В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу с 1 января 2006 года. Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2005 г. N 876
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2006 ГОДУ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН И ОКАЗАННОЙ ИМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ФОНДУ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5584) и статьей 17 Федерального закона «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5586) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Установить, что финансовое обеспечение расходов на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи осуществляется в 2006 году Фондом социального страхования Российской Федерации за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в размере 7 млрд. рублей. 2. Утвердить прилагаемые:
Правила финансового обеспечения в 2006 году расходов на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Фонду социального страхования Российской Федерации; форму типового договора между региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальным фондом обязательного медицинского страхования и организацией, оказывающей медицинские услуги, о финансовом обеспечении расходов на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи. 3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации: давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим Постановлением; с участием Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать заключение договоров в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим Постановлением. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2005 г. N 876
ПРАВИЛА
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2006 ГОДУ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН И ОКАЗАННОЙ ИМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ФОНДУ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Настоящие Правила устанавливают в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» и статьей 17 Федерального закона «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год» порядок финансового обеспечения в 2006 году расходов организаций, оказывающих медицинские услуги, на оплату проведенной ими дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее — дополнительная диспансеризация) и оказанной работающим гражданам первичной медико-санитарной помощи (далее — первичная медико-санитарная помощь) за счет средств, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Фонду социального страхования Российской Федерации. Порядок проведения дополнительной диспансеризации устанавливается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
- Перечисление средств Федеральным фондом обязательного медицинского страхования Фонду социального страхования Российской Федерации осуществляется на основании представляемых Фондом социального страхования Российской Федерации ежемесячно, не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным, заявок на оплату соответственно дополнительной диспансеризации и первичной медико-санитарной помощи в соответствии с реестрами счетов по оплате оказанных услуг. Перечисление средств Федеральным фондом обязательного медицинского страхования осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки Фонда социального страхования Российской Федерации.
- Фонду социального страхования Российской Федерации ежемесячно перечисляются средства: на оплату дополнительной диспансеризации — в размере, определяемом исходя из численности работающих граждан, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация, с учетом норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина, утверждаемого Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; на оплату произведенных затрат по оказанию первичной медико-санитарной помощи — в размере 25 процентов суммы счетов по оплате первичной медико-санитарной помощи, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии — территориальными фондами обязательного медицинского страхования).
- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования перечисляет средства со счета, открытого в установленном порядке в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, на счет Фонда социального страхования Российской Федерации, открытый в установленном порядке в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
- Фонд социального страхования Российской Федерации на основании представляемых его региональными отделениями ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, реестров счетов по оплате дополнительной диспансеризации и реестров счетов по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии — территориальными фондами обязательного медицинского страхования), производит перечисление средств этим региональным отделениям в течение 5 рабочих дней со дня перечисления ему средств Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
- Финансирование расходов на оплату дополнительной диспансеризации и первичной медико-санитарной помощи осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальным фондом обязательного медицинского страхования и организацией, оказывающей медицинские услуги, имеющей лицензию на медицинскую деятельность (при проведении дополнительной диспансеризации лицензия должна предусматривать работы и услуги по специальностям «хирургия», «офтальмология», «эндокринология», «неврология», «урология», «акушерство и гинекология», «терапия», «рентгенология», «клиническая лабораторная диагностика»), в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 876.
- Средства на оплату дополнительной диспансеризации и первичной медико-санитарной помощи направляются сверх средств, предусмотренных на финансирование учреждений здравоохранения за счет бюджетов всех уровней и иных источников, а также средств, выделяемых на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.
- Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации перечисляет организации, оказывающей медицинские услуги: средства на оплату дополнительной диспансеризации — исходя из норматива затрат, указанного в пункте 3 настоящих Правил, и количества работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию; средства на оплату первичной медико-санитарной помощи — в размере 25 процентов суммы счетов по оплате первичной медико-санитарной помощи, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии — территориальным фондом обязательного медицинского страхования). Перечисление указанных средств осуществляется региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения им средств из Фонда социального страхования Российской Федерации.
- Организации, оказывающие медицинские услуги, осуществляют отдельный учет работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию, и работающих граждан, получивших первичную медико-санитарную помощь, и не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют для проведения медико-экономической экспертизы: в территориальный фонд обязательного медицинского страхования — счета по оплате проведенной ими дополнительной диспансеризации и реестр этих счетов; в страховую медицинскую организацию (при ее отсутствии — в территориальный фонд обязательного медицинского страхования) — счета по оплате оказанной ими первичной медико-санитарной помощи и реестр этих счетов.
