Изменения, внесенные Постановлением Правительства МО от 28.05.2015 N 382/20, вступают в силу с 1 июля 2015 года, за исключением изменений, вступивших в силу с 28 мая 2015 года. Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 г. N 456/18
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства МО
от 28.09.2011 N 1094/39, от 02.11.2011 N 1326/45, от 11.03.2012 N 262/8, от 18.07.2012 N 931/25, от 25.09.2012 N 1199/36, от 13.05.2013 N 302/18, от 02.12.2013 N 1007/53, от 18.07.2014 N 562/28, от 22.12.2014 N 1130/51, от 28.05.2015 N 382/20)
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Законом Московской области N 59/2011-ОЗ «О некоторых вопросах правового положения Московского областного фонда обязательного медицинского страхования» и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.01.2011 N 15н «Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования» Правительство Московской области постановляет: 1. Переименовать Московский областной фонд обязательного медицинского страхования в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области. 2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Московской области; структуру Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области; порядок работы правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области; состав правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области. 3. Утвердить:
предельную штатную численность Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области в количестве 686 единиц; (в ред. Постановлений Правительства МО от 02.12.2013 N 1007/53, от 22.12.2014 N 1130/51) абзац утратил силу с 1 января 2012 года. — Постановление Правительства МО от 28.09.2011 N 1094/39. 4. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье».
Губернатор Московской области
Б.В.ГРОМОВ
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 18 мая 2011 г. N 456/18
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства МО
от 02.11.2011 N 1326/45, от 18.07.2012 N 931/25, от 18.07.2014 N 562/28, от 28.05.2015 N 382/20)
I. Общие положения
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (далее — территориальный фонд) является некоммерческой организацией, созданной Московской областью для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Московской области.
- Территориальный фонд является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в своей деятельности подотчетен Правительству Московской области и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (далее — Федеральный фонд). Для реализации своих полномочий территориальный фонд открывает счета, может создавать филиалы и представительства, имеет бланк и гербовую печать со своим полным наименованием и с воспроизведением герба Московской области, иные печати, штампы и бланки, геральдический знак-эмблему. Перечень действующих филиалов содержится в приложении к настоящему Положению.
- Официальное наименование — Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области; сокращенное наименование — ТФОМС МО.
- Местонахождение территориального фонда и его юридический адрес: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Орджоникидзе, д. 4. Почтовый адрес: 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 1, а/я 52.
- Территориальный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, Типовым положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.01.2011 N 15н «Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования» (далее — Типовое положение), настоящим Положением и нормативными правовыми актами Московской области.
II. Задачи территориального фонда
6. Задачами территориального фонда являются: 6.1. Обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования. 6.2. Обеспечение гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования и базовой программы обязательного медицинского страхования. 6.3. Создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования. 6.4. Обеспечение государственных гарантий соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по обязательному медицинскому страхованию в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования независимо от финансового положения страховщика.
III. Полномочия и функции территориального фонда
7. Территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории Московской области, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории Московской области, а также решения иных задач, установленных Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»), Типовым положением, настоящим Положением, законом о бюджете территориального фонда. 8. Территориальный фонд осуществляет следующие полномочия страховщика: 8.1. Участвует в разработке территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и определении тарифов на оплату медицинской помощи на территории Московской области. 8.2. Аккумулирует средства обязательного медицинского страхования и управляет ими, осуществляет финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в Московской области, формирует и использует резервы для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования в порядке, установленном Федеральным фондом. 8.3. Получает от органа, осуществляющего контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное медицинское страхование, необходимую информацию для осуществления обязательного медицинского страхования. 8.4. Осуществляет администрирование доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, регистрирует и снимает с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан. 8.5. Начисляет недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, штрафы и пени и взыскивает их со страхователей для неработающих граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.6. Утверждает для страховых медицинских организаций дифференцированные подушевые нормативы в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования. 8.7. Предъявляет в интересах застрахованного лица требования к страхователю, страховой медицинской организации и медицинской организации, в том числе в судебном порядке, связанные с защитой его прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования. 8.8. Обеспечивает права граждан в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, информирование граждан о порядке обеспечения и защиты их прав в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». 8.9. Ведет территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи. 8.10. Вправе предъявлять претензии и (или) иски к медицинской организации о возмещении имущественного или морального вреда, причиненного застрахованному лицу. 8.11. Вправе предъявлять иски к юридическим и физическим лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов в пределах суммы, затраченной на оказание медицинской помощи застрахованному лицу. 8.12. Осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии. 8.13. Собирает и обрабатывает данные персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.14. Ведет реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Московской области. 8.15. Ведет реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по Московской областной программе обязательного медицинского страхования. (подп. 8.15 в ред. Постановления Правительства МО от 18.07.2014 N 562/28) 8.16. Ведет региональный сегмент единого регистра застрахованных лиц. 8.17. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих информацию ограниченного доступа. 8.18. Организует подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров для осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского страхования. (подп. 8.18 в ред. Постановления Правительства МО от 18.07.2014 N 562/28) 9. Территориальный фонд осуществляет следующие функции: 9.1. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. Проводит разъяснительную работу, информирование населения по вопросам, относящимся к компетенции территориального фонда. 9.3. Заключает со страховыми медицинскими организациями, работающими в системе обязательного медицинского страхования, договор о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. 9.4. Рассматривает дела и налагает штрафы, составляет акты о нарушении законодательства об обязательном медицинском страховании в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». 9.5. Получает от медицинских организаций сведения о застрахованном лице и об оказанной ему медицинской помощи, необходимые для проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи. 9.6. Получает от страховых медицинских организаций данные о новых застрахованных лицах и сведения об изменении данных о ранее застрахованных лицах, а также отчетности об использовании средств обязательного медицинского страхования, об оказанной застрахованному лицу медицинской помощи, о деятельности по защите прав застрахованных лиц и иной отчетности. 9.7. По месту оказания медицинской помощи осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования, а территориальный фонд, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, осуществляет возмещение средств территориальному фонду по месту оказания медицинской помощи. 9.8. Осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам медицинскими организациями, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации и находящимися за пределами территории Российской Федерации. 9.9. Осуществляет контроль за деятельностью страховой медицинской организации, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», и выполнением договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. 9.10. При отсутствии страховых медицинских организаций на территории Московской области осуществляет полномочия страховой медицинской организации до дня начала осуществления деятельности страховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых медицинских организаций. 9.11. Определяет работников, допущенных к работе с данными персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, и обеспечивает их конфиденциальность в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите персональных данных. 9.12. Направляет в страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в Московской области, сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за выдачей им полисов обязательного медицинского страхования, пропорционально числу застрахованных лиц в каждой из них для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. 9.13. Получает сведения от территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения. 9.14. Принимает решения о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств из нормированного страхового запаса территориального фонда. 9.15. Предъявляет к медицинской организации требования о возврате в бюджет территориального фонда средств, перечисленных медицинской организацией по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, использованных не по целевому назначению. 9.16. Поручает проведение экспертизы качества медицинской помощи эксперту качества медицинской помощи из числа экспертов качества медицинской помощи, включенных в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи. 9.17. Участвует в установлении тарифов на оплату медицинской помощи. 9.18. Рассматривает претензию медицинской организации на заключение страховой медицинской организации. 9.19. Осуществляет контроль за деятельностью страховых медицинских организаций путем организации контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, проводит медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экспертизу качества медицинской помощи, в том числе повторно, а также контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями. 9.20. Ведет учет и отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.21. Изучает и обобщает практику применения нормативных правовых актов по обязательному медицинскому страхованию. 9.22. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по делопроизводству, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального фонда. 9.23. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд территориального фонда. 9.24. При нарушении условий договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в части осуществления контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи налагает штраф в размере 10 процентов от суммы средств, перечисленных на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховой медицинской организации за период, в течение которого установлены данные нарушения, при нарушении установленных договором сроков предоставления данных о застрахованных лицах страховой медицинской организацией, а также сведений об изменении этих данных налагает штраф в размере трех тысяч рублей. 9.25. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
IV. Средства территориального фонда
10. Доходы бюджета территориального фонда формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. К доходам бюджета территориального фонда относятся: 10.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Федерального фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10.2. Платежи на дополнительное финансовое обеспечение реализации Московской областной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». 10.3. Платежи на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». 10.4. Доходы от размещения временно свободных средств. 10.5. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Московской области, в случаях, установленных законом Московской области. 10.6. Начисленные пени и штрафы, подлежащие зачислению в бюджет территориального фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10.7. Иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 11. Расходы бюджета территориального фонда осуществляются в целях финансового обеспечения: 11.1. Выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования. 11.2. Исполнения расходных обязательств Московской области, возникающих при осуществлении органом государственной власти Московской области переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов, и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан. 11.3. Исполнения расходных обязательств Московской области, возникающих в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Московской области. 11.4. Ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями. 11.5. Выполнения функций органа управления территориального фонда. 12. В составе бюджета территориального фонда формируется нормированный страховой запас. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда устанавливаются законом Московской области о бюджете территориального фонда в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда, установленным Федеральным фондом. Размер средств нормированного страхового запаса территориального фонда не должен превышать среднемесячного размера планируемых поступлений средств территориального фонда на очередной год. 13. Размер и порядок уплаты платежей, указанных в подпунктах 10.2 и 10.3 пункта 10 настоящего Положения, устанавливаются законом Московской области. 14. Средства бюджета территориального фонда не входят в состав иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и изъятию не подлежат. 15. Выполнение функций органа управления территориальным фондом осуществляется за счет средств бюджета территориального фонда, утвержденного законом Московской области. 16. Имущество территориального фонда, приобретенное за счет средств обязательного медицинского страхования, является собственностью Московской области и используется территориальным фондом на праве оперативного управления.
