Вторник, 11 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

<Письмо> Минздравсоцразвития России от 07.10.2008 N 7694-ВС «О дополнительной диспансеризации»

07.06.2015
в Медицинское страхование

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

7 октября 2008 г.

N 7694-ВС

О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации во исполнение пункта 4 Правил предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 921 «О порядке предоставления в 2008-2009 годах из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан» направляет разъяснения по организации проведения дополнительной диспансеризации. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.02.2008 г. N 80н «О проведении в 2008-2009 годах дополнительной диспансеризации работающих граждан» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.03.2008 г. N 11284) дополнительная диспансеризация (далее — диспансеризация) проводится среди работающих граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования.


Письмом Минздравсоцразвития РФ от 13.11.2008 N 8810-ВС сообщено, что разъяснение «Граждане, прошедшие диспансеризацию в 2006 и 2007 годах, повторной диспансеризации в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» — не подлежат» — вступает в силу с 7 октября 2008 года.


Диспансеризации в 2008 году подлежат граждане без возрастных ограничений, работающие в организациях (предприятиях) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. Граждане бюджетных организаций, подлежащих прохождению диспансеризации в 2006 и 2007 годах, но не прошедших ее, также должны осматриваться в рамках диспансеризации 2008-2009 годов. Граждане, прошедшие диспансеризацию в 2006 и 2007 годах, повторной диспансеризации в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» — не подлежат. Гражданин, зарегистрированный в одном субъекте Российской Федерации, а трудовую деятельность осуществляющий в другом — имеет право пройти диспансеризацию по месту работы, где данный случай диспансеризации будет оплачен территориальным фондом по месту нахождения работодателя в пределах выделенной квоты. Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежащие обязательным периодическим медицинским осмотрам, участвуют в прохождении углубленных медицинских осмотров в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2007 г. N 760 «О порядке финансирования в 2008-2010 годах проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами» и прохождению дополнительной диспансеризации не подлежат. При проведении диспансеризации в 2008 году дополнительно включены исследования: уровень холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови; уровень триглицеридов сыворотки крови;
онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 40 лет); онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 40 лет). Норматив затрат на проведение диспансеризации одного работающего гражданина в 2008 году — 974 рубля, в 2009 году — 1042 рубля. Средства, полученные учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, а при их отсутствии — соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации (далее — учреждения здравоохранения) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, направляются ими на оплату труда медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан (за исключением врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики, медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики), включенных в Федеральный регистр медицинских работников, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации работающих граждан. В число медицинских работников-получателей денежных выплат за проведение диспансеризации включаются врачи-специалисты, согласно перечню, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 20.02.2008 г. N 80н (далее — Перечень), средний медицинский персонал, работающий с указанными специалистами, а также медицинские работники подразделений, участвующих в проведении функциональных и лабораторных исследований в соответствии с Перечнем. Младший медицинский персонал учреждений не относится к медицинским работникам-исполнителям медицинских услуг, в то же время они обеспечивают условия для их оказания. Определение перечня медицинских работников из числа младшего медицинского персонала, обеспечивающего проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, а также распределение средств, предусмотренных на оплату труда медицинских работников, осуществляются руководителем учреждения здравоохранения на основании принятого локального нормативного акта, согласованного с Учредителем, в соответствии с положением об оплате труда учреждения, утвержденном в порядке, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации. Заведующим отделениями, главным и старшим медицинским сестрам за выполнение дополнительных обязанностей, в том числе по организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан (без непосредственного выполнения медицинских услуг по проведению дополнительной диспансеризации), руководитель учреждения здравоохранения может устанавливать надбавки за напряженность в труде, в связи с увеличением объемов работы и др., из средств, формирующих фонд оплаты труда учреждения. В структуру норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации включены расходы на оплату труда, расходные материалы. Расчетная численность работников бюджетной сферы, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2008 году, в разрезе субъектов Российской Федерации определена Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и направлена в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленном порядке. Субсидии на диспансеризацию работающих граждан предоставляются ТФОМС при наличии заключенных договоров о финансировании расходов по проведению диспансеризации работающих граждан в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 921, с учреждениями здравоохранения муниципального образования, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии — с государственными учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включая работы и услуги по специальностям: «хирургия», «офтальмология», «эндокринология», «неврология», «урология», «акушерство и гинекология», «терапия», «рентгенология», «клиническая лабораторная диагностика», и функционирующими в системе обязательного медицинского страхования. В случае отсутствия у учреждения здравоохранения, осуществляющего дополнительную диспансеризацию, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимым для проведения диспансеризации в полном