- Территориальные фонды обязательного медицинского страхования проводят медико-экономическую экспертизу счетов по оплате дополнительной диспансеризации в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных счетов и реестров этих счетов.
- Страховые медицинские организации (при их отсутствии — территориальные фонды обязательного медицинского страхования) проводят в установленном порядке медико-экономическую экспертизу счетов по оплате первичной медико-санитарной помощи и производят их оплату, после чего страховые медицинские организации направляют указанные счета и реестры этих счетов в территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования на основе счетов организаций, оказывающих медицинские услуги, по оплате первичной медико-санитарной помощи, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии — территориальным фондом обязательного медицинского страхования), оформляет счета по оплате 25 процентов суммы этих счетов по каждой организации.
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования на основе результатов медико-экономической экспертизы, проводимой в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил, представляет в региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, счета по оплате дополнительной диспансеризации и счета по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии — территориальным фондом обязательного медицинского страхования), а также реестры этих счетов.
- Региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения счетов по оплате дополнительной диспансеризации и счетов по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии — территориальными фондами обязательного медицинского страхования), а также реестров этих счетов от территориальных фондов обязательного медицинского страхования направляют указанные реестры счетов в Фонд социального страхования Российской Федерации и в течение 5 рабочих дней со дня получения средств из Фонда социального страхования Российской Федерации производят оплату в соответствии с договором, заключаемым согласно пункту 6 настоящих Правил.
- Порядок ведения и формы реестра счетов по оплате дополнительной диспансеризации и реестров счетов по оплате первичной медико-санитарной помощи определяются Федеральным фондом обязательного медицинского страхования совместно с Фондом социального страхования Российской Федерации.
- Организации, оказывающие медицинские услуги, направляют средства, поступившие в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, на оплату труда медицинских работников, участвовавших в проведении дополнительной диспансеризации, за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), и в оказании первичной медико-санитарной помощи.
- Организации, оказывающие медицинские услуги, ведут отдельный учет полученных из региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации средств на оплату дополнительной диспансеризации и на оплату первичной медико-санитарной помощи и представляют территориальным фондам обязательного медицинского страхования и соответствующим региональным отделениям отчетность об их использовании в порядке и по форме, которые устанавливаются Федеральным фондом обязательного медицинского страхования совместно с Фондом социального страхования Российской Федерации.
- Территориальные фонды обязательного медицинского страхования, региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации на основе взаимосогласованного порядка осуществляют организационное и информационное взаимодействие по обмену информацией о работающих гражданах, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация и которым оказана первичная медико-санитарная помощь, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования и состоящих на учете в системе обязательного пенсионного страхования.
- Контроль за целевым использованием средств, направляемых на оплату дополнительной диспансеризации и первичной медико-санитарной помощи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2005 г. N 876
ФОРМА ТИПОВОГО ДОГОВОРА
МЕЖДУ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ФОНДА
СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН И ОКАЗАННОЙ ИМ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
г. ________________ «__» __________ 200_ г.
(полное наименование регионального отделения Фонда социального _________________________________________________________________,
страхования Российской Федерации) именуемое в дальнейшем Региональным отделением, в лице ___________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, его должность)
_________________________________________________________________, действующего на основании Положения о региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации, _________________________________________________________________,
(полное наименование территориального фонда обязательного
медицинского страхования) именуемого в дальнейшем Территориальным фондом, в лице ___________ _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. должностного лица, его должность) действующего на основании Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, и ________________________ _________________________________________________________________,
(полное наименование организации, оказывающей медицинские услуги) именуемая в дальнейшем Организацией, в лице ______________________ (Ф.И.О. __________________________________________________________________ должностного лица, его должность)
_________________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 876 заключили настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
Предметом настоящего Договора является финансовое обеспечение за счет средств, перечисляемых бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, расходов на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее — дополнительная диспансеризация) и оказанной работающим гражданам первичной медико-санитарной помощи (далее — первичная медико-санитарная помощь). (Примечание. В случае осуществления организацией одного из указанных направлений деятельности указывается только это направление деятельности.)
