В соответствии с пунктом 4.2 данный документ вступил в силу с 10 июля 2015 года. Текст документа
СОГЛАШЕНИЕ
О НАМЕРЕНИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(г. Красногорск, 10 июля 2015 года)
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения в лице врио руководителя М.А.Мурашко, действующего на основании постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения» от 30.06.2004 N 323 и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.03.2013 N 7-тк, и Правительство Московской области в лице Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева, действующего на основании Устава Московской области, далее именуемые «Стороны», признавая важность взаимного сотрудничества в интересах развития российской фармацевтики и биофармацевтики, принимая во внимание необходимость эффективного решения задач импортозамещения в сфере лекарственного обеспечения на территории Российской Федерации, в том числе в Московской области, руководствуясь законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и Федеральной целевой программой «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации N 91 от 17.02.2011, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
- Цель Соглашения
1.1. Целью настоящего Соглашения является намерение Сторон сотрудничать в интересах повышения уровня качества, эффективности и безопасности лекарственных средств, разрабатываемых и производимых в Российской Федерации, на основе эффективного и рационального использования возможностей и потенциала Сторон и подготовки к подписанию соглашения о сотрудничестве между Сторонами.
2. Предмет Соглашения
2.1. Стороны договорились о том, что в целях реализации настоящего Соглашения будут созданы рабочие группы с привлечением в случае необходимости независимых экспертов и представителей органов исполнительной власти Российской Федерации, научных и общественных организаций и движений, коммерческого сообщества с целью: — разработки практического механизма по использованию потенциала лабораторных комплексов Росздравнадзора, осуществляющих доклинические испытания и испытания качества лекарственных средств, а также расположенных на территории Московской области лечебных учреждений здравоохранения, имеющих право на проведение клинических испытаний, в едином информационном пространстве; — выработки на основе действующих нормативных правовых актов предложений по формированию единых требований к лицам, проводящим клинические испытания, для соответствия клинической базы всем установленным стандартам и нормам; — разработки предложений по установлению оптимального механизма тарификации услуг и единого ценообразования на услуги проведения клинических испытаний для всех участников единого информационного пространства; — разработки предложений по созданию механизма привлечения производителей лекарственных препаратов и биофармацевтических субстанций для размещения заказов на проведение доклинических и клинических испытаний в организациях — участниках единого информационного пространства; — определения перечня препаратов, производство которых целесообразно локализовать в Московской области, учитывая потребность Московской области и регионов Российской Федерации в фармацевтических субстанциях и лекарственных препаратах и возможность межрегиональных взаимодействий в рамках межрегионального сотрудничества; — оценки инвестиционной привлекательности Московской области в рамках реализации потенциальных инвестиционных проектов; — по другим вопросам, представляющим интерес для Сторон. 2.2. Порядок формирования и деятельности рабочих групп определяется на совещаниях представителей Сторон и оформляется протоколом совещания. 2.3. Стороны в целях реализации настоящего Соглашения в пределах своей компетенции осуществляют: — обмен информацией, взаимные консультации в области здравоохранения; — обмен опытом по вопросам реализации своих полномочий в области здравоохранения; — участие в симпозиумах и конференциях, иных научно-образовательных мероприятиях, посвященных вопросам в сфере здравоохранения.
3. Отношения между Сторонами
3.1. Настоящее Соглашение не влечет для Сторон никаких финансовых обязательств. 3.2. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны в течение 10 (десяти) дней после его подписания обменяются контактными данными ответственных представителей Сторон, отвечающих за повседневную и экстренную связь между Сторонами, организацию и осуществление взаимодействия Сторон в «рабочем порядке».
4. Заключительные положения
4.1. Стороны гарантируют соблюдение конфиденциальности в отношении вопросов сотрудничества в рамках настоящего Соглашения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. 4.2. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой Стороны путем письменного уведомления другой Стороны не менее чем за три месяца до даты расторжения. 4.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение производится по согласию Сторон. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде за подписью уполномоченных представителей Сторон. 4.4. Споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, решаются путем переговоров. 4.5. Настоящее Соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Губернатор
Московской области
А.Ю.ВОРОБЬЕВ
Врио руководителя Федеральной
службы по надзору в сфере
здравоохранения
М.А.МУРАШКО
Примечание.
Данный документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования за исключением абзаца третьего пункта 1, пунктов 2 и 3 данного документа, вступающих в силу с 1 июля 2016 года (пункт 4 данного документа). Текст документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 июня 2015 г. N 344н
О ПРОВЕДЕНИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)
В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000; N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4283; N 30, ст. 4590, ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032; N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4029; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615; 2015, N 24, ст. 3370; N 29, ст. 4359), подпунктами 5.2.75 и 5.2.199 пункта 5 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296; N 26, ст. 3577; N 30, ст. 4307; N 37, ст. 4969; 2015, N 2, ст. 491; N 12, ст. 1763; N 23, ст. 3333), приказываю: 1. Утвердить:
порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) согласно приложению N 1;
Примечание.
Абзац третий пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2016 года.
форму медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами согласно приложению N 2; порядок выдачи медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами согласно приложению N 3; форму N 036-В/у-10 «Журнал регистрации выданных медицинских заключений о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами» согласно приложению N 4.
Примечание.
Пункт 2 вступает в силу с 1 июля 2016 года.
2. Установить, что медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами является защищенной полиграфической продукцией уровня «B».
Примечание.
