Среда, 12 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

Распоряжение МОФОМС от 06.02.2009 N 10 «О внесении изменений в распоряжение МОФОМС от 17.03.2008 N 23» Распоряжение МОФОМС от 17.03.2008 N 23-Р (с изм. от 06.02.2009) <Об утверждении перечня нозологических форм, подлежащих оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, и инструкции по работе с МКБ-10> Закон Московской области от 04.02.2009 N 6/2009-ОЗ «О внесении изменений в закон Московской области «О бюджете Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 28.01.2009 N 3/67-П) Постановление Правительства РФ от 28.01.2009 N 69 «О порядке использования в 2009 году Федеральным фондом обязательного медицинского страхования средств нормированного страхового запаса» (вместе с «Правилами использования в 2009 году Федеральным фондом обязательного медицинского страхования средств нормированного страхового запаса») Приказ Минздравсоцразвития России от 28.01.2009 N 26 «Об утверждении Положения о Департаменте развития медицинского страхования Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации»

07.06.2015
в Медицинское страхование

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 5 данного документа). Текст документа

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 февраля 2009 г. N 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МОФОМС ОТ 17.03.2008 N 23


Примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение МОФОМС от 17.03.2008 имеет номер 23-Р, а не 23.


В связи с изменениями в Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 года N 913, внести изменения в распоряжение МОФОМС от 17.03.2008 N 23: 1. Ввести в перечень нозологических форм, подлежащих оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, класс XVI (P00-P96) МКБ-10 «Отдельные состояния, возникшие в перинатальном периоде». 2. Учет медицинской помощи (услуг), оказанной гражданам вне территории страхования (МТР), в классе XXI (Z00-Z99) МКБ-10 «Факторы, влияющие на состояние здоровья населения и обращения в учреждения здравоохранения» производить в соответствии с приложением N 1 к настоящему распоряжению. 3. Директорам филиалов МОФОМС довести данное распоряжение до сведения учреждений здравоохранения, состоящих с МОФОМС в договорных отношениях по оплате медицинской помощи, оказанной гражданам вне территории страхования (МТР). 4. Информация об изменениях в виде справочника размещена на электронном портале МОФОМС в составе пакета НСИ. 5. Данное распоряжение вступает в силу с 01.01.2009.

Заместитель исполнительного директора
Ю.В.СЛИДЕНКО

Приложение N 1
к распоряжению МОФОМС
от 6 февраля 2009 г. N 10

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КРАТНОСТЬ
К ОДНОМУ СПЕЦИАЛИСТУ В ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

   Шифр          Возраст           Кратность посещений к одному специалисту                                               в отчетный период                                                                                           Z00.0  Старше 18 лет             1 посещение к одному специалисту в                                          отчетном периоде                                                                                                       Z00.1  0-2 г. 11 мес. 29 дн.     2 посещения к педиатру, 1 посещение к                                       узкому специалисту в отчетный период      

Z00.2 3 г. — 17 л. 11 мес. 29 1 посещение к одному специалисту в

дн. отчетный период

Z00.3 14 л. — 17 л. 11 мес. 29 1 посещение к одному специалисту в

дн. отчетный период

  Z01.8                            1 посещение к узкому специалисту в                                          отчетный период                                                                                                        Z02.1  С 14 лет                  1 посещение к специалисту в отчетный                                        период                                    

Z30.3 16 л. — 17 л. 11 мес. 29 2 посещения в отчетный период

дн.

18-40 лет 2 посещения в отчетный период

Z32.0 2 посещения в отчетный период

Z32.1 1 посещение в отчетный период

Z34.0 1-3 посещения в отчетном периоде

Z34.8 1-3 посещения в отчетном периоде

Z34.9 1-3 посещения в отчетном периоде

Z35.0 1-3 посещения в отчетном периоде

Z35.1 4 посещения в отчетном периоде

Z35.2 1-3 посещения в отчетном периоде

Z35.3 посещения в отчетном периоде

Z35.4 1-3 посещения в отчетном периоде

Z35.5 С 30 лет 3 посещения в отчетном периоде

Z35.6 12 л. — 17 л. 11 мес. 29 4 посещения в отчетном периоде

дн.

Z35.7 1-3 посещения в отчетном периоде

Z35.8 1-3 посещения в отчетном периоде

Z35.9 1-3 посещения в отчетном периоде

Объем медицинской помощи, превышающий рекомендуемую кратность посещений к одному специалисту в отчетном периоде, подлежит медико-экономической экспертизе и экспертизе качества медицинской помощи.


Изменения, внесенные распоряжением МОФОМС от 06.02.2009 N 10, вступили в силу с 1 января 2009 года. Текст документа

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2008 г. N 23-Р

(с изм., внесенными распоряжением МОФОМС от 06.02.2009 N 10)

В целях обеспечения прав застрахованных граждан в системе обязательного медицинского страхования Московской области, совершенствования организации и проведения внутри- и вневедомственного контроля объемов и качества оказанной медицинской помощи, а также формирования учетно-отчетных форм за оказанную медицинскую помощь лечебно-профилактическими учреждениями и страховыми медицинскими организациями и в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. N 286 и постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 903/42 «О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год». Утвердить:
1. Перечень нозологических форм по МКБ-10, используемых для учета медицинской помощи, оплачиваемой из средств обязательного медицинского страхования, и инструкцию по работе с МКБ-10 (приложение к распоряжению). 2. Считать утратившим силу распоряжение МОФОМС от 11.04.2006 N 26 с 1 января 2008 г. 3. Просим руководителей СМО довести данное распоряжение и инструкцию по работе со Справочником по МКБ-10 до сведения ЛПУ, состоящих с СМО в договорных отношениях. 4. В электронном виде Справочник по МКБ-10 и инструкцию необходимо получить в Управлении информационного обеспечения МОФОМС (кабинет N 620).