V. Органы управления территориальным фондом и организация деятельности
17. Управление территориальным фондом осуществляется директором. 18. Директор территориального фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Московской области по согласованию с Федеральным фондом. 19. Директор территориального фонда организует и осуществляет общее руководство текущей деятельностью территориального фонда, несет персональную ответственность за ее результаты, подотчетен правлению территориального фонда. 20. Директор территориального фонда:
20.1. Действует от имени территориального фонда и представляет его интересы без доверенности. 20.2. Распределяет обязанности между своими заместителями. 20.3. Представляет для утверждения в Правительство Московской области предельную численность, фонд оплаты труда, структуру территориального фонда. 20.4. По согласованию с правлением территориального фонда утверждает в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда штатное расписание территориального фонда. 20.5. Утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников территориального фонда. 20.6. Издает приказы, распоряжения административно-хозяйственного и организационно-распорядительного характера, дает указания по вопросам деятельности территориального фонда, обязательные для исполнения всеми работниками территориального фонда. 20.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников территориального фонда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 20.8. Привлекает работников территориального фонда к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 20.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников территориального фонда к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Московской области и ведомственными наградами. 20.10. Открывает расчетные и другие счета территориального фонда. 20.11. Организует ведение учета и отчетности территориального фонда. 21. Правление территориального фонда является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности территориального фонда и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Московской области. 22. Состав правления территориального фонда утверждается Правительством Московской области. 23. Порядок проведения заседаний и принятия решений правления территориального фонда определяется Правительством Московской области. 24. Правление территориального фонда не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.
VI. Контроль за деятельностью территориального фонда
25. Контроль за деятельностью территориального фонда осуществляется Правительством Московской области и Федеральным фондом. 26. Контроль за исполнением бюджета территориального фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ФИЛИАЛОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства МО
от 28.05.2015 N 382/20)
N п/п
Наименование филиала
Местонахождение филиала <*>
1.
Межрайонный филиал N 1
142100, Московская область, г. Подольск, ул. Свердлова, д. 5а 2.
Межрайонный филиал N 2
140405, Московская область, г. Коломна, ул. Астахова, д. 9 3.
Межрайонный филиал N 3
140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4 4.
Межрайонный филиал N 4
140105, Московская область, г. Раменское, ул. Воровского, д. 1а 5.
Межрайонный филиал N 5
141006, Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, д. 15, корп. 2 6.
Межрайонный филиал N 6
141315, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Симоненкова, д. 9 7.
Межрайонный филиал N 7
141607, Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 66 8.
Межрайонный филиал N 8
142601, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Бабушкина, д. 2а 9.
Межрайонный филиал N 9
143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Чайковского, д. 12 10.
Межрайонный филиал N 10
143003, Московская область, г. Одинцово, бульвар Любы Новоселовой, д. 6 11.
Межрайонный филиал N 11
141802, Московская область, г. Дмитров, ул. Космонавтов, д. 1а 12.
Межрайонный филиал N 12
142800, Московская область, г. Ступино, ул. Чайковского, влад. 7, корп. 2 13.
Межрайонный филиал N 13
143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Орджоникидзе, д. 4 14.
Межрайонный филиал N 14
142400, Московская область, г. Ногинск, пл. Ленина, д. 2 15.
Межрайонный филиал N 15
143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 1
<*> Адреса местонахождения филиалов даны в соответствии с договорами аренды.
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 18 мая 2011 г. N 456/18
СТРУКТУРА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства МО
от 02.12.2013 N 1007/53, от 22.12.2014 N 1130/51, от 28.05.2015 N 382/20)
Директор 1 Заместитель директора 5
(в ред. Постановления Правительства МО от 22.12.2014 N 1130/51)
Управление планирования и экономического анализа
Отдел учета доходов и расходов средств обязательного медицинского страхования. Отдел планирования деятельности Фонда.
Управление экономических расчетов
Отдел анализа и планирования.
Отдел тарифного регулирования.
Управление организации обязательного
медицинского страхования
Отдел взаимодействия с субъектами и участниками обязательного медицинского страхования. Отдел статистики.
Отдел мониторинга реализации мероприятий программы обязательного медицинского страхования.
Управление вневедомственной экспертизы и защиты прав застрахованных
Отдел вневедомственной экспертизы.
Отдел защиты прав застрахованных.
Отдел организации контроля межтерриториальной помощи.
Управление информационного обеспечения
Отдел автоматизированных систем управления. Информационно-аналитический отдел.
Отдел системного программного обеспечения и технической поддержки.
