Воскресенье, 16 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинские и фармацевтические работники

Приказ Минздрава МО от 13.04.2004 N 106 «О внесении дополнений в список главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Московской области в медицинском округе N 3» Статья. «Контроль аптечных организаций государственной инспекцией труда» (И.В.Котова) («Нормативные акты и комментарии для фармации», 2004, N 4)

07.06.2015
в Медицинские и фармацевтические работники

Примечание.
Документ фактически утратил силу в связи с изданием Приказа Минздрава МО от 30.09.2009 N 644, признавшего утратившим силу Приказ Минздрава МО от 16.05.2003 N 123. Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

13 апреля 2004 г.

N 106

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В СПИСОК ГЛАВНЫХ
ВНЕШТАТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В МЕДИЦИНСКОМ ОКРУГЕ N 3

В целях дальнейшего совершенствования организационно-методического руководства оказанием медицинской помощи населению и деятельностью лечебно-профилактических учреждений на территории медицинского округа N 3 и с учетом предложений координационного Совета по здравоохранению в медицинском округе N 3 (протокол заседания N 1 от 10.02.2004 г.), приказываю: 1. Включить в список главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Московской области в медицинском округе N 3 следующих лиц: Наумчева Нина Николаевна — главный внештатный кардиолог медицинского округа, заведующая кардиологическим отделением Щелковской районной больницы N 1, высшая категория, к.м.н. (тел. 526-94-42). Шарапова Марина Владимировна — главный внештатный эндокринолог медицинского округа, врач-эндокринолог ЦГБ г. Королев, высшая категория (тел. 511-07-83). Аннушкин Николай Николаевич — главный внештатный уролог медицинского округа, заведующий урологическим отделением Фрязинской городской больницы (тел. (256)4-28-36). 2. Исключить из списка главных внештатных специалистов Баранову Л.Ю. 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области, куратора медицинского округа N 3 Г.В.Тамазян.

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю.СЕМЕНОВ


«Нормативные акты и комментарии для фармации», 2004, N 4

КОНТРОЛЬ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ТРУДА

В нашей стране Трудовая инспекция была создана в 1990-х годах в связи с ратификацией Конвенции 1947 года N 81 об инспекции труда и Протокола 1995 года к ней, Конвенции 1978 года о регулировании вопросов труда и Конвенции 1981 года о безопасности и гигиене труда в производственной сфере. Тем самым Российская Федерация взяла на себя обязательство иметь систему государственных органов — инспекций труда, которые обеспечивают соблюдение трудового законодательства, обязательного для организаций всех форм собственности. Соблюдение трудового законодательства в России контролируют органы Федеральной инспекции труда. Федеральная инспекция труда представляет собой единую федеральную централизованную систему государственных органов, осуществляющих государственный надзор и контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о труде и охране труда всеми организациями и физическими лицами, на которых законодательство распространяется.

Законодательное регулирование

Деятельность Трудовой инспекции регулируется целым рядом нормативных актов: — Конвенцией об инспекции труда в промышленности и торговле (заключена в Женеве 19.06.47 N 81) с Протоколом 1995 года; — Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ; — Кодексом РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ; — Федеральным законом от 17.07.99 г. N 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации»; — Федеральным законом от 08.08.2001 г. N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»; — Положением о Федеральной инспекции труда, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2000 г. N 78 «О федеральной инспекции труда»; — Постановлением Правительства РФ от 15.12.2000 г. N 967 «Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний»; — Постановлением Правительства РФ от 09.09.99 г. N 1035 «О государственном надзоре и контроле за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и охране труда».

Проведение проверок

Привлечь к себе внимание Трудовой инспекции может практически любая организация. Причиной тому может быть, в первую очередь, жалоба работника на неправомерные действия работодателя. На такую жалобу инспекторы должны ответить в течение месяца и назначить целевую проверку по конкретному нарушению. Существуют плановые проверки, которые проводятся в соответствии с законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» раз в 2 года в целях проверки соблюдения трудового законодательства в целом. Если в ходе проверки у инспектора возникают сомнения, что работодатель не выполнит его предписания и не исправит обнаруженные нарушения, то он может вернуться в любое время с контрольной проверкой. Никаких ограничений по частоте проведения контрольных проверок у инспектора нет: хоть каждый день. Однако законодатель ограничил перечень оснований проведения таких внеплановых проверок. Эти проверки (кроме тех ситуаций, когда их предметом является контроль исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений) проводятся при: — возникновении аварийных ситуаций, изменений или нарушений технологических процессов, выхода из строя сооружений и оборудования; — возникновении угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества; — обращении граждан или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений. Также Трудовые инспекции тесно сотрудничают с другими контролирующими организациями — прокуратурой, налоговой инспекцией, различными фондами (соцстрах, пенсионный).

