Четверг, 14 августа 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

Постановление Правительства РФ от 30.04.2008 N 327 «О внесении изменений в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год» Постановление Правительства РФ от 15.05.2007 N 286 (ред. от 30.04.2008) «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год» <Письмо> ФСС РФ от 25.04.2008 N 02-18/04-3844 <О рекомендациях по проведению проверок Государственными учреждениями - региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации (их филиалами) государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (а при их отсутствии - медицинских организаций, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и(или) муниципальный заказ) с целью осуществления контроля за организацией учета, хранения, правильностью выдачи и обоснованностью предъявления к оплате талонов родовых сертификатов>

07.06.2015
в Медицинское страхование

Вступил в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 2 настоящего документа). Текст документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 апреля 2008 г.

N 327

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРОГРАММУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2008 ГОД

В соответствии со статьями 6 и 10 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Внести в раздел III Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. N 286 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 21, ст. 2509), следующие изменения: а) в абзаце восьмом слова «оказываемая в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, включающая обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами» заменить словами «включающая обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов»; б) в абзаце десятом слова «(а при их отсутствии — соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации)» заменить словами «(а при их отсутствии — соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ), а также учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, Российской академии наук, Сибирского и Дальневосточного отделений Российской академии наук, при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи». 2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ


Примечание.
Постановлением Правительства РФ от 05.12.2008 N 913 утверждена Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год.


Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 30.04.2008 N 327 вступили в силу с даты его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г. Текст документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2007 г. N 286

О ПРОГРАММЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2008 ГОД

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2008 N 327)

В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год. 2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации: а) внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации: до 1 апреля 2008 г. — проект программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год; до 1 июля 2009 г. — доклад о ходе реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год; б) по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации давать разъяснения по вопросам формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год. 3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации утвердить территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 мая 2007 г. N 286

ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2008 ГОД

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2008 N 327)

I. Общие положения

Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год (далее — Программа) определяет виды, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую гражданам Российской Федерации (далее — граждане) на территории Российской Федерации бесплатно. Оказание медицинской помощи финансируется за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с базовой программой обязательного медицинского страхования, а также средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Программой. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Программой разрабатывают и утверждают территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на 2008 год (далее — территориальные программы), включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования. В рамках территориальных программ осуществляется медицинское обследование граждан при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и средств обязательного медицинского страхования. В территориальных программах могут определяться дополнительные условия, виды и объемы оказания медицинской помощи за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

II. Виды медицинской помощи

В рамках настоящей Программы бесплатно предоставляются: первичная медико-санитарная помощь;
неотложная медицинская помощь;
скорая медицинская помощь, в том числе специализированная (санитарно-авиационная); специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная. Первичная медико-санитарная помощь включает в себя лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других требующих неотложной помощи состояний, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров, диспансерного наблюдения здоровых детей, лиц с хроническими заболеваниями, а также по предупреждению абортов, санитарно-гигиеническое просвещение граждан и проведение других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам по месту жительства. Первичная медико-санитарная помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. Неотложная медицинская помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических учреждениях муниципальной системы здравоохранения при острых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства. Скорая медицинская помощь, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), оказывается безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях, а также при других состояниях и заболеваниях), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи государственной или муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная, оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий. Медицинская помощь предоставляется в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях в случаях плановой или экстренной госпитализации, требующих применения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции, в том числе по эпидемиологическим показаниям: при заболеваниях, в том числе острых, и при обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах; при патологии беременности, родах и абортах; в период новорожденности.
Мероприятия по медицинской реабилитации (долечиванию) больных осуществляются в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, а также в санаториях, включая детские санатории и санатории для детей с родителями. В медицинских учреждениях и других медицинских организациях, а также на дому гражданам может предоставляться медицинская помощь в условиях дневного стационара. При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также обеспечение детей-инвалидов специализированными продуктами питания.

III. Источники финансирования медицинской помощи

Медицинская помощь на территории Российской Федерации предоставляется за счет средств обязательного медицинского страхования и средств бюджетов всех уровней. За счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с базовой программой обязательного медицинского страхования предоставляется первичная медико-санитарная, неотложная и специализированная медицинская помощь, предусматривающая в том числе обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, а также при беременности, родах, в послеродовой период и при абортах. За счет средств федерального бюджета предоставляются: специализированная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации; высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в специализированных медицинских организациях в соответствии с установленным государственным заданием и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; медицинская помощь, предусмотренная федеральными законами для определенных категорий граждан, оказываемая в соответствии с установленным государственным заданием и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; осуществление дополнительных мероприятий по развитию профилактического направления медицинской помощи (диспансеризация, иммунизация граждан, ранняя диагностика отдельных заболеваний) в соответствии с законодательством Российской Федерации; дополнительная бесплатная медицинская помощь, включающая обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование указанной медицинской помощи осуществляется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования за счет средств, передаваемых из федерального бюджета, исходя из норматива финансовых затрат на одного гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи; (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2008 N 327) медико-санитарное обеспечение населения отдельных территорий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации местного самоуправления; дополнительная медицинская помощь на основе государственного задания, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии — соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ), а также учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, Российской академии наук, Сибирского и Дальневосточного отделений Российской академии наук, при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи. (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2008 N 327) За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются: специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь; специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях субъектов Российской Федерации, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических и онкологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период, а также высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских учреждениях субъектов Российской Федерации; медицинская помощь, предусмотренная законодательством субъекта Российской Федерации для определенных категорий граждан. В порядке, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляется финансирование расходов по оплате лекарственных средств, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, и перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен. За счет средств местных бюджетов (за исключением муниципальных образований, медицинская помощь населению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) предоставляются: скорая медицинская помощь (за исключением специализированной (санитарно-авиационной)); первичная медико-санитарная помощь, в том числе оказываемая гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях; неотложная медицинская помощь;
медицинская помощь, оказываемая женщинам в период беременности, во время и после родов, а также детям при отдельных состояниях, возникающих у них в перинатальный период. В соответствии с законодательством Российской Федерации расходы соответствующих бюджетов включают в себя обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами. Кроме того, за счет средств соответствующих бюджетов в установленном порядке финансируются оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в медицинских учреждениях, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе в лепрозориях, центрах по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями, центрах медицинской профилактики, врачебно-физкультурных диспансерах, центрах профессиональной патологии, санаториях, включая детские, а также в санаториях для детей с родителями, бюро судебно-медицинской экспертизы, патолого-анатомических бюро, медицинских информационно-аналитических центрах, бюро медицинской статистики, станциях переливания крови, центрах крови, центрах планирования семьи и репродукции, центрах охраны репродуктивного здоровья подростков, домах ребенка, включая специализированные, хосписах, домах (больницах) сестринского ухода, молочных кухнях, а также в медицинских организациях, которые не участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.

