Среда, 12 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

Приказ МОФОМС от 22.04.2009 N 93 (ред. от 23.04.2009) «О порядке проведения медико-экономического и целевого контроля проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан и порядке предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан» (вместе с «Временным порядком предоставления документов для проведения медико-экономического и целевого контроля проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан и оплаты»)

07.06.2015
в Медицинское страхование

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

ПРИКАЗ

22 апреля 2009 г.

N 93

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ЦЕЛЕВОГО КОНТРОЛЯ ПРОВЕДЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2008-2009 ГОДАХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

(в ред. Приказа МОФОМС от 23.04.2009 N 97)

В целях совершенствования оплаты медицинской помощи, оказанной при проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан, в объеме и в соответствии с требованиями: постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 921 «О порядке предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан» с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1100 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 N 921»; приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 67н «О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан»; приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.02.2009 N 33 «Об утверждении реестра счетов и порядке ведения реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан»; приказа Министерства здравоохранения Московской области и Московского областного фонда обязательного медицинского страхования от 26.03.2009 N 180/64 «Об организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан Московской области»; приказа Московского областного фонда обязательного медицинского страхования от 27.07.1999 N 330 «О совершенствовании организации вневедомственного контроля качества и объемов медицинской помощи, защиты прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования граждан в Московской области»; приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 07.03.2008 N 50 «О порядке предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан» с изменениями, внесенными приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 18.02.2009 N 28 «О внесении изменений в приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 7 марта 2008 года N 50 «О порядке предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан» приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие Временный порядок проведения медико-экономического и целевого контроля проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение N 1 к настоящему приказу). 2. Утвердить Акт медико-экономического контроля реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение N 1.1 к Временному порядку проведения медико-экономического и целевого контроля проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан). 3. Утвердить Методику проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение N 1.2 к Временному порядку проведения медико-экономического и целевого контроля по проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан). 4. Утвердить Рекомендуемый объем обследования врачами в рамках проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение N 1.2.1 к Методике проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан). 5. Утвердить Акт проверки реализации национального проекта в области здравоохранения по проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение N 1.2.2 к Методике проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан). 6. Утвердить Предписание о восстановлении денежных средств, необоснованно полученных Учреждением здравоохранения за проведенную дополнительную диспансеризацию работающих граждан (приложение N 1.2.3 к Методике проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан). 7. Начальнику управления информационного обеспечения Нисенбойму И.И. в срок до 25.05.2009 обеспечить модификацию программного обеспечения по реализации утвержденного Временного порядка проведения медико-экономического и целевого контроля проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан и его сопровождение. (п. 7 в ред. Приказа МОФОМС от 23.04.2009 N 97) 8. Главному бухгалтеру — начальнику Управления бухгалтерского учета и сводной отчетности Петрикеевой Н.Д. осуществлять: 1) ежемесячное предоставление в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования заявки на финансовое обеспечение расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2008-2009 годах, утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 07.03.2008 N 50 (в редакции приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 18.02.2009 N 28) в срок до 20 числа; 2) предоставление в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования сведений для завершения расчетов по финансовому обеспечению расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2008 и 2009 годах по образцу, утвержденному приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 07.03.2008 N 50 (в редакции приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 18.02.2009 N 28) в срок до 10 февраля соответственно 2009 и 2010 годов; 3) перечисление средств полученных субсидий после проведения медико-экономической экспертизы, представленных учреждениями здравоохранения счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. 9. Директорам филиалов Московского областного фонда обязательного медицинского страхования обеспечить доведение настоящего приказа до сведения учреждений здравоохранения, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан. 10. Считать утратившим силу приказ МОФОМС от 15.05.2008 N 106 «О порядке проведения медико-экономического и целевого контроля по проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан и порядке предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан». 11. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. исполнительного директора
Ю.В.СЛИДЕНКО

Приложение N 1
к приказу МОФОМС
от 22 апреля 2009 г. N 93

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ЦЕЛЕВОГО КОНТРОЛЯ ПРОВЕДЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН И ОПЛАТЫ