Исполнительный директор
Г.А. Антонова

Приложение
к распоряжению МОФОМС
от 17 марта 2008 г. N 23-Р


Распоряжением МОФОМС от 06.02.2009 N 10 в перечень нозологических форм, подлежащих оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, введен класс XVI (P00-P96) МКБ-10 «Отдельные состояния, возникшие в перинатальном периоде».


A B C D E F G H I

            МКБ-10                     pol      deti     baz     terr      - не        (+) -    * - целевая                                      (1 - М,  (1 - Д,  (0 - не  (0 - не   используется  самосто-  экспертиза                                        2 - Ж,  2 - Вз,  вход.,  вход., 1 - как           ятельный                                                   3 - все) 3 - все)  1 -      вход.)   самостоятель- диагноз                                                                      вход.)             ный диагноз                                                                                                                                         Холера, вызванная холерным  A00.0     3        3        0        0                                           

вибрионом 01, биовар cholerae

Холера, вызванная холерным A00.1 3 3 0 0 вибрионом 01, биовар eltor

Холера неуточненная A00.9 3 3 0 0

Брюшной тиф A01.0 3 3 1 1

Паратиф A A01.1 3 3 1 1

Паратиф B A01.2 3 3 1 1

Паратиф C A01.3 3 3 1 1

Паратиф неуточненный A01.4 3 3 1 1

Сальмонеллезный энтерит A02.0 3 3 1 1

Сальмонеллезная септицемия A02.1 3 3 1 1

Локализованная A02.2 3 3 1 1 + сальмонеллезная инфекция

Другая уточненная A02.8 3 3 1 1 сальмонеллезная инфекция

Сальмонеллезная инфекция A02.9 3 3 1 1 неуточненная

Шигеллез, вызванный A03.0 3 3 1 1 Shigella dysenteriae

Шигеллез, вызванный A03.1 3 3 1 1 Shigella flexneri

Шигеллез, вызванный A03.2 3 3 1 1 Shigella boydii

Шигеллез, вызванный A03.3 3 3 1 1 Shigella sonnei

Другой шигеллез A03.8 3 3 1 1

Шигеллез неуточненный A03.9 3 3 1 1

Энтеропатогенная инфекция, A04.0 3 3 1 1 вызванная Escherichia colli

Энтеротоксигенная инфекция, A04.1 3 3 1 1 вызванная Escherichia coli

Энтероинвазивная инфекция, A04.2 3 3 1 1 вызванная Escherichia coli

Энтерогеморрагическая A04.3 3 3 1 1 инфекция, вызванная Escheri coli

Другие кишечные инфекции, A04.4 3 3 1 1 вызванные Escherichia coli

Энтерит, вызванный A04.5 3 3 1 1 Campylobacter

Энтерит, вызванный Yersinia A04.6 3 3 1 1 enterocolitica

Энтероколит, вызванный A04.7 3 3 1 1 Clostridium difficile

Другие уточненные A04.8 3 3 1 1 бактериальные кишечные инфекции

Бактериальная кишечная A04.9 3 3 1 1 инфекция неуточненная

Стафилококковое пищевое A05.0 3 3 1 1 отравление

Ботулизм A05.1 3 3 1 1

Пищевое отравление, A05.2 3 3 1 1 вызванное Clostridium perfringens (Clostridiu

Пищевое отравление, A05.3 3 3 1 1 вызванное Vibrio parahaemolyticus

Пищевое отравление, A05.4 3 3 1 1 вызванное Bacillus cereus

Другие уточненные A05.8 3 3 1 1 бактериальные пищевые отравления

Бактериальное пищевое A05.9 3 3 1 1 отравление неуточненное

Острая амебная дизентерия A06.0 3 3 1 1

Хронический кишечный A06.1 3 3 1 1 амебиаз

Амебный недизентерийный A06.2 3 3 1 1 колит

Амебома кишечника A06.3 3 3 1 1

Амебный абсцесс печени A06.4 3 3 1 1

Амебный абсцесс легкого A06.5 3 3 1 1 + (J99.8)

Амебный процесс головного A06.6 3 3 1 1 + мозга (G07)

Кожный амебиаз A06.7 3 3 1 1

Амебная инфекция другой A06.8 3 3 1 1 локализации

Амебиаз неуточненный A06.9 3 3 1 1

Балантидиаз A07.0 3 3 1 1

Жиардиаз [лямблиоз] A07.1 3 3 1 1

Криптоспоридиоз A07.2 3 3 1 1

Изоспороз A07.3 3 3 1 1

Другие уточненные A07.8 3 3 1 1 протозойные кишечные болезни

Протозойная кишечная A07.9 3 3 1 1 болезнь неуточненная

Ротавирусный энтерит A08.0 3 3 1 1

Острая гастроэнтеропатия, A08.1 3 3 1 1 вызванная возбудителем Норволк

Аденовирусный энтерит A08.2 3 3 1 1

Другие вирусные энтериты A08.3 3 3 1 1

Вирусная кишечная инфекция A08.4 3 3 1 1 неуточненная

Другие уточненные кишечные A08.5 3 3 1 1 инфекции

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РАБОТЕ СО СПРАВОЧНИКОМ ПО МКБ-10

