В соответствии с пунктом 13 данный документ вступил в силу с 31 июля 2014 года и действует до 31 декабря 2014 года включительно, за исключением подпункта «б» пункта 2, подпункта «е» пункта 3 и пунктов 9, 11, которые действуют до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Текст документа
СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ПРИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ
(г. Москва, 31 июля 2014 года, N 209/ДТП-2014-1143)
Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее — Министерство) в лице заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Яковлевой Татьяны Владимировны, действующей на основании доверенности от 17 марта 2014 г. N 19-Д и в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526) <1>, с одной стороны, и Правительство Московской области (далее — Высший исполнительный орган власти) в лице первого заместителя Председателя Правительства Московской области Антоновой Лидии Николаевны, действующей на основании постановления Правительства Московской области от 7 июля 2014 г. N 521/25 «О заключении между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области Соглашения о предоставлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на софинансирование расходных обязательств Московской области, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6350; 2014, N 6, ст. 564; N 14, ст. 1558) и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1143 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 176; N 37, ст. 5002; 2013, N 42, ст. 5372) (далее — Правила), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296.
I. Предмет Соглашения
- Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2014 году субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области (далее — Субъект) на софинансирование расходных обязательств Субъекта, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (далее соответственно — субсидия, Мероприятия).
II. Обязанности Сторон
2. Министерство:
а) перечисляет субсидию бюджету Субъекта в размере 470660000,0 (четыреста семьдесят миллионов шестьсот шестьдесят тысяч) рубля 00 копеек в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Министерством заявки о перечислении субсидии, представляемой в соответствии с подпунктом «д» пункта 3 настоящего Соглашения, а также сведений о выполнении условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктом «г» пункта 3 настоящего Соглашения;
Подпункт «б» пункта 2 действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств (пункт 13 данного документа).
б) осуществляет контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами «а», «б», «в» пункта 3 настоящего Соглашения, и за целевым расходованием средств бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе путем проведения проверок; в) осуществляет оценку эффективности расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, путем сравнения установленных пунктом 6 настоящего Соглашения и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидии на основании отчета, представляемого в соответствии с абзацем третьим подпункта «е» пункта 3 настоящего Соглашения <2>.
<2> В соответствии с пунктом 15 Правил.
3. Высший исполнительный орган власти:
а) выделяет в бюджете Субъекта бюджетные ассигнования на реализацию Мероприятий в размере 313773330,0 (триста тринадцать миллионов семьсот семьдесят три тысячи триста тридцать) рубля 00 копеек; б) для получения субсидии обеспечивает в срок до 15 августа 2014 г. выполнение следующих условий: наличие в субъекте Российской Федерации медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (далее — медицинские организации); наличие утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта региональной программы по совершенствованию организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, содержащей целевые показатели реализации Мероприятий (далее — региональная программа); утверждение уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта схем доставки пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях в медицинские организации и порядка взаимодействия со специальными службами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; утверждение уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта зон ответственности медицинских организаций, расположенных вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием; организация проведения в Субъекте профилактических мероприятий по предупреждению и снижению травматизма и смертности от дорожно-транспортных происшествий, утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта; организация подготовки и переподготовки медицинских кадров для медицинских организаций, в том числе по специальностям «хирургия», «травматология и ортопедия», «нейрохирургия», «анестезиология-реаниматология», «рентгенология», «ультразвуковая диагностика» и «скорая медицинская помощь», и представление сведений о числе специалистов, прошедших подготовку и переподготовку; выделение в медицинских организациях помещений, необходимых для совершенствования организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, и проведение в указанных помещениях при необходимости текущего и капитального ремонта; включение Мероприятий в региональную программу развития здравоохранения; в) обеспечивает:
принятие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия; соответствие значений целевых показателей реализации Мероприятий, установленных региональной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным настоящим Соглашением; соответствие организации деятельности медицинских организаций Порядку оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 927н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2013 г., регистрационный N 26634), и Порядку оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 388н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 августа 2013 г., регистрационный N 29422); г) представляет в Министерство в срок до 15 августа 2014 г. сведения о выполнении условий, предусмотренных подпунктами «а», «б», «в» пункта 3 настоящего Соглашения, по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Соглашению; д) представляет в Министерство в срок до 20 августа 2014 г. заявку о перечислении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 февраля 2012 г. N 98н «О форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, и форме заявки о перечислении указанной субсидии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 марта 2012 г., N 23502) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 ноября 2012 г. N 970н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2013 г., N 27081), от 29 октября 2013 г. N 803н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 ноября 2013 г., регистрационный N 30368) и от 25 марта 2014 г. N 131н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2014 г., регистрационный N 32087);
Подпункт «е» пункта 3 действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств (пункт 13 данного документа).