Документы, представляемые для контроля, должны соответствовать требованиям: 1. Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 N 921 «О порядке предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан» с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1100 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 N 921». 2. Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.02.2009 N 67н «О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан». 3. Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24.02.2009 N 33 «Об утверждении реестра счетов и порядке ведения реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан». 4. Приказа Министерства здравоохранения Московской области и Московского областного фонда обязательного медицинского страхования от 26.03.2009 N 180/64 «Об организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан Московской области». 5. Приказа Московского областного фонда обязательного медицинского страхования от 27.07.1999 N 330 «О совершенствовании организации вневедомственного контроля качества и объемов медицинской помощи, защиты прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования граждан в Московской области». В соответствии с вышеуказанными нормативными документами учреждения здравоохранения формируют реестры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан и ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют сформированные реестры счетов за проведенную дополнительную диспансеризацию работающих граждан в электронном виде в филиалы Московского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее — филиалы МОФОМС). Филиалы МОФОМС передают электронную версию реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан в Управление информационного обеспечения Московского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее — управление ИО МОФОМС) не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным. Управление ИО МОФОМС проводит в течение 2 дней технический контроль представленных реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан. В случае выявления фатальных ошибок реестры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан не принимаются и отправляются в филиалы МОФОМС с протоколом технического контроля. Филиалы МОФОМС отправляют реестры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан в учреждение здравоохранения, где в течение 1 рабочего дня проводится исправление ошибок. Филиалы МОФОМС передают электронную версию исправленных реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан в управление ИО МОФОМС. Управление ИО МОФОМС в случае отсутствия фатальных ошибок передает реестры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан в электронном виде в управление вневедомственной экспертизы и защиты прав застрахованных (далее — управление ВЭ и ЗПЗ МОФОМС) для проведения медико-экономического контроля не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным. Филиалы МОФОМС проверяют:
— заполнение всех полей реестра счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан, наличие печатей и подписей руководителей учреждения здравоохранения: — соответствие реквизитов учреждения здравоохранения, представленных в реестре счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан, наименованию учреждения здравоохранения; — соответствие суммы, представленной в реестре счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан числу лиц, прошедших дополнительную диспансеризацию, исходя из норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации; — оформление документации (наличие печатей, подписей, реквизиты). И не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление ВЭ и ЗПЗ МОФОМС пакет документов: — реестры счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан на бумажном носителе (в 2 экземплярах); — бухгалтерский счет (в 2 экземплярах). Документы представляются в управление ВЭ и ЗПЗ МОФОМС с отметкой о прохождении контроля в филиале МОФОМС (директором филиала визируется один экземпляр реестра счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан и один бухгалтерский счет) и отдела ведения договоров ОМС и взаимодействия с медицинскими учреждениями и СМО о наличии договоров на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан. В Управлении ВЭ и ЗПЗ проводятся:
— проверка представленных документов:
— соответствия бумажного и электронного носителей; — соответствия норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации количеству лиц, прошедших дополнительную диспансеризацию, представленных в реестре и бухгалтерском счете; — правильности оформления документации (наличие печатей, подписей, реквизитов учреждения здравоохранения); — медико-экономический контроль реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан. Результаты медико-экономического контроля оформляются Актом медико-экономического контроля реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение N 1.1 к Временному порядку проведения медико-экономического и целевого контроля по проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан). В случае наличия дефектов оформляется дефектная ведомость к акту медико-экономического контроля реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан; — мониторинг, составление отчетов.

Порядок проведения контроля

Контроль реестров счетов на оплату проведенной диспансеризации работающих граждан проводится в 2 этапа.