  1. Перечень граф справочника

Графа A — наименование заболевания (на русском языке). Графа B — код заболевания (на латинском языке). Графа C — половые признаки (1 — мужчины, 2 — женщины, 3 — мужчины и женщины). Графа D — возрастные признаки (1 — дети (до 17 лет 11 месяцев 29 дней включительно), 2 — взрослые, 3 — все возрастные группы). Графа E — базовая программа ОМС (0 — заболевания, не входящие в базовую программу ОМС; 1 — заболевания, входящие в базовую программу ОМС). Графа F — территориальная программа ОМС (0 — заболевания, не входящие в территориальную программу ОМС; 1 — заболевания, входящие в территориальную программу ОМС). Графа G — код диагноза, помеченный значком «звездочка». Код с этим значком никогда не должен употребляться самостоятельно и ему всегда должен предшествовать код с «крестиком», но код со «звездочкой» оплачивается из средств ОМС (как дополнительный диагноз). Графа H — код диагноза, помеченный значком + «крестик». Диагноз с этим значком является основным и должен использоваться всегда. Графа I — код диагноза, помеченный значком * 2 «звездочки», подлежит обязательной целевой экспертизе. Коды диагнозов рубрики «R» при использовании в условиях стационара подлежат обязательной целевой экспертизе. Коды диагнозов рубрик «V01-Y98» применяются как дополнение к кодам из других классов, указывающим на характер состояния. Литература:
Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (десятый пересмотр), — МКБ-10.

2. Медицинская помощь, входящая в базовую и территориальную программу ОМС

Медицинская помощь, представляемая в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования. Московская областная программа обязательного медицинского страхования определяет гарантированный перечень видов и объемов медицинской помощи, оказываемых застрахованным гражданам, и финансируется за счет средств обязательного медицинского страхования. Отдельные состояния, возникающие у детей в перинатальном периоде, будут оплачиваться за счет средств ОМС по паспорту одного из родителей ребенка или его законного представителя, имеющих место жительства в Московской области и подтвердивших факт своего проживания в установленном законодательством порядке, или по полису ОМС ребенка, выданному СМО, работающей в Московской области. Отдельные состояния перинатального периода, возникающие у детей иногородних родителей, по межтерриториальной помощи оплате из средств ОМС не подлежат. Онкологическая специализированная медицинская помощь, оказываемая в МООД и Люберецком онкологическом диспансере, будет оплачиваться за счет средств ОМС жителям Подмосковья и иногородним гражданам, застрахованным в Московской области, а также жителям Московской области, застрахованным в других субъектах Российской Федерации. Онкологическая специализированная медицинская помощь, оказываемая другим категориям граждан, в МООД и Люберецком онкологическом диспансере оплате из средств ОМС не подлежит. Литература:
Постановление Правительства Московской области от 28.11.2007 N 903/42 «О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год». Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. N 286 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год». Письмо Министерства здравоохранения Московской области и ГУ МО «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования» от 28.02.2008 N 837/1-52/204 «Об оплате медицинской помощи». Письмо ГУ МО «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования» от 06.03.2008 N 947.

3. Примечания

Код заболевания К00.6 — нарушение прорезывания зубов — применяется при учете медицинской помощи, оказанной пациентам до 17 лет 11 месяцев 29 дней включительно. Из средств обязательного медицинского страхования допускается учет всех посещений в один и тот же день к специалистам разного профиля. При посещении специалистов одного и того же профиля в один день учитывается только одно посещение. Посещения к врачам-специалистам МООД и МОНИИАГ (онколог-хирург, гинеколог-онколог, гинеколог-эндокринолог и т.д.), осуществляющим консультации больных по специализированному профилю медицинской помощи, учитываются не более 3 посещений в один день. При включении в реестр оказанной медицинской помощи случаев с диагнозами рубрики «О» у лиц моложе 14 лет 11 месяцев 29 дней и старше 60 лет необходимо обязательное проведение целевой экспертизы. Диагнозы из рубрики Z00 следует применять для следующих возрастных категорий: Z00.1 — от 0 до 3 лет (2 года 11 месяцев 29 дней); Z00.2 — от 3 до 15 лет (14 лет 11 месяцев 29 дней); Z00.3 — от 15 до 18 лет (17 лет 11 месяцев 29 дней).


Вступил в силу на следующий день после его официального опубликования (статья 2 данного документа). Текст документа

4 февраля 2009 года N 6/2009-ОЗ


Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 28 января 2009 г. N 3/67-П

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ»

Статья 1

Внести в Закон Московской области N 149/2008-ОЗ «О бюджете Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (с изменениями, внесенными Законом Московской области N 224/2008-ОЗ) следующие изменения: 1) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить бюджет Московского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) на 2009 год по доходам в сумме 33914099,4 тыс. рублей и по расходам в сумме 33914099,4 тыс. рублей.»; 2) статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5

Установить, что межбюджетные трансферты, полученные в 2009 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансирование мероприятий по проведению диспансеризации работающих граждан, пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), используются по мере их поступления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»; 3) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону; 4) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону; 5) приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону; 6) приложение 6 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Губернатор Московской области
Б.В.ГРОМОВ
4 февраля 2009 года
N 6/2009-ОЗ

Приложение N 1
к Закону Московской области
от 4 февраля 2009 г. N 6/2009-ОЗ

«Приложение N 1
к Закону Московской области
от 17 октября 2008 г. N 149/2008-ОЗ

ДОХОДЫ
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД

  Коды бюджетной классификации          Наименования доходов              Сумма           Российской Федерации                                            (тыс. рублей)                                                                                       000 1 00 00000 00 0000 000   НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ         13621414,0     

000 1 02 00000 00 0000 000 Налоги и взносы на социальные нужды 11402200,0

182 1 02 01000 00 0000 110 Единый социальный налог 11402200,0

182 1 02 01040 09 0000 110 Единый социальный налог, зачисляемый 11402200,0

                               в территориальные фонды обязательного                                               медицинского страхования                                                                                                                   182 1 05 00000 00 0000 000   Налоги на совокупный доход             491214,0       

