Вопрос: Является ли рекламой распространение сведений о правильном питании и образе жизни лиц, страдающих определенным заболеванием?
Ответ: Согласно понятийному аппарату, установленному статьей 3 Федерального закона РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 03.02.2015) реклама это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. По нашему мнению, сведения о правильном питании и образе жизни лиц, страдающих определенным заболеванием, если они не направлены на привлечение внимания неопределенного круга лиц к конкретным объектам рекламирования, не могут считаться рекламой.
Директор юридической
компании «Юнико-94»
М.И.МИЛУШИН
18.02.2015