Права и обязанности Гострудинспекции

Права Государственных трудовых инспекций перечислены в статье 356 Трудового кодекса: — осуществлять государственный надзор и контроль за соблюдением в организациях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, обследований, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, привлечения виновных к ответственности в соответствии с федеральным законом; — анализировать обстоятельства и причины выявленных нарушений, принимать меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан; — осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотрение дел об административных правонарушениях; — направлять в установленном порядке соответствующую информацию в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды; — реализовывать мероприятия по координации деятельности ведомственных органов надзора и контроля и федеральных органов исполнительной власти в части обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; — проводить предупредительный надзор за строительством новых и реконструкцией действующих объектов производственного назначения, вводом их в эксплуатацию в целях предотвращения отступлений от проектов, ухудшающих условия труда, снижающих их безопасность; — осуществлять надзор и контроль за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве; — обобщать практику применения, анализировать причины нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, готовить соответствующие предложения по их совершенствованию; — анализировать состояние и причины производственного травматизма и разрабатывать предложения по его профилактике, принимать участие в расследовании несчастных случаев на производстве или проводить его самостоятельно; — давать заключения по проектам строительных норм и правил, других нормативных документов о соответствии их требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, рассматривать и согласовывать проекты отраслевых и межотраслевых правил по охране труда; — участвовать в установленном порядке в разработке государственных стандартов по безопасности труда; — принимать необходимые меры по привлечению в установленном порядке квалифицированных экспертов в целях обеспечения применения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, относящихся к охране здоровья и безопасности работников во время их работы, а также получения информации о влиянии применяемых способов, используемых материалов и методов на состояние здоровья и безопасность работников; — запрашивать у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, судебных органов и других организаций и безвозмездно получать от них информацию, необходимую для выполнения возложенных на них задач; — вести прием и рассматривают заявления, письма, жалобы и иные обращения работников о нарушениях их трудовых прав, принимать меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав; — осуществлять информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; — информировать общественность о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, вести разъяснительную работу о трудовых правах работников; — готовить и публиковать ежегодные доклады о соблюдении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в установленном порядке представлять их Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации. При исполнении своих обязанностей государственные инспекторы труда обладают широкими полномочиями, о которых необходимо помнить каждому работодателю. Они перечислены в статье 20 закона от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации»: — беспрепятственно посещать в любое время суток организации всех организационно-правовых форм в целях проведения инспекции при наличии удостоверений установленного образца; — запрашивать и безвозмездно получать документы от руководителей и иных должностных лиц организаций, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций; — изымать для анализа образцы используемых или обрабатываемых материалов и веществ; — расследовать в установленном порядке несчастные случаи на производстве; — предъявлять работодателям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об охране труда, о привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке; — приостанавливать работу организаций, отдельных производственных подразделений и оборудования при выявлении нарушений требований охраны труда, которые создают угрозу жизни и здоровью работников, до устранения указанных нарушений; — отстранять от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знаний требований охраны труда; — запрещать использование и производство средств индивидуальной и коллективной защиты работников, не имеющих сертификатов соответствия или не соответствующих требованиям охраны труда; — привлекать к административной ответственности лиц, виновных в нарушении требований охраны труда, при необходимости приглашать их в инспекцию труда в связи с находящимися в производстве делами и материалами, а также направлять в правоохранительные органы материалы о привлечении указанных лиц к уголовной ответственности; — выступать в качестве экспертов в суде по искам о нарушении законодательства об охране труда и возмещении вреда, причиненного здоровью работников на производстве. Инспекторы Гострудинспекции не имеют права разглашать источник жалобы, если проверка проводится по заявлению работника, и тот возражает против разглашения работодателю сведений об этом. Даже после ухода с занимаемой должности инспектор Гострудинспекции под угрозой уголовной и дисциплинарной ответственности не имеет права разглашать сведения, составляющие производственные или коммерческие тайны инспектируемых организаций.

