С начала года на телефонную линию поступило более 24 тысяч звонков. В основном обращения касались переживаний, связанных с утратой близких, семейными конфликтами, разводом, буллингом и стрессом из-за потери работы. Также фиксировались обращения, связанные с поиском пропавших в зоне боевых действий – в таких случаях специалисты перенаправляли заявителей в Службу восстановления семейных связей РКК.
Около 25 тысяч запросов поступило через чат-бот психосоциальной поддержки. Этот формат, как сообщают в организации, чаще выбирают подростки: на несовершеннолетних пришлось 44% всех обращений на этой платформе. Среди распространенных тем – тревожность, депрессия, конфликты в семье, проблемы адаптации и переживание утраты.
Очные консультации также остаются востребованным направлением: более 60 тысяч человек получили помощь в отделениях РКК в регионах. Сейчас служба психосоциальной поддержки действует в 72 отделениях, в ее работе задействованы около 1,7 тысячи волонтеров, включая более 600 психологов и специалистов по экстренному реагированию.
В июле 2025 года компания Mar Consult провела исследование восприятия россиянами центров ментального здоровья и готовности использовать дистанционные технологии в этой сфере. В результате опроса среди среди 600 человек в возрасте от 18 до 64 лет исследователи выявили: около 10% россиян регулярно пользуются телемедициной для получения психологической поддержки, еще 48% готовы попробовать и лишь 4% категорически против дистанционного формата. Вместе с тем 67% респондентов сталкиваются с барьерами при общении с психологом – испытывают чувство неловкости и стыда или боятся осуждения.
С начала года на телефонную линию поступило более 24 тысяч звонков. В основном обращения касались переживаний, связанных с утратой близких, семейными конфликтами, разводом, буллингом и стрессом из-за потери работы. Также фиксировались обращения, связанные с поиском пропавших в зоне боевых действий – в таких случаях специалисты перенаправляли заявителей в Службу восстановления семейных связей РКК.
Около 25 тысяч запросов поступило через чат-бот психосоциальной поддержки. Этот формат, как сообщают в организации, чаще выбирают подростки: на несовершеннолетних пришлось 44% всех обращений на этой платформе. Среди распространенных тем – тревожность, депрессия, конфликты в семье, проблемы адаптации и переживание утраты.
Очные консультации также остаются востребованным направлением: более 60 тысяч человек получили помощь в отделениях РКК в регионах. Сейчас служба психосоциальной поддержки действует в 72 отделениях, в ее работе задействованы около 1,7 тысячи волонтеров, включая более 600 психологов и специалистов по экстренному реагированию.
В июле 2025 года компания Mar Consult провела исследование восприятия россиянами центров ментального здоровья и готовности использовать дистанционные технологии в этой сфере. В результате опроса среди среди 600 человек в возрасте от 18 до 64 лет исследователи выявили: около 10% россиян регулярно пользуются телемедициной для получения психологической поддержки, еще 48% готовы попробовать и лишь 4% категорически против дистанционного формата. Вместе с тем 67% респондентов сталкиваются с барьерами при общении с психологом – испытывают чувство неловкости и стыда или боятся осуждения.