренном введении потребителей в заблуждение относительно «клинически подтвержденной» эффективности питательных напитков PediaSure Grow & Gain.
Окружной судья Пол Энгельмайер заявил, что в иске Джоанны Норьеги изложены «веские, подкрепленные доказательствами основания» сомневаться в достоверности информации, представленной компанией Abbott в отношении данной продукции.
Норьега привела в пример три исследования, финансируемые самой компанией Abbott, которые не выявили какой-либо связи между употреблением PediaSure и ростом детей.
«Результаты исследований, противоречащие заявлениям компании, подтверждают правомерность обвинений во введении потребителей в заблуждение», — отметил Энгельмайер.
Abbott заявила о необоснованности обвинений и обратила внимание, что PediaSure представляет собой напитки и смеси для питания детей, разработанные на основе научных исследований и помогающие поддерживать рост и развитие.
По словам адвоката истца, компания Abbott имела доступ к результатам исследований, которые «полностью развенчали представления о том, что молочный коктейль может способствовать росту». «Abbott знала, что маркетинговая информация вводит потребителей в заблуждение», ― добавил адвокат.
В иске представлены требования о взыскании компенсации ущерба в пользу жителей Нью-Йорка, которые были обмануты производителем PediaSure.
Как заявляет Abbott, продукция PediaSure предназначена для детей в возрасте от 2 до 13 лет. Она позволяет «выйти из группы риска соотношению веса и роста в процентилях (5–25 процентили)» в течение восьми недель.