ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
19 апреля 2006 г.
N 0100/4492-06-32
О СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ МЕДИЦИНСКИХ КНИЖЕК И САНИТАРНЫХ ПАСПОРТОВ
С целью повышения эффективности государственного санитарно-эпидемиологического надзора за объектами, работники которых должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также за транспортом, предназначенным для перевозки пищевых продуктов, на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.05.2005 N 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте» разработана система автоматизированного учета выдачи личных медицинских книжек и санитарных паспортов (далее — Система). Система позволяет вести персонифицированный учет личных медицинских книжек и санитарных паспортов, а также формировать Реестр выданных личных медицинских книжек и санитарных паспортов, что позволит при осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора оперативно получать информацию о подлинности личной медицинской книжки и санитарного паспорта, осуществлять контроль за качеством и полнотой медицинских обследований работников, планировать сроки и объемы профессиональной гигиенической подготовки и аттестации работников отдельных профессий. В 2006 г. начинается поэтапное внедрение Системы в центрах гигиены и эпидемиологии, а также в органах, учреждениях и структурных подразделениях, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в федеральных органах исполнительной власти. Система размещена в Интернете по адресу: , инструкция по использованию Системы — по адресу: , поддержка (помощь) — по адресу: . Для получения доступа к Системе (логин, пароль) руководитель центра гигиены и эпидемиологии; каждого из филиалов центра; органа, учреждения, структурного подразделения, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в федеральном органе исполнительной власти направляет запрос разработчику Системы — Центру нормирования и экспертиз факсом по телефону (495) 143-27-83, либо электронной почтой по адресу: [email protected]. Для организаций, имеющих ограниченный доступ в Интернет, либо не имеющих такого доступа предусмотрен отдельный программный продукт — модуль, позволяющий формировать отчеты о выданных бланках, независимо от текущего подключения к Интернет. При направлении запроса на получение доступа к Системе, следует указать, нужно ли предоставление модуля, который распространяется бесплатно. При работе в Системе Реестр выданных личных медицинских книжек и санитарных паспортов формируется автоматически, после внесения в Систему данных о каждом выданном бланке, по мере совершения операций с бланками — прием бланков, передача филиалам, выдача на руки. На дополнительных условиях, исключительно для выяснения подлинности бланка Система позволяет обеспечить доступ к Реестру третьим лицам, например представителям администрации объектов, на которых работают сотрудники, имеющие личные медицинские книжки, либо используется специальный транспорт. Техническая поддержка осуществляется администратором Системы Фадеевым Олегом Михайловичем в рабочие дни с 10-00 до 18-00 (МСК) по телефону (495) 143-27-83, либо по адресу [email protected]. После внедрения Системы возможно ее расширение под индивидуальные запросы организации на дополнительных условиях.
Заместитель руководителя
Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Н.В.ШЕСТОПАЛОВ