182 1 05 01000 00 0000 110 Налог, взимаемый в связи с применением 247480,0

упрощенной системы налогообложения

182 1 05 01010 01 0000 110 Налог, взимаемый с налогоплательщиков, 160630,0

                               выбравших в качестве объекта                                                        налогообложения доходы                                

182 1 05 01020 01 0000 110 Налог, взимаемый с налогоплательщиков, 49110,0

                               выбравших в качестве объекта                                                        налогообложения доходы, уменьшенные                                                 на величину расходов                                                                                                                       182 1 05 01030 01 0000 110   Минимальный налог, зачисляемый         37740,0                                      в бюджеты государственных внебюджетных                                              фондов                                                

182 1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для 239241,0

отдельных видов деятельности

182 1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 4493,0

  182 1 09 00000 00 0000 000   Задолженность и перерасчеты            8000,0                                       по отмененным налогам, сборам и иным                                                обязательным платежам                                 

182 1 09 08000 00 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по страховым 8000,0

взносам

  182 1 09 08050 09 0000 140   Недоимка, пени и штрафы по взносам     8000,0                                       в территориальные фонды обязательного                                               медицинского страхования                                                                                                                   000 1 17 00000 00 0000 000   Прочие неналоговые доходы              1720000,0                                                                                           000 1 17 06000 00 0000 180   Прочие неналоговые поступления         1720000,0                                    в бюджеты государственных внебюджетных                                              фондов                                                                                                                                     395 1 17 06040 09 0000 180   Прочие неналоговые поступления         1720000,0                                    в территориальные фонды обязательного                                               медицинского страхования                                                                                                                   000 2 00 00000 00 0000 000   БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ              20292685,4     

000 2 02 05000 00 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые 20292685,4

                               бюджетам государственных внебюджетных                                               фондов                                                

395 2 02 05700 09 0000 151 Средства бюджетов субъектов Российской 17636927,0

                               Федерации, передаваемые бюджетам                                                    территориальных фондов обязательного                                                медицинского страхования                                                            на обязательное медицинское                                                         страхование неработающего населения                   

395 2 02 05800 09 0000 151 Межбюджетные трансферты Федерального 1809271,4

                               фонда обязательного медицинского                                                    страхования, передаваемые бюджетам                                                  территориальных фондов обязательного                                                медицинского страхования                                                                                                                   395 2 02 05802 09 0000 151   Дотации бюджетам территориальных       1668281,5                                    фондов обязательного медицинского                                                   страхования на выполнение                                                           территориальной программы                                                           обязательного медицинского страхования                                              в рамках базовой программы                                                          обязательного медицинского страхования                                                                                                     395 2 02 05803 09 0000 151   Субсидии бюджетам территориальных      140989,9                                     фондов обязательного медицинского                                                   страхования на обязательное                                                         медицинское страхование неработающего                                               населения (детей)                                                                                                                          395 2 02 03999 09 0000 151   Прочие субвенции бюджетам              846487,0                                     территориальных фондов обязательного                                                медицинского страхования                                                                                                                                                ВСЕГО ДОХОДОВ                          33914099,4                                                                                                                                                                  ".

Приложение N 2
к Закону Московской области
от 4 февраля 2009 г. N 6/2009-ОЗ

«Приложение N 3
к Закону Московской области
от 17 октября 2008 г. N 149/2008-ОЗ

СТРУКТУРА
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД

         Наименования расходов         Коды бюджетной классификации     Сумма                                                Российской Федерации     (тыс. рублей)                                                                                                                          Мин   РЗ   ПР     ЦСР    ВР                                                                                                    Другие общегосударственные вопросы   395   01   14                650000,0                                                                                          Руководство и управление в сфере     395   01   14  001 00 00     650000,0       

установленных функций

Аппараты органов управления 395 01 14 001 55 00 650000,0 государственных внебюджетных фондов

Органы управления государственных 395 01 14 001 55 00 270 650000,0 внебюджетных фондов

Здравоохранение, физическая культура 395 09 00 33264099,4 и спорт

Другие вопросы в области 395 09 10 32417612,4 здравоохранения, физической культуры и спорта

Закон Российской Федерации 395 09 10 505 17 00 32417612,4 от 28 июня 1991 года N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»

Обязательное медицинское страхование 395 09 10 505 17 01 140989,9 неработающего населения (детей)

Социальные выплаты 395 09 10 505 17 01 005 140989,9

Выполнение территориальной программы 395 09 10 505 17 02 32276622,5 обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

Социальные выплаты 395 09 10 505 17 02 005 32276622,5

Амбулаторная помощь 395 09 02 846487,0

Социальная помощь 395 09 02 505 00 00 846487,0

Финансовое обеспечение 395 09 02 505 41 00 846487,0 государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

Социальные выплаты 395 09 02 505 41 00 005 846487,0

ВСЕГО РАСХОДОВ 395 33914099,4

«.