  1. Технический контроль

Проводится в автоматическом режиме в управлении ИО МОФОМС:

2. Медико-экономический контроль

Проводится в автоматизированном режиме в управлении ВЭ и ЗПЗ МОФОМС:

N п/п Содержание контроля Тип ошибки Код ошибки

  1. Несоответствие кода DS в реестре счетов Позиция Е 1 значению справочника МКБ-10 счета

    реестра оплате не подлежит

  2. Несоответствие кода DS в реестре счетов Позиция Е 2 значению справочника МКБ-10 по полу счета

    реестра оплате не подлежит

  3. Несоответствие кода DS в реестре счетов Позиция Е 3 значению справочника МКБ-10 по возрасту счета

    реестра оплате не подлежит

  4. Несоответствие дат осмотра специалистами и Позиция Е 4 дат лабораторных и функциональных счета исследований: реестра
    • разница в датах полей «Дата осмотра оплате не терапевтом» и «Клиническая лабораторная подлежит диагностика» реестра счетов более 3 месяцев
  5. Несоответствие дат осмотра специалистами и Позиция Е 5

    дат лабораторных и функциональных счета исследований: реестра

    • разница в датах полей «Дата осмотра оплате не терапевтом» и «Флюорография» более 24 подлежит месяцев
  6. Несоответствие дат осмотра специалистами и Позиция Е 6

    дат лабораторных и функциональных счета исследований: реестра

    • разница в датах полей «Дата осмотра оплате не терапевтом» и «Маммография» более 24 месяцев подлежит
  7. Несоответствие осмотра специалистов, Позиция Е 7

    лабораторных и функциональных исследований счета полу: реестра

    • поле реестра счетов «Отметка о взятии мазка оплате не из цервикального канала на цитологическое подлежит исследование» не соответствует значению поля «Пол» — должно быть «Ж»
  8. Несоответствие осмотра специалистов, Позиция Е 8

    лабораторных и функциональных исследований счета полу: реестра

    • поле реестра счетов «Отметка оплате не акушера-гинеколога» не соответствует значению подлежит поля «Пол» — должно быть «Ж»
  9. Несоответствие осмотра специалистов, Позиция Е 9

    лабораторных и функциональных исследований счета полу: реестра

    • поле реестра счетов «Отметка о прохождении оплате не маммографии» не соответствует значению поля подлежит «Пол» — должно быть «Ж»
  10. Несоответствие осмотра специалистов, Позиция Е 10

    лабораторных и функциональных исследований счета возрасту: реестра

    • маммография отсутствует у лиц женского пола оплате не 40 лет и старше подлежит
  11. Несоответствие онкомаркера специфического Позиция Е 11

    полу и возрасту: счета

    • поле реестра счетов «Онкомаркер реестра специфический СА-125» (женщинам после 45 лет) оплате не не соответствует значению поля «Пол» и подлежит «Возраст» — должно быть «Ж» и «После 45 лет»
  12. Несоответствие онкомаркера специфического Позиция Е 12

    полу и возрасту: счета

    • поле реестра счетов «Онкомаркер реестра специфический PSI» (мужчинам после 45 лет) не оплате не соответствует значению поля «Пол» и «Возраст» подлежит
    • должно быть «М» и «После 45 лет»
  13. Дата осмотра терапевтом не входит в отчетный Позиция Е 13

    период счета

    реестра оплате не подлежит

  14. Дата осмотра терапевтом не является последней Позиция Е 14 в текущей записи реестров счетов счета

    реестра оплате не подлежит

Приложение N 1.1
к Временному порядку

                                                                 "Утверждаю"                                                 Заместитель исполнительного                                                            директора МОФОМС                                              _________________ Ю.В.Слиденко                                             (подпись, печать)                                                  "___" ____________ 20__ г.                                 АКТ N _____    медико-экономического контроля реестров счетов на оплату проведенной              дополнительной диспансеризации работающих граждан

Наименование учреждения здравоохранения ___________________________________


период с «___» _______________ г. по «___» _______________ г.

В соответствии с Договором N _________ от _________________________ проведен медико-экономический контроль реестра счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан.

Реестр на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан предъявлен на сумму ___________ (в рублях).

