Воскресенье, 10 августа 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

Информационное письмо ФФОМС от 14.06.2007 N 4320/30-2/и «О результатах финансовой деятельности страховых медицинских организаций в системе ОМС Российской Федерации в 2006 году» <Письмо> Департамента здравоохранения г. Москвы от 13.06.2007 N 13-18-60 <О письме Сбербанка РФ от 25.04.2007 N 01-2137 "О взимании платы за обслуживание">

07.06.2015
в Медицинское страхование

Документ признан подлежащим применению в части, не противоречащей действующему законодательству (письмо ФФОМС от 26.04.2012 N 3021/80-1/и). Текст документа

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 14 июня 2007 г. N 4320/30-2/и

О РЕЗУЛЬТАТАХ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОМС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 ГОДУ

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с «Планом основных направлений деятельности Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год» направляет для сведения и использования в работе информационно-аналитическую справку «О деятельности страховых медицинских организаций в 2006 году», подготовленную на основании данных формы ведомственного статистического наблюдения N 10 (сводная) «Сведения о поступлении и расходовании денежных средств ОМС страховыми медицинскими организациями», утвержденной Приказом ФОМС от 23.03.2005 N 30 «Об утверждении форм ведомственного статистического наблюдения и порядка их заполнения».

Заместитель Директора
Е.Н.СУЧКОВА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
«О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2006 ГОДУ»

На 01.01.2007 система обязательного медицинского страхования (далее — ОМС) была представлена 90 территориальными фондами ОМС, 155 страховыми медицинскими организациями (далее — СМО), имеющими статус юридического лица (2005 г. — 188), и 239 филиалами СМО. Страховые медицинские организации осуществляли обязательное медицинское страхование в 86 субъектах Российской Федерации. В 4 субъектах Российской Федерации — Республика Ингушетия, Эвенкийский, Чукотский, Таймырский автономные округа — страхование населения осуществлялось без участия СМО, в 2005 году — в 8 субъектах Российской Федерации, что свидетельствует о работе территориальных фондов ОМС по приведению системы ОМС в субъектах в соответствие с действующим законодательством.


Примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 172-ФЗ принят 10.12.2003, а не 10.11.2003.


В 2006 году количество СМО уменьшилось с 188 до 155 в основном в связи с отзывом лицензий у СМО, не исполнивших требования Федерального закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 10.11.2003 N 172-ФЗ) в части увеличения уставного капитала. Численность граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации в 2006 году, составила 142183,5 тыс. человек, или 99,9% к численности постоянного населения Российской Федерации (2005 г. — 98,7%). СМО застраховано 96,9% (2005 г. — 94,0%), соответственно территориальными фондами — 3,1% от общей численности граждан, застрахованных по ОМС (Приложение 1). В СМО поступило 217,6 млрд. рублей (2005 г. — 161,4 млрд. руб.), в том числе из территориальных фондов ОМС — 207,3 млрд. рублей, что составило 95,3% от всех поступивших средств в СМО (таблица 1).

Таблица 1

СТРУКТУРА ПОСТУПЛЕНИЙ СРЕДСТВ ОМС В СМО В 2005-2006 ГОДАХ (В % К СУММАРНЫМ ПОСТУПЛЕНИЯМ)

Показатели 2005 год 2006 год

Поступило средств в СМО, всего 100,00 100,00

В том числе:

  • из территориального фонда ОМС 91,33 95,27
  • доходы от использования временно свободных 0,07 0,10 финансовых средств
  • штрафы, пени 0,05 0,04
  • прочие поступления 8,55 4,59

Структура поступлений средств ОМС в СМО в 2006 году аналогична 2005 году, кроме «прочих поступлений», уменьшение которых связано с корректным отнесением в 2006 году целевых поступлений на финансирование медицинских учреждений по соответствующим строкам. Средств от территориальных фондов в 2006 году поступило больше на 4%, соответственно прочие поступления уменьшились. В 83 субъектах Российской Федерации поступления финансовых средств из ТФОМС, как и в предыдущие годы, составили от 95% до 100%, а прочие поступления — от 0,1% до 1,0% в 24 субъектах Российской Федерации. Доходы от использования временно свободных финансовых средств составили в среднем по России — 0,1%. Указанные поступления средств наблюдались в 15 субъектах Российской Федерации (Брянская, Калужская, Рязанская, Тамбовская, Ярославская, Вологодская, Калининградская, Новгородская области и др.) Штрафы, пени, регрессные иски, в том числе поступившие из территориальных фондов, составили менее 0,1%, или 101,2 млн. рублей. Основная часть средств ОМС в сумме 200,7 млрд. рублей (96,8%), поступивших в СМО из территориальных фондов ОМС, была предназначена на оплату медицинской помощи в рамках территориальных программ ОМС (таблица 2).