объеме, необходимо определить учреждение здравоохранения, имеющее лицензию на требуемые виды работ (услуг), для заключения между указанными учреждениями здравоохранения договора о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению диспансеризации. В случае заключения между учреждениями здравоохранения договора о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению дополнительной диспансеризации учреждение здравоохранения, обеспечивающее ее проведение, осуществляет расходы по оплате указанного договора. ТФОМС ежемесячно представляет заявки на предоставление субсидий в порядке и по форме, которые установлены ФОМС. Субсидии предоставляются ТФОМС ежемесячно, исходя из численности работающих граждан, в отношении которых проводится диспансеризация в данном месяце, согласно плану проведения диспансеризации в субъекте Российской Федерации с помесячной разбивкой, установленному нормативными актами субъекта Российской Федерации, и норматива затрат на проведение диспансеризации одного работающего гражданина. Средства на оплату диспансеризации работающих граждан направляются ТФОМС учреждениям здравоохранения сверх средств, предусмотренных на финансирование учреждений здравоохранения за счет бюджетов всех уровней и иных источников, а также сверх средств, выделяемых на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования. При прохождении диспансеризации на каждое посещение к врачам-специалистам заполняется «Талон амбулаторного пациента» (с отметками литерами «ДД»). Указанные посещения учитываются в «Дневнике учета врачебных посещений» в установленном порядке и оплачиваются за счет средств обязательного медицинского страхования и средств субъекта Российской Федерации в соответствии с решением территориальных комиссий по согласованию тарифов в системе обязательного медицинского страхования. Перечисление субсидий осуществляется ФОМС с отдельного счета, открытого в установленном порядке в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств ФОМС, ежемесячно, до 25-го числа, на отдельные счета ТФОМС, открытых для финансирования расходов по проведению диспансеризации работающих граждан в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации (письмо Центрального банка Российской Федерации от 16 марта 2006 года N 39-Т). В случае невозможности открытия учреждением здравоохранения в установленном порядке отдельного счета для перечисления средств на оплату проведенной диспансеризации работающих граждан, учет средств на оплату расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан следует осуществлять на счете, открытом учреждением здравоохранения по учету средств обязательного медицинского страхования, при этом необходимо вести раздельный аналитический учет по источникам поступлений. Представление ТФОМС ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетности об использовании субсидий на проведение диспансеризации осуществляется по форме, утвержденной приказом ФОМС. Учреждения здравоохранения ведут реестр счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан по форме и в порядке, утвержденными приказом ФОМС. ТФОМС проводят медико-экономическую экспертизу представленных учреждениями здравоохранения счетов на оплату проведенной диспансеризации работающих граждан, за счет средств полученных субсидий, в соответствии с порядком, принятым в системе обязательного медицинского страхования и производят их оплату ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Организационное обеспечение и учет диспансеризации работающих граждан возлагаются на структурное подразделение медицинской организации, на которую приказом руководителя возложены данные функции. Руководитель учреждения здравоохранения по получении поименных Списков работников организаций, подлежащих прохождению диспансеризации составляет и утверждает план-график, который передается в регистратуру и структурное подразделение учреждения на которое возложена функция организационного обеспечения диспансеризации работающих граждан. Сотрудники указанного структурного подразделения уведомляют работодателей, организаций прикрепленных для прохождения диспансеризации о сроках диспансеризации и обеспечивают совместно с работодателями явку работников, согласно плану-графику. В регистратуре медицинской организации на гражданина, проходящего диспансеризацию, заводится следующая медицинская документация с отметкой литерами «ДД»: «Медицинская карта амбулаторного больного» (учетная форма N 025/у-04), «Карта учета дополнительной диспансеризации» (учетная форма N 131/у-ДД-08) и маршрутный лист прохождения врачей-специалистов, участвующих в проведении диспансеризации. По ходу диспансерного осмотра каждым врачом-специалистом вносятся записи в «Медицинскую карту амбулаторного больного», результаты осмотров, функциональных и лабораторных исследований (с учетом дополнительных обследований, проведенных гражданину в случае необходимости) — в «Карту учета дополнительной диспансеризации», которая затем поступает к врачу — терапевту (в случае проведения диспансеризации по месту жительства — к терапевту-участковому). При наличии медицинских показаний, по рекомендациям врачей-специалистов, проводящих диспансеризацию врач — терапевт назначает дополнительные обследования и консультации необходимых врачей-специалистов в амбулаторных или стационарных условиях. По окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт определяет состояние здоровья гражданина в соответствии с группами состояния здоровья. По окончании отчетного периода (полгода, год) учреждение здравоохранения, проводившее дополнительную диспансеризацию на основании «Карты учета дополнительной диспансеризации», «Талона амбулаторного пациента» и прочей документации составляет отчет по форме N 12-Д-1-08 «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан» и по форме N 12-Д-2-08 «Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан». При составлении отчета по форме N 12-Д-1-08 сведения о гражданах, прошедших дополнительную диспансеризацию в 2008 году необходимо включить во все графы таблицы, при этом: — в графе 5 — «Число лиц, прошедших ДД» — число всех прошедших дополнительную диспансеризацию; — в графах с 6 по 13 показываются сведения только о гражданах, прошедших дополнительную диспансеризацию в 2008 году, причем в графе 7 «III — группа состояния здоровья — всего нуждаются в дополнительном лечении, обследовании в амбулаторно-поликлинических условиях» — здесь показываются сведения обо всех гражданах, имеющих хронические заболевания (независимо от времени выявления);