Приложение N 3
к Закону Московской области
от 4 февраля 2009 г. N 6/2009-ОЗ

«Приложение N 5
к Закону Московской области
от 17 октября 2008 г. N 149/2008-ОЗ

ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД

       Код бюджетной классификации           Наименование главного                    Российской Федерации            администратора доходов бюджета                                               Московского областного фонда          главного       доходов бюджета         обязательного медицинского        администратора Московского областного             страхования                  доходов      фонда обязательного                                                             медицинского                                                                страхования                                                                                                                               1                  2                              3                                                                                               182                                   Федеральная налоговая служба                                                                                      182            1 02 01040 09 0000 110 Единый социальный налог,                                                    зачисляемый в территориальные фонды                                         обязательного медицинского                                                  страхования                                                                                                       182            1 05 01000 00 0000 110 Налог, взимаемый в связи                                                    с применением упрощенной системы                                            налогообложения                                                                                                   182            1 05 01010 01 0000 110 Налог, взимаемый                                                            с налогоплательщиков, выбравших                                             в качестве объекта налогообложения                                          доходы                                                                                                            182            1 05 01020 01 0000 110 Налог, взимаемый                                                            с налогоплательщиков, выбравших                                             в качестве объекта налогообложения                                          доходы, уменьшенные на величину                                             расходов                                                                                                          182            1 05 01030 01 0000 110 Минимальный налог, зачисляемый                                              в бюджеты государственных                                                   внебюджетных фондов                                                                                               182            1 05 01040 02 0000 110 Доходы от выдачи патента                                                    на осуществление                                                            предпринимательской деятельности                                            при применении упрощенной системы                                           налогообложения                                                                                                   182            1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для                                         отдельных видов деятельности                                                                                      182            1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог                                                                                 182            1 09 08050 09 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по взносам                                          в территориальные фонды                                                     обязательного медицинского                                                  страхования                                                                                                       395                                   Московский областной фонд                                                   обязательного медицинского                                                  страхования                                                                                                       395            1 17 06040 09 0000 180 Прочие неналоговые поступления                                              в территориальные фонды                                                     обязательного медицинского                                                  страхования                                                                                                       395            2 02 05700 09 0000 151 Средства бюджетов субъектов                                                 Российской Федерации, передаваемые                                          бюджетам территориальных фондов                                             обязательного медицинского                                                  страхования на обязательное                                                 медицинское страхование                                                     неработающего населения                                                                                           395            2 02 05802 09 0000 151 Дотации бюджетам территориальных                                            фондов обязательного медицинского                                           страхования на выполнение                                                   территориальной программы                                                   обязательного медицинского                                                  страхования в рамках базовой                                                программы обязательного                                                     медицинского страхования                                                                                          395            2 02 05803 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных                                           фондов обязательного медицинского                                           страхования на обязательное                                                 медицинское страхование                                                     неработающего населения (детей)                                                                                   395            2 02 03999 09 0000 151 Прочие субвенции бюджетам                                                   территориальных фондов                                                      обязательного медицинского                                                  страхования                                                                                                                                                                               ".

Приложение N 4
к Закону Московской области
от 4 февраля 2009 г. N 6/2009-ОЗ

«Приложение N 6
к Закону Московской области
от 17 октября 2008 г. N 149/2008-ОЗ

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ,
ПОЛУЧАЕМЫЕ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2009 ГОДУ

             Наименование межбюджетных трансфертов                Сумма                                                                  (тыс. рублей)                                                                                Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам             20292685,4      

государственных внебюджетных фондов, всего

В том числе:

средства бюджетов субъектов Российской Федерации, 17636927,0 передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения

дотации бюджетам территориальных фондов обязательного 1668281,5 медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного 140989,9 медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей)

прочие субвенции бюджетам территориальных фондов 846487,0 обязательного медицинского страхования

«.


Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).


Примечание.
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.12.2010 N 1229н утвержден Порядок использования средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Текст документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2009 г. N 69

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2009 ГОДУ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СРЕДСТВ НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА

В соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила использования в 2009 году Федеральным фондом обязательного медицинского страхования средств нормированного страхового запаса. 2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации: утвердить формы и порядок предоставления сведений, необходимых для направления средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования на увеличение дотаций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования давать необходимые разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим Постановлением. 3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 января 2009 г. N 69

ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2009 ГОДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СРЕДСТВ НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА

  1. Настоящие Правила определяют порядок использования в 2009 году Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) средств нормированного страхового запаса для увеличения дотаций, направляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее — территориальные фонды) на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (далее — дотации).
  2. Средства нормированного страхового запаса направляются из бюджета Фонда в бюджеты территориальных фондов: в случае, если доходы бюджета Фонда обеспечивают формирование дотаций в установленном Федеральным законом «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» размере, — для увеличения дотаций; в случае, если доходов бюджета Фонда, необходимых для формирования дотаций, недостаточно, — для увеличения дотаций до размера, установленного указанным Федеральным законом.
  3. Фонд принимает решение о распределении средств нормированного страхового запаса между субъектами Российской Федерации: на цели, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, — на основании данных о финансировании территориальных программ обязательного медицинского страхования, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальными фондами в порядке и по формам, которые установлены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Такое распределение осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению; на цели, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, — на основании сведений об исполнении доходов бюджета Фонда.
  4. Перечисление средств нормированного страхового запаса в бюджеты территориальных фондов на цели, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, осуществляется Фондом не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Фондом решения о распределении этих средств.
  5. Территориальный фонд ведет учет предоставляемых Фондом средств нормированного страхового запаса и представляет в Фонд отчетность в порядке, установленном Фондом.
  6. Контроль за целевым использованием средств нормированного страхового запаса, направленных в бюджеты территориальных фондов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение
к Правилам использования в 2009 году
Федеральным фондом обязательного
медицинского страхования средств
нормированного страхового запаса

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НОРМИРОВАННОГО СТРАХОВОГО ЗАПАСА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОТАЦИЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В 2009 ГОДУ В БЮДЖЕТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РАМКАХ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