Пункт 3 вступает в силу с 1 июля 2016 года.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 сентября 2010 г. N 831н «Об утверждении единого образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2010 г., регистрационный N 18784). 4. Абзац третий пункта 1, пункты 2 и 3 настоящего приказа вступают в силу с 1 июля 2016 года.
Министр
В.И.СКВОРЦОВА
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 15 июня 2015 г. N 344н
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)
- Настоящий порядок регулирует вопросы проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) (далее — медицинское освидетельствование).
- Медицинское освидетельствование проводится с целью определения наличия (отсутствия) у водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства) медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством в соответствии с перечнями медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1604 <1>.
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 506.
- Медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) по «медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством», «оториноларингологии», «офтальмологии», «неврологии» и «функциональной диагностике», «терапии» или «общей врачебной практике (семейной медицине)» <1>. Обследование врачом-психиатром осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства), проходящего медицинское освидетельствование (далее — свидетельствуемый), имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности по оказанию услуг (выполнению работ) по «психиатрии» и «психиатрическому освидетельствованию». Обследование врачом-психиатром-наркологом, включая определение наличия психоактивных веществ в моче, а также качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови, осуществляются в специализированных медицинских организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания освидетельствуемого, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности по оказанию услуг (выполнению работ) по «психиатрии-наркологии» и «лабораторной диагностике» либо «клинической лабораторной диагностике» <1>.
<1> Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 17, ст. 1965; N 37, ст. 5002; 2013, N 3, ст. 207; N 16, ст. 1970).
- Медицинское освидетельствование проводится в отношении: 1) кандидатов в водители транспортных средств; 2) водителей транспортных средств в связи с заменой водительского удостоверения после истечения срока его действия, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после истечения срока лишения права на управление транспортными средствами в случае, если прохождение обязательного медицинского освидетельствования требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, либо в связи с возвратом водительского удостоверения после отбытия наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (в случае лишения права на управление транспортными средствами); 3) лиц, работающих в качестве водителей транспортных средств, при проведении обязательного периодического медицинского осмотра которых выявлены признаки заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами и подтвержденных по результатам последующих обследования и лечения.
- Медицинское освидетельствование проводится за счет средств водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) <1>.
<1> Пункт 2 статьи 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
- Медицинское освидетельствование включает в себя осмотры и обследования врачами-специалистами, инструментальное и лабораторные исследования: 1) осмотр врачом-терапевтом или осмотр врачом общей практики (семейным врачом); 2) осмотр врачом-офтальмологом; 3) обследование врачом-психиатром; 4) обследование врачом-психиатром-наркологом; 5) осмотр врачом-неврологом (обязателен при медицинском освидетельствовании водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) категорий «C», «D», «CE», «DE», «Tm», «Tb» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E», «D1E» <1>. Для водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) иных категорий и подкатегорий транспортных средств осмотр врачом-неврологом проводится по направлению врача-терапевта или врача общей практики (семейного врача) в случае выявления симптомов и синдромов заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием, медицинским показанием или медицинским ограничением к управлению транспортным средством); 6) осмотр врачом-оториноларингологом (для водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) категорий «C», «D», «CE», «DE», «Tm», «Tb» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E», «D1E» <1>); 7) электроэнцефалография (обязательна при медицинском освидетельствовании водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) категорий «C», «D», «CE», «DE», «Tm», «Tb» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E», «D1E» <1>. Для водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) иных категорий и подкатегорий транспортных средств по направлению врача-невролога в случае выявления симптомов и синдромов заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием к управлению транспортным средством <2>);
<1> Пункт 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». <2> Пункт 8 Перечня медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1604.
- определение наличия психоактивных веществ в моче <1> (при выявлении врачом-психиатром-наркологом симптомов и синдромов заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием к управлению транспортными средствами <2>); 9) качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови (при выявлении врачом-психиатром-наркологом симптомов и синдромов заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием к управлению транспортными средствами <2>).
<1> Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 января 2006 г. N 40 «Об организации проведения химико-токсикологических исследований при аналитической диагностике наличия в организме человека алкоголя, наркотических средств, психотропных и других токсических веществ» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 февраля 2006 г., регистрационный N 7544). <2> Пункт 7 Перечня медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1604.
7. Медицинский регистратор медицинской организации на основании документа, удостоверяющего личность освидетельствуемого, подбирает (или заполняет) Медицинскую карту пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма N 025/у) <1> и выдает на руки освидетельствуемому бланк медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами (далее — медицинское заключение), форма которого утверждена настоящим Приказом, с заполненными на основании документа, удостоверяющего личность, строками 1 — 3, и информирует свидетельствуемого о перечне осмотров и обследований врачами-специалистами, которые необходимо пройти в рамках медицинского освидетельствования, и возможном назначении инструментального и (или) лабораторных исследований.
<1> Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2015 г., регистрационный N 36160).
8. При проведении медицинского освидетельствования лиц, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, свидетельствуемый представляет врачам-специалистам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, медицинское заключение, выданное по результатам обязательного периодического медицинского осмотра, содержащее сведения о результатах осмотров врачами-специалистами, лабораторных и инструментальных исследований, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 296н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970) и от 5 декабря 2014 г. N 801н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г., регистрационный N 35848). 9. Медицинские заключения по результатам обследований врачом-психиатром и врачом-психиатром-наркологом, а также по результатам исследований, проведенных в соответствии с подпунктами 8, 9 пункта 6 настоящего Порядка, оформляются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 мая 2012 г. N 441н «Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений» (зарегистрирован в Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2012 г., регистрационный N 24366). 10. В случае выявления в ходе обследования врачом-психиатром у освидетельствуемого симптомов и синдромов заболевания (состояния), являющегося медицинским противопоказанием к управлению транспортными средствами, освидетельствуемый направляется на психиатрическое освидетельствование врачебной комиссией медицинской организации, уполномоченной на то федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения <1>.
