9 июля состоялось торжественное открытие обновленной флагманской аптеки «Ригла» на Арбате. Проект аптеки был создан совместно с французской фармацевтической компанией «Пьер Фабр», имеющей большой опыт в реализации международных партнёрских программ по организации эффективного пространства аптеки. На церемонии открытия присутствовали: председатель Совета директоров ГК «ПРОТЕК» В.С. Якунин, директор по экономике ГК «ПРОТЕК» Ю.С. Якунина, генеральный директор ЦВ «ПРОТЕК» Д.Б. Погребинский, генеральный директор Pierre Fabre в России Павел Чистяков, руководство аптечной сети «Ригла».
Основная задача проекта реновации аптеки «Ригла» – организовать максимально эффективное пространство для покупателей и фармацевтов. Дизайнер компании Pierre Fabre Эмманюэль ДеРессегийе в результате глубокого и многостороннего анализа аптеки предложил сделать акцент на логотип, сделав его более видимым и узнаваемым, а также переработать выделение категорий и подкатегорий различных товаров и связать их с цветами логотипа.
Для реализации проекта в качестве пилотной была выбрана флагманская аптека «Ригла» на Арбате.
В ходе реновации в аптеке выделили 3 зоны — «приветственную», торговый зал и кассовую зону. В приветственной зоне представлены лучшие предложения дня сети «Ригла». Входная группа выполнена в насыщенном зеленом цвете — основном цвете бренда «Ригла». Для экономии времени покупателей и быстрого поиска нужного препарата в торговом зале выделены 5 категорий, каждая из которых определена общим названием и одним из цветов логотипа сети «Ригла». Внутри категорий определены подкатегории, а в зоне лечебной косметики обозначены известные бренды. Такое решение позволило расставить яркие акценты в белоснежном пространстве торгового зала, а также сделать навигацию интуитивно понятной.
Еще одно дизайнерское решение – эксклюзивные шары-светильники, которыми оформлены зоны входа и кассы, что придает дизайну законченность и создает особую атмосферу в аптеке.
Благодаря проведенной реновации и размещению нового оборудования удалось оптимально организовать торговое пространство, создать удобную навигацию, увеличить полочное пространство аптеки и продажи отдельных категорий.
9 июля состоялось торжественное открытие обновленной флагманской аптеки «Ригла» на Арбате. Проект аптеки был создан совместно с французской фармацевтической компанией «Пьер Фабр», имеющей большой опыт в реализации международных партнёрских программ по организации эффективного пространства аптеки. На церемонии открытия присутствовали: председатель Совета директоров ГК «ПРОТЕК» В.С. Якунин, директор по экономике ГК «ПРОТЕК» Ю.С. Якунина, генеральный директор ЦВ «ПРОТЕК» Д.Б. Погребинский, генеральный директор Pierre Fabre в России Павел Чистяков, руководство аптечной сети «Ригла».
Основная задача проекта реновации аптеки «Ригла» – организовать максимально эффективное пространство для покупателей и фармацевтов. Дизайнер компании Pierre Fabre Эмманюэль ДеРессегийе в результате глубокого и многостороннего анализа аптеки предложил сделать акцент на логотип, сделав его более видимым и узнаваемым, а также переработать выделение категорий и подкатегорий различных товаров и связать их с цветами логотипа.
Для реализации проекта в качестве пилотной была выбрана флагманская аптека «Ригла» на Арбате.
В ходе реновации в аптеке выделили 3 зоны — «приветственную», торговый зал и кассовую зону. В приветственной зоне представлены лучшие предложения дня сети «Ригла». Входная группа выполнена в насыщенном зеленом цвете — основном цвете бренда «Ригла». Для экономии времени покупателей и быстрого поиска нужного препарата в торговом зале выделены 5 категорий, каждая из которых определена общим названием и одним из цветов логотипа сети «Ригла». Внутри категорий определены подкатегории, а в зоне лечебной косметики обозначены известные бренды. Такое решение позволило расставить яркие акценты в белоснежном пространстве торгового зала, а также сделать навигацию интуитивно понятной.
Еще одно дизайнерское решение – эксклюзивные шары-светильники, которыми оформлены зоны входа и кассы, что придает дизайну законченность и создает особую атмосферу в аптеке.
Благодаря проведенной реновации и размещению нового оборудования удалось оптимально организовать торговое пространство, создать удобную навигацию, увеличить полочное пространство аптеки и продажи отдельных категорий.