II. Обязанности сторон и порядок расчетов
- Региональное отделение: а) осуществляет оплату представленных территориальным фондом обязательного медицинского страхования счетов, прошедших медико-экономическую экспертизу соответственно в территориальном фонде обязательного медицинского страхования и в страховой медицинской организации (при ее отсутствии — в территориальном фонде обязательного медицинского страхования), за: дополнительную диспансеризацию; оказанную первичную медико-санитарную помощь (Примечание. В случае осуществления организацией одного из указанных направлений деятельности указывается только один вид счетов.);
б) обеспечивает направление реестров счетов в Фонд социального страхования Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения счетов и реестров этих счетов из территориального фонда обязательного медицинского страхования и перечисляет средства Организации в течение 5 рабочих дней со дня их получения из Фонда социального страхования Российской Федерации за: дополнительную диспансеризацию — исходя из норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина, утверждаемого Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и численности работающих граждан, в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация; первичную медико-санитарную помощь — в размере 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оплаченных страховой медицинской организацией (при ее отсутствии — территориальным фондом обязательного медицинского страхования); в) осуществляет контроль за целевым использованием Организацией средств, направляемых на оплату счетов за дополнительную диспансеризацию и счетов по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оплаченных страховой медицинской организацией (при ее отсутствии — территориальным фондом обязательного медицинского страхования). (Примечание. В случае осуществления организацией одного из указанных направлений деятельности указывается только это направление деятельности.)
2. Территориальный фонд:
а) проводит в течение 5 рабочих дней:
медико-экономическую экспертизу представленных Организацией счетов по оплате дополнительной диспансеризации; проверку счетов по оплате первичной медико-санитарной помощи, прошедших медико-экономическую экспертизу в страховых медицинских организациях и оплаченных ими; медико-экономическую экспертизу представленных Организацией счетов по оплате первичной медико-санитарной помощи — в случае отсутствия страховой медицинской организации; б) на основе счетов Организации по оплате первичной медико-санитарной помощи, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии — территориальным фондом обязательного медицинского страхования), оформляет счета по оплате 25 процентов суммы этих счетов; в) представляет не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, счета по оплате дополнительной диспансеризации и счета по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную медико-санитарную помощь, оплаченных страховыми медицинскими организациями (при их отсутствии — территориальным фондом обязательного медицинского страхования), а также реестры этих счетов в Региональное отделение для оплаты. 3. Организация:
а) осуществляет отдельный учет работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию, и работающих граждан, получивших первичную медико-санитарную помощь; б) представляет до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в территориальный фонд обязательного медицинского страхования счета по оплате дополнительной диспансеризации и реестры этих счетов, а в страховые медицинские организации (при их отсутствии — в территориальный фонд обязательного медицинского страхования) счета по оплате первичной медико-санитарной помощи и реестры этих счетов; в) ведет отдельный учет полученных из Регионального отделения средств на оплату дополнительной диспансеризации и на оплату первичной медико-санитарной помощи; г) представляет Территориальному фонду и Региональному отделению отчетность в порядке и по форме, которые утверждаются Федеральным фондом обязательного медицинского страхования по согласованию с Фондом социального страхования Российской Федерации; д) направляет полученные из Регионального отделения средства на оплату труда медицинских работников, участвовавших в проведении дополнительной диспансеризации, за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), и в оказании первичной медико-санитарной помощи.
III. Уведомления и сообщения
- Все уведомления и сообщения, направляемые сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в письменной форме.
- Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.
IV. Порядок прекращения и расторжения Договора
- Настоящий Договор прекращается в следующих случаях: а) истечение срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на осуществление Организацией медицинской деятельности; б) истечение срока действия Договора; в) ликвидация одной из сторон.
- Настоящий Договор может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке в случае систематического (более 3 месяцев) неисполнения любой из сторон своих обязательств. При досрочном расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке сторона — инициатор расторжения извещает об этом другие стороны за 30 дней до даты расторжения в письменной форме с указанием причин.
- Срок действия Договора
Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по 31 декабря 2006 г. включительно.
VI. Прочие условия
- Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры по выполнению положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Настоящий Договор составлен в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: один экземпляр находится в Региональном отделении, второй — в Территориальном фонде, третий — в Организации.
VII. Местонахождение и реквизиты сторон
Региональное отделение Фонда: От Регионального отделения:
М.П. __________________________ ________________________________
(юридический адрес) (подпись должностного лица)
«__» ____________ 200_ г.
Территориальный фонд: От Территориального фонда:
М.П. __________________________ ________________________________
(юридический адрес) (подпись должностного лица)
«__» ____________ 200_ г.
Организация: От Организации:
М.П. __________________________ ________________________________
(юридический адрес) (подпись должностного лица)
«__» ____________ 200_ г.