е) обеспечивает представление в Министерство уполномоченными органами исполнительной власти Субъекта <3>: ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчета об осуществлении расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством; до 1 февраля 2015 г. отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством; ж) обеспечивает возврат не использованного в текущем финансовом году остатка субсидии; з) уведомляет Министерство об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов бюджета Субъекта в части субсидии, получаемой из федерального бюджета, в течение 5 (пяти) рабочих дней путем направления соответствующего письменного извещения с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
<3> В соответствии с пунктом 16 Правил.
III. Порядок перечисления субсидии
4. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджет Субъекта с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации:
8
2
5
2
0
2
0
2
0
9
3
0
2
0
0
0
0
1
5
1
5. Субсидия перечисляется Министерством Министерству здравоохранения Московской области (далее — Получатель) по главе 056 «Министерство здравоохранения Российской Федерации», разделу 09 «Здравоохранение», подразделу 01 «Стационарная медицинская помощь», целевой статье расходов 0125074 «Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, в рамках подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», виду расходов 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности», коду классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».
IV. Особые условия
6. Для оценки результативности предоставления субсидии используются следующие значения показателей: а) смертность от транспортных травм всех видов — 9,1 (количество случаев на 100 тыс. человек); б) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий в Субъекте на 1,1 (в процентах). 7. В случае непредставления Высшим исполнительным органом власти сведений, предусмотренных подпунктом «г» пункта 3 настоящего Соглашения, в срок до 15 августа 2014 г. и нарушения иных условий предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, по предложению Министерства. 8. При выявлении нарушения Высшим исполнительным органом власти условий, установленных Правилами, Министерство письменно уведомляет Высший исполнительный орган власти о необходимости устранения нарушений с указанием предельного срока их устранения. В случае неустранения Высшим исполнительным органом власти указанных нарушений в срок, установленный Министерством, Министерство принимает решение о расторжении настоящего Соглашения, о чем письменно уведомляет Высший исполнительный орган власти в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия такого решения. В случае расторжения настоящего Соглашения перечисление субсидии приостанавливается.
Пункт 9 действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств (пункт 13 данного документа).
9. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 10. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Субъекта на финансирование расходного обязательства Субъекта, не соответствует установленному уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету Субъекта, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования <4>.
<4> В соответствии с пунктом 19 Правил.
Пункт 11 действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств (пункт 13 данного документа).
11. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти Субъекта, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Субъекта по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован Субъектом в очередном финансовом году на реализацию Мероприятий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 12. Контроль за проведением Субъектом Мероприятий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения <5>.
<5> В соответствии с пунктом 21 Правил.
V. Срок действия Соглашения
13. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2014 г. включительно, за исключением подпункта «б» пункта 2, подпункта «е» пункта 3 и пунктов 9, 11, которые действуют до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
VI. Заключительные положения
14. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в виде дополнительных соглашений, которые подписываются уполномоченными представителями Сторон и считаются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 15. Стороны имеют право прекратить действие настоящего Соглашения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 16. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем взаимных переговоров. В случае невозможности урегулирования споры подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VII. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Министерство:
Высший исполнительный орган власти:
Министерство здравоохранения Российской Федерации Правительство Московской области
Адрес: 127994, г. Москва, Рахмановский переулок, дом 3/25, стр. 1, 2, 3, 4 ИНН 7707778246
КПП 770701001
Межрегиональное операционное УФК (Министерство здравоохранения Российской Федерации) Лицевой счет 03951000560
Банк: ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва
р/с 40105810700000001901
БИК 044501002
ОКАТО 45286585000
ОГРН 1127746460896
ОКТМО 45382000
Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1 ИНН 5000001162
КПП 502401001
Реквизиты:
Управление Федерального казначейства по Московской области (Министерство здравоохранения Московской области л/с 04482000920)
т/с 40101810600000010102 в Отделении N 1 Москва БИК 044583001
ОКТМО 46623101
Код администратора доходов 825
Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Т.В.ЯКОВЛЕВА
Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Л.Н.АНТОНОВА
Срок действия данного документа ограничен (пункт 14 данного документа).