Результат медико-экономического контроля

Предъявлен к оплате реестр счетов на сумму — _________ рублей Принято к оплате согласно реестру __________ счетов На сумму ________________________ рублей. Сумма, не принятая к оплате по реестру счетов, _________________ рублей В том числе по причине:

Код дефекта Описание дефекта Количество случаев Сумма (рубли)

 Подпись представителя МОФОМС                 ______________________________                                              (Ф.И.О., занимаемая должность)

ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ К АКТУ N _________ медико-экономического контроля реестров счетов на оплату проведенной

дополнительной диспансеризации работающих граждан За период ____________
Наименование учреждения здравоохранения ___________________________

N Ф.И.О. Код ошибки Количество случаев Тариф одного Исключено из п/п снятия с оплаты случая оплаты (в рублях)

Итого сумма, не принятая к оплате по реестру счетов: __________ рублей. Представитель МОФОМС
Должность _____________ Ф.И.О. _________________ ______________________

(подпись)

Приложение N 1.2
к Временному порядку

МЕТОДИКА
ПРОВЕРКИ ОБЪЕМОВ И КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

Методика проверки в учреждениях здравоохранения Московской области разработана на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 67н «О проведении в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан». Проверка проводится филиалами МОФОМС ежемесячно в 100% случаях, в соответствии с планом-графиком проверок, представляемым директорами филиалов МОФОМС дважды в год — до 20 июня и до 20 декабря текущего года. Проверка осуществляется в течение месяца, следующего за отчетным, с оформлением акта проверки и предоставлением его в срок до 30 числа месяца проведения проверки. На проверку запрашиваются следующие документы: — договор на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан; — лицензия на медицинскую деятельность, включая работы и услуги специалистов, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации; — гражданско-правовой договор на недостающие виды медицинской деятельности (если такие имеются); — медицинская карта амбулаторного больного — учетная форма N 025/у-04; — карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина — учетная форма N 131/у-ДД-09; — талон амбулаторного пациента с литерой «ДД» — учетная форма N 025-12/у; — ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому — учетная форма N 039/у-02; — журналы лабораторных и функциональных исследований (в случае отсутствия данных в амбулаторной карте). Объем дополнительной диспансеризации работающих граждан определен приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.02.2009 N 67н «О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан» и включает в себя: 1. Осмотр врачами-специалистами:
— терапевтом (врачом-терапевтом участковым, врачом общей практики (семейным врачом)); — хирургом;
— неврологом;
— офтальмологом;
— акушером-гинекологом.
2. Проведение лабораторных и функциональных исследований: — клинический анализ крови;
— биохимический анализ крови:
— общий белок;
— исследование уровня холестерина крови; — исследование уровня сахара крови;
— исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови; — исследование уровня триглицеридов сыворотки крови; — исследование уровня креатинина крови; — исследование уровня мочевой кислоты;
— исследование уровня билирубина крови; — исследование уровня амилазы крови;
— онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 45 лет); — онкомаркер специфический PSI (мужчинам после 45 лет);

  • цитологическое исследование мазка из цервикального канала;
  • клинический анализ мочи;
  • электрокардиография;
  • флюорография (1 раз в 2 года);
  • маммография (после 40 лет, 1 раз в 2 года). Случай дополнительной диспансеризации считается законченным только после установления группы состояния здоровья и составления программы профилактических мероприятий. При проведении проверки оцениваются: 1. Наличие и соответствие в медицинской карте амбулаторного больного и карте учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина дат записей осмотров специалистов, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.02.2009 67н «О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан», датам, указанным в реестре счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан. 2. Наличие и соответствие в медицинской карте амбулаторного больного и карте учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина данных лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.02.2009 N 67н «О порядке проведения в 2009 году дополнительной диспансеризации работающих граждан», данным, представленным в реестре счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан. В случае отсутствия данных в амбулаторной карте проверке подлежат журналы лабораторных и функциональных исследований <>.