Контрольно-ревизионное управление
Отдел контроля медицинских организаций. Отдел контроля страховых медицинских организаций. Ревизионно-аналитический отдел.
Административно-хозяйственное управление
Отдел материального обеспечения.
Отдел по обеспечению эксплуатации здания и автомобильного транспорта.
Управление бухгалтерского учета и сводной отчетности
Отдел исполнения сметы расходов Фонда.
Отдел исполнения бюджета.
Отдел ведения договоров участников обязательного медицинского страхования и взаимодействия с медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями.
Управление правового и кадрового обеспечения
Отдел кадров.
Абзац исключен с 1 июля 2015 года. — Постановление Правительства МО от 28.05.2015 N 382/20. Отдел правового обеспечения.
Самостоятельные отделы
Общий отдел.
Отдел по организации и проведению торгов на закупку товаров, работ и услуг. Отдел по информационной безопасности.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 18 мая 2011 г. N 456/18
ПОРЯДОК
РАБОТЫ ПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Общие положения
- Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и Типовым положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.01.2011 N 15н «Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования», и определяет порядок формирования состава правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее — правление), порядок проведения заседаний правления и принятия им решений.
- Правление определяет основные направления деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее — территориальный фонд) и осуществляет текущий контроль за его деятельностью.
- Правление является коллегиальным органом.
- Правление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области, другими нормативными правовыми актами и настоящим порядком.
- Правление не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.
- Техническое обеспечение деятельности правления осуществляется территориальным фондом.
Порядок формирования состава правления
7. Правление состоит из 15 человек. Срок полномочий правления составляет пять лет. В состав правления входят депутаты Московской областной Думы (по согласованию), представители исполнительных органов государственной власти Московской области, представители Московского главного территориального управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию), представители страховых медицинских организаций (по согласованию), представители профессиональных медицинских ассоциаций (по согласованию), представители объединений работодателей Московской области (по согласованию), представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию), представители профсоюзов (по согласованию), директор территориального фонда. 8. Правление возглавляет председатель правления. Члены правления определяют количество заместителей председателя правления. Председатель и его заместитель(и) избираются правлением. Директор территориального фонда не может быть избран председателем правления или его заместителем. 9. Председатель правления:
осуществляет руководство работой правления; организует работу по подготовке и экспертизе документов, выносимых на рассмотрение правления; назначает и ведет заседания правления;
подписывает решения правления;
назначает заместителя председателя правления исполняющим обязанности председателя правления в период своего отсутствия; осуществляет иные представительские функции. 10. Не позднее чем за месяц до окончания срока полномочий правления директор территориального фонда извещает Московскую областную Думу, Правительство Московской области, общественные объединения и Московское главное территориальное управление Центрального банка Российской Федерации, представители которых входят в состав правления, о необходимости направления кандидатур для формирования нового состава правления. После определения кандидатур в состав правления директор территориального фонда представляет в Правительство Московской области проект постановления об утверждении состава правления. Новый состав правления утверждается Правительством Московской области не позднее одного месяца после окончания срока полномочий предыдущего состава правления. 11. В случае выбытия из состава одного из членов правления до истечения срока полномочий правления директор территориального фонда извещает об этом Московскую областную Думу, Правительство Московской области, общественные объединения и Московское главное территориальное управление Центрального банка Российской Федерации, представители которых входят в состав правления, а также сообщает о необходимости представить новую кандидатуру. Новая кандидатура должна быть представлена не позднее двух месяцев со дня выбытия члена правления. После представления кандидатуры директор территориального фонда представляет в Правительство Московской области проект постановления о внесении изменений в состав правления. 12. Представители страховых медицинских организаций направляются в состав правления на основании совместного решения, принятого страховыми медицинскими организациями, осуществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Московской области. 13. Представители профессиональных медицинских ассоциаций направляются в состав правления на основании совместного решения профессиональных медицинских ассоциаций, осуществляющих деятельность в Московской области (при отсутствии в Московской области общеотраслевой медицинской ассоциации их интересы может представлять Московская областная организация профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации). 14. В качестве представителей профессиональных союзов в состав правления направляются один представитель Московской областной организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации и один представитель Московского областного объединения организаций профсоюзов. 15. Представители органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области направляются в состав правления по предложению Правительства Московской области. 16. Функции секретаря правления осуществляет штатный сотрудник, назначенный директором территориального фонда.