В соответствии с пунктом 14 данный документ вступил в силу с 9 июня 2014 года. Текст документа
СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКУПОК АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ И ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (ВТОРОГО РЯДА), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ЛЕЧЕНИИ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ С МНОЖЕСТВЕННОЙ ЛЕКАРСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ВОЗБУДИТЕЛЯ, И ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МИКОБАКТЕРИИ ТУБЕРКУЛЕЗА И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ С МНОЖЕСТВЕННОЙ ЛЕКАРСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ВОЗБУДИТЕЛЯ
(г. Москва, 9 июня 2014 года, N 196/ЛТ-2014-928)
Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее — Министерство) в лице заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Яковлевой Татьяны Владимировны, действующей на основании доверенности от 16 января 2014 г. N 2-Д и в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2013, N 16, ст. 1970; N 20, ст. 2477; N 22, ст. 2812; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1296), с одной стороны, и Правительство Московской области (далее — Высший исполнительный орган власти) в лице первого заместителя Председателя Правительства Московской области Антоновой Лидии Николаевны, действующей на основании постановления Правительства Московской области от 13 мая 2014 г. N 331/16 «О заключении Соглашения между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Московской области о предоставлении в 2014 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Московской области на финансовое обеспечение закупок антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6350; 2014, N 6, ст. 564, N 14, ст. 1558) и Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение закупок антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2013 г. N 928 «О финансовом обеспечении мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, а также профилактических мероприятий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5383; N 51, ст. 6883; 2014, N 12, ст. 1299), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
- Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2014 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Московской области (далее — Субъект) в целях финансового обеспечения мероприятий по закупкам антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя (далее — Межбюджетные трансферты) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством.
II. Условия и порядок предоставления
Межбюджетных трансфертов
2. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджету Субъекта при соблюдении следующих условий: а) наличие в Субъекте медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти Субъекта и органам местного самоуправления, оказывающих медицинскую помощь больным туберкулезом (далее — Медицинские организации); б) организация в Субъекте диспансерного наблюдения за больными туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя. 3. Межбюджетные трансферты перечисляются Субъекту единовременно в течение 20 дней со дня заключения настоящего Соглашения и при выполнении Субъектом условий, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 8 настоящего Соглашения. 4. Перечисление Межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджет Субъекта с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации
8
2
5
2
0
2
0
4
0
6
4
0
2
0
0
0
0
1
5
1
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению Межбюджетных трансфертов территориальному органу Федерального казначейства перечисление Межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими в бюджет Субъекта, в порядке, установленном Федеральным казначейством. 5. Межбюджетные трансферты перечисляются Министерством уполномоченному органу исполнительной власти Субъекта: Министерству здравоохранения Московской области (далее — Получатель) по главе 056 «Министерство здравоохранения Российской Федерации», разделу 09 «Здравоохранение», подразделу 01 «Стационарная медицинская помощь», целевой статье расходов 01 2 5174 «Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение закупок антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя в рамках подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», виду расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты», коду классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».
III. Обязанности и права Сторон
6. Министерство обязуется:
а) перечислить Межбюджетные трансферты бюджету Субъекта в размере 116386900 (сто шестнадцать миллионов триста восемьдесят шесть тысяч девятьсот) рублей 00 копеек на цели, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Соглашением; б) осуществлять контроль в рамках своих полномочий, в том числе путем проведения проверок: за исполнением Субъектом условий настоящего Соглашения, включая условия предоставления Межбюджетных трансфертов; за осуществлением расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которого являются Межбюджетные трансферты. 7. Министерство вправе запрашивать у Субъекта информацию, документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для проведения контрольных мероприятий. 8. Высший исполнительный орган власти обязуется: а) для получения Межбюджетных трансфертов представить в Министерство в течение 10 дней со дня заключения настоящего Соглашения сведения о выполнении условий предоставления Межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения, по форме согласно приложению N 1 (не приводится) к настоящему Соглашению; б) представить в Министерство в течение 10 дней со дня заключения настоящего Соглашения заявку о перечислении Межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 2 (не приводится) к настоящему Соглашению; в) обеспечить целевое, адресное и эффективное использование Межбюджетных трансфертов, перечисленных Министерством; г) предоставлять по запросу Министерства полную и достоверную информацию, документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для проведения контрольных мероприятий; д) обеспечивать представление в Министерство уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчета об осуществлении расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых являются Межбюджетные трансферты, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством; е) обеспечить возврат не использованного в текущем финансовом году остатка Межбюджетных трансфертов; ж) уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения: об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов бюджета Субъекта в части Межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, в течение 5 рабочих дней с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению; о сохранении потребности (об отсутствии потребности) в остатке Межбюджетных трансфертов в 2015 году не позднее 10 рабочих дней после окончания 2014 года; об отсутствии потребности в Межбюджетных трансфертах в 2014 году в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. 9. Высший исполнительный орган власти вправе: а) обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения; б) участвовать в проверках, проводимых Министерством в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 настоящего Соглашения.