<1> Статья 6 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 г. N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1913; 2013, N 48, ст. 6165).
При отказе освидетельствуемого от прохождения указанного психиатрического освидетельствования медицинское заключение о результате обследования врачом-психиатром не выдается. 11. Результаты проведенных в рамках медицинского освидетельствования осмотров и обследований (включая сведения об установлении (прекращении) диспансерного наблюдения по поводу заболеваний, являющихся медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством, заключения врачей-специалистов), инструментального и лабораторных исследований, а также обоснованный вывод о наличии (об отсутствии) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами вносятся в Медицинскую карту пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма N 025/у). 12. Медицинское заключение оформляется врачом-терапевтом или врачом общей практики (семейным врачом) на основании сведений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в присутствии освидетельствуемого и действительно для предъявления в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены обязанности по проведению экзаменов, выдаче российских национальных и международных водительских удостоверений и обмену иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения <1>, в течение 12 месяцев с даты выдачи.
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6063).
При отказе свидетельствуемого от прохождения медицинского освидетельствования <1> или от прохождения хотя бы одного из осмотров или обследований врачами-специалистами, инструментальных и лабораторных исследований, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, медицинское заключение не оформляется.
<1> Статья 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 48, ст. 6165).
Примечание.
Приложение N 2 вступает в силу с 1 июля 2016 года.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 15 июня 2015 г. N 344н
Наименование медицинской организации Код формы по ОКУД _____________ ____________________________________ Код учреждения по ОКПО ________ Адрес ______________________________ Медицинская документация Лицензия ___________________________ Форма N 003-В/у Утверждена приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от "15" июня 2015 г. N 344н Медицинское заключение серия ________ N ____ о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами
- Фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________________
- Дата рождения: число ____________ месяц __________ год ___________
- Место регистрации: _____________________________________________________ субъект Российской Федерации _____________________ район __________________ город _________________ населенный пункт __________________________________ улица ______________________ дом _______________ квартира _________________
- Дата выдачи медицинского заключения: число ______ месяц _____ год ______
- Медицинское заключение: Выявлено отсутствие (наличие) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами (нужное подчеркнуть).
Категории и подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется право на управление транспортными средствами
«A»
«B»
«C»
«D»
«BE»
«CE»
«DE»
«Tm»
«Tb»
«M»
«A1»
«B1»
«C1»
«D1»
«C1E»
«D1E»
Медицинские ограничения к управлению транспортными средствами
- Категории «A» или «M», подкатегории «A1» или «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа
- Категории «B» или «BE»; подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)
- Категории «C», «CE», «D», «DE», «Tm» или «Tb»; подкатегории «C1», «D1», «C1E» или «D1E»
Медицинские показания к управлению транспортными средствами
С ручным управлением
С автоматической трансмиссией
Оборудованным акустической парковочной системой
С использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для коррекции зрения
С использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для компенсации потери слуха
6. Фамилия, имя, отчество, подпись врача, выдавшего медицинское заключение:
МП Формат бланка - A5.
Приложение N 3
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 15 июня 2015 г. N 344н
ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) У ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (КАНДИДАТОВ В ВОДИТЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ) МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ, МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ ИЛИ МЕДИЦИНСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
- Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами по форме N 003-В/у (далее — Заключение) заполняется медицинским работником при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина.
- Записи в Заключение вносятся на русском языке чернилами или шариковой ручкой с пастой синего, фиолетового или черного цвета либо с применением печатающих устройств.
- В левом верхнем углу Заключения указываются полное наименование медицинской организации в соответствии с документом регистрационного учета, код ОГРН, почтовый адрес и телефон, вносятся сведения о наличии лицензии — номер, дата выдачи и срок действия лицензии на работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность.
- В строке 1 Заключения указываются соответственно фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства) полностью без сокращений.
- В строке 2 «Дата рождения» указывается дата рождения водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства): число, месяц, год.
- В строке 3 «Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания)» указывается адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства).
- В строке 4 «Дата выдачи медицинского заключения» указывается дата выдачи Заключения: число, месяц, год.
- В строке 5 «Медицинское заключение» путем подчеркивания отмечается наличие или отсутствие медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами у водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства).
- В соответствующих категориям и подкатегориям транспортных средств графах таблицы «Категории и подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется право на управление транспортными средствами» выбранное отмечается знаком «V», в иных строках таблицы проставляется знак «Z».
- В соответствующих строках таблицы «Медицинские ограничения к управлению транспортными средствами» выбранное ограничение отмечается знаком «V».
- В соответствующих строках таблицы «Медицинские показания к управлению транспортными средствами» необходимое медицинское показание отмечается знаком «V».
- В строке 6 указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) врача, выдавшего медицинское заключение, и его подпись.
- В правом нижнем углу Заключения проставляется печать медицинской организации, на оттиске которой идентифицируется полное наименование медицинской организации в соответствии с учредительными документами.
- Выданные Заключения подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации выданных медицинских заключений о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами по форме согласно приложению N 4 к настоящему Приказу.