Порядок проведения проверок

Инспектор труда в соответствии со статьей 360 ТК РФ может уведомлять о своем визите работодателя, если только не считает, что такое уведомление может нанести ущерб эффективности контроля. Но в большинстве случаев трудовики предупреждают о визите по телефону. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа соответствующего органа Трудовой инспекции. Унифицированной формы для этого документа не существует, потому каждое отделение инспекции разрабатывает свою. В любом случае в нем должны быть указаны следующие данные: — номер и дата;
— фамилия, имя и отчество должностного лица, управомоченного на проведение проверки; — наименование инспектируемой организации; — цели, задачи и предмет проверки;
— правовые основания проведения проверки (в том числе нормативные акты, обязательные требования которых подлежат проверке); — дата начала и окончания проверки.
Оставлять этот документ инспекторы не будут. Как правило, в нем указан телефон для справок, по которому можно подтвердить легитимность прав инспектора, проводящего проверку, и подтвердить ее назначение. Сделать это можно и для того, чтобы не попасться на удочку лжеинспектора. Инспектирование может проводиться только тем должностным лицом, которое указано в приказе. Одновременно с приказом инспектор должен предъявить служебное удостоверение. Проверяющие могут посетить организацию и без специального распоряжения, но только при чрезвычайных ситуациях, когда не успевают оформить официальную бумагу (например, если в организации произошел несчастный случай). При проведении проверки инспектор не вправе: — проверять сведения, которые не относятся к его компетенции; — осуществлять плановые проверки при отсутствии должностных лиц; — требовать предоставления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки; — изымать оригиналы документов, даже если они относятся к объектам проверки; — распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ; — превышать установленные сроки проведения проверки.

Что проверит инспектор

При проверке инспектор обязательно проверит локальные акты, регулирующие трудовые отношения внутри предприятия. В законодательстве не содержится исчерпывающего перечня таких актов. Обычно инспекторы исходят из сложившейся практики оформления трудовых отношений, а также из общей цели принятия таких актов, заключающейся в максимально полном отражении объема прав, обязанностей и гарантий работника и работодателя. То есть все вопросы, не урегулированные законом и трудовым договором, должны быть определены в локальных актах. В них могут быть установлены права и льготы, улучшающие положение работника. В частности, к локальным актам относятся: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, графики сменности, графики отпусков, положение об оплате труда, положение о премировании. Внимание инспектора обращается на соответствие законности локальных актов трудовому законодательству, полноту отражения прав работника и работодателя. Обязательно инспектор проверит трудовые договоры (соблюдение формы, условий и т.п.), приказы кадрового характера (порядок составления, регистрация и т.п.), трудовые книжки (правильность их заполнения, ознакомление с записями в книжке работника, наличие Книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним и т.п.). Серьезным нарушением может быть признано несоблюдение установленного порядка и сроков выплаты заработной платы, оплаты сверхурочной работы, работы в ночное время и праздничные дни, нарушение норм ТК РФ о рабочем времени и времени отдыха, оформление трудовых отношений гражданско-правовыми договорами.

Оформление результатов проверки

По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, где указывается: — дата, время и место составления акта; — наименование органа, осуществляющего проверку; — дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка; — фамилия, имя, отчество и должность проверяющего; — наименование организации, фамилия, имя, отчество, должность представителя организации, присутствовавшего при проведении проверки; — дата, место и время проведения проверки; — сведения о ее результатах, сведения о выявленных нарушениях, их характере, лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений; — сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя организации, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи; — подпись должностного лица, осуществившего проверку. Акт составляется в любом случае, даже если нарушения не были выявлены. Один экземпляр остается у инспектора, второй передается руководителю организации под подпись, либо направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении. Акт скрепляется печатью, где указана фамилия инспектора и наименование инспекции, которую он представляет. Акт также должен быть подписан руководителем организации или его представителем. Подпись свидетельствует о том, что данное должностное лицо ознакомлено с результатами проверки и не выражает согласия либо несогласия с ними. Если работодатель не согласен с результатами, об этом в акте делается особая запись. Согласно Закону от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», в организациях ведется журнал учета проверок, где проверяющим собственной рукой делается соответствующая запись о проведенной проверке, выявленных нарушениях, составленных протоколах, выданных предписаниях, ставится личная подпись инспектора и печать. Отсутствие такого журнала никакими санкциями организации не грозит, но наличие его необходимо прежде всего самой фирме для ведения учета государственных проверок. При отсутствии журнала инспектор делает об этом запись в акте проверки.

Если обнаружены нарушения

В случае обнаружения в ходе проверки нарушений инспекторы могут предъявить обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о труде и охране труда, о восстановлении нарушенных прав граждан с предложениями о привлечении виновных к ответственности. В предписании указывается срок, в течение которого необходимо исправить те или иные нарушения, по окончании которого необходимо в письменном виде проинформировать о проведенной работе по их устранению. При выявлении административного правонарушения инспектор составляет протокол, где указываются дата и место его составления, должность, фамилия проверяющего, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело о правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если они имеются, место, время совершения и событие правонарушения, статья нормативного акта, предусматривающая ответственность за данное правонарушение, объяснение нарушителя, иные сведения, необходимые для разрешения дела. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении инспектор выносит постановление: 1) о назначении административного наказания в виде штрафа; 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление по делу объявляется по окончании его рассмотрения, а копия вручается под подписку или высылается в течение 3-х дней со дня вынесения. Помимо административной ответственности должностные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности (статья 419 ТК РФ), вплоть до увольнения, а также к гражданско-правовой ответственности, если виновными действиями был причинен ущерб работнику. За ряд трудовых нарушений предусмотрена уголовная ответственность. Например, за нарушение правил техники безопасности или иных правил охраны труда, повлекшее тяжкий или средней тяжести вред здоровью либо смертельный исход (статья 143 УК РФ). Существует также ответственность за необоснованный отказ в приеме на работу или увольнение женщины по мотивам ее беременности, женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет (статья 145 УК РФ). И ответственность за невыплату более двух месяцев заработной платы (статья 145.1. УК РФ).