Документ признан подлежащим применению в части, не противоречащей действующему законодательству (письмо ФФОМС от 26.04.2012 N 3021/80-1/и).
Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа). Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2005 г. N 874
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Во исполнение статьи 6 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» (Российская газета, 2005, 27 декабря) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования. 2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим Постановлением. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2005 г. N 874
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
- Настоящие Правила, разработанные в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год», определяют порядок предоставления в 2006 году за счет средств фонда софинансирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) субсидий на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее — субсидии).
- Субсидии предоставляются Фондом в установленном порядке территориальным фондам обязательного медицинского страхования (далее — территориальные фонды) в размере средств, предусмотренных Федеральным законом «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее — амбулаторно-поликлиническая помощь).
- Предоставление субсидий осуществляется Фондом на основании представляемых территориальными фондами ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, заявок на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи (далее — заявка на получение субсидии) по форме, утверждаемой Фондом. Заявка на получение субсидии должна содержать, в частности, данные о численности неработающих пенсионеров, проживающих в субъекте Российской Федерации, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования и состоящих на учете в системе обязательного пенсионного страхования, сведения о сумме фактически оплаченных страховыми медицинскими организациями (а в субъекте Российской Федерации, где нет страховых медицинских организаций, — территориальным фондом) счетов за амбулаторно-поликлиническую помощь за отчетный месяц и сведения о перечислении органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в полном объеме страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за отчетный месяц. Организационное и информационное взаимодействие территориальных фондов с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется на основе взаимосогласованного порядка обмена информацией о застрахованных неработающих пенсионерах.
- Субсидия предоставляется территориальному фонду: в размере 25 процентов указанной в заявке на получение субсидии суммы фактически оплаченных страховыми медицинскими организациями (а в субъекте Российской Федерации, где нет страховых медицинских организаций, — территориальным фондом) учреждениям здравоохранения счетов за амбулаторно-поликлиническую помощь за отчетный период — при выполнении условий и требований, установленных пунктами 5 и 6 настоящих Правил; в размере норматива, устанавливаемого Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее — норматив), — в случае невыполнения (частичного выполнения) условий и требований, установленных пунктами 5 и 6 настоящих Правил.
- Субсидии предоставляются при условии принятия субъектом Российской Федерации и представления в Фонд следующих нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации: а) территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год; б) территориальные правила обязательного медицинского страхования; в) порядок оплаты медицинской помощи, предусмотренной территориальной программой обязательного медицинского страхования; г) порядок ведомственного и вневедомственного контроля за качеством медицинской помощи, оказываемой гражданам в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
- Субсидии предоставляются при выполнении следующих требований (с документальным подтверждением): а) осуществление централизованной уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в 2006 году в размере не менее платежа, произведенного в 2005 году (в расчете на одного неработающего гражданина); б) отсутствие на дату подачи заявки на получение субсидии задолженности по текущим платежам страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации; в) наличие системы учета неработающих пенсионеров, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, обеспечивающей возможность сопоставления содержащейся в ней информации с данными индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования; г) обеспечение ведения страховыми медицинскими организациями (а в субъекте Российской Федерации, где нет страховых медицинских организаций, — территориальным фондом) в порядке, определяемом Фондом, персонифицированного учета оказанной учреждениями здравоохранения амбулаторно-поликлинической помощи.
- Фонд перечисляет субсидию территориальному фонду ежемесячно на отдельный счет, открытый для целей дополнительной оплаты амбулаторно-поликлинической помощи в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств территориального фонда: а) в размере 25 процентов суммы фактически оплаченных страховыми медицинскими организациями (а в субъекте Российской Федерации, где нет страховых медицинских организаций, — территориальным фондом) счетов за амбулаторно-поликлиническую помощь за отчетный месяц — начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выполнены условия и требования, установленные пунктами 5 и 6 настоящих Правил, но не позднее 25-го числа; б) в размере норматива — начиная с 1 января 2006 г., но не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, до выполнения условий и требований, установленных пунктами 5 и 6 настоящих Правил.
- При наличии задолженности субъекта Российской Федерации по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения на дату подачи заявки на получение субсидии Фонд осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней после уплаты органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в полном объеме.