Приложение N 4
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 15 июня 2015 г. N 344н
Наименование медицинской организации Код формы по ОКУД _____________ ____________________________________ Код учреждения по ОКПО ________ Медицинская документация Форма N 036-В/у-10 Утверждена приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от "15" июня 2015 г. N 344н Журнал регистрации выданных медицинских заключений о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами <*>
N п/п
Дата выдачи медицинского заключения
Серия, номер медицинского заключения
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата рождения
Наличие (отсутствие) медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами Наличие (отсутствие) медицинских ограничений к управлению транспортными средствами Наличие (отсутствие) медицинских показаний к управлению транспортными средствами 1
2
3
4
5
6
7
8
<*> Учетная форма N 036-В/у-10 представляет собой журнал 96 листов в обложке с нумерованными страницами, прошнурованный, скрепленный печатью медицинской организации и подписанный главным врачом медицинской организации. Все графы Журнала подлежат заполнению синими или черными чернилами. По использовании передается на хранение в архив. Срок хранения — 10 лет. Возможно ведение в электронном виде.
Срок действия данного документа ограничен (пункт 14 данного документа).
В соответствии с пунктом 14 данный документ вступил в силу с 10 июня 2015 года. Текст документа
СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКУПОК АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ И ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (ВТОРОГО РЯДА), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ЛЕЧЕНИИ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ С МНОЖЕСТВЕННОЙ ЛЕКАРСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ВОЗБУДИТЕЛЯ, И ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МИКОБАКТЕРИИ ТУБЕРКУЛЕЗА И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ С МНОЖЕСТВЕННОЙ ЛЕКАРСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ВОЗБУДИТЕЛЯ
(г. Москва, 10 июня 2015 года, N 299/ЛТ-2015-928)
Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее — Министерство) в лице заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Яковлевой Татьяны Владимировны, действующей на основании доверенности от 15 января 2015 г. N 3-Д и в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 <1>, с одной стороны, и Правительство Московской области (далее — Высший исполнительный орган власти) в лице заместителя Председателя Правительства Московской области Забраловой Ольги Сергеевны, действующей на основании Закона Московской области от 2 ноября 2005 г. N 230/2005-ОЗ «О Правительстве Московской области» и постановления Правительства Московской области от 22 мая 2015 г. N 370/19 «О заключении Соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области о предоставлении в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Московской области на финансовое обеспечение закупок антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» <2> и Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2013 г. N 928 «О финансовом обеспечении мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, а также профилактических мероприятий» <3>, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296; N 26, ст. 3577; N 30, ст. 4307; N 37, ст. 4969; 2015, N 2, ст. 491. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 49, ст. 6893. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5383; N 51, ст. 6883; 2014, N 12, ст. 1299.
I. Предмет Соглашения
- Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Московской области (далее — Субъект) в целях финансового обеспечения закупок антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя (далее — Межбюджетные трансферты) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством.
II. Условия и порядок предоставления
Межбюджетных трансфертов
2. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Субъекта при соблюдении следующих условий: а) наличие в Субъекте медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти Субъекта и органам местного самоуправления, оказывающих медицинскую помощь больным туберкулезом (далее — Медицинские организации); б) организация в Субъекте диспансерного наблюдения за больными туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя. 3. Межбюджетные трансферты перечисляются Субъекту единовременно в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения и при выполнении Субъектом условий, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 8 настоящего Соглашения. 4. Перечисление Межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации:
8
2
5
2
0
2
0
4
0
6
4
0
2
0
0
0
0
1
5
1
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению Межбюджетных трансфертов территориальному органу Федерального казначейства перечисление Межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими в бюджет Субъекта, в порядке, установленном Федеральным казначейством. 5. Межбюджетные трансферты перечисляются Министерством уполномоченному органу исполнительной власти Субъекта — Министерству здравоохранения Московской области (далее — Получатель) по главе 056 «Министерство здравоохранения Российской Федерации», разделу 09 «Здравоохранение», подразделу 01 «Стационарная медицинская помощь», целевой статье расходов 01 2 5174 «Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение закупок антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя в рамках подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», виду расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты», коду классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».
III. Обязанности и права Сторон
6. Министерство обязуется:
а) перечислить Межбюджетные трансферты бюджету Субъекта в размере 121857000 (сто двадцать один миллион восемьсот пятьдесят семь тысяч) рублей 00 копеек на цели, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Соглашением; б) осуществлять контроль в рамках своих полномочий, в том числе путем проведения проверок: за исполнением Субъектом условий настоящего Соглашения, включая условия предоставления Межбюджетных трансфертов; за осуществлением расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых являются Межбюджетные трансферты. 7. Министерство вправе запрашивать у Субъекта информацию, документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления контроля в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 настоящего Соглашения. 8. Высший исполнительный орган власти обязуется: а) для получения Межбюджетных трансфертов представить в Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения сведения о выполнении условий предоставления Межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению; б) представить в Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения заявку о перечислении Межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению; в) обеспечить целевое, адресное и эффективное использование Межбюджетных трансфертов, перечисленных Министерством; г) предоставлять по запросу Министерства полную и достоверную информацию, документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления контроля в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 настоящего Соглашения; д) обеспечивать представление в Министерство уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых являются Межбюджетные трансферты, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством; е) обеспечивать возврат не использованного в текущем финансовом году остатка Межбюджетных трансфертов в установленном порядке; ж) уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения: об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов бюджета Субъекта в части Межбюджетных трансфертов в течение 5 (пяти) рабочих дней с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению; о наличии потребности (об отсутствии потребности) в остатке Межбюджетных трансфертов в 2016 году не позднее 10 (десяти) рабочих дней после окончания 2015 года; об отсутствии потребности в Межбюджетных трансфертах в 2015 году в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. 9. Высший исполнительный орган власти вправе: а) обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения; б) участвовать в проверках, проводимых Министерством в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 настоящего Соглашения.