  • в графе 8 — «в том числе выявленные при ДД» — показывается число граждан, нуждающихся в дополнительном обследовании и лечении в амбулаторно-поликлинических условиях по поводу заболеваний, выявленных во время диспансеризации в 2008 году. При заполнении формы следует учесть, что сумма граф 5, 6 и с 8 по 10 (распределение граждан по группам состояния здоровья) должна быть равна сведениям в графе 4 «Число прошедших ДД», при этом лицо, прошедшее диспансеризацию показывается в графах таблицы 1 раз — по наиболее тяжелой группе состояния здоровья. К I или II группам состояния здоровья могут быть отнесены лица, которым все врачи-специалисты поставили I или II группу соответственно. Во второй строке отчета показать сведения о гражданах, работающих в бюджетных организациях. При составлении отчета по форме N 12-Д-2-08:
  • в графе 4 — «ранее известное хроническое» заболевание показываются все заболевания, имеющиеся у гражданина до диспансеризации;
  • в графах с 5 по 9 показываются сведения о заболеваниях, выявленных в ходе дополнительной диспансеризации;
  • в графе 10 показываются сведения о гражданах, взятых под диспансерное наблюдение из числа прошедших диспансеризацию;
  • в графе 11 — показываются заболевания, выявленные у гражданина через 6 месяцев после прохождения дополнительной диспансеризации, т.е. данная графа, заполняется в конце отчетного года. Заполненные отчеты направляются в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации в соответствии с установленными сроками. Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации представляет сводные отчеты по формам N 12-Д-1-08 и N 12-Д-08 по субъекту в целом в Минздравсоцразвития России в установленные им сроки.

Заместитель Министра
И.В.СКВОРЦОВА


Пред.

Минздравсоцразвития России от 31.12.2008 N 10407-ТГ «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год» Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 N 1100 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 921»

След.

ФФОМС от 27.11.2007 N 9027/30-2/и «О результатах деятельности медицинских учреждений в системе ОМС Российской Федерации в 1 полугодии 2007 года» Федеральный закон от 23.11.2007 N 265-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» Федеральный закон от 23.11.2007 N 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год» Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 23.11.2007 N 330/229 «О внесении дополнений в совместный приказ от 11.11.05 N 330/128» Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 23.11.2007 N 329/228 «О внесении дополнений в совместный приказ от 11.11.05 N 330/128» Минздравсоцразвития России от 13.11.2007 N 15-4/2187-09

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

Закон Московской области от 27.12.2017 N 254/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2017 N 27/40-П) Закон Московской области от 07.12.2016 N 148/2016-ОЗ (ред. от 27.12.2017) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2016 N 12/8-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») <Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8949, ФФОМС N 15217/26-2/и от 25.12.2017 «О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
Медицинское страхование

<Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8080, ФФОМС N 13572/26-2/и от 21.11.2017 (ред. от 25.12.2017) «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» Постановление Правительства МО от 19.12.2017 N 1079/46 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

02.02.2018
Медицинское страхование

Приказ Минздрава России от 14.12.2017 N 1004н «Об утверждении доли заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также формы представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, информации о показателях объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установленных для государственных учреждений в государственном задании, на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49629)

02.02.2018
След.

Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 09.11.2007 N 313/218 "О внесении изменений и дополнений в приказ N 191/141 от 29.12 2001 года"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • ChemDAT — The Merck Chemical Database ChemDAT - The Merck Chemical Database 411 ₽
  • Toxicology Books Toxicology Books 342 ₽
  • 9 Months Miracle 9 Months Miracle 479 ₽
  • Atlas of Clinical Rheumatology Atlas of Clinical Rheumatology 342 ₽

Товары

  • Инфекционные болезни Национальное руководство Инфекционные болезни Национальное руководство 342 ₽
  • Autopsy Room Autopsy Room 342 ₽
  • Comprehensive Foot and Ankle Repair Surgical Techniques 2 DVD Comprehensive Foot and Ankle Repair Surgical Techniques 2 DVD 1,027 ₽
  • Color atlas and synopsis of clinical dermatology Color atlas and synopsis of clinical dermatology 342 ₽
  • Medical Emergencies in the Dental Office Medical Emergencies in the Dental Office 684 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Госдума приняла законопроект об обязательной отработке выпускников медвузов. Мнения
  • Расширение «второго лишнего» может оставить за бортом отечественных производителей медизделий
  • Госдума РФ приняла в третьем чтении закон об отработках выпускников фармспецильностей
  • В России разработали первую систему автоматического кодирования по МКБ-10
  • В III фазе КИ пневмококковой вакцины от СПбНИИВС примут участие дети от 2 до 17 лет
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version