Таблица 2

СТРУКТУРА ПОСТУПЛЕНИЙ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ ТФОМС В СМО В 2005-2006 ГОДАХ (В %)

   Год   Поступило                    В том числе                            средств,                                                            всего:         на оплату      на ведение    субвенции                        медицинской помощи     дела         ТФОМС                                                                          2005      100,0           95,8             2,3          1,9                                                                           2006      100,0           96,8             2,1          1,1       

В среднем по Российской Федерации наблюдается увеличение с 95,5% в 2005 году до 96,8% в 2006 году доли расходов финансовых средств на оплату медицинской помощи, средства на ведение дела СМО в 2006 году уменьшились на 0,2% и составили 2,1% от средств, поступивших из территориальных фондов в СМО. В 2006 году СМО израсходовано 213,8 млрд. рублей, в том числе на оплату медицинской помощи в объеме территориальной программы ОМС 196,6 млрд. рублей, что составило 92,0% (таблица 3).

Таблица 3

СТРУКТУРА РАСХОДОВ СРЕДСТВ ОМС СМО В 2005-2006 ГОДАХ (В % К РАСХОДАМ)

Год Израсходовано На оплату На финансирование На Прочие

        средств ОМС  медицинской предупредительных ведение расходы                        помощи       мероприятий     дела                                                                                2005     100,0        87,9           1,1           2,2     8,8                                                                        2006     100,0        92,0           1,1           2,1     4,8    

В 2006 году расходы на оплату медицинских услуг увеличились на 3,5%, прочие расходы уменьшились на 4,0%. В 78 субъектах Российской Федерации на оплату медицинских услуг было израсходовано более 90% (таблица 4).

Таблица 4

РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ОМС СМО В 2005-2006 ГОДАХ (К СУММЕ ПОСТУПИВШИХ СРЕДСТВ И ОСТАТКА НА НАЧАЛО ГОДА В %)

Наименование показателей 2005 год 2006 год

Израсходовано средств, всего 95,6 95,1

В том числе:

  • на оплату медицинской помощи 84,0 87,5
  • на финансирование предупредительных 1,0 1,0 мероприятий
  • на ведение дела 2,0 2,0
  • возврат ТФОМС средств резервов 0,0 0,0
  • прочие расходы 8,6 4,6

Остаток средств на конец года 4,4 4,9

В том числе на банковских депозитах и в ценных 1,8 2,2 бумагах

Основная часть финансовых средств ОМС, как и в предыдущие годы, была израсходована СМО на оплату медицинской помощи и составила 87,5% (к доходам СМО). Расходы на финансирование предупредительных мероприятий, ведение дела и возврат территориальному фонду средств сформированных резервов в случае прекращения деятельности по ОМС остались на прежнем уровне, а прочие расходы уменьшились на 4,0% и составили 4,6% к доходам СМО (Приложение 2). В соответствии с действующим законодательством в системе ОМС страховые медицинские организации для обеспечения выполнения принятых обязательств по оплате медицинской помощи застрахованным формировали из полученных от территориальных фондов обязательного медицинского страхования средств финансовые резервы (таблица 5).

Таблица 5

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ ПО ОМС
СТРАХОВЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИЯХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2005-2006 ГОДАХ

Резервы по ОМС 2005 год 2006 год

                       кол-во       % к       кол-во       % к                          субъектов  поступившим субъектов  поступившим                      Российской    в СМО    Российской    в СМО                         Федерации   средствам  Федерации   средствам                                                                       Оплаты медицинских     62         46,6        68        51,6      