- Субсидия, перечисленная в размере норматива за период до выполнения условий и требований, установленных пунктами 5 и 6 настоящих Правил, при выполнении указанных требований и условий подлежит перерасчету Фондом с учетом суммы фактически оплаченных страховыми медицинскими организациями (а в субъекте Российской Федерации, где нет страховых медицинских организаций, — территориальным фондом) за этот период счетов за амбулаторно-поликлиническую помощь, но не ранее чем с 1 января 2006 г., в порядке, устанавливаемом Фондом, с последующим перечислением территориальному фонду доначисленных средств.
- Сведения о сумме фактически оплаченных страховыми медицинскими организациями счетов за амбулаторно-поликлиническую помощь представляются в территориальный фонд страховыми медицинскими организациями по каждому учреждению здравоохранения ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
- Территориальный фонд в течение 5 рабочих дней после перечисления субсидии Фондом осуществляет дополнительную оплату учреждениям здравоохранения оказанной ими амбулаторно-поликлинической помощи.
- Территориальные фонды представляют в Фонд отчетность об использовании средств на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом. Учреждения здравоохранения ведут отдельный учет полученных средств и представляют территориальным фондам отчет об их использовании в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.
- Контроль за целевым использованием средств, направляемых на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 5 данного документа).
Примечание.
По вопросу, касающемуся порядка предоставления из бюджета ФФОМС субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, в 2007 году, см. Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 N 860. Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2005 г. N 868
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2006 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В целях реализации статьи 6 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год» (Российская газета, 2005, 27 декабря) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Установить, что дополнительная диспансеризация за счет средств фонда софинансирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставленных в виде субсидий территориальным фондам обязательного медицинского страхования, проводится в 2006 году в отношении граждан в возрасте 35-55 лет, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях. 2. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления в 2006 году субсидий из фонда софинансирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях; типовую форму договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов по проведению дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях. 3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации: давать необходимые разъяснения по вопросам, связанным с организацией и проведением дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях; с участием Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать заключение договоров о финансировании территориальными фондами обязательного медицинского страхования расходов по проведению дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим Постановлением. 4. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с территориальными фондами обязательного медицинского страхования принять меры по уточнению данных о численности граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, в отношении которых проводится дополнительная диспансеризация в соответствии с настоящим Постановлением. 5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2005 г. N 868
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
- Настоящие Правила, разработанные в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год», определяют порядок предоставления в 2006 году субсидий территориальным фондам обязательного медицинского страхования (далее — территориальные фонды) за счет средств фонда софинансирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации граждан в возрасте 35-55 лет, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее — работающие граждане), учреждениями здравоохранения муниципального образования, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии — соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации) (далее — субсидии).
- Субсидии предоставляются Фондом территориальным фондам ежемесячно, исходя из численности работающих граждан, в отношении которых проводится дополнительная диспансеризация, и норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина. Порядок и объем проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан, а также указанный норматив определяются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
- Субсидии предоставляются территориальным фондам на следующих условиях: а) использование субсидии территориальным фондом на финансирование расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан; б) представление территориальным фондом ежемесячно, до 20-го числа, заявки на предоставление субсидии в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом; в) наличие открытого в установленном порядке отдельного счета территориального фонда в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации для перечисления субсидии; г) заключение территориальным фондом с учреждениями здравоохранения муниципального образования, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии — с соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации) (далее — учреждения здравоохранения), имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включая работы и услуги по специальностям «хирургия», «офтальмология», «эндокринология», «неврология», «урология», «акушерство и гинекология», «терапия», «рентгенология», «клиническая лабораторная диагностика», договоров о финансировании расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 868; д) представление территориальным фондом ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетности об использовании субсидии в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.
- Предоставление Фондом субсидий осуществляется на основании заявок территориальных фондов на финансовое обеспечение расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан и при соблюдении территориальными фондами условий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
- Фонд перечисляет с отдельного счета, открытого в установленном порядке в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств Фонда, ежемесячно, до 25-го числа, субсидии территориальным фондам на отдельные счета, открытые для финансирования расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств территориальных фондов.
- Территориальные фонды перечисляют средства, поступившие в качестве субсидий, учреждениям здравоохранения на следующих условиях: а) использование перечисленных территориальным фондом средств на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан; б) ведение реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан в порядке, определяемом Фондом; в) представление учреждением здравоохранения ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, указанных в подпункте «б» настоящего пункта реестров счетов за отчетный период в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом, для оплаты расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан; г) наличие открытого в установленном порядке отдельного счета учреждения здравоохранения для перечисления средств; д) заключение учреждением здравоохранения с территориальным фондом договора о финансировании расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 868; е) учет учреждением здравоохранения работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию, в порядке, определяемом Фондом.
