В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня его официального опубликования. Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2016 г. N 343/12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Правительство Московской области постановляет: 1. Внести в Положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Московской области «Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области», утвержденное постановлением Правительства Московской области от 31.07.2014 N 594/29 «Об оплате труда работников государственного казенного учреждения Московской области «Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области» (далее — Положение), следующие изменения: 1) пункт 3 Положения изложить в следующей редакции: «3. Должностные оклады работникам учреждения устанавливаются в следующих размерах:
N п/п
Наименование должности
Размер должностного оклада (в рублях)
1.
Директор
45180
2.
Заместитель директора
34638
3.
Заместитель директора — начальник отдела 34638
4.
Начальник отдела
25602
5.
Заместитель начальника отдела
21084
6.
Главный бухгалтер
36638
7.
Заместитель главного бухгалтера
21084
8.
Главный эксперт
18072
9.
Старший эксперт
16566
10.
Ведущий экономист
14293
11.
Ведущий бухгалтер
14293
12.
Ведущий юрисконсульт
14293
13.
Ведущий специалист по защите информации 14293
14.
Ведущий специалист по гражданской обороне и мобилизационной работе 14293
15.
Ведущий специалист по охране труда
14293
16.
Ведущий специалист по кадровой работе
14293
17.
Делопроизводитель
9770
18.
Архивариус
9770
Должностные оклады работников учреждения, должности которых определены настоящим Положением, индексируются соразмерно изменению должностного оклада специалиста 2 категории в органах государственной власти Московской области в соответствии с законодательством Московской области.»; 2) пункт 7 Положения изложить в следующей редакции: «7. При формировании фонда оплаты труда работников учреждения предусматриваются следующие выплаты (в расчете на один год на одного работника): двенадцать должностных окладов;
ежемесячные надбавки за выслугу лет в размере 3 должностных окладов; ежемесячные надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы в размере 12 должностных окладов; ежемесячные премии по результатам работы в размере 12 должностных окладов; материальная помощь в размере 5 должностных окладов.». 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Московской области
А.Ю.ВОРОБЬЕВ
КОЛЛЕГИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2016 года
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 2015 ГОДУ, ПЛАНАХ НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Заслушав и обсудив доклад «Об итогах работы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в 2015 году, планах на 2016 год и плановый период» руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения М.А.Мурашко, коллегия отмечает, что основными задачами Росздравнадзора в отчетном периоде являлись: контроль за соблюдением законодательства в сфере здравоохранения, защита прав и интересов пациентов в получении качественной, эффективной, безопасной и своевременной медицинской и лекарственной помощи на всей территории Российской Федерации. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения во исполнение государственной политики в сфере охраны здоровья граждан, формируемой Министерством здравоохранения Российской Федерации, осуществляет деятельность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения». Выполнение ежегодного плана проверок в отчетном периоде составило 100%. Целевые индикаторы, установленные государственной программой Российской Федерации «Развитие здравоохранения», по итогам 2015 года Росздравнадзором достигнуты. Публичная декларация целей и задач Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на 2015-2017 годы в отчетном периоде выполнена. Росздравнадзором за 2015 год, в соответствии с имеющимися полномочиями, проведено более 24 тысяч проверок, из них 18982 контрольных (надзорных) мероприятия в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих медицинские услуги населению, в том числе плановые проверки — 5955 (31%), внеплановые проверки — 13027 (69%). Нагрузка на одного гражданского государственного служащего Росздравнадзора в 2015 году составила 32 проверки с учетом того, что данные сотрудники осуществляют также контроль за исполнением полномочий, переданных на уровень субъектов Российской Федерации, контроль за исполнением лицензионных требований. Меры по оптимизации планирования государственного контроля в установленных сферах деятельности в части подготовки и согласования с Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий позволили Росздравнадзору провести совместно с другими органами государственного контроля в 2015 году 302 проверки, при этом отмечается увеличение количества указанных контрольных мероприятий по сравнению с 2014 годом. Проведение таких проверок привело к снижению административного бремени контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В 2015 году отмечается увеличение количества проведенных контрольных мероприятий с участием аттестованных экспертов и с привлечением экспертных организаций. Так, за отчетный период проведено 2004 (10,5% от всех проведенных проверок) контрольных мероприятия с привлечением экспертов (в 2014 году — 1366 (7,7%)) и 1122 (6% от всех проведенных проверок) с привлечением экспертных организаций (в 2014 году — 754 контрольных мероприятия (4%)). В ходе проведения 18982 проверок в отношении 11911 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 9230 (в 2014 г. — 8287) случаях выявлялись правонарушения, т.е. каждый второй субъект проверки нарушает законодательство в сфере здравоохранения. При этом в отчетном году выявлено 35460 (в 2014 г. — 22550) правонарушений, т.