IV. Нормативы объема медицинской помощи

Объем медицинской помощи определяется в отношении: скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной); медицинской помощи, в том числе неотложной, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях; медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров; медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях. Показатель объема скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), выражается в количестве вызовов в расчете на 1 человека в год. Объем скорой медицинской помощи определяется исходя из норматива вызовов, который составляет в среднем 0,318 вызова. Показатель объема медицинской помощи, в том числе неотложной, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, выражается в количестве посещений в расчете на 1 человека в год. Объем указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива посещений, который составляет в среднем 9,198 посещения, в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования — 8,458 посещения. Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на 1 человека в год. Объем указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива пациенто-дней, который составляет в среднем 0,577 пациенто-дня, в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования — 0,479 пациенто-дня. Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, выражается в количестве койко-дней в расчете на 1 человека в год. Объем указанной медицинской помощи определяется исходя из норматива койко-дней, который составляет в среднем 2,812 койко-дня, в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования — 1,942 койко-дня. При формировании территориальной программы нормативы объемов медицинской помощи корректируются с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения субъекта Российской Федерации, климатогеографических условий региона и транспортной доступности медицинских организаций.

V. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, рассчитаны исходя из расходов на ее оказание с учетом индекса потребительских цен, предусмотренного основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также индексации заработной платы работников бюджетной сферы на 2008 год и составляют в среднем: на 1 вызов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), — 1213,3 рубля; на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) — 133,3 рубля, в том числе 103,2 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров — 268,5 рубля, в том числе 258,1 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования; на 1 койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях — 758,9 рубля, в том числе 590,1 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, учитывают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока). При выполнении нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, рассчитанной на основе нормативов, определенных Программой, в состав затрат на оказание медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования могут быть включены иные расходы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год. Подушевые нормативы финансирования территориальной программы формируются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации исходя из нормативов, предусмотренных в разделах IV и V Программы, с учетом соответствующих районных коэффициентов. Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в расчете на 1 человека в год (без учета расходов федерального бюджета) и составляют в среднем 4503 рубля, в том числе: 2207,1 рубля — за счет средств обязательного медицинского страхования; 2295,9 рубля — за счет средств соответствующих бюджетов, включающих финансирование скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), неотложной медицинской помощи, специализированной медицинской помощи, включая высокотехнологичную, оказание медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических и онкологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период, содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, а также финансирование медицинских организаций, не участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, указанных в последнем абзаце раздела III Программы. Формирование тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативами, определенными Программой. Выравнивание условий финансирования территориальных программ осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.


ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

25 апреля 2008 г.

N 02-18/04-3844

Фонд социального страхования Российской Федераций направляет для использования в практической работе Рекомендации по проведению проверок Государственными учреждениями — региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации (их филиалами) государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (а при их отсутствии — медицинских организаций, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и(или) муниципальный заказ) с целью осуществления контроля за организацией учета, хранения, правильностью выдачи и обоснованностью предъявления к оплате талонов родовых сертификатов, а также образцы документов по оформлению проверок. При этом обращаем внимание, что Рекомендации по проведению проверок Государственными учреждениями — региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации (их филиалами) государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (а при их отсутствии — медицинских организаций, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и(или) муниципальный заказ) с целью осуществления контроля за организацией учета, хранения и правильностью выдачи родовых сертификатов, направленные в региональные отделения Фонда письмом от 27.03.2007 N 02-18/04-4532, применялись к правоотношениям, возникшим в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 869 «О порядке финансирования в 2007 году расходов, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии — медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и(или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни».