    <> При проведении дополнительной диспансеризации могут быть использованы результаты предыдущих медицинских осмотров, лабораторно-диагностических исследований, в том числе проведенных в стационаре, если давность исследования не превышает 3 месяцев, флюорографии и маммографии — 2 лет с момента исследования.3. Полнота записей в медицинской карте амбулаторного больного оценивается в соответствии с «рекомендуемым объемом обследования врачами в рамках проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан» (приложение N 1.2.1 к Методике проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан). 4. Оплате не подлежат следующие случаи:

  • непредставление к проверке первичной медицинской документации (учетная форма N 025/у-04);
  • незаконченные случаи. 5. Талон амбулаторного пациента с литерой «ДД» — учетная форма N 025-12/у. Проверяется наличие заполненных и отмеченных литерами «ДД» талонов амбулаторного пациента на каждого работающего гражданина, прошедшего дополнительную диспансеризацию. Случаи отсутствия наличия заполненных талонов амбулаторного пациента оформляются как замечание. 6. Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому — учетная форма N 039/у-02. Проверяется наличие ведения учета врачебных посещений в ходе проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан. Случаи отсутствия ведения учета врачебных посещений в ходе проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан оформляются как замечание. 7. Результаты проверки оформляются Актом проверки реализации национального проекта в области здравоохранения по проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан в амбулаторно-поликлинических условиях (приложение N 1.2.2 к Методике проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан). 8. Акты оформляются в 3 экземплярах, один экземпляр представляется в управление ВЭ и ЗПЗ МОФОМС, один экземпляр — в учреждение здравоохранения, один экземпляр — в филиал МОФОМС. 9. Суммы, полученные учреждением здравоохранения необоснованно, возвращаются на расчетный счет Московского областного фонда обязательного медицинского страхования из средств, полученных учреждением здравоохранения за проведенную дополнительную диспансеризацию, в соответствии с Актом проверки реализации национального проекта в области здравоохранения по дополнительной диспансеризации работающих граждан в амбулаторно-поликлинических условиях (приложение N 1.2.2 к Методике проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан) на основании предписания (приложение N 1.2.3 к Методике проверки объемов и качества проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан).

Приложение N 1.2.1
к Методике

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБЪЕМ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ВРАЧАМИ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

        Наименование                      Объем обследований                             должности                                                               
  1. Врач-терапевт — жалобы;
    • анамнез;
    • оценка общего состояния пациента;
    • осмотр кожных покровов и слизистых, подкожно-жировой клетчатки, лимфатических узлов, мышц, костей, суставов;
    • осмотр (пальпация, перкуссия, аускультация) органов дыхания, определение частоты дыхательных движений (ЧДД);
    • осмотр (пальпация, перкуссия, аускультация) органов кровообращения, определение частоты сердечных сокращений, исследование пульса, определение АД;
    • осмотр органов пищеварения: ротовой полости, живота: пальпация, перкуссия печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки, кишечника;
    • осмотр органов мочевыделительной системы;
    • установление клинического диагноза, необходимого объема дополнительного обследования, лечения;
    • заключение о группе здоровья;
    • составление программы профилактических мероприятий
  2. врач-невролог — жалобы;
    • анамнез;
    • оценка состояния пациента;
    • осмотр и оценка состояния центральной нервной системы, выявление очаговой симптоматики;
    • осмотр и оценка состояния периферической нервной системы;
    • осмотр и оценка состояния ЧМН (черепно-мозговых нервов);
    • выявление менингеальных симптомов;
    • выявление патологических рефлексов;
    • оценка высших корковых функций;
    • установление клинического диагноза, необходимого объема дополнительного обследования, лечения
  3. врач-офтальмолог — жалобы;
    • анамнез;
    • определение остроты зрения и цветового зрения;
    • измерение внутриглазного давления;
    • исследование поля зрения (периметрия по показаниям);
    • осмотр органа зрения методом бокового освещения и в проходящем свете;
    • прямая офтальмоскопия и (или) обратная офтальмоскопия;
    • глазное дно;
    • установление клинического диагноза, необходимого объема дополнительного обследования, лечения
  4. врач-хирург — жалобы;
    • анамнез;
    • осмотр и пальпация лимфатических узлов;
    • осмотр и оценка состояния костно-суставной, мышечной систем;
    • осмотр и оценка состояния сосудов нижних конечностей;
    • осмотр и пальпация живота;
    • осмотр (пальцевое исследование) прямой кишки;
    • установление клинического диагноза, необходимого объема дополнительного обследования, лечения
  5. врач-гинеколог — жалобы;
    • анамнез;
    • осмотр молочных желез;
    • гинекологический осмотр;
    • установление клинического диагноза, необходимого объема дополнительного обследования, лечения