е. в отношении одного юридического лица/индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в сфере здравоохранения, выявлялось до 4-х правонарушений. Правонарушения выявлялись у 7601 юридического лица и индивидуальных предпринимателей, что свидетельствует о том, что 63,8% хозяйствующих субъектов (медицинских и аптечных организаций), осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, нарушали законодательство Российской Федерации. При этом у 2892 юридических лиц/индивидуальных предпринимателей выявлялись нарушения, представлявшие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан. Следует отметить, что в 2015 году отсутствует тенденция к снижению количества субъектов, у которых выявлялись нарушения при осуществлении деятельности в сфере здравоохранения. По результатам 4024 проверок возбуждены дела об административных правонарушениях, наложены административные наказания по результатам 3706 (в 2014 году — 2761) проверок. Общая сумма назначенных административных штрафов составила 116284,00 тысяч рублей, что в 1,5 раза больше чем в 2014 году. В судебном порядке назначено административных штрафов на сумму 105971,00 тыс. руб., что в 1,5 раза больше чем в 2014 году. Доля штрафов, уплаченных в бюджет в 2015 году, возросла по сравнению с 2014 годом с 81% до 93%. Средняя сумма одного административного штрафа в 2015 году составила 28,6 тыс. рублей. Меры контроля за качеством оказания медицинской помощи совместно с другими мероприятиями позволили сохранить показатель общей смертности по итогам 2015 года на уровне 2014 года, что составляет 13,1, а показатель младенческой смертности в Российской Федерации снизить на 12,2% (с 7,4 по итогам 2014 года до 6,5 по итогам 2015 года). Росздравнадзором в 2015 году при проведении мониторинга установлено, что уровень розничных цен на ЖНВЛП амбулаторного сегмента повысился на 8,8%, в т.ч. в разрезе ценовой категории до 50 руб. на 16%. В то же время розничные цены на препараты, не включенные в перечень ЖНВЛП, повысились в 2015 году в среднем 19,5%, в т.ч. стоимостью до 50 руб. — на 35,3%. Контрольно-надзорная деятельность Росздравнадзора в прошедшем году была направлена на повышение ее результативности и эффективности. Благодаря этому Росздравнадзором достигнуты следующие социальные и экономические значимые результаты: — восстановлены права на получение качественной и безопасной медицинской помощи 5086 гражданам; — защищены права 366140 человек на получение качественной и безопасной медицинской помощи; — защищены права 86681 гражданина на получение качественной лекарственной помощи; — восстановлены права 4022 человек на получение бесплатных лекарственных препаратов; — восстановлены права 675 граждан на получение лекарственных препаратов в целях обезболивания. Главным приоритетом для Росздравнадзора также являлось повышение уровня безопасности в сфере здравоохранения. Так, в 2015 году усилиями Росздравнадзора: — изъято из обращения 2186282 упаковки недоброкачественных и фальсифицированных лекарственных средств; — изъято из обращения 4749350 единиц медицинских изделий, не соответствующих установленным требованиям, чем предотвращена возможность причинения вреда жизни и здоровью граждан. В целях обеспечения эффективной реализации полномочий и планирования деятельности Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сфере международного сотрудничества в соответствии с п. 5.15 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 323, разработана Стратегия международного сотрудничества Росздравнадзора на 2016-2018 годы. Стратегией определены основные цели международного сотрудничества на 2016-2018 годы и соответствующие им приоритетные направления деятельности Росздравнадзора в международной сфере. На основании вышеизложенного, коллегия решила: 1. Одобрить основные результаты деятельности Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, достигнутые в 2015 году, и признать работу Росздравнадзора удовлетворительной. 2. В целях дальнейшей реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», а также выполнения целей и задач Публичной декларации Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на 2015-2017 годы, приоритетными направлениями деятельности Росздравнадзора на 2016 год считать: — оптимизацию деятельности территориальных органов Росздравнадзора на основе проведения оценки результативности и эффективности; — реализацию мероприятий по созданию централизованной системы государственного контроля за качеством работы медицинских и фармацевтических организаций; — продолжение работы совместно с Минздравом России по исполнению поручения Президента Российской Федерации по разработке и внедрению государственной системы мониторинга гражданского оборота лекарственных препаратов; — участие в «пилотном проекте» по оценке результативности и эффективности деятельности Росздравнадзора в части федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств; — совершенствование системы контроля и надзора на основе внедрения риск-ориентированного подхода к проведению контрольных мероприятий; — участие в разработке проектов изменений в законодательные акты, в том числе завершение процедуры внесения изменений в КоАП РФ, в качестве механизма реализации наказаний за нарушения в сфере здравоохранения; — подготовку к переходу на новые правила обращения медицинской продукции в рамках ЕАЭК; — завершение формирования системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности, основанной на требованиях к медицинским организациям оказания помощи конкретному пациенту; — организация и проведение межрегиональных совещаний с использованием дистанционных телекоммуникационных технологий, широкое распространение в регионах передового опыта Общественных Советов при Росздравнадзоре; — разработка и обеспечение пациентов методическими пособиями по вопросам соблюдения прав граждан на получение качественной и безопасной медицинской помощи, качественных лекарственных препаратов и медицинских изделий совместно с Общественным Советом при Росздравнадзоре. 3. Утвердить Стратегию международного сотрудничества Росздравнадзора на 2016-2018 годы.
Председатель коллегии,
руководитель Росздравнадзора
М.А.МУРАШКО