IV. Ответственность Сторон
10. В случае непредставления Высшим исполнительным органом власти сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 8 настоящего Соглашения, и несоблюдения иных условий предоставления Межбюджетных трансфертов перечисление Межбюджетных трансфертов приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, по предложению Министерства. 11. При выявлении нарушения Высшим исполнительным органом власти условий предоставления Межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Соглашением, Министерство письменно уведомляет Высший исполнительный орган власти о необходимости устранения нарушений с указанием предельного срока их устранения. В случае неустранения Высшим исполнительным органом власти указанных нарушений в срок, установленный Министерством, Министерство принимает решение о расторжении настоящего Соглашения, о чем письменно уведомляет Высший исполнительный орган власти в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия такого решения. В случае расторжения настоящего Соглашения перечисление Межбюджетных трансфертов приостанавливается. Межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 12. Не использованный на 1 января 2015 года остаток Межбюджетных трансфертов подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков Межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае если неиспользованный остаток Межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных на 1 января 2015 года остатках Межбюджетных трансфертов расходы бюджета Субъекта, соответствующие целям предоставления Межбюджетных трансфертов, могут быть увеличены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на суммы, не превышающие остатки Межбюджетных трансфертов. 13. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
V. Срок действия Соглашения
14. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению. 15. Днем подписания настоящего Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Высшим исполнительным органом власти Соглашения.
VI. Порядок рассмотрения споров
16. Все споры (разногласия), вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем взаимных переговоров. 17. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
18. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются письменно в виде дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными представителями Сторон и являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 19. Стороны имеют право прекратить действие настоящего Соглашения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 20. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
VIII. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Министерство здравоохранения Российской Федерации Правительство Московской области
Адрес: 127994, г. Москва, Рахмановский переулок, дом 3/25, стр. 1, 2, 3, 4 Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1 ИНН 7707778246
КПП 770701001
Межрегиональное операционное УФК (Министерство здравоохранения Российской Федерации) Лицевой счет N 03951000560
Банк: ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва
р/с 40105810700000001901
БИК 044501002
ОКАТО 45286585000
ОГРН 1127746460896
ОКТМО 45382000
Получатель — Министерство здравоохранения Московской области Адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1 ИНН 5000001162
КПП 502401001
Реквизиты счета:
УФК по Московской области
Лицевой счет 04482000920
р/с 40101810600000010102
Банк: Отделение N 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва ОКТМО 46623101
БИК 0445583001
ОКАТО 46223501000
Код администратора доходов 825
ОГРН 1037700160222
Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Т.В.ЯКОВЛЕВА
Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Л.Н.АНТОНОВА
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 1 ноября 2012 г. N 669-ст
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА
В соответствии с протоколом от 24 мая 2012 г. N 41-2012 заседания Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации приказываю: 1. Ввести в действие с 1 января 2015 г. для добровольного применения в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 31615-2012 «Имплантаты для хирургии. Стандартный метод испытаний для проверки на сдвиг фосфатно-кальциевых и металлических покрытий». Введен впервые.
2. Отменить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52641-2006 «Имплантаты для хирургии. Стандартный метод испытаний для проверки на сдвиг фосфатно-кальциевых и металлических покрытий» с 1 января 2015 г. в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1. 3. Закрепить принятый стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.
Руководитель
Федерального агентства
Г.И.ЭЛЬКИН