Последствия? Будут!

Предписания и распоряжения инспектора обязательны для исполнения. Кодекс об административных правонарушениях РФ предусматривает жесткие санкции: — нарушение распоряжения или требования инспектора, а равно воспрепятствование осуществление им служебных обязанностей наказывается штрафом от 5 до 10 МРОТ (часть 1 статьи 19.4.); — невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления) органа или должностного лица, осуществляющего государственный контроль (надзор) влечет наложение штрафа от 3 до 10 МРОТ, а в отношении юридических лиц — до 100 МРОТ (часть 1 статьи 19.5.); — непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, влечет за собой штраф в размере от 3 до 5 МРОТ (статья 19.6.); — непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений, необходимых для осуществления его законной деятельности, а равно представление этих сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.8. и 19.19. Административного кодекса РФ, предусматривается наложение штрафа от 3 до 5 МРОТ в отношении граждан и должностных лиц, а для юридических лиц — от 30 до 50 МРОТ (статья 19.7.); — невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административных правонарушениях, влечет наложение штрафа от 10 до 30 МРОТ (статья 17.7.).

Юрисконсульт
И.В.КОТОВА


Пред.

Приказ Минздрава МО от 27.04.2005 N 89 «О внесении изменений в список главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Московской области в медицинском округе N 12» Решение Московской областной Думы от 27.04.2005 N 5/138 «Об учреждении призов победителям и финалистам областного смотра-конкурса «Лучший по профессии» среди медицинских сестер (братьев) учреждений здравоохранения Московской области 2005 года»

След.

Минздрава РФ от 06.01.2004 N 2510/92-04-32 «О действующих нормативных и методических документах по гигиене труда» Департамента госсанэпиднадзора Минздрава РФ от 06.01.2004 N 11-22/4-03 «О тематическом усовершенствовании по профилактике инфекционных заболеваний при проведении эндоскопических манипуляций»

СвязанныеСообщения

Медицинские и фармацевтические работники

Приказ Минздрава России от 30.12.2014 N 959 (ред. от 27.12.2017) «О списке главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Российской Федерации в федеральных округах Российской Федерации»

02.02.2018
Медицинские и фармацевтические работники

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 09.09.2015 N 764 (ред. от 17.11.2017) «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента здравоохранения города Москвы» (вместе с «Перечнем должностей, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности, для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей государственных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы», «Порядком расчета средней заработной платы для целей исчисления параметров оплаты труда руководителей учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы»)

02.02.2018
Медицинские и фармацевтические работники

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26.12.2017 N 938 «О получателях грантов Правительства Москвы в целях формирования пациентоориентированной среды в медицинских организациях, обеспечивающих улучшение качества обслуживания пациентов по итогам работы за 3 квартал 2017 года»

02.02.2018
След.

Статья. "Развитие корпоративной культуры в фармацевтической организации" (Е.Захарочкина) ("Фармацевтическое обозрение", 2004, N 1)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Atlas of Clinical Rheumatology Atlas of Clinical Rheumatology 342 ₽
  • Jovanovich advanced implant therapy Jovanovich advanced implant therapy 342 ₽
  • Glossary of Orthodontic Terms Glossary of Orthodontic Terms 342 ₽
  • Медицинская микробиология. Световая микроскопия. Ревматология. Медицинская микробиология. Световая микроскопия. Ревматология. 274 ₽

Товары

  • Imaging atlas of human anatomy Imaging atlas of human anatomy 479 ₽
  • Patient Informations Animation Volume I Patient Informations Animation Volume I 479 ₽
  • Analytical Profiles of Drug Substances and Excipients, Analytica Analytical Profiles of Drug Substances and Excipients, Analytica 342 ₽
  • TransFix II ACL Reconstruction TransFix II ACL Reconstruction 342 ₽
  • Current Protocols Current Protocols 274 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Росздравнадзор поменял решение по вендинговым аппаратам
  • Суд по интеллектуальным правам встал на сторону «АксельФарм» в споре с ФАС России
  • Три четверти фармкомпаний в США отказываются от продаж лекарств через аптеки
  • В Хабаровском крае изъяли контрафактные препараты на 4 млн рублей
  • Выручка от «Стелары» у J&J рухнула на 41% в III квартале
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version