услуг

Запасной резерв 47 1,5 50 1,1

Резерв 54 1,1 66 1,3 финансирования предупредительных мероприятий

В 17 субъектах Российской Федерации не осуществлялось формирование ни одного из видов финансовых резервов. Это Республики Карелия, Ингушетия, Калмыкия, Северная Осетия — Алания, Чечня, Мордовия; Тверская, Ленинградская, Волгоградская, Ульяновская, Курганская, Тюменская, Омская области, Хабаровский край, Эвенкийский, Таймырский, Корякский, Чукотский автономные округа. В 2006 году в 13 субъектах Российской Федерации СМО размещали временно свободные средства резерва оплаты медицинских услуг и запасного резерва в банковских депозитах (Вологодская, Калининградская, Магаданская, Пензенская, Тамбовская, Саратовская, Свердловская, Челябинская области, Чувашская, Удмуртская Республики, Приморский край, Коми-Пермяцкий, Ямало-Ненецкий автономные округа), а в Курской, Самарской, Новосибирской областях инвестировали в высоколиквидные ценные бумаги, в Московской, Тульской, Ярославской, Кировской, Пермской, Иркутской, Кемеровской областях, г. г. Москве, Санкт-Петербурге, Республике Саха (Якутия), Ханты-Мансийском автономном округе вышеназванные средства размещались и в банковских депозитах, и в высоколиквидные ценные бумаги в общей сумме 4574,9 млн. рублей, что составило 2,1% к поступившим средствам в СМО. С момента введения в действие 25-й главы Налогового кодекса отмечается стабильное увеличение как количества субъектов, формирующих РФПМ, объемов денежных средств, направленных на его формирование, так и размещение временно свободных средств РФПМ. Временно свободные средства резерва финансирования предупредительных мероприятий СМО размещали в 11 субъектах Российской Федерации в общей сумме 383,1 млн. рублей, что составило 0,2% к поступившим средствам в СМО.

Управление организации ОМС

Приложение N 1

СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ГРАЖДАН, ЗАСТРАХОВАННЫХ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ (ТЫС. ЧЕЛ.) НА 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА

     Субъект Российской      Численность граждан,     Численность граждан,             Федерации        застрахованных согласно   обеспеченных страховым                             спискам к договорам ОМС  медицинским полисом ОМС                                                                                                           всего    в том числе:    всего    в том числе:                                                                                                                    рабо-   нерабо-          рабо-   нерабо-                                     тающие  тающие           тающие  тающие                                                                                             1               2        3       4       5        6       7                                                                                   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ     142183,5 58327,4 83856,1 138078,9 56121,2 81957,7  

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ 38697,4 18197,8 20499,6 36924,9 16598,6 20326,3 ОКРУГ

Белгородская область 1454,3 552,8 901,4 1454,3 552,8 901,4

Брянская область 1319 445,5 873,4 1212,5 442,8 769,7

Владимирская область 1272 563,8 708,2 1272 563,8 708,2

Воронежская область 2319,2 774,8 1544,3 2319,2 774,8 1544,3

Ивановская область 975,2 390,4 584,8 973,4 388,6 584,8

Калужская область 1004,2 428 576,2 1004,2 428 576,2

Костромская область 695,8 304,3 391,5 683,4 302,6 380,8

Курская область 1190,1 452,9 737,2 1187,4 450,2 737,2

Липецкая область 1176,5 442,4 734,1 1176,5 442,4 734,1

Московская область 6907,4 2405,2 4502,1 6907,4 2405,2 4502,1

Орловская область 788,8 306,7 482,1 788,8 306,7 482,1

Рязанская область 1161,5 440 721,6 1161,5 440 721,6

Смоленская область 1011,8 396,6 615,2 1011,8 396,6 615,2

Тамбовская область 1044,4 329,1 715,3 1044,4 329,1 715,3

Тверская область 1253,5 518,8 734,7 1155 479,2 675,9

Тульская область 1657 601,7 1055,3 1657 601,7 1055,3

Ярославская область 1277,1 550,1 727 1277,1 550,1 727

г. Москва 12189,8 8294,7 3895,1 10639,1 6744 3895,1

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ 13332 5935 7397 13330,7 5934,8 7396 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Республика Карелия 701,5 278,1 423,4 701,5 278,1 423,4

Республика Коми 937,3 420,5 516,8 937,3 420,5 516,8

Архангельская область 1112,3 493,1 619,2 1112,3 493,1 619,2

Вологодская область 1257,9 562 695,9 1257,9 562 695,9

Калининградская область 872,8 393,5 479,3 872,8 393,5 479,3

Ленинградская область 1289,9 521,1 768,7 1289,9 521,1 768,7

Мурманская область 793,2 370,4 422,8 793,2 370,4 422,8

Новгородская область 688,6 292,1 396,5 688,6 292,1 396,5

Псковская область 669,2 254,2 415,1 668,4 254 414,4

г. Санкт-Петербург 4960,2 2323 2637,2 4960,2 2323 2637,2

Ненецкий авт. округ 49,2 26,9 22,3 48,7 26,9 21,8

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 21271,5 6279,7 14991,8 20368,4 6155,1 14213,2