Председатель
С.В.КАЛАШНИКОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ — РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ИХ ФИЛИАЛАМИ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ — МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И(ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ) С ЦЕЛЬЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ, ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ВЫДАЧИ И ОБОСНОВАННОСТЬЮ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ К ОПЛАТЕ ТАЛОНОВ РОДОВЫХ СЕРТИФИКАТОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящие Рекомендации регулируют вопросы, связанные с проведением документальных выездных проверок Государственными учреждениями — региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации (далее — отделения Фонда) и филиалами Государственных учреждений — региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации, (далее — филиалы отделений) государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (а при их отсутствии — медицинских организаций, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и(или) муниципальный заказ) (далее — учреждения здравоохранения), оказывающих услуги по медицинской помощи женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет на основании талонов родовых сертификатов (далее — проверка).
  2. Проверка производится в рамках договора, заключенного между отделением Фонда и учреждением здравоохранения об оплате услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 987, и в соответствии с пунктом 17 Порядка и условий оплаты государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии — медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и(или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, и выдачи женщинам родовых сертификатов, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.01.2008 N 11н, и пунктом 16 Порядка обеспечения родовыми сертификатами государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, их учета и хранения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2005 N 701, с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.10.2006 N 730, и представляет собой комплекс мероприятий по изучению, анализу и оценке деятельности учреждений здравоохранения по организации хранения и учета родовых сертификатов, оценку состояния работы по правильности выдачи учреждениями здравоохранения родовых сертификатов, а также контроль обоснованности предъявления учреждениями здравоохранения к оплате талонов родовых сертификатов.
  3. Целью проверки является осуществление контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации учета и хранения бланков родовых сертификатов и правильности выдачи учреждениями здравоохранения женщинам родовых сертификатов и обоснованностью предъявления к оплате талонов родовых сертификатов.
  4. Задачами проверки являются: — установление соответствия (несоответствия) организации хранения, учета и правильности выдачи учреждениями здравоохранения родовых сертификатов и обоснованностью предъявления к оплате талонов родовых сертификатов действующим нормативным правовым актам; — выявление нарушений (недостатков) в организации работы по хранению, учету и выдаче родовых сертификатов учреждением здравоохранения; — выявление необоснованно выданных и предъявленных к оплате талонов родовых сертификатов.
  5. Проверка может проводиться в виде единичного контрольного действия или исследования состояния дел на определенном участке деятельности проверяемого учреждения здравоохранения.
  6. Периодичность проведения проверок — не реже одного раза в 6 месяцев и по итогам года.
  7. Проверкой может быть охвачен отчетный период (квартал) деятельности учреждения здравоохранения, предшествовавший проведению проверки. В соответствии с настоящими рекомендациями проверке подлежат услуги, оказанные учреждениями здравоохранения в 2008-2010 годах.
  8. Проверка назначается и проводится на основании решения руководителя отделения Фонда (филиала отделения), в соответствии с ежеквартальным планом проведения проверок, утверждаемым руководителем отделения Фонда (филиала отделения), в котором указывается проверяемое учреждение здравоохранения, состав членов проверяющей комиссии, ее полномочия, а также период проведения проверки. В необходимых случаях руководителем отделения Фонда (филиала отделения) могут быть назначены внеплановые проверки учреждений здравоохранения (жалобы на учреждение здравоохранения, окончание срока действия лицензии на медицинскую деятельность, включая работы и услуги по специальности «акушерство и гинекология», «педиатрия», реорганизация или ликвидация учреждения здравоохранения и т.д.).
  9. При составлении плана проведения проверок рекомендуется учитывать следующие критерии отбора учреждений здравоохранения для проверки: по рекомендациям работников отделения Фонда, (филиала отделения) по результатам приема ежеквартальных отчетов-заявок на получение родовых сертификатов женской консультации; в случаях, если выдача родовых сертификатов иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на законных основаниях на территории Российской Федерации, превышает 3% от общего количества родовых сертификатов, выданных отделением Фонда (филиалом отделения) данному учреждению здравоохранения; при наличии контракта о размещении государственного и(или) муниципального заказа в учреждении здравоохранения (с учетом письма Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.03.2007 N 1528-РХ); если количество исправленных и испорченных бланков родовых сертификатов превышает 1% от общего количества родовых сертификатов, выданных отделением Фонда (филиалом отделения) данному учреждению здравоохранения.
  10. Проверки проводятся работниками контрольно-ревизионных отделов, иными работниками отделения Фонда (филиала отделения), уполномоченными на проведение проверок решением руководителя отделения Фонда (филиала отделения).
  11. Срок проверки исчисляется в календарных днях и не может превышать пять дней. При проведении проверок учреждений здравоохранения, имеющих филиалы, срок проверки увеличивается на срок не более трех дней на проведение проверки каждого филиала.
  12. Отделением Фонда (филиалом отделения) направляется уведомление (письмо) учреждению здравоохранения о предстоящей проверке.
  13. В случае непредставления учреждением здравоохранения в ходе проведения проверки запрашиваемых документов проверяющий вправе истребовать необходимые для проверки документы на основании требования о представлении документов.
  14. При осуществлении проверок учреждений здравоохранения проверяющие руководствуются: Федеральным законом от 21.07.2007 N 183-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (статья 17, 18 Закона); Правилами финансового обеспечения в 2008-2010 годах, расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии — медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и(или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 987 (далее — Правила финансового обеспечения); Инструкцией по заполнению родового сертификата, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2005 N 701 «О родовом сертификате», с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации от 25.10.2006 N 730 (далее — Инструкция по заполнению); Порядком обеспечения родовыми сертификатами государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, их учета и хранения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2005 N 701 «О родовом сертификате», с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.10.2006 N 730 (далее — Порядок обеспечения); Порядком и условиями оплаты государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии — медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и(или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, и выдачи женщинам родовых сертификатов, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.01.2008 N 11н (далее — Порядок и условия оплаты); приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 12.12.2007 N 302 «Об организации работы по подготовке к осуществлению в 2008 году Фондом социального страхования Российской Федерации функций по оплате государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг в части медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также в части диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка, в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на диспансерный учет, на основании талонов родовых сертификатов» (далее — приказ Фонда от 12.12.2007 N 302); приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 10.01.2008 N 1 «Об организации работы по осуществлению в 2008 году Фондом социального страхования Российской Федерации функций по оплате государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, а при их отсутствии — медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и(или) муниципальный заказ, услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение, первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, на основании талонов родовых сертификатов» (далее — приказ Фонда от 10.01.2008 N 1); а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ПРОВЕРКЕ