  1. Методика распределения средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) для увеличения дотаций, направляемых в 2009 году в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (далее соответственно — территориальные фонды, территориальные программы, базовая программа, дотации), разработана в целях уменьшения размера дефицита финансового обеспечения территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее — территориальные программы государственных гарантий) и стимулирования эффективности их реализации.
  2. Фонд осуществляет распределение средств нормированного страхового запаса для финансирования территориальных программ в рамках базовой программы в размере 95 процентов общего объема средств нормированного страхового запаса между субъектами Российской Федерации, размер бюджетной обеспеченности которых составляет менее 1,2 на дату, установленную Фондом для распределения средств нормированного страхового запаса. Размер дотации на эти цели определяется по следующей формуле:
                                ТП    БО                                  ф     р                          ТП  x --- x ---                            ф   ТП    БО                                  н     ф                  ДВ = --------------------- x НСЗ x 0,95,                                  ТП    БО                                    ф     р                        SUM(ТП  x --- x ---)                         РФ    ф   ТП    БО                                     н     ф

где:
ДВ — размер дотации, предусмотренной Фондом для выравнивания финансирования территориальной программы в рамках базовой программы;

ТП — фактически сложившаяся стоимость территориальной программы в ф
рамках базовой программы;

ТП — стоимость территориальной программы в рамках базовой программы в н
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 913;

БО — бюджетная обеспеченность расчетная на 2009 год; р
БО — бюджетная обеспеченность фактическая на дату, установленную ф
Фондом для расчета средств нормированного страхового запаса; НСЗ — размер средств нормированного страхового запаса Фонда, подлежащих распределению. 3. Фонд осуществляет распределение средств нормированного страхового запаса для стимулирования эффективности реализации территориальных программ в рамках базовой программы в размере 5 процентов общего объема средств нормированного страхового запаса по состоянию на 1 ноября 2009 г. Размер дотации на эти цели определяется по следующей формуле:

                             НСЗ x 0,05                        ДС = ---------- x К  x Ч  ,                                 Ч         с    зi                                  з

где:
ДС — размер дотации, предусмотренной Фондом для стимулирования эффективности реализации территориальной программы в рамках базовой программы; НСЗ — размер средств нормированного страхового запаса Фонда, подлежащих распределению;

Ч — общая численность застрахованных граждан по обязательному з
медицинскому страхованию субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января 2009 г., которым установлен коэффициент стимулирования;

     Ч     -  общая  численность  застрахованных  граждан  по  обязательному      зi 

медицинскому страхованию субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января 2009 г.;

К — коэффициент стимулирования.
с
Коэффициент стимулирования 1,3 используется для субъекта Российской Федерации, в отношении которого не менее 80 процентов показателей соответствуют следующим требованиям: сбалансированность медицинской помощи по видам (соответствие фактически выполненных в 2008 году объемов медицинской помощи по видам в рамках территориальной программы нормативам, установленным базовой программой); доля финансового обеспечения медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в общем финансовом обеспечении территориальной программы государственных гарантий составляет 50 и более процентов; показатель средней длительности лечения больного в круглосуточном стационаре ниже среднероссийского показателя (этот показатель учитывается в совокупности с показателями использования коечного фонда круглосуточного стационара — занятость койки в году и оборот койки); показатели общей и младенческой смертности, смертности населения в трудоспособном возрасте и первичного выхода на инвалидность ниже среднероссийских показателей. Коэффициент стимулирования 0,9 используется для субъекта Российской Федерации, в отношении которого не менее 80 процентов показателей соответствуют следующим требованиям: сбалансированность медицинской помощи по видам (соответствие фактически выполненных в 2008 году объемов медицинской помощи по видам в рамках территориальной программы нормативам, установленным базовой программой); доля финансового обеспечения медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в общем финансовом обеспечении территориальной программы государственных гарантий составляет от 45 процентов до 49,9 процента; показатель средней длительности лечения больного в круглосуточном стационаре соответствует среднероссийскому показателю (этот показатель учитывается в совокупности с показателями использования коечного фонда круглосуточного стационара — занятость койки в году и оборот койки); показатели общей и младенческой смертности, смертности населения в трудоспособном возрасте и первичного выхода на инвалидность соответствуют среднероссийским показателям (превышение регионального показателя допускается не более чем на 15 процентов). Размер коэффициента стимулирования (0,9 или 1,3) утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по результатам комплексной оценки эффективности реализации территориальной программы государственных гарантий за 2008 год.


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

28 января 2009 г.

N 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации пункта 10 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321, приказываю: Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте развития медицинского страхования Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Министр
Т.ГОЛИКОВА

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 28 января 2009 г. N 26

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

  1. Департамент развития медицинского страхования (далее — Департамент) является структурным подразделением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее — Министерство) и обеспечивает деятельность Министерства по вопросам, относящимся к его ведению.
  2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Положением.
  3. К ведению Департамента относятся вопросы: 3.1. организации и развития обязательного и добровольного медицинского страхования, государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, лекарственного обеспечения; 3.2. совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере медицинского страхования, государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации лекарственного обеспечения; 3.3. анализа и прогнозирования обязательного и добровольного медицинского страхования, государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, лекарственного обеспечения, выработки на этой основе рекомендаций по планированию и реализации мероприятий, включенных в программные документы Правительства Российской Федерации и Министерства; 3.4. формирования официальной статистической информации и системы медико-экономических показателей об оказании и финансировании медицинской помощи населению; 3.5. организации взаимодействия Министерства с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, территориальными фондами обязательного медицинского страхования.
  4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными департаментами Министерства, территориальными органами Министерства и подведомственными организациями, федеральными службами, федеральным агентством, находящимися в ведении Министерства (далее — федеральные службы и агентство), государственными внебюджетными фондами, деятельность которых координирует Министерство (далее — государственные внебюджетные фонды), территориальными фондами обязательного медицинского страхования, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.