IV. Ответственность Сторон
10. В случае непредставления Высшим исполнительным органом власти сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 8 настоящего Соглашения, и несоблюдения иных условий предоставления Межбюджетных трансфертов перечисление Межбюджетных трансфертов приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, по предложению Министерства. 11. При выявлении нарушения Высшим исполнительным органом власти условий предоставления Межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Соглашением, Министерство письменно уведомляет Высший исполнительный орган власти о необходимости устранения нарушений с указанием предельного срока их устранения. В случае неустранения Высшим исполнительным органом власти указанных нарушений в срок, установленный Министерством, Министерство принимает решение о расторжении настоящего Соглашения, о чем письменно уведомляет Высший исполнительный орган власти в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия такого решения. В случае расторжения настоящего Соглашения перечисление Межбюджетных трансфертов приостанавливается. Межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 12. Не использованный на 1 января 2016 года остаток Межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти Субъекта, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Субъекта по возврату остатков Межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае если неиспользованный остаток Межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных на 1 января 2016 года остатках Межбюджетных трансфертов расходы бюджета Субъекта, соответствующие целям предоставления Межбюджетных трансфертов, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остатки Межбюджетных трансфертов. 13. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
V. Срок действия Соглашения
14. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению. 15. Днем подписания настоящего Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Высшим исполнительным органом власти Соглашения.
VI. Порядок рассмотрения споров
16. Все споры (разногласия), вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем взаимных переговоров. 17. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
18. Все изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются письменно в виде дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными представителями Сторон и являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 19. Стороны имеют право прекратить действие настоящего Соглашения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 20. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
VIII. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Министерство:
Высший исполнительный орган власти:
Министерство здравоохранения Российской Федерации Правительство Московской области
Адрес: 127994, г. Москва, Рахмановский переулок, дом 3/25, стр. 1, 2, 3, 4 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1 ИНН 7707778246
КПП 770701001
Межрегиональное операционное УФК (Министерство здравоохранения Российской Федерации) Лицевой счет 03951000560
Банк: ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва
р/с 40105810700000001901
БИК 044501002
ОКАТО 45286585000
ОГРН 1127746460896
ОКТМО 45382000
Получатель — Министерство здравоохранения Московской области Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1 ИНН 5000001162
КПП 502401001
Реквизиты счета:
УФК по Московской области
Лицевой счет 04482000920
р/с 40101810600000010102
Банк: Отделение 1, г. Москва
ОГРН 1037700160222
БИК 0445 83001
ОКАТО 46223501000
Код администратора доходов 825
ОКТМО 46623101
Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Т.В.ЯКОВЛЕВА
Заместитель Председателя Правительства Московской области О.С.ЗАБРАЛОВА
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении
в 2015 году иных межбюджетных
трансфертов из федерального
бюджета бюджету Московской области
на финансовое обеспечение закупок
антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных
туберкулезом с множественной
лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения
больных туберкулезом с множественной
лекарственной устойчивостью возбудителя от 10 июня 2015 г. N 299/ЛТ-2015-928
СВЕДЕНИЯ
О ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКУПОК АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ И ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (ВТОРОГО РЯДА), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ЛЕЧЕНИИ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ С МНОЖЕСТВЕННОЙ ЛЕКАРСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ВОЗБУДИТЕЛЯ, И ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МИКОБАКТЕРИИ ТУБЕРКУЛЕЗА И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ С МНОЖЕСТВЕННОЙ ЛЕКАРСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ВОЗБУДИТЕЛЯ ОТ 10 ИЮНЯ 2015 Г. N 299/ЛТ-2015-928
- Сведения о наличии в Субъекте Медицинских организаций: В настоящее время в структуре противотуберкулезной службы Московской области имеются следующие государственные учреждения: Государственные противотуберкулезные учреждения здравоохранения: — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Московский областной противотуберкулезный диспансер» — 415 коек; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Центр специализированной медицинской помощи больным внелегочными формами туберкулеза» — 200 коек; — Государственное казенное учреждение здравоохранения Московской области «Малаховский детский туберкулезный санаторий» — 514 коек; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Балашихинский противотуберкулезный диспансер» — 60 коек; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Истринский противотуберкулезный диспансер» — 60 коек; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Коломенский противотуберкулезный диспансер» — 160 коек; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Люберецкий противотуберкулезный диспансер» — 60 коек; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Мытищинский противотуберкулезный диспансер» — 75 коек; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Орехово-Зуевский противотуберкулезный диспансер» — 70 коек; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Подольская туберкулезная больница» — 20 коек; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадский противотуберкулезный диспансер» — 30 коек; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Одинцовский противотуберкулезный диспансер», коек нет; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Домодедовский противотуберкулезный диспансер», коек нет; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Клинский противотуберкулезный диспансер», коек нет. Государственные учреждения здравоохранения, имеющие в своем составе противотуберкулезные подразделения: — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Воскресенская Первая районная больница» — 25 коек; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Зарайская ЦРБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Луховицкая ЦРБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Озерская ЦРБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Чеховская ЦРП»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Климовская ЦГБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Долгопрудненская ЦГБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Лобнинская ЦГБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Лосино-Петровская ЦГБ»; — Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «ЦГБ имени М.В. Гольца», г. Фрязино; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Ивантеевская ЦГБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Раменская ЦРБ» — 60 коек; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Бронницкая ГБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Солнечногорская ЦРБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Шатурская ЦРБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Электрогорская ГБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Красногорская ГБ N 3»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Шаховская ЦРБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Талдомская ЦРБ»; — Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Дубненская городская больница»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Каширская ЦРБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Серебрянопрудская ЦРБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Ступинская ЦРКБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Можайская ЦРБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Рузская РБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Звенигородская ЦГБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Краснознаменская ГП»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Ногинская ЦРБ»; — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Электростальская ЦГБ» — 50 коек.