15. В процессе подготовки к проведению проверки проверяющие проводят изучение: статистических и иных сведений в установленных формах отчетности, характеризующих состояние и результаты деятельности проверяемого учреждения здравоохранения; счетов на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев — на диспансерный учет с приложением соответствующих талонов родовых сертификатов, которые подтверждают оказание услуг, а также реестров указанных талонов, представленных к оплате проверяемым учреждением здравоохранения; результатов предыдущих проверок;
обращений граждан по вопросам деятельности проверяемого учреждения здравоохранения (если такие поступали), публикаций в средствах массовой информации (если таковые имели место). 16. При подготовке к проведению проверки следует проводить анализ данных, введенных в базы данных подсистем «Учет обеспечения бланками», «Медицинские услуги» ЕИИС «Соцстрах», с данными бумажных носителей на: наличие договора между отделением Фонда и государственным (муниципальным) учреждением здравоохранения (а при его отсутствии — медицинской организацией, в которой в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и(или) муниципальный заказ) об оплате услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, и сроки его действия <>;


<> В соответствии с разделом 3 формы типового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 987, договор вступает в силу с «__» _______ 200_ г. и действует по «__» ______ 200_ г., но не позже окончания срока действия лицензии на осуществление Медицинской деятельности в части осуществления работ и оказания услуг по специальностям «акушерство и гинекология» и(или) «педиатрия», имеющейся у Организации, а в части расчетов — до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.

наличие у проверяемого учреждения здравоохранения лицензии на осуществление медицинской деятельности в части осуществления работ и оказания услуг по специальностям «акушерство и гинекология», и(или) «педиатрия» и сроки ее действия; наличие, своевременность и обоснованность предоставления ежеквартальных заявок на бланки родовых сертификатов учреждениями здравоохранения за проверяемый период (в соответствии с пунктом 13 Порядка обеспечения), а также заявок, предоставляемых учреждениями здравоохранения в случаях, установленных пунктом 12 Порядка и условий оплаты»; процент обеспечения родовыми сертификатами учреждения здравоохранения (меньше или больше от количества заявленных учреждением здравоохранения, указать причины); соответствие данных, содержащихся в талонах (талон N 1, талон N 2, талон N 3-1, талон N 3-2) родовых сертификатов с данными реестра талонов родовых сертификатов за проверяемый период для выявления расхождения по количеству и соответствию их содержания (номер родового сертификата, Ф.И.О., СНИЛС и т.д.), а также правильность и полноту заполнения талонов родовых сертификатов, представленных учреждениями здравоохранения к оплате в отделение Фонда (филиал отделения) с учетом требований, определенных Инструкцией по заполнению: — талон N 1 родового сертификата, предназначен для оплаты учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности на амбулаторно-поликлиническом этапе; — талон N 2 родового сертификата, предназначен для оплаты учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказываемой женщинам в период родов и в послеродовой период в родильных домах (отделениях), перинатальных центрах; — талон N 3-1 родового сертификата, предназначен для оплаты услуг по медицинской помощи учреждениям здравоохранения, осуществляющим диспансерное (профилактическое) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет (для детей, родившихся в 2007 году, — независимо от срока постановки на диспансерный учет) по истечении первых шести месяцев диспансерного наблюдения детей; — талон N 3-2 родового сертификата, предназначен для оплаты услуг по медицинской помощи учреждениям здравоохранения, осуществляющим диспансерное (профилактическое) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет (для детей, родившихся в 2007 году, — независимо от срока постановки на диспансерный учет) за вторые шесть месяцев диспансерного наблюдение детей. Особое внимание следует обратить на оформление талонов родовых сертификатов в части: — наличия подписей руководителя;
— наличия печати (при отсутствии у женской консультации (родильного дома) печати, талон родового сертификата заверяется печатью соответствующего учреждения здравоохранения, в состав которого входит женская консультация (родильный дом); — наличия исправлений или зачеркнутого текста (не более двух исправлений в одной части родового сертификата), которые должны быть подтверждены записью «исправленному верить», подписью руководителя и печатью учреждения здравоохранения. При этом необходимо учитывать, что внесение изменений в талон родового сертификата, подтвержденных соответствующими документами (например, изменение фамилии женщины, номера и серии паспорта) не считаются исправлениями. В случае заполнения талонов родовых сертификатов с нарушениями требований по их заполнению, установленными Инструкцией по заполнению, следует вернуть указанные талоны родовых сертификатов в учреждения здравоохранения на дооформление. Сверить номера бланков родовых сертификатов, выделенных отделением Фонда (филиалом отделения), с номерами, указанными в соответствующих реестрах талонов родовых сертификатов, в талонах родовых сертификатов, приложенных к нему и данными в подсистеме «Учет обеспечения бланками». 17. Проводится анализ и обобщение сведений по оформлению талонов родовых сертификатов и обоснованности предъявления их к оплате. 18. Результаты проведенного анализа используются в ходе осуществления проверки в учреждении здравоохранения.

III. ПРОВЕРКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ РОДОВЫХ СЕРТИФИКАТОВ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

19. При проведении проверки проверяющим необходимо обратить внимание на следующие позиции: — наличие приказа руководителя о назначении ответственного лица за получение, выдачу и хранение родовых сертификатов (пункт 9 Порядка обеспечения); — условия хранения родовых сертификатов (пункт 5 Порядка обеспечения); — состояние и ведение учета талонов родовых сертификатов (в электронном виде или на бумажных носителях) в учреждении здравоохранения: «Книги учета прихода родовых сертификатов женской консультацией» (приложение N 2 к Порядку обеспечения); «Книги учета распределения родовых сертификатов женской консультацией» (приложение N 3 к Порядку обеспечения); «Книги учета испорченных, утерянных, похищенных родовых сертификатов женской консультацией» (приложение N 5 к Порядку обеспечения). Обратить внимание на случаи ведения книг не по соответствующей форме, утвержденной приложениями NN 2, 3 и 5 к Порядку обеспечения. В указанных случаях необходимо предложить учреждению здравоохранения восстановить учет родовых сертификатов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами о родовом сертификате: — списание испорченных родовых сертификатов, в учреждении здравоохранения по истечении 3-х лет; — количество испорченных родовых сертификатов за проверяемый период (процент от количества полученных); — наличие актов об уничтожении корешков родовых сертификатов, срок хранения которых истек (приложение N 4 к Порядку обеспечения). Срок хранения три года; — наличие актов об уничтожении испорченных родовых сертификатов (приложение 6 к Порядку обеспечения); — сверка количества полученных от отделения Фонда (филиала отделения) родовых сертификатов (на основании накладных) с регистрацией их в книге учета родовых сертификатов; — снятие остатка бланков родовых сертификатов на начало проверки и сверка этих данных с книгой учета прихода, выдачи и с книгой учет испорченных, утерянных, похищенных родовых сертификатов.