Порядок проведения заседаний и принятия решений правления
17. Основной формой работы правления является заседание. 18. Заседания правления назначаются и проводятся по утвержденному председателем правления плану не реже одного раза в квартал, а внеочередные заседания — по требованию не менее половины от общего числа его членов. Повестку дня заседания правления утверждает председатель правления. После утверждения нового состава правления первое заседание проводится не позднее 10 дней после утверждения состава правления. Проведение первого заседания правления обеспечивает директор территориального фонда. 19. Заседание правления считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины от общего числа членов правления. 20. По итогам заседания правления принимаются решения правления, которые обязательны для исполнения территориальным фондом, а также субъектами и участниками обязательного медицинского страхования (далее — ОМС), входящими в систему ОМС в Московской области. 21. Форма голосования определяется непосредственно на заседании правления. В случае равенства голосов решающим является голос председателя правления. 22. Решения правления принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов правления. 23. Решения правления оформляются протоколом, который подписывается председателем правления или его заместителем, председательствующим на заседании при отсутствии председателя, и секретарем правления. Выписки из протокола заседания правления оформляются и подписываются секретарем.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 18 мая 2011 г. N 456/18
СОСТАВ
ПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства МО
от 11.03.2012 N 262/8, от 25.09.2012 N 1199/36, от 13.05.2013 N 302/18, от 02.12.2013 N 1007/53, от 18.07.2014 N 562/28, от 28.05.2015 N 382/20)
Антонова - директор Территориального фонда Галина Александровна обязательного медицинского страхования Московской области Годына - первый заместитель министра социальной Вадим Анатольевич защиты населения Московской области Домников - председатель Московской областной Анатолий Иванович организации профсоюза работников здравоохранения (по согласованию) Кабанова - председатель Московского областного Валентина Викторовна объединения организаций профсоюзов (по согласованию) Куликов - заместитель Председателя Московской Валентин Петрович областной Думы (по согласованию) Мартьянова - генеральный директор страховой Надежда Васильевна медицинской организации ЗАО "МАКС-М" (по согласованию) Огнева - заместитель главы администрации города Екатерина Юрьевна Серпухова Московской области (по согласованию) Озерова - заместитель начальника Отдела Наталия Вячеславовна организации обслуживания счетов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Управления бухгалтерского учета и отчетности Московского главного территориального управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию) Усков - генеральный директор исполнительной Евгений Иванович дирекции Регионального объединения работодателей "Московский областной союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию) Уткина - депутат Московской областной Думы Галина Сергеевна (по согласованию) Суслонова - министр здравоохранения Московской Нина Владимировна области Тамазян - заместитель министра здравоохранения Гаяне Вартановна Московской области - начальник Управления организации медицинской помощи матерям и детям Рябов - советник главы города Дубны Московской Сергей Михайлович области по вопросам здравоохранения (по согласованию) Котяков - министр финансов Московской области
Антон Олегович
Леонтьев - депутат Московской областной Думы Михаил Павлович (по согласованию)
Регламент, утвержденный данным документом, введен в действие с 1 мая 2015 года. Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 27 апреля 2015 г. N 335/142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРИКРЕПЛЕНИЯ И УЧЕТА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ПО ОМС, К МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ И ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОМС ГОРОДА МОСКВЫ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕМИАС
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статьей 16 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи», в целях реализации права выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи, обеспечения ведения учета сведений о прикреплении граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию (далее — ОМС), к медицинским организациям, приказываем: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2015 г. Регламент прикрепления и учета граждан, застрахованных по ОМС, к медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающим первичную медико-санитарную помощь и включенным в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС города Москвы, с использованием ЕМИАС (далее — Регламент), согласно приложению к настоящему приказу. 2. Руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС города Москвы, организовать работу по реализации права гражданина на выбор медицинской организации для оказания ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и ведению учета сведений о прикреплении граждан, застрахованных по ОМС, к медицинским организациям, в соответствии с вышеуказанным Регламентом. 3. Считать утратившим силу приказ Департамента здравоохранения города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования от 5 октября 2012 г. N 1067/147 «Об утверждении Порядка прикрепления граждан, застрахованных по ОМС, к государственным учреждениям здравоохранения города Москвы, оказывающим первичную медико-санитарную помощь». 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Н.Н.Потекаева и заместителя директора Московского городского фонда обязательного медицинского страхования — начальника Управления организации ОМС Г.А.Туринского.
Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И.ХРИПУН
Директор Московского
городского фонда обязательного
медицинского страхования
В.А.ЗЕЛЕНСКИЙ
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы и
Московского городского фонда
обязательного медицинского страхования
от 27 апреля 2015 г. N 335/142
РЕГЛАМЕНТ
ПРИКРЕПЛЕНИЯ И УЧЕТА ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ПО ОМС, К МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ОКАЗЫВАЮЩИМ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ И ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОМС ГОРОДА МОСКВЫ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕМИАС
- Общие положения
1.1. Настоящий Регламент регулирует вопросы взаимодействия участников ОМС, в части порядка прикрепления и учета граждан, застрахованных по ОМС на территории города Москвы (далее — застрахованные лица), к медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающим первичную медико-санитарную помощь и включенным в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС города Москвы, применяющих способ оплаты медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования на прикрепленное население (далее — медицинские организации). Действие настоящего Регламента не распространяется на отношения по выбору медицинской организации военнослужащими и лицами, приравненными по медицинскому обеспечению к военнослужащим, гражданами, проходящими альтернативную гражданскую службу, гражданами, подлежащими призыву на военную службу или направляемыми на альтернативную гражданскую службу, и гражданами, поступающими на военную службу по контракту или приравненную к ней службу, а также задержанными, заключенными под стражу, отбывающими наказание в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы либо административного ареста. 1.2. Выбор или замена медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, осуществляется застрахованным лицом, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия — его родителями или другими законными представителями) путем обращения в медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь, с заявлением о выборе медицинской организации (далее — заявление). 1.3. Для получения первичной медико-санитарной помощи, застрахованные лица имеют право осуществить выбор или замену медицинской организации, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина) с даты регистрации предыдущего заявления о выборе медицинской организации в Региональном сегменте единого регистра застрахованных лиц города Москвы (далее — PC ЕРЗЛ). 1.4. Для участников системы ОМС города Москвы PC ЕРЗЛ является уникальным источником информации при установлении (проверке) страховой принадлежности застрахованных лиц и данных об их прикреплении к медицинской организации. Медицинские организации на основании поданных заявлений регистрируют прикрепление застрахованных лиц с использованием функциональных возможностей автоматизированной информационной системы города Москвы «Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы» (далее — ЕМИАС). 1.5. Медицинская организация осуществляет учет прикрепленных застрахованных по ОМС и несет ответственность перед страховыми медицинскими организациями и Московским городским фондом обязательного медицинского страхования (далее — МГФОМС) за недостоверность информации о прикреплении застрахованных лиц.
2. Взаимоотношения застрахованных лиц и медицинских организаций
2.1. Заявление о выборе застрахованным лицом медицинской организации подается от имени застрахованного лица или его представителя на имя руководителя медицинской организации по формам, установленным настоящим Регламентом (приложения 1, 2). 2.2. При подаче заявления предъявляются оригиналы документов в соответствии с пунктом 5 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 мая 2012 г. N 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи». 2.3. При осуществлении выбора медицинской организации застрахованное лицо должно быть ознакомлено с перечнем врачей-терапевтов, врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), с количеством граждан, выбравших указанных медицинских работников, с порядком оказания медицинской помощи на дому по участковому принципу с учетом территориальной доступности и сведениями о территориях обслуживания (врачебных участках) указанных медицинских работников при оказании ими медицинской помощи на дому, с порядком организации медицинской помощи в неотложной и плановой форме в случае отсутствия в данной медицинской организации необходимых ресурсных возможностей (врачей-специалистов, подразделений, лечебного или диагностического оборудования). По результатам ознакомления оформляется «Информированное согласие застрахованного лица с условиями предоставления первичной медико-санитарной помощи при выборе медицинской организации» по форме, установленной настоящим Регламентом (приложение 3). 2.4. Медицинская организация должна проинформировать застрахованное лицо о возможности быть прикрепленным только к одной медицинской организации. 2.5. В день приема заявления медицинская организация с использованием функциональных возможностей ЕМИАС осуществляет запрос в PC ЕРЗЛ для установления (проверки) страховой принадлежности застрахованного лица и прикрепления к медицинской организации. 2.6. Руководитель медицинской организации в сроки, установленные пунктами 7-9 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 мая 2012 г. N 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»: 2.6.1. Принимает решение о прикреплении застрахованного лица к медицинской организации, либо о мотивированном отказе в прикреплении. 2.6.2. При наличии в PC EPЗЛ информации о прикреплении застрахованного лица к другой медицинской организации по заявлению, зарегистрированному в PC ЕРЗЛ менее одного года назад (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания застрахованного лица), отказывает застрахованному лицу в прикреплении к медицинской организации с указанием в заявлении в качестве мотивированной причины отказа — «В течение года по инициативе гражданина уже изменялось прикрепление к медицинской организации». 2.6.3. Информирует застрахованное лицо (его представителя) посредством электронной связи, CMC-оповещения, иных способов о прикреплении застрахованного лица к медицинской организации, либо об отказе в прикреплении с указанием мотивированной причины отказа. По требованию застрахованного лица (его представителя) на руки выдается копия заявления с решением руководителя медицинской организации, заверенная в установленном порядке. 