Республика Адыгея 355,7 114,3 241,4 335,3 93,9 241,4

Республика Дагестан 2641 440,1 2200,9 2476,7 412,9 2063,8

Республика Ингушетия 467 52,9 414,1 462,2 52,9 409,3

Кабард.-Балкар. 840,1 187,2 652,8 836,4 183,6 652,8 Республика

Республика Калмыкия 287,8 75,3 212,5 287,1 74,8 212,3

Карач.-Черкес. 403,3 89,2 314,1 403,3 89,2 314,1 Республика

Республика Сев. Осетия — 688,7 150,2 538,5 589,4 148,6 440,8 Алания

Чеченская Республика 1129 118,6 1010,4 706 83,2 622,7

Краснодарский край 4816,5 1731,7 3084,8 4630,5 1695,9 2934,7

Ставропольский край 2518,4 712,1 1806,2 2518,4 712,1 1806,2

Астраханская область 902,5 322,6 580 901,4 322,6 578,8

Волгоградская область 2484 950,5 1533,5 2484 950,5 1533,5

Ростовская область 3737,6 1334,9 2402,6 3737,6 1334,9 2402,6

ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ 30472,8 12206,8 18265,9 29587,6 12160,7 17427 ОКРУГ

Республика Башкортостан 3748,5 1452,6 2295,9 3397,8 1320,4 2077,5

Республика Марий Эл 661 256,2 404,8 659,3 254,5 404,8

Республика Мордовия 816,6 313,2 503,4 813,9 310,5 503,4

Республика Татарстан 3981,7 1541,6 2440,1 3889,7 1668,1 2221,6

Удмуртская Республика 1458,7 664,5 794,2 1380,8 662,6 718,2

Чувашская Республика 1260,3 446,4 813,9 1260,3 446,4 813,9

Кировская область 1427,3 644,8 782,4 1427,3 644,8 782,4

Нижегородская область 3392,5 1535,9 1856,6 3326,6 1526,9 1799,7

Оренбургская область 2092,7 833 1259,7 2084,4 824,7 1259,7

Пензенская область 1280,3 462,2 818,2 1280,3 462,2 818,2

Пермская область 2957,4 1200,6 1756,9 2912,9 1200,6 1712,3

Самарская область 3303 1459,4 1843,5 3303 1459,4 1843,5

Саратовская область 2647,8 898,5 1749,3 2479,8 898,5 1581,4

Ульяновская область 1316,3 461 855,4 1316,3 461 855,4

Коми-Пермяцкий авт. 128,8 37,1 91,7 55,2 20,2 35 округ

УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ 12951,4 5703,9 7247,6 12651,1 5523,9 7127,2 ОКРУГ

Курганская область 951,5 319,9 631,5 863,9 316,3 547,6

Свердловская область 4940,4 2247,6 2692,8 4949,9 2229,4 2720,5

Тюменская область 1361,9 537,5 824,4 1360,8 537,5 823,3

Челябинская область 3570,9 1440,1 2130,8 3357,2 1283 2074,1

Ханты-Мансийский авт. 1529,5 818,7 710,8 1529,5 818,7 710,8 округ

Ямало-Ненецкий авт. 597,2 340 257,2 589,8 339 250,8 округ

СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ 19269,7 7332,9 11936,9 19044,9 7151,3 11893,6 ОКРУГ