IV. ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОДОВЫХ СЕРТИФИКАТОВ И ОБОСНОВАННОСТИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ К ОПЛАТЕ ТАЛОНОВ РОДОВЫХ СЕРТИФИКАТОВ

20. Проверка правильности выдачи учреждением здравоохранения родовых сертификатов и обоснованности предъявления к оплате талонов родовых сертификатов осуществляется с использованием данных о женщинах, содержащихся в амбулаторных картах (в женских консультациях), медицинских картах (в роддомах), а также с использованием данных о детях, содержащихся в медицинских картах (в детской поликлиники) и иных медицинских документах. 21. При проведении проверки необходимо: — проверить правильность и полноту заполнения корешков родовых сертификатов (пункт 5 Инструкции по заполнению); — сверить номер страхового полиса обязательного медицинского страхования, указанный в корешке родового сертификата, с имеющейся базой данных территориального отделения фонда обязательного медицинского страхования для подтверждения правильности заполнения номера полиса ОМС (при отсутствии базы данных сверка не производится); — сравнить номер полиса ОМС и Ф.И.О., СНИЛС, содержащиеся в корешке родового сертификата, с амбулаторной картой (медицинской картой) для подтверждения их соответствия; — сравнить дату постановки женщины на учет в женской консультации, содержащейся в амбулаторной карте с датой выдачи родового сертификата, для уточнения сроков непрерывного наблюдения и ведения женщины на амбулаторно-поликлиническом этапе. По общему правилу родовый сертификат должен выдаваться женщине с 30 недель беременности (в случае многоплодной беременности — с 28 недель беременности) женскими консультациями. При этом непрерывное наблюдение женщины на амбулаторно-поликлиническом этапе женской консультацией в течение 12 недель является обязательным условием для оплаты услуг по медицинской помощи, оказанной женщине женской консультацией; — обратить внимание на исход родов. Талон N 2 родового сертификата не подлежит оплате в случае смерти матери и(или) ребенка в период нахождения в родильном доме (за исключением случаев смерти одного или нескольких детей при рождении двойни и более детей, в случае сохранения жизни матери и хотя бы одного ребенка); — сравнить дату рождения ребенка (дата родов) с периодом начала первых шести месяцев диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в части соблюдения условий постановки ребенка на диспансерный учет; — сравнить дату начала вторых шести месяцев диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка с датой постановки ребенка на диспансерный учет, а также с датой окончания первых шести месяцев диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка; — проверить соблюдение учреждением здравоохранения необходимых для оплаты сроков диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка, факта наличия (отсутствия) оказания платных медицинских услуг в течение первых и вторых шести месяцев диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка, учреждением, осуществляющим диспансерное (профилактическое) наблюдение ребенка. 22. Следует обратить внимание на:
— наличие исправлений при оформлении корешка родового сертификата; — несоответствие фамилии, имени, отчества женщины фамилии, имени, отчеству, указанным в полисе ОМС, СНИЛС или наоборот; — расхождение адреса регистрации места жительства, заполненного в корешке родового сертификата, с копиями документов, подтверждающих его регистрацию; — отсутствие документов, удостоверяющих личность и подтверждающих законность проживания на территории Российской Федерации; — расхождение дат постановки на учет в амбулаторной карте женщины и в корешке родового сертификата; — нарушение сроков непрерывного наблюдения и ведения женщины на амбулаторно-поликлиническом этапе и выдачи родовых сертификатов (не менее 12 недель, и не ранее 30 недель беременности или до 28 недель — в случае многоплодной беременности; — постановку ребенка на диспансерный учет после 3 месяцев жизни, исключение для детей, родившихся в 2007 году, — независимо от срока постановки на диспансерный учет. В случае, когда первые шесть месяцев, диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка завершилось после исполнения ребенку одного года жизни; — постановку ребенка, когда диспансерное (профилактическое) наблюдение ребенка во вторые шесть месяцев началось после исполнения ребенку одного года жизни; — сроки предъявления к оплате талонов N 3-1 и N 3-2 родового сертификата в случае рождения двух и более детей, если они поставлены на диспансерный учет для диспансерного (профилактического) наблюдения в детской поликлинике в разные сроки. 23. При установлении факта оказания платных медицинских услуг (кроме оказания «бытовых» сервисных услуг), в том числе в рамках договоров добровольного медицинского страхования, в учреждении здравоохранения запрашиваются все документы, касающиеся их предоставления (журналы регистрации (учета) оказания платных медицинских услуг, договоры об оказании платных услуг и т.п.). 24. Сведения, содержащиеся в полученных документах, сверяются с реестрами талонов, родовых сертификатов и талонами родовых сертификатов, представленными к оплате.

V. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

25. По результатам проверки учреждения здравоохранения непосредственно в ходе проверки составляется справка о проверке, которая подписывается как лицами, проводившими проверку, так и руководителем учреждения здравоохранения. 26. Справка должна иметь сквозную нумерацию страниц, в ней не допускаются помарки, подчистки и иные исправления за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями лиц, подписывающих справку. Справка составляется в двух экземплярах, один из которых остается на хранении в отделении Фонда (филиале отделения), другой передается руководителю проверяемого учреждения здравоохранения. 27. Справка должна состоять из вводной, описательной и итоговой частей. 28. Вводная часть справки (общие положения) представляет собой общие сведения о проводимой проверке, а также о методах проведения проверки. Описательная часть справки о проверке должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов выявленных нарушений в хранении, учете и в правильности выдачи родовых сертификатов, обоснованности предъявления к оплате талонов родовых сертификатов в проверенном учреждении здравоохранения либо указание на отсутствие таковых. Справка не должна содержать субъективных предположений проверяющих, не основанных на достаточных доказательствах. Итоговая часть (заключение) содержит выводы проверяющих относительно данных, полученных в ходе проведения проверки, и (в случае наличия) предложения проверяющих об устранении выявленных нарушений. 29. При наличии возражений и(или) замечаний по фактам, изложенным в справке, подписывающие ее должностные лица учреждения здравоохранения делают об этом оговорку перед своей подписью и представляют письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью. Должностные лица учреждения здравоохранения вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в справке, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 рабочих дней со дня получения справки представить в соответствующее отделение Фонда (филиал отделения) письменное объяснение мотивов отказа подписать справку или возражения по справке в целом, или по ее отдельным положениям. При этом к письменному объяснению (возражению) должны быть приложены или в вышеуказанный срок переданы в отделение Фонда (филиал отделения) документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы не подписания справки.

VI. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

30. По истечении срока, указанного в пункте 29, руководитель отделения Фонда (филиала отделения) в течение 5 рабочих дней выносит решение по результатам рассмотрения справки и других материалов проверки. 31. Решение о возврате суммы оплаченных услуг по талонам родовых сертификатов, необоснованно предъявленных к оплате выносится при выявлении нарушений, допущенных учреждением здравоохранения при хранении, учете и правильности выдачи родовых сертификатов, обоснованности предъявления к оплате талонов родовых сертификатов. В решении указываются сроки исправления нарушений. 32. При несогласии должностных лиц учреждения здравоохранения с решением отделения Фонда (филиала отделения) спор подлежит разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ

33. При выявлении случаев предъявления учреждениями здравоохранения к оплате талонов родовых сертификатов в нарушение пункта 18 Порядка и условий оплаты, сумма, оплаченная отделением Фонда (филиалом отделения) по указанным талонам родовых сертификатов, подлежит возврату путем перечисления учреждением здравоохранения в добровольном порядке на текущий счет отделения Фонда (филиала отделения) либо засчитываются в счет последующих платежей отделения Фонда (филиала отделения). Если учреждение здравоохранения добровольно не возвращает сумму оплаченных услуг по талонам родовых сертификатов, необоснованно предъявленных к оплате в срок, установленный в решении, ущерб, понесенный отделением Фонда (филиал отделения), подлежит возмещению в судебном порядке. 34. Учреждению здравоохранения может быть предложено, уменьшить сумму счетов, представляемых в последующих периодах к оплате в отделение Фонда (филиал отделения), на сумму оплаченных услуг по талонам родовых сертификатов, необоснованно предъявленных к оплате. Уменьшение суммы учреждением здравоохранения отражается только в счете на оплату. В данном счете делается расшифрованная запись по суммам. Уменьшение суммы в реестре талонов и счете-фактуре, представляемых учреждением здравоохранения в последующем периоде к оплате, на сумму оплаченных услуг по талонам родовых сертификатов, необоснованно предъявленных к оплате, не допускается.

VIII. ОТРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК В ПОДСИСТЕМЕ «РЕВИЗОР» ЕИИС «СОЦСТРАХ»

35. В целях достоверного отражения показателей проверок учреждений здравоохранения, оказывающих услуги на основании родовых сертификатов, на Интернет-портале Фонда, необходимо отражать проверки и их результаты в соответствии с первичными документами в подсистеме «Ревизор» ЕИИС «Соцстрах» режиме «Проверки» папке «Проверки медучреждений» подпапке «Проверки УЗ (PC)». При формировании показателей, отражающих результаты проведенных проверок, в подсистеме «Ревизор» ЕИИС «Соцстрах» режиме «Проверки» папке «Проверки медучреждений» подпапке «Проверки УЗ (PC)» подпапке «Результаты» выбирается состояние ревизии «проверка проведена» и заполняется поле «Дата составления справки». Для отражения повторных проверок, которые проводились в одном и том же УЗ за разные периоды (месяц, квартал, полугодие и т.д.) в течение отчетного года в подсистеме «Ревизор» ЕИИС «Соцстрах» режиме «Проверки» папке «Проверки медучреждений» подпапке «Проверки УЗ (PC)» в карточке проверки в закладке 1 проставляется отметка «галочка» в поле «повторная проверка». Показатели сумм по необоснованно выданным талонам PC, подлежащие возврату, отражаются в подсистеме «Ревизор» ЕИИС «Соцстрах» в режиме «Проверки» папке «Проверки медучреждений» подпапке «Проверки УЗ (Р.С.)» подпапке «Результаты» путем заполнения показателей по графе «сумма» в строке «Необоснованно выданных талонов» по талонам NN 1, 2, 3-1 соответственно. При возврате в добровольном порядке УЗ указанных сумм на текущий счет отделения Фонда, суммы отражаются в поле «Поступило по необоснованно выданным талонам PC на текущий счет РО» автоматическим путем из подсистемы «Бухгалтерия» ЕИИС «Соцстрах» режима «Реестр проводок». При уменьшении УЗ суммы счетов, представляемых в последующих периодах к оплате, на сумму оплаченных услуг по талонам PC, необоснованно предъявленных к оплате, суммы отражаются в поле «Поступило по необоснованно выданным талонам PC за счет сумм, предъявленных к оплате последующих счетов».