2.7. Лицо, уполномоченное медицинской организацией, принявшей заявление, в день принятия руководителем медицинской организации решения о прикреплении застрахованного лица: 2.7.1. Регистрирует с использованием функциональных возможностей ЕМИАС информацию о прикреплении застрахованного лица (об отказе в прикреплении), осуществляет сканирование и сохранение подписанного руководителем медицинской организации заявления о выборе медицинской организации. 2.7.2. В случае, если застрахованное лицо на момент подачи заявления имело прикрепление к другой медицинской организации, направляет посредством электронной связи или иным способом в указанную медицинскую организацию уведомление о прикреплении застрахованного лица к медицинской организации, принявшей заявление. 2.8. После получения уведомления, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, медицинская организация, к которой застрахованное лицо имело прикрепление на момент подачи заявления, в течение трех рабочих дней направляет копию медицинской документации застрахованного лица в медицинскую организацию, принявшую заявление. При наличии в ЕМИАС электронной медицинской карты застрахованного лица копия медицинской документации застрахованного лица не пересылается (в части сведений, содержащихся в электронной медицинской карте). 2.9. В случае, если застрахованное лицо на момент подачи заявления имело прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, не входящей в государственную систему здравоохранения города Москвы, медицинская организация, принявшая заявление, осуществляет взаимодействие с указанной медицинской организацией в порядке, определенном в приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 мая 2012 г. N 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи». 2.10. Застрахованному лицу предоставляется возможность самостоятельной записи на прием к врачам по специальностям, установленным приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 20 декабря 2012 г. N 1470 «Об оптимизации работы по ведению записи на прием к врачу в электронном виде», в той медицинской организации, к которой указанное застрахованное лицо имеет прикрепление. 2.11. В выбранной медицинской организации застрахованное лицо прикрепляется к участкам обслуживания в соответствии с установленным в данной медицинской организации распределением населения по участкам обслуживания в целях максимального обеспечения доступности первичной медико-санитарной помощи и соблюдения иных прав граждан. 2.12. Застрахованное лицо в выбранной медицинской организации имеет право осуществить выбор или замену не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации) врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) с учетом согласия врача, с соответствующим выбором или заменой участка обслуживания. 2.13. Застрахованные лица, прикрепленные к медицинским организациям до утверждения настоящего Регламента способом «по регистрации места жительства на территории обслуживания медицинской организации», сохраняют прикрепление к данным медицинским организациям до момента подачи ими заявления о выборе другой медицинской организации. 2.14. Заявления с результатами их рассмотрения подлежат учету и хранению в медицинской организации в течение всего срока прикрепления застрахованного лица к данной медицинской организации. В случае прикрепления застрахованного лица к другой медицинской организации, заявление застрахованного лица, ранее прикрепленного к данной медицинской организации, хранится в данной медицинской организации в течение трех лет с даты получения уведомления, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента. Заявления, содержащие мотивированный отказ в прикреплении, хранятся в медицинской организации в течение трех лет с даты получения заявления. Заявления предъявляются медицинской организацией страховым медицинским организациям, МГФОМС при проведении контрольных мероприятий.
3. Взаимоотношения медицинских организаций, страховых медицинских организаций и МГФОМС
3.1. Медицинские организации с использованием функциональных возможностей ЕМИАС, по каналам информационного взаимодействия, посредством автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования города Москвы (далее — АИС ОМС), представляют в страховые медицинские организации перечень сведений о заявлениях застрахованных лиц, в отношении которых принято решение о прикреплении. 3.2. Обмен данными между медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями с использованием функциональных возможностей ЕМИАС и АИС ОМС осуществляется в соответствии с «Порядком информационного взаимодействия между участниками обязательного медицинского страхования в автоматизированной информационной системе обязательного медицинского страхования г. Москвы», утвержденным МГФОМС, и «Регламентом ведения в АИС ОМС сведений о прикреплении застрахованных лиц к медицинским организациям г. Москвы», утвержденным МГФОМС.
Приложение 1
к Регламенту прикрепления и учета
граждан, застрахованных по ОМС, к
медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы,
оказывающим первичную медико-санитарную помощь и включенным в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС города Москвы, с использованием ЕМИАС, утвержденному приказом Департамента здравоохранения города Москвы и
Московского городского фонда
обязательного медицинского страхования
от 27 апреля 2015 г. N 335/142
Руководителю медицинской организации ____________________________________ от гр. ____________________________________ ____________________________________ (Ф.И.О. полностью) ЗАЯВЛЕНИЕ N ________ о выборе медицинской организации
Я,____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество) дата рождения ___________________, место рождения_________________________,
(число, месяц, год)
гражданство _______________________________________, пол мужской / женский (нужное подчеркнуть), прошу прикрепить меня для оказания первичной медико- санитарной помощи к _______________________________________________________
(полное наименование медицинской организации) Полис обязательного медицинского страхования (временное свидетельство) N ____________________________, выдан страховой медицинской организацией
«___» _____________года.
Место регистрации: _______________________________, дата регистрации: ____. Место жительства (пребывания): ___________________________________________.
(адрес для оказания медицинской помощи на дому при вызове медицинского работника, указывается в случае адреса, отличного от адреса места регистрации) Прикреплен к медицинской организации ______________________________________ (наименование)
Не прикреплен к медицинской организации (подчеркнуть, если не прикреплен к
медицинской организации). Паспорт (другой документ, удостоверяющий личность): серия ______ N _______, выдан «___» _____________ 20____ года ______
(наименование органа, выдавшего документ) Контактная информация ____________________________________________________.