Республика Алтай 198,6 65,6 133 198,6 65,6 133

Республика Бурятия 961,2 302,4 658,8 941,6 289,1 652,5

Республика Тыва 277,7 73,8 203,9 273,9 70,8 203,1

Республика Хакасия 529,9 200,6 329,4 529,9 200,6 329,4

Алтайский край 2419,4 877,2 1542,2 2419,4 877,2 1542,2

Красноярский край 2886,5 1211,5 1675 2778,1 1127,2 1650,9

Иркутская область 2359,7 852 1507,7 2359,7 852 1507,7

Кемеровская область 2571,7 1036,7 1535 2571,7 1036,7 1535

Новосибирская область 2680,6 1096,5 1584,1 2680,6 1096,5 1584,1

Омская область 2068,1 795 1273,1 2023,2 750,1 1273,1

Томская область 1013,3 393,8 619,5 1013,3 393,8 619,5

Читинская область 1036,4 354,8 681,6 988,2 318,6 669,6

Агинский Бурятский авт. 69,6 15,8 53,8 69,6 15,8 53,8 округ

Таймырский авт. округ 39,4 17,6 21,8 39,4 17,6 21,8

Усть-Ордын. Бурятский 140,1 31,1 109,1 140,1 31,1 109,1 авт. округ

Эвенкийский авт. округ 17,4 8,6 8,9 17,4 8,6 8,9

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ 6144 2655,4 3488,6 6126,5 2580,8 3545,7 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Республика Саха 931,4 387,1 544,2 916,7 379 537,7 (Якутия)

Приморский край 1728,6 729,5 999,1 1728,6 729,5 999,1

Хабаровский край 1381,2 642,8 738,3 1378,3 576,4 802

Амурская область 836,3 309,8 526,5 836,3 309,8 526,5

Камчатская область 311,1 139,5 171,5 311,1 139,5 171,5

Магаданская область 169,8 90,8 79 169,8 90,8 79

Сахалинская область 540,6 249,3 291,3 540,6 249,3 291,3

Еврейская авт. область 160,3 55,2 105,1 160,3 55,2 105,1

Корякский авт. округ 21,4 9,8 11,6 21,4 9,8 11,6

Чукотский авт. округ 63,5 41,6 21,9 63,5 41,6 21,9

Байконур 44,6 15,9 28,7 44,6 15,9 28,7

Приложение N 2

РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ОМС СМО В 2006 ГОДУ (К СУММЕ ПОСТУПИВШИХ СРЕДСТВ И ОСТАТКА НА НАЧАЛО ГОДА В %)

         Субъект           Израс-                В том числе:             Остаток В том         Российской Федерации   ходовано                                       средств числе: на                            средств, на оп- на финан- на    возврат прочие   на    банк. де-                            всего    лату   сирование веде- ФОМС    расхо-  конец  позитах и                                     медпо- предупре- ние   средств ды       года  в ценных                                      мощи   дит. ме-  дела  резер-                 бумагах                                              роприятий       вов                                                                                                                                       1                2       3        4       5      6      7       8        9                                                                                                   РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ      95,1     87,5     1,0    2,0     0,0    4,6    4,9      2,2                                                                                                   ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ   92,0     76,8     1,4    1,5     0,0    12,3   8,0      5,4      

ОКРУГ

Белгородская область 97,6 92,7 3,3 1,6 0,0 0,0 2,4 0,0

Брянская область 99,8 96,7 0,0 1,4 0,1 1,6 0,2 0,0

Владимирская область 99,9 98,0 0,0 1,9 0,0 0,0 0,1 0,0

Воронежская область 99,7 94,9 1,8 3,0 0,0 0,1 0,3 0,0

Ивановская область 95,3 92,1 1,1 1,1 0,0 1,0 4,7 0,0

Калужская область 95,5 91,4 1,4 1,2 0,0 1,6 4,5 0,0

Костромская область 99,3 95,8 0,0 3,4 0,0 0,0 0,7 0,0

Курская область 99,1 98,0 0,0 1,1 0,0 0,0 0,9 0,2

Липецкая область 90,6 87,6 0,9 2,0 0,0 0,2 9,4 0,0

Московская область 91,3 86,5 2,4 2,2 0,0 0,1 8,7 6,8

Орловская область 99,8 98,0 0,3 1,5 0,0 0,0 0,2 0,0

Рязанская область 97,8 95,8 0,1 1,8 0,0 0,0 2,2 0,0

Смоленская область 90,2 87,4 0,0 2,7 0,0 0,0 9,8 0,0

Тамбовская область 96,5 94,8 0,3 1,4 0,0 0,0 3,5 2,5

Тверская область 100,0 98,1 0,0 1,8 0,0 0,1 0,0 0,0

Тульская область 81,6 78,3 0,9 2,4 0,0 0,0 18,4 13,9

Ярославская область 96,7 92,6 2,1 2,1 0,0 0,0 3,3 2,7

г. Москва 88,9 61,3 1,5 0,9 0,0 25,2 11,1 7,9

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ 96,4 94,3 0,0 1,8 0,0 0,3 3,6 0,4 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Республика Карелия 100,0 92,1 0,0 5,9 0,0 1,9 0,0 0,0