Место штампа отделения
(филиала отделения)
Фонда социального страхования
Российской Федерации

                                ФОРМА РЕШЕНИЯ              О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ___________________________________________________________________________              (полное наименование учреждения здравоохранения)                     N _________ от "__" ___________ г.

(должность руководителя отделения Фонда (филиала отделения)


(наименование отделения Фонда (филиала отделения)


(Ф.И.О.)

РЕШИЛ:

  1. Провести проверку ______________________________________________________

    (полное наименование учреждения здравоохранения)

Регистрационный номер организации
как страхователя ___________ Код подчиненности _________

Код ИФНС России ___________________________________________________________

ИНН ___________________________ КПП _______________________________________

Код ОГРН __________________________________________________________________

за период с ____________________ по ____________________ г.

2. В ходе проведения проверки проверить (нужное подчеркнуть): 2.1. Организацию учета и хранения родовых сертификатов в учреждении здравоохранения.

2.2. Правильность выдачи родовых сертификатов учреждением здравоохранения и обоснованность предъявления к оплате талонов родовых сертификатов.

(На основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 987 «О порядке финансового обеспечения в 2008-2010 годах расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет», приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2005 N 701 «Порядок обеспечения родовыми сертификатами государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, их учета и хранения» с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.10.2006 N 730, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.01.2008 N 11н «О порядке и условиях оплаты государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии — медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и(или) муниципальный, заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, и выдачи женщинам родовых сертификатов» и иных нормативных правовых актов).

3. Проверяющие ____________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, занимаемые должности


уполномоченных на проведение проверки должностных лиц отделения Фонда

(филиала отделения)


(руководитель отделения Фонда (филиала отделения)


(наименование отделения Фонда (филиала отделения)


(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

С решением о проведении проверки ознакомлен:


(руководитель учреждения здравоохранения)


(наименование учреждения здравоохранения)


(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

Место штампа отделения
(филиала отделения)
Фонда социального страхования
Российской Федерации

                              ФОРМА ТРЕБОВАНИЯ           О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

(наименование учреждения здравоохранения)

На основании решения от ___________ N _________ о проведении документальной

(дата)
выездной проверки учреждения здравоохранения

Прошу представить к проверке следующие документы: _________________________


(приводится перечень истребуемых документов)


в срок до ______________ г.

Проверяющий _______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, проводящего проверку)


(подпись) (дата)

Отметка о вручении:


(руководитель учреждения здравоохранения)


(наименование учреждения здравоохранения)


(подпись) (Ф.И.О.) (дата)


Отметка о представлении документов ________________________________________



(варианты заполнения: документы представлены; документы не представлены;

приводится перечень не представленных документов)

Место штампа отделения
(филиала отделения)
Фонда социального страхования
Российской Федерации

ФОРМА СПРАВКИ О ПРОВЕДЕННОЙ ПРОВЕРКЕ

N ________ от «__»___________ г.


(должность, Ф.И.О. лиц, проводивших проверку)


(наименование отделения Фонда (филиала отделения))


С _________________ по ___________ г. проведена проверка


(наименование учреждения здравоохранения)

по вопросам (нужное подчеркнуть):

  1. Организации учета и хранения родовых сертификатов в учреждении здравоохранения.
  2. Правильности выдачи родовых сертификатов учреждением здравоохранения и обоснованности предъявления к оплате талонов родовых сертификатов.

Регистрационный номер организации
как страхователя ___________ Код подчиненности __________

Код ИФНС России ___________________________________________________________

ИНН _____________________________ КПП _____________________________________

Код ОГРН __________________________________________________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________

Фактический адрес: ________________________________________________________

за период с ____________________ по ____________ г.

Проверка начата ___________ окончена ___________ г.

Предыдущая проверка проводилась ___________ за период с ______ по ______ г.

(да, нет) Справка от __________________ N __________________.

(дата)

Выявленные предыдущей проверкой недостатки и нарушения устранены (не устранены), в случае не устранения нарушений — указывается их существо.

Настоящая проверка проведена ______________________________________________

                                     (метод проведения проверки: сплошной,                                                   выборочный, ___________________________________________________________________________           с указанием на то, какие вопросы проверены сплошным, какие                              выборочным методом)

В ходе проверки проверены: ________________________________________________

(приводится перечень проверенных первичных


документов, финансово-бухгалтерских и организационно-распорядительных документов, на основании которых производились учет, хранение и выдача

родовых сертификатов)

К проверке не представлены: _______________________________________________

                                  (приводится перечень не представленных                                                  документов)
  1. Настоящей проверкой установлено следующее:

    (Приводятся документально подтвержденные нарушения по организации учета и хранения родовых сертификатов учреждением здравоохранения с нарушением требований Порядка обеспечения родовыми сертификатами государственных и

    муниципальных учреждений здравоохранения либо не подтвержденные

    документами в установленном порядке)


    (Приводятся документально подтвержденные нарушения правильности выдачи родовых сертификатов учреждением здравоохранения с нарушением Инструкции по заполнению родового сертификата либо не подтвержденные документами в

    установленном порядке)


      (Приводятся документально подтвержденные нарушения обоснованности       предъявления к оплате талонов родовых сертификатов учреждением 

здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет с нарушением

Порядка и условий оплаты)

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 987 «О порядке финансового обеспечения в 2008-2010 годах расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет», приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2005 N 701 «Порядок обеспечения родовыми сертификатами государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, их учета и хранения» с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.10.2006 N 730, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.01.2008 N 11н «О порядке и условиях оплаты государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии — медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и(или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, и выдачи женщинам родовых сертификатов» и иных нормативных правовых актов по результатам настоящей проверки установлено:

оплате не подлежат услуги по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет по необоснованно предъявленным к оплате ______________________________________

(количество) талонам родовых сертификатов на сумму _________________________ рублей.

2. Сумма _______________________ рублей подлежит возврату в отделение Фонда (филиал отделения) <*>

Приложения к справке проверки на _______ листах.