Приложение N 1.2.2
к Методике

                                 АКТ N _____             проверки реализации национального проекта в области                здравоохранения по проведенной дополнительной                     диспансеризации работающих граждан                   в амбулаторно-поликлинических условиях              (постановление Правительства Российской Федерации          от 24 декабря 2007 г. N 921, постановление Правительства             Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1100)

От «___» ______ 20__ г. Период проверки с «___» ______ по «___» _____ 2009

В соответствии с Договором о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан на основании первичной документации проведена проверка итогов дополнительной диспансеризации работающих граждан за ______________ в учреждении здравоохранения _________ ____________________________________________________________________ района

(полное наименование учреждения здравоохранения) Комиссия в составе:
Представителей Московского областного фонда обязательного медицинского страхования


(должность, Ф.И.О.)


С участием представителя(-ей)


В присутствии представителей учреждения здравоохранения (должность, Ф.И.О.)


Цель проверки: соответствие оплаченных реестров счетов на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан, первичной медицинской документации.

В результате проверки установлено:
Из ____________ запрошенных амбулаторных карт представлено ____________

(количество) (количество) Из них законченных случаев дополнительной диспансеризации _____________

(количество) Заключение: оплате не подлежит ____________ случаев дополнительной

(количество) диспансеризации на сумму ____________ руб.

  Ф.И.О.    Пол      Дата         Дата        Код и наименование Количество                    рождения   прохождения ДД        ошибок         ошибок    

Члены комиссии:
Представитель МОФОМС ______________________________________________________

(должность, подпись) Представитель учреждения здравоохранения __________________________________

(должность, подпись) М.П.

Дефектная ведомость к акту N _____

В результате проверки установлено:

   N    Проверяемая документация     Подлежит   Представлено %              Да Нет   п/п                                проверке   к проверке   представленных                                           (количество) (количество) документов                                                                                                 1.  Наличие договора             x            x            x                                                                                                          2.  Наличие лицензии             x            x            x                                                                                                          3.  Наличие гражданско-правового x            x            x                           договора на недостающие виды                                                       медицинской деятельности                                                                                                                                          4.  Медицинская карта                                                     x  x         амбулаторного больного                                                             (учетная форма N 025/у-04)                                                                                                                                        5.  Карта учета дополнительной                                            x  x         диспансеризации (учетная                                                           форма N 131/у-ДД-09)                                                                                                                                              6.  Журнал учета лабораторных и  x            x            x                           диагностических исследований                                                  

N Наименование Возраст Жен. Муж. Количество % п/п

7. Лабораторно-диагностические

исследования:

  • клинический анализ крови x x x
  • клинический анализ мочи x x x
  • определение уровня x x x холестерина крови
  • определение уровня сахара x x x крови
  • определение уровня x x x холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови
  • определение уровня x x x триглицеридов сыворотки крови
  • определение уровня общего x x x белка крови
  • определение уровня x x x креатинина крови
  • определение уровня мочевой x x x кислоты крови
  • определение уровня x x x билирубина крови
  • определение уровня амилазы x x x крови
  • онкомаркер специфический 40 лет и x СА-125 старше
  • онкомаркер специфический 40 лет и x PSI старше
  • цитологическое исследование x x мазка из цервикального канала 8. Функционально-диагностические

    исследования:

  • маммография 40 лет и x

    старше

  • ЭКГ x x x
  • флюорография x x x 9. Осмотр специалистов:
  • терапевт x x x
  • хирург x x x
  • офтальмолог x x x
  • акушер-гинеколог x x
  • невролог x x x

Примечание. X — поля не заполняются.