II. Задачи Департамента

5. Основными задачами Департамента являются: 5.1. обеспечение реализации функций Министерства по выработке основных направлений государственной политики, нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг и в сфере деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 5.2. обеспечение реализации полномочий Министерства по самостоятельному осуществлению правового регулирования в сфере деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 5.3. обеспечение реализации функций Министерства по координации и контролю деятельности находящихся в его ведении территориальных органов, организаций, федеральных служб и агентства и координации деятельности государственных внебюджетных фондов, территориальных фондов обязательного медицинского страхования по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 5.4. информационно-аналитическое, статистическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

III. Функции Департамента

6. Департамент в пределах вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, осуществляет следующие функции: 6.1. вырабатывает предложения по определению государственной политики и нормативно — правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, включая вопросы обязательного и добровольного медицинского страхования, лекарственного обеспечения, государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи; 6.2. разрабатывает совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами проекты нормативных правовых актов по реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования, формированию и экономическому обоснованию Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, в том числе, базовой программы обязательного медицинского страхования; 6.3. на основе анализа медико-экономических показателей готовит для внесения в Правительство Российской Федерации ежегодный доклад о ходе реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; 6.4. осуществляет методическое обеспечение системы медико-экономических показателей, работу по совершенствованию показателей и форм статистической отчетности в сфере, отнесенной к компетенции Департамента; 6.5. формирует сведения и медико-экономические показатели по форме федерального государственного статистического наблюдения N 62 «Сведения об оказании и финансировании медицинской помощи населению»; 6.6. осуществляет экономическую оценку финансового обеспечения системы обязательного медицинского страхования по источникам финансирования, функциям здравоохранения и поставщикам медицинских услуг; 6.7. осуществляет оценку развития системы защиты прав застрахованных граждан, деятельности страховых медицинских организаций по обязательному медицинскому страхованию граждан Российской Федерации и программ добровольного медицинского страхования; 6.8. участвует в разработке государственного задания федеральным медицинским учреждениям в части реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; 6.9. осуществляет работу по экономическому обоснованию потребности в финансовом обеспечении медицинской помощи населению Российской Федерации; 6.10. осуществляет оценку и прогнозирование финансового обеспечения системы обязательного медицинского страхования, в том числе за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации; 6.11. разрабатывает совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами Программу лекарственного страхования отдельных категорий граждан; 6.12. разрабатывает механизм выполнения лекарственного страхования в Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; 6.13. осуществляет оценку эффективности реализации программы лекарственного страхования в России и субъектах Российской Федерации; 6.14. обеспечивает исполнение поручений Министра и его заместителей; 6.15. участвует в подготовке или подготавливает программные документы Правительства Российской Федерации; 6.16. готовит предложения в ведомственный план законопроектной деятельности Министерства, Правительства Российской Федерации; 6.17. готовит предложения в проект плана заседаний Правительства Российской Федерации и Президиума Правительства Российской Федерации; 6.18. разрабатывает, участвует в разработке, согласовывает проекты нормативных правовых актов и иные документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, а также разрабатывает, участвует в разработке, осуществляет согласование нормативных правовых актов Министерства; 6.19. принимает необходимые меры в целях реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 6.20. готовит самостоятельно или участвует в подготовке совместно с департаментами Министерства проектов заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, а также заключений на иные нормативные правовые акты, поступающие на рассмотрение в Министерство, и участвует в сопровождении их дальнейшего прохождения; 6.21. обобщает совместно с заинтересованными департаментами Министерства практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности в целях решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства; 6.22. организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, или участвует в их проведении; 6.23. принимает участие в деятельности рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в том числе и по поручению Министра или его заместителей; 6.24. составляет справочные, статистические, аналитические и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в комиссиях, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях; 6.25. анализирует решения федеральных служб, агентства и в случае необходимости представляет Министру предложения по отмене противоречащих федеральному законодательству решений; 6.26. осуществляет совместно с заинтересованными департаментами Министерства предварительное рассмотрение ежегодных планов работы и показателей деятельности федеральных служб и агентства, а также отчетов об их исполнении в части вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, для представления и последующего их утверждения Министром; 6.27. участвует в работе по принятию нормативных правовых актов государственных внебюджетных фондов в части вопросов, отнесенных к компетенции Департамента; 6.28. подготавливает предложения по организации проверок деятельности государственных внебюджетных фондов в части вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, в случаях, устанавливаемых федеральным законом, участвует в указанных проверках в установленном порядке; 6.29. готовит с Финансовым департаментом и Департаментом организации медицинской помощи и развития здравоохранения (совместно в части, касающейся компетенции этих Департаментов) соответствующие предложения по параметрам формирования и структуре бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и отчетов о его исполнении; 6.30. в пределах компетенции осуществляет своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 6.31. осуществляет прием граждан в установленные графиком часы приема; 6.32. дает от своего имени подразделениям Министерства разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы; 6.33. готовит проекты поручений подведомственным организациям, федеральным службам и агентству, государственным внебюджетным фондам и контролирует их исполнение по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 6.34. принимает участие в подготовке схем размещения территориальных органов Министерства, территориальных органов федеральных служб и агентства, территориальных фондов обязательного медицинского страхования; 6.35. направляет Министру предложения по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Министерстве; 6.36. участвует в подготовке предложений по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Министерства; 6.37. готовит предложения по вопросам утверждения служебного распорядка, административных, должностных и других регламентов Министерства; 6.38. принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства; 6.39. участвует в подготовке проведения конкурсов и в организации заключения государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности; 6.40. готовит предложения о проведении научно-исследовательских работ по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 6.41. запрашивает справки и другие документы, необходимые для реализации возложенных на Департамент функций, у территориальных органов Министерства, подведомственных Министерству организаций, федеральных служб и агентства, государственных внебюджетных фондов, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, а также у органов и организаций, подведомственных федеральным службам, агентству и государственным внебюджетным фондам, в установленном порядке и контролирует их исполнение по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 6.42. совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства осуществляет рассмотрение документов и предложений, представленных в Министерство федеральными службами и агентством, государственными внебюджетными фондами; 6.43. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, соблюдение режима секретности; 6.44. осуществляет организацию ведения делопроизводства в Департаменте; 6.45. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента; 6.46. осуществляет иные функции в соответствии с решением Министра и его заместителей.