- Сведения об организации в Субъекте диспансерного наблюдения за больными туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя: В Московской области в соответствии с приказом Минздрава России от 13 февраля 2004 г. N 50 «О введении в действие учетной и отчетной документации мониторинга туберкулеза» ведется полицевой учет больных с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя (далее — МЛУ). На базе ГБУЗ МО «Московский областной противотуберкулезный диспансер» осуществляется мониторинг больных с множественной лекарственной устойчивостью к микобактерии туберкулеза (далее — МБТ). Выявление у больных множественной лекарственной устойчивости возбудителя проводится бактериологическими лабораториями противотуберкулезных учреждений Московской области. После выявления множественной лекарственной устойчивости пациент перерегистрируется для лечения по 4 режиму химиотерапии. Схема лечения подбирается индивидуально в соответствии с данными устойчивости культуры к МБТ конкретного больного. Лечение больных с МЛУ проводится в стационарных и амбулаторных условиях (в фазе продолжения лечения). В крупных стационарах, таких как «Сукманиха», «Алешино», выделены отдельные палаты для лечения больных с МЛУ. В Московской области на 1 января 2015 года находятся под диспансерным наблюдением 856 больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью к МБТ (по форме N 33 «Сведения о больных туберкулезом», утвержденной приказом Росстата от 31.12.2010 N 483 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений системы здравоохранения»).
Заместитель Председателя
Правительства Московской области
О.С.ЗАБРАЛОВА
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении
в 2015 году иных межбюджетных
трансфертов из федерального
бюджета бюджету Московской области
на финансовое обеспечение закупок
антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных
туберкулезом с множественной
лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения
больных туберкулезом с множественной
лекарственной устойчивостью возбудителя от 10 июня 2015 г. N 299/ЛТ-2015-928
ЗАЯВКА
О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ В 2015 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКУПОК АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ И ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (ВТОРОГО РЯДА), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ЛЕЧЕНИИ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ С МНОЖЕСТВЕННОЙ ЛЕКАРСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ВОЗБУДИТЕЛЯ, И ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МИКОБАКТЕРИИ ТУБЕРКУЛЕЗА И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ С МНОЖЕСТВЕННОЙ ЛЕКАРСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ВОЗБУДИТЕЛЯ
Наименование мероприятий
Установленный размер иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя (тыс. рублей) Срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения расходного обязательства в 2015 году Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя 121857,0
2-3 кварталы
Заместитель Председателя
Правительства Московской области
О.С.ЗАБРАЛОВА
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2015 г. N 759
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2014 N 930н «Об утверждении порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы», приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.01.2015 N 29н «О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления», приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации», распоряжения Минздрава Московской области от 20.08.2014 N 19-Р «Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством здравоохранения Московской области государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи» приказываю: 1. Создать Комиссию Министерства здравоохранения Московской области по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее — Комиссия), в составе в соответствии с приложением N 1. 2. Утвердить:
2.1. Положение о Комиссии (приложение N 2). 2.2. Форму протокола решения Комиссии (приложение N 3). 3. Заместителям министра здравоохранения Московской области Герцеву К.Б., Тамазян Г.В. организовать: 3.1. Направление пациентов, проживающих на территории Московской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее — ВМП), в федеральные государственные учреждения, перечень которых утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.12.2014 N 967н «Об утверждении перечня федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, источником которых в том числе являются иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования федеральному бюджету». 3.2. Оформление на пациента учетной формы N 025/у-ВМП «Талон на оказание ВМП», утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.01.2015 N 29н «О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления». 3.3. Оформление в установленном порядке и выдачу гражданам, проживающим на территории Московской области и имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, при наличии медицинских показаний направления на лечение в медицинское учреждение в соответствии с образцом (приложение N 1 к Порядку, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 05.10.2005 N 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний»). 4. Заместителям министра здравоохранения Московской области Герцеву К.Б., Тамазян Г.В. организовать подготовку и предоставление отчетов по формам и в соответствии с порядками, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.01.2015 N 29н «О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления». 5. Заведующему Отделом имущественных отношений и контроля содержания государственных учреждений Малышевой Н.И. обеспечить Комиссию бланками протоколов по форме, утвержденной п. 2.2 настоящего приказа. 6. Начальнику Управления информатизации и защиты информации Семенову М.Е. обеспечить Комиссию электронно-цифровой подписью для работы в специализированной информационной системе. 7. Директору ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского Палееву Ф.Н.: 7.1. Обеспечить помещения для работы Комиссии и хранения документов в соответствии с требованиями административного регламента по предоставлению Минздравом Московской области государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденного распоряжением Минздрава Московской области от 20.08.2014 N 19-Р «Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством здравоохранения Московской области государственной услуги по постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи». 7.2. Организовать содействие Комиссии по вопросам оформления документации, мониторинга оказания высокотехнологичной медицинской помощи, формирования отчетной документации. 8. Руководителям Управлений координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций, главным врачам государственных учреждений здравоохранения Московской области организовать: 8.1. Работу врачебных комиссий по отбору и направлению пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с порядком создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации». 8.2. Информирование медицинских работников учреждений здравоохранения Московской области и граждан, проживающих на территории Московской области, о порядке направления пациентов на оказание ВМП. 8.3. Представление на Комиссию комплекта документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2014 N 930н «Об утверждении порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы»: 8.3.1. На взрослых жителей Московской области, нуждающихся в оказании ВМП, по адресу: г. Москва, ул. Щепкина, дом 61/2, 3 корпус, 1 этаж, кабинеты N 115, 116, 117, тел.: 631-73-11, 631-74-40, 688-33-35, 688-61-65. 8.3.2. На женщин, страдающих гинекологическими заболеваниями, беременных женщин, детей в возрасте до 18 лет, нуждающихся в оказании ВМП, по адресу: г. Москва, ул. Щепкина, дом 61/2, 1 корпус, 1 этаж, кабинет N 10, тел. 684-55-08. 8.4. Учет пациентов, направленных из учреждений здравоохранения Московской области на оказание ВМП. 8.5. Оказание медицинской реабилитации пациентам, получившим ВМП. 9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр здравоохранения
Московской области
Н.В.СУСЛОНОВА
Приложение N 1
к приказу Минздрава
Московской области
от 27 мая 2015 г. N 759
СОСТАВ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОТБОРУ ПАЦИЕНТОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
N п/п
Ф.И.О.