- Территориальные фонды проводят медико-экономическую экспертизу представленных учреждениями здравоохранения счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан и производят их оплату в установленном порядке ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
- Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, направляются ими на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан (за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики, медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики), и на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан.
- Субсидии, не израсходованные в отчетном периоде, зачитываются территориальным фондам при последующем финансировании и считаются авансовым платежом на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в следующем отчетном периоде в пределах 2006 года.
- Учреждения здравоохранения ведут отдельный учет средств, израсходованных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, и представляют территориальным фондам отчетность по форме и в порядке, которые устанавливаются Фондом.
- Контроль за целевым использованием средств, направляемых на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2005 г. N 868
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов по проведению дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях
г. _________________ » » ____________ 200_ г.
_________________________________________________________________,
(полное наименование территориального фонда обязательного
медицинского страхования) именуемый в дальнейшем Фондом, в лице ____________________________
(Ф.И.О. должностного лица, его должность)
_________________________________________________________________, действующего на основании Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, с одной стороны, и _______________________________________________________________,
(полное наименование учреждения здравоохранения) именуемое в дальнейшем Учреждением, в лице _______________________
(Ф.И.О. должностного _________________________________________________________________,
лица, его должность) действующего на основании ______________________________________, с другой стороны, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 868 заключили настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
Предметом настоящего Договора является финансовое обеспечение Фондом расходов, осуществляемых Учреждением на проведение дополнительной диспансеризации граждан в возрасте 35-55 лет, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее — работающие граждане), в порядке и на условиях, которые определены Правилами предоставления в 2006 году субсидий из фонда софинансирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 868.
II. Обязанности сторон и порядок расчетов
- Фонд: а) осуществляет медико-экономическую экспертизу представленных Учреждением счетов на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан, проведенной в установленном порядке; б) ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, оплачивает расходы Учреждения на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан по представленным счетам.
- Учреждение: а) обеспечивает проведение в течение 2006 года дополнительной диспансеризации работающих граждан; б) обеспечивает в порядке, определяемом Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, учет работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан, в 3-дневный срок в письменной форме информирует об этом Фонд; в) ведет в порядке, установленном Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, реестры счетов на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан; г) представляет Фонду не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, реестры счетов на оплату дополнительной диспансеризации работающих граждан; д) открывает в установленном порядке отдельный счет для перечисления средств на оплату проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан; е) представляет Фонду отчетность по утвержденной форме, а также создает для него условия, необходимые для ознакомления с документами, связанными с деятельностью Учреждения во исполнение настоящего Договора.
III. Уведомления и сообщения
- Все уведомления и сообщения, направляемые сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в письменной форме.
- Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.
IV. Порядок прекращения и расторжения Договора
- Настоящий Договор прекращается в следующих случаях: а) истечение срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на осуществление Учреждением медицинской деятельности; б) истечение срока действия Договора; в) ликвидации одной из сторон настоящего Договора.
- Настоящий Договор может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке в случае систематического (более 3 месяцев) неисполнения одной стороной своих обязательств. При досрочном расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке сторона — инициатор расторжения извещает об этом другую сторону за 30 дней до даты расторжения в письменной форме с указанием причин.
- Срок действия Договора
Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по 31 декабря 2006 г. включительно.
VI. Прочие условия
- Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры по выполнению положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Учреждения, второй — у Фонда.
VII. Местонахождение и реквизиты сторон
Фонд: Учреждение:
(банковские реквизиты) (банковские реквизиты)
М.П. _______________________ М.П. _______________________________
(юридический адрес) (юридический адрес)
«__» __________ 200_ года «__» _____________ 200_ года
От Фонда От Учреждения
(подпись должностного лица) (подпись должностного лица)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 декабря 2005 г.
N 856
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРОГРАММУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2006 ГОД
Правительство Российской Федерации постановляет: Абзац третий пункта «а» раздела IV Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 461 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32, ст. 3306), изложить в следующей редакции: «дополнительная медицинская помощь на основе государственного задания, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии — соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), предусматривающая динамическое медицинское наблюдение за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; проведение диспансеризации неработающих граждан; проведение иммунизации населения; проведение мероприятий по раннему выявлению социально значимых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата, а также дополнительная медицинская помощь, предусматривающая в том числе обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, предоставляемая в соответствии с главой 2 Федерального закона «О государственной социальной помощи»;».
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