IV. Руководство Департамента

7. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее — Министр). Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Министром. 8. Директор Департамента:
8.1. осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также состояние исполнительской дисциплины; 8.2. представляет предложения Министру и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Департамента; 8.3. представляет для утверждения Министру положение о Департаменте; 8.4. готовит предложения о структуре и штатной численности Департамента, служебном распорядке, административных и должностных регламентах; 8.5. участвует в совещаниях у Министра и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 8.6. участвует по поручению Министра в работе межведомственных рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 8.7. по поручению Министра участвует в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство; 8.8. направляет по решению Министра и его заместителей работников Департамента для участия в работе межведомственных рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; 8.9. визирует проекты нормативно-правовых актов и приказов Министерства; 8.10. запрашивает справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей, у территориальных органов Министерства, подведомственных Министерству организаций, федеральных служб и агентства, государственных внебюджетных фондов, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, а также у органов и организаций, подведомственных федеральным службам и агентству, государственным внебюджетным фондам; 8.11. визирует и подписывает проекты писем; 8.12. распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение, делегирует часть своих полномочий своим заместителям; 8.13. представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о графике отпусков работников Департамента, о повышении квалификации, поощрении работников, об установлении надбавок отдельным категориям работников Департамента и наложении на них взысканий; 8.14. представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации; 8.15. требует объяснение в письменной форме, в т.ч. для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания; 8.16. участвует в работе по профессиональной подготовке работников Министерства, их переподготовке, повышению квалификации и стажировке; 8.17. дает поручения работникам Департамента; 8.18. осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра. 9. Заместители директора Департамента обеспечивают организацию работы по выполнению функций Департамента в соответствии с утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между ним и его заместителями и их должностными регламентами. Заместители директора Департамента подписывают документы (письма и служебные записки) в пределах своей компетенции по поручению директора Департамента. В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра. 10. Должностные обязанности работников Департамента содержатся в служебном распорядке, административном и должностном регламентах, служебном контракте.


Пред.

Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 987 (ред. от 29.12.2009) «О порядке финансового обеспечения в 2010 году расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, иным организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет» (вместе с «Правилами финансового обеспечения в 2010 году расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, иным организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный или муниципальный заказ, услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет») Приказ ФФОМС от 27.06.2006 N 71 (ред. от 28.12.2009) «О внесении изменений в приказ ФОМС от 23.03.2005 N 30 «Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения» Федеральный закон от 27.12.2009 N 372-ФЗ «Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2008 год»

След.

Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 921 (ред. от 31.12.2008) «О порядке предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан» Распоряжение Минздрава МО от 30.12.2008 N 29-Р «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции организации обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области»

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

Вопрос: Предусмотрена ли законодательством административная ответственность за нецелевое использование средств фонда ОМС? Кто уполномочен возбуждать дела об административном правонарушении за нецелевое использование средств фонда ОМС и на основании какой нормы закона? Какой орган рассматривает дела об административном правонарушении по фактам нецелевого использования средств территориального фонда ОМС (субъекта РФ)? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
Медицинское страхование

Закон Московской области от 27.12.2017 N 254/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2017 N 27/40-П) Закон Московской области от 07.12.2016 N 148/2016-ОЗ (ред. от 27.12.2017) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2016 N 12/8-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») <Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8949, ФФОМС N 15217/26-2/и от 25.12.2017 «О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
Медицинское страхование

<Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8080, ФФОМС N 13572/26-2/и от 21.11.2017 (ред. от 25.12.2017) «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» Постановление Правительства МО от 19.12.2017 N 1079/46 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

02.02.2018
След.

Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 29.12.2008 N 1024/274 "О внесении изменений и дополнений в приказ N 191/141 от 29.12.2001 года"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Neurology Books 15 DVD Neurology Books 15 DVD 684 ₽
  • Cancer Warrior Cancer Warrior 342 ₽
  • Complex Arthroscopic Rotator Cuff Repair Complex Arthroscopic Rotator Cuff Repair 547 ₽
  • Oncology Books 11 Oncology Books 11 342 ₽

Товары

  • Stomatology Books DVD Stomatology Books DVD 1,027 ₽
  • Medical Books 17 Medical Books 17 342 ₽
  • Current Techniques for All-Inside Meniscal Repair Current Techniques for All-Inside Meniscal Repair 342 ₽
  • Nephrology Books 3 Nephrology Books 3 342 ₽
  • Dynamic Human v.2 (2CD) Dynamic Human v.2 (2CD) 684 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • «Биннофарм Групп» расширила линейку препаратов для женского здоровья
  • На портале Госуслуг можно получить 32 вида электронных медицинских документов
  • «ХимМед» объявил о запуске производства колонок для хроматографического разделения и очистки веществ
  • «Аксельфарм» добился восстановления действия в России собственного патента на кристаллическую форму осимертиниба
  • Госдума приняла законопроект об обязательной отработке выпускников медвузов. Мнения
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version