Занимаемая должность
1
Марков Дмитрий Сергеевич
первый заместитель министра здравоохранения Московской области — председатель 2
Герцев Константин Борисович
заместитель министра здравоохранения Московской области — заместитель председателя 3
Тамазян Гаяне Вартановна
заместитель министра здравоохранения Московской области — начальник Управления организации медицинской помощи матерям и детям — заместитель председателя
Члены комиссии:
4
Осипова Галина Романовна
заместитель заведующего отделом организации медицинской помощи детям в Управлении организации медицинской помощи матерям и детям — секретарь 5
Бунакова Елена Александровна
заместитель заведующего отделом специализированной медицинской помощи в Управлении организации медицинской помощи взрослому населению — секретарь 6
Минаков Сергей Николаевич
главный специалист отдела специализированной медицинской помощи в Управлении организации медицинской помощи взрослому населению 7
Митрофанова Ольга Евгеньевна
заведующий отделом организации акушерско-гинекологической помощи в Управлении организации медицинской помощи матерям и детям, главный акушер-гинеколог 8
Галяс Ольга Вениаминовна
заведующий отделом организации медицинской помощи детям в Управлении организации медицинской помощи матерям и детям 9
Трухина Светлана Владимировна
заместитель начальника Управления организации медицинской помощи матерям и детям 10
Трифилов Юрий Викторович
консультант отдела специализированной медицинской помощи в Управлении организации медицинской помощи взрослому населению 11
Белоусова Елена Александровна
главный гастроэнтеролог Министерства здравоохранения Московской области 12
Голенков Анатолий Константинович
главный гематолог Министерства здравоохранения Московской области 13
Древаль Александр Васильевич
главный эндокринолог Министерства здравоохранения Московской области 14
Егоров Виктор Иванович
главный оториноларинголог Министерства здравоохранения Московской области 15
Важбин Лев Борисович
главный дерматовенеролог Министерства здравоохранения Московской области 16
Санина Наталья Петровна
главный терапевт Министерства здравоохранения Московской области 17
Селиваненко Вилор Тимофеевич
главный кардиохирург Министерства здравоохранения Московской области 18
Литвак Григорий Юрьевич
главный комбустиолог Министерства здравоохранения Московской области 19
Киселев Анатолий Михайлович
главный нейрохирург Министерства здравоохранения Московской области 20
Котов Сергей Михайлович
главный невролог Министерства здравоохранения Московской области 21
Лядов Константин Викторович
главный онколог Министерства здравоохранения Московской области 22
Рябцева Алла Алексеевна
главный офтальмолог Министерства здравоохранения Московской области 23
Волошин Виктор Парфентьевич
главный травматолог-ортопед Министерства здравоохранения Московской области 24
Ахметшин Равиль Борисович
главный специалист по трансплантологии органов и тканей Министерства здравоохранения Московской области 25
Елонаков Александр Викторович
главный ревматолог Министерства здравоохранения Московской области 26
Лобаков Александр Иванович
главный хирург Министерства здравоохранения Московской области 27
Никитин Александр Александрович
главный челюстно-лицевой хирург Министерства здравоохранения Московской области 28
Урсова Наталья Игоревна
главный педиатр Министерства здравоохранения Московской области 29
Шувалова Татьяна Михайловна
главный детский дерматовенеролог Министерства здравоохранения Московской области 30
Туманян Маргарита Роландовна
главный детский кардиолог Министерства здравоохранения Московской области 31
Веселов Андрей Эдуардович
главный детский комбустиолог Министерства здравоохранения Московской области 32
Захарова Нина Ивановна
главный детский неонатолог Министерства здравоохранения Московской области 33
Варфоломеева Светлана Рафаэлевна
главный детский онколог Министерства здравоохранения Московской области 34
Селин Виталий Николаевич
главный детский оториноларинголог Министерства здравоохранения Московской области 35
Кокорев Василий Юрьевич
главный детский офтальмолог Министерства здравоохранения Московской области 36
Тарасов Виктор Иванович
главный детский травматолог-ортопед Министерства здравоохранения Московской области 37
Соболевский Александр Борисович
главный детский уролог Министерства здравоохранения Московской области 38
Машков Александр Евгеньевич
главный детский хирург Министерства здравоохранения Московской области 39
Иванова Инна Евгеньевна
главный эндокринолог Министерства здравоохранения Московской области
Приложение N 2
к приказу Минздрава
Московской области
от 27 мая 2015 г. N 759
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОТБОРУ ПАЦИЕНТОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НЕ ВКЛЮЧЕННОЙ В БАЗОВУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
- Общие положения