Приложение N 1.2.3
к Методике

Герб

                ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ            "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО                                СТРАХОВАНИЯ" Дербеневская наб., д. 7, стр. 1,         тел./факс 223-71-20 (10-01, 10-84) г. Москва, 115114                                     [email protected] 

www.mofoms.ru


 ______________ N 09-01-21/___     Главному врачу                                   "_______________________________________" На N _____ от _______________     (наименование учреждения здравоохранения)                                 Предписание        о восстановлении финансовых средств, необоснованно полученных                  "______________________________________"                  (наименование учреждения здравоохранения)      за проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан,                         выявленных в ходе проверки                 с "___" __________ по "___" __________ 2009

Комиссия в составе представителей _______________ филиала МОФОМС на основании Приказа МОФОМС от ____________ N __________ «О порядке проведения медико-экономического и целевого контроля по проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан и порядке предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан» провела проверку и выявила ________ незаконченных случаев дополнительной диспансеризации работающих граждан, представленных в Акте проверки N _____ от «___» __________ 2009.
МОФОМС предписывает:

необоснованно полученная учреждением здравоохранения за незаконченные случаи дополнительной диспансеризации работающих граждан сумма в размере __________ руб. должна быть возвращена в МОФОМС в течение 30 дней с даты регистрации предписания по следующим реквизитам:

Государственное учреждение Московской области «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования», ИНН 7702129350, КПП 500101001.

Текущий счет N 40404810200000015288 в Отделении N 1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы 705
БИК 044583001
Приложение: копия Акта N _____ на _____ листах.

Исполнительный директор Г.А.Антонова


Пред.

Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 987 (ред. от 29.12.2009) «О порядке финансового обеспечения в 2010 году расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, иным организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет» (вместе с «Правилами финансового обеспечения в 2010 году расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, иным организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный или муниципальный заказ, услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет») Приказ ФФОМС от 27.06.2006 N 71 (ред. от 28.12.2009) «О внесении изменений в приказ ФОМС от 23.03.2005 N 30 «Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения» Федеральный закон от 27.12.2009 N 372-ФЗ «Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2008 год»

След.

Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 921 (ред. от 31.12.2008) «О порядке предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан» Распоряжение Минздрава МО от 30.12.2008 N 29-Р «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции организации обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области»

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

Приказ ФФОМС от 14.11.2017 N 312 «Об утверждении форм и порядка хранения электронных документов при проведении расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
Медицинское страхование

Вопрос: Предусмотрена ли законодательством административная ответственность за нецелевое использование средств фонда ОМС? Кто уполномочен возбуждать дела об административном правонарушении за нецелевое использование средств фонда ОМС и на основании какой нормы закона? Какой орган рассматривает дела об административном правонарушении по фактам нецелевого использования средств территориального фонда ОМС (субъекта РФ)? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
Медицинское страхование

Закон Московской области от 27.12.2017 N 254/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2017 N 27/40-П) Закон Московской области от 07.12.2016 N 148/2016-ОЗ (ред. от 27.12.2017) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2016 N 12/8-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») <Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8949, ФФОМС N 15217/26-2/и от 25.12.2017 «О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
След.

Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 29.12.2008 N 1024/274 "О внесении изменений и дополнений в приказ N 191/141 от 29.12.2001 года"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Pharmaceutical Books 5 Pharmaceutical Books 5 342 ₽
  • The Electronic Anesthesiology Library The Electronic Anesthesiology Library 479 ₽
  • Infectious diseases books 5 Infectious diseases books 5 342 ₽
  • Стеклоиономеры в повседневной практике врача-стоматолога Стеклоиономеры в повседневной практике врача-стоматолога 479 ₽

Товары

  • Immunology Books 4 Immunology Books 4 342 ₽
  • Большой медицинский справочник т.2 Большой медицинский справочник т.2 205 ₽
  • Stomatology Books 3 DVD Stomatology Books 3 DVD 684 ₽
  • Кардиология Национальное руководство Кардиология Национальное руководство 342 ₽
  • The Journal of Organic Chemistry 1979-1985 The Journal of Organic Chemistry 1979-1985 411 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Суд восстановил права российской компании на дженерик осимертиниба
  • Великобритания сокращает помощь на борьбу с инфекционными заболеваниями на 15%
  • Центр по оценке и исследованию лекарственных средств США возглавил Ричард Паздур
  • Центре по оценке и исследованию лекарственных средств США возглавил Ричард Паздур
  • «ХимМед» за 30 млн рублей организовал производство колонок для хроматографии
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version