Настоящим подтверждаю выбор Вашей медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи и согласие на использование моих персональных данных при их обработке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
"___" ____________ 20____ года _____________ (___________________) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата и время регистрации заявления: «____» ______________ 20_____ года.
РЕШЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: Прикрепить с «____» ____________ 20____ года. Участок N ___ Врач___________ Отказать в прикреплении в связи с _________________________________________
_________________(_______________________) (подпись) (Ф.И.О. руководителя МО)
«____» ___________ 20____ года.
М.П.
По требованию заявителя копия заявления с решением руководителя медицинской организации выдана на руки «____» ___________ 20____ года.
Получил копию заявления ________________(_________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Регламенту прикрепления и учета
граждан, застрахованных по ОМС, к
медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы,
оказывающим первичную медико-санитарную помощь и включенным в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС города Москвы, с использованием ЕМИАС, утвержденному приказом Департамента здравоохранения города Москвы и
Московского городского фонда
обязательного медицинского страхования
от 27 апреля 2015 г. N 335/142
Руководителю медицинской организации ____________________________________ от гр. ____________________________________ ____________________________________ (Ф.И.О. полностью) ЗАЯВЛЕНИЕ N ________ о выборе медицинской организации
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество) прошу прикрепить гражданина ______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество) дата рождения ______________, место рождения _____________________________,
(число, месяц, год) гражданство ______________________________________, пол мужской / женский (нужное подчеркнуть), представителем которого я являюсь: __________________
(указать основание:
а) несовершеннолетний ребенок; б) недееспособность;
в) попечительство и т.д., а также вид, номер, дату и место выдачи
документа, подтверждающего право представителя) для оказания первичной медико-санитарной помощи к _________________________
(полное наименование
медицинской организации) Полис обязательного медицинского страхования (временное свидетельство) N ________________________________________, выдан страховой медицинской организацией ______________________________________________________________ «___» ____________ года.
Место регистрации: ___________________________, дата регистрации: ________. Место жительства (пребывания): ___________________________________________.
(адрес для оказания медицинской помощи на
дому при вызове медицинского работника, указывается в случае адреса,
отличного от адреса места регистрации)
Прикреплен к медицинской организации ______________________________________
(наименование) __________________________________________________________________________.
Не прикреплен к медицинской организации (подчеркнуть, если не прикреплен к медицинской организации).
Паспорт, свидетельство о рождении или другой документ, удостоверяющий личность прикрепляющегося гражданина: серия _______ N _____________, выдан «____»______________ 20____ года
(наименование органа, выдавшего документ)
Контактная информация ____________________________________________________.
Настоящим подтверждаю выбор Вашей медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи и согласие на использование моих персональных данных при их обработке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
"____" ___________ 20____ года ________________(__________________) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата и время регистрации заявления: «____» _______________ 20_____ года.
РЕШЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: Прикрепить с «___»___________ 20____ года. Участок N _____ Врач ___________ Отказать в прикреплении в связи с _________________________________________
_____________________ (_____________________________)
(подпись) (Ф.И.О. руководителя МО)
«____» ___________ 20_____ года.
М.П.
По требованию заявителя копия заявления с решением руководителя медицинской организации выдана на руки «____» _____________ 20____ года.
Получил копию заявления _________________ (_______________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Регламенту прикрепления и учета
граждан, застрахованных по ОМС, к
медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы,
оказывающим первичную медико-санитарную помощь и включенным в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС города Москвы, с использованием ЕМИАС, утвержденному приказом Департамента здравоохранения города Москвы и
Московского городского фонда
обязательного медицинского страхования
от 27 апреля 2015 г. N 335/142
Информированное согласие с условиями предоставления первичной медико-санитарной помощи при выборе медицинской организации
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина или его законного представителя) дата рождения «____» _____________ _____ года, подтверждаю, что при подаче заявления о выборе медицинской организации я в доступной для меня форме ознакомлен ответственным сотрудником данной медицинской организации с перечнем врачей-терапевтов, врачей-терапевтов (участковых), врачей педиатров, врачей-педиатров (участковых), врачей общей практики (семейных врачей) или фельдшеров, с количеством граждан, выбравших указанных медицинских работников, и сведениями о территориях обслуживания (врачебных участках) указанных медицинских работников при оказании ими медицинской помощи на дому.
Мне разъяснен порядок организации медицинской помощи в неотложной и плановой форме в случае отсутствия в данной медицинской организации необходимых ресурсных возможностей (врачей-специалистов, подразделений, лечебного или диагностического оборудования).
(подпись) (Ф.И.О. гражданина или законного представителя гражданина)
(подпись) (Ф.И.О. медицинского работника)
«_____»_____________________________ г.
(дата оформления)