 Подписи должностных лиц отделения          Подпись руководителя Фонда (филиала отделения):                  (его представителя): ___________________________________        ________________________________ ___________________________________        ________________________________    (наименование отделения Фонда              (наименование учреждения       (филиала отделения)                        здравоохранения) _______________   ________________        ______________   ________________    (подпись)          (Ф.И.О.)               (подпись)          (Ф.И.О.)

Экземпляр справки с приложениями на ______ листах получил:

Руководитель (его представитель):


(полное наименование учреждения здравоохранения)


(подпись) (Ф.И.О.) (дата)


<*> Учреждение здравоохранения может уменьшить сумму счетов, представляемых в последующих периодах к оплате в отделение Фонда (филиал отделения), на сумму оплаченных услуг по талонам, родовых сертификатов, необоснованно предъявленных к оплате.

Место штампа отделения
(филиала отделения)
Фонда социального страхования
Российской Федерации

               ФОРМА РЕШЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ СУММЫ ОПЛАЧЕННЫХ УСЛУГ               ПО ТАЛОНАМ РОДОВЫХ СЕРТИФИКАТОВ, НЕОБОСНОВАННО                           ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ К ОПЛАТЕ                   N ____________ от "___" ___________ г.

(должность руководителя отделения Фонда (филиала отделения))


(наименовании отделения Фонда (филиала отделения))


(Ф.И.О.)

Рассмотрев справку N ___________ от «__» ___________ г. проверки учреждения здравоохранения


(наименование учреждения здравоохранения)

Регистрационный номер организации
как страхователя ___________ Код подчиненности __________

Код ИФНС России ___________________________________________________________

ИНН _____________________________ КПП _____________________________________

Код ОГРН __________________________________________________________________

на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 987 «О порядке финансового обеспечения в 2008-2010 годах расходов на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет» и иных нормативных правовых актов,

РЕШИЛ:

  1. Оплате не подлежат услуги по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет, по необоснованно предъявленным к оплате ______________________________________

    (количество) талонам родовых сертификатов на сумму ____________ рублей.

    Сумма ____________________________ рублей подлежит возврату в отделение Фонда (филиал отделения) <*>.

  2. Предложить _________________________________________________________

    (наименование учреждения здравоохранения)

в десятидневный срок устранить выявленные нарушения по необоснованно предъявленным к оплате талонам родовых сертификатов в отделение Фонда (филиала отделения) на оплату услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет.


(руководитель отделения Фонда (филиала отделения)


(наименование отделения Фонда (филиала отделения)


(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Копию настоящего решения получил:


(руководитель учреждения здравоохранения)


(наименование учреждения здравоохранения)


(подпись) (Ф.И.О.) (дата)


<*> Учреждение здравоохранения может уменьшить сумму счетов, представляемых в последующих периодах к оплате в отделение Фонда (филиал отделения), на сумму оплаченных услуг по талонам родовых сертификатов, необоснованно предъявленных к оплате.


Пред.

Минздравсоцразвития России от 31.12.2008 N 10407-ТГ «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год» Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 N 1100 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 921»

След.

ФФОМС от 27.11.2007 N 9027/30-2/и «О результатах деятельности медицинских учреждений в системе ОМС Российской Федерации в 1 полугодии 2007 года» Федеральный закон от 23.11.2007 N 265-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» Федеральный закон от 23.11.2007 N 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год» Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 23.11.2007 N 330/229 «О внесении дополнений в совместный приказ от 11.11.05 N 330/128» Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 23.11.2007 N 329/228 «О внесении дополнений в совместный приказ от 11.11.05 N 330/128» Минздравсоцразвития России от 13.11.2007 N 15-4/2187-09

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

Закон Московской области от 27.12.2017 N 254/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2017 N 27/40-П) Закон Московской области от 07.12.2016 N 148/2016-ОЗ (ред. от 27.12.2017) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2016 N 12/8-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») <Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8949, ФФОМС N 15217/26-2/и от 25.12.2017 «О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
Медицинское страхование

<Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8080, ФФОМС N 13572/26-2/и от 21.11.2017 (ред. от 25.12.2017) «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» Постановление Правительства МО от 19.12.2017 N 1079/46 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

02.02.2018
Медицинское страхование

Приказ Минздрава России от 14.12.2017 N 1004н «Об утверждении доли заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также формы представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, информации о показателях объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установленных для государственных учреждений в государственном задании, на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49629)

02.02.2018
След.

Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 09.11.2007 N 313/218 "О внесении изменений и дополнений в приказ N 191/141 от 29.12 2001 года"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Анатомия и медицина Анатомия и медицина 342 ₽
  • ACR Nuclear Medicine ACR Nuclear Medicine 342 ₽
  • Emergency Books 3 Emergency Books 3 342 ₽
  • Retrograde Tibial OATS Procedure Retrograde Tibial OATS Procedure 342 ₽

Товары

  • Современный остеосинтез Современный остеосинтез 342 ₽
  • da Vinchi radical hysterectomy da Vinchi radical hysterectomy 342 ₽
  • Advances in Organometallic & Physical Organic Chem Advances in Organometallic & Physical Organic Chem 342 ₽
  • Pediatrics, Osborne Pediatrics, Osborne 342 ₽
  • Polycyclic Aromatic Compounds 1990-2010 Polycyclic Aromatic Compounds 1990-2010 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины новый коронавирус онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Аптеки смогут продавать лекарства без доступа к интернету в течение 10 дней
  • Прокуратура проводит проверку после жалобы пациентов Путину на отсутствие врачей
  • «Ригла» открыла аккредитационный центр для фармацевтов
  • Попечительский совет фонда «Круг добра» утвердил к закупке три новых препарата
  • Хирурги и гинекологи предлагают включить пластические операции для рожающих в ОМС — это может сработать, в отличие от ограничений абортов
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version