Комиссия Министерства здравоохранения Московской области по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее — Комиссия), является коллегиальным органом, образованным в целях отбора граждан, проживающих на территории Московской области (далее — пациенты), для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи, не входящей в базовую программу обязательного медицинского страхования.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Отбор пациентов для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи, не входящей в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее — ВМП). 2.2. Координация деятельности главных специалистов Министерства здравоохранения Московской области, врачебных комиссий учреждений здравоохранения Московской области по вопросам организации отбора пациентов для оказания ВМП. 2.3. Взаимодействие с медицинскими организациями, оказывающими ВМП, посредством специализированной информационной системы. 2.4. Ведение учетных форм, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.01.2015 N 29н «О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления». 2.5. Направление граждан, проживающих на территории Московской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, при наличии медицинских показаний на лечение в Порядке, утвержденном приказом Минздравсоцразвития России от 05.10.2005 N 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний». 2.6. Извещение медицинской организации, направившей пациента на Комиссию, и пациента о принятом решении. 2.7. Выдача на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направление пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи выписки из протокола решения Комиссии. 2.8. Подготовка согласованных предложений по вопросам улучшения организации и качества оказания ВМП в медицинских учреждениях Московской области.
3. Права Комиссии
Комиссия вправе:
3.1. Принимать заявление о согласии (несогласии) на обработку персональных данных у пациентов (законных представителей) по форме приложения к Порядку заполнения формы статистического учета N 025/у-ВМП «Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи», утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.01.2015 N 29н. 3.2. Рассматривать на заседаниях документы пациентов, нуждающихся в оказании ВМП. 3.3. Принимать решение о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента на оказание ВМП. 3.4. Направлять пациентов на дополнительное обследование в медицинские организации с указанием объема дополнительного обследования. 3.5. Давать рекомендации по дальнейшему наблюдению и (или) лечению пациента в случае отсутствия у него показаний для направления на оказание ВМП. 3.6. Рассматривать спорные вопросы отбора и организации оказания ВМП, приглашать на заседания Комиссии при необходимости пациентов, лечащих врачей, руководителей учреждений здравоохранения Московской области. 3.7. Запрашивать в установленном порядке у руководителей учреждений здравоохранения Московской области информацию, необходимую для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие — заместитель председателя. 4.2. Решение Комиссии выносится простым большинством голосов членов Комиссии. 4.3. Срок подготовки решения Комиссии о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в принимающую медицинскую организацию для оказания ВМП не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в Минздрав Московской области комплекта документов, указанного в пунктах 13, 14 Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2014 N 930н. 4.4. Решение Комиссии оформляется протоколом по форме, утвержденной пунктом 2.2 настоящего приказа. Протокол решения Комиссии хранится в Министерстве здравоохранения Московской области в течение 10 лет. Выписка из протокола решения Комиссии направляется в направляющую медицинскую организацию, в том числе посредством почтовой и (или) электронной связи, а также выдается на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направляется пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи. 4.5. Комиссия обеспечивает ведение учетных форм, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.01.2015 N 29н «О формах статистического учета и отчетности, используемых при организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы, порядках их заполнения и сроках представления».
Приложение N 3
к приказу Минздрава
Московской области
от 27 мая 2015 г. N 759
Протокол N ____________/____<> решения комиссии Министерства здравоохранения Московской области по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - Комиссия), от ____ _________ 20___ года <*>
Комиссия, созданная приказом Министерства здравоохранения Московской области от 27.05.2015 N 759 «Об организации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам, проживающим в Московской области», в составе:
Марков Д.С. (председатель);
Герцев К.Б. (зам. председателя), Тамазян Г.В. (зам. председателя); члены комиссии: Бунакова Е.А. (секретарь), Осипова Г.Р. (секретарь), Митрофанова О.Е., Галяс О.В., Трухина С.В., Трифилов Ю.В., Минаков С.Н. Рассмотрела документы _____________________________________________________
(паспортные данные пациента (ФИО, дата рождения, место жительства (пребывания) ___________________________________________________________________________ (диагноз заболевания (состояния)
Заключение Комиссии:
1. Пациенту ___________________________ показано (не показано) оказание ВМП
(ФИО) (подчеркнуть) код диагноза по МКБ-10 _______, код профиля ВМП _____, код вида ВМП ______, в _________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания ВМП) 2. Пациенту _____________________ рекомендовано дополнительное обследование (ФИО)
в _________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации, в которую направляется пациент
для доп. обследования) 3. Пациенту _____________________ показано оказание СМП
(ФИО)
в _________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания СМП) Председатель (зам. председателя) ______________________________________ (подпись) (ФИО) Секретарь ______________________________________ (подпись) (ФИО)
<> Номер протокола формируется из номера талона на ВМП и номера кода исполнителя.
<*> Дата протокола соответствует дате оформления талона на ВМП.