Республика Коми 99,9 97,5 0,0 1,2 0,0 1,1 0,1 0,0

Архангельская область 99,8 97,9 0,0 1,9 0,0 0,0 0,2 0,0

Вологодская область 95,7 93,5 0,0 1,2 0,0 1,0 4,3 0,0

Калининградская область 98,6 95,8 0,1 2,7 0,0 0,0 1,4 0,2

Ленинградская область 99,4 0,0 0,0 76,8 0,0 22,6 0,6 0,0

Мурманская область 90,8 89,7 0,1 0,9 0,1 0,0 9,2 0,0

Новгородская область 99,3 97,7 0,1 1,3 0,0 0,2 0,7 0,0

Псковская область 95,5 92,6 0,0 3,0 0,0 0,0 4,5 0,0

г. Санкт-Петербург 95,9 94,1 0,0 1,7 0,0 0,1 4,1 0,9

Ненецкий авт. округ 93,2 88,7 0,0 2,3 0,0 2,2 6,8 0,0

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 98,3 94,9 0,6 2,6 0,1 0,1 1,7 0,0

Республика Адыгея 98,8 96,5 0,0 2,2 0,0 0,0 1,2 0,0

Республика Дагестан 97,1 92,3 2,5 2,4 0,0 0,0 2,9 0,0

Республика Ингушетия 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Кабард.-Балкар. 99,9 89,5 0,0 10,5 0,0 0,0 0,1 0,0 Республика

Республика Калмыкия 100,0 97,1 0,0 2,9 0,0 0,0 0,0 0,0

Карач.-Черкес. 97,9 94,4 0,2 3,3 0,0 0,0 2,1 0,0 Республика

Республика Сев. Осетия 95,3 93,6 0,0 1,5 0,0 0,2 4,7 0,0

  • Алания

Чеченская Республика 100,0 91,7 0,0 7,5 0,0 0,8 0,0 0,0

Краснодарский край 99,6 96,1 0,3 2,7 0,2 0,2 0,4 0,0

Ставропольский край 98,4 95,7 0,6 2,1 0,0 0,0 1,6 0,3

Астраханская область 89,8 86,2 0,8 2,4 0,4 0,0 10,2 0,0

Волгоградская область 100,0 97,6 0,0 2,4 0,0 0,0 0,0 0,0

Ростовская область 99,5 96,4 0,2 2,7 0,0 0,2 0,5 0,0

ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ 96,3 93,4 0,6 2,0 0,0 0,2 3,7 0,6 ОКРУГ

Республика Башкортостан 99,8 96,0 0,0 3,8 0,0 0,0 0,2 0,0

Республика Марий Эл 95,5 89,5 2,1 1,9 0,0 2,0 4,5 0,0

Республика Мордовия 100,0 99,4 0,0 0,6 0,0 0,0 0,0 0,0

Республика Татарстан 99,7 97,6 0,0 1,9 0,0 0,2 0,3 0,0

Удмуртская Республика 95,9 80,2 0,0 15,7 0,0 0,0 4,1 1,0

Чувашская Республика 97,4 92,9 1,6 2,8 0,0 0,0 2,6 0,5

Кировская область 95,9 94,1 0,0 1,8 0,0 0,1 4,1 0,1

Нижегородская область 97,6 95,2 0,3 1,6 0,0 0,5 2,4 0,0

Оренбургская область 100,0 98,5 0,1 1,4 0,0 0,0 0,0 0,0

Пензенская область 99,4 96,5 0,2 1,5 0,0 1,1 0,6 0,2

Пермская область 72,5 69,8 0,0 2,7 0,0 0,0 27,5 5,9

Самарская область 98,5 96,4 0,9 1,2 0,0 0,0 1,5 0,0

Саратовская область 94,3 89,2 2,6 2,5 0,0 0,0 5,7 1,7

Ульяновская область 100,0 98,7 0,0 1,3 0,0 0,0 0,0 0,0

Коми-Пермяцкий авт. 94,6 93,5 0,1 1,0 0,0 0,0 5,4 0,4 округ

УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ 95,3 89,4 1,0 3,5 0,1 1,4 4,7 1,2 ОКРУГ

Курганская область 99,8 0,0 0,0 99,4 0,4 0,0 0,2 0,0

Свердловская область 98,4 81,2 0,0 17,1 0,0 0,0 1,6 0,0

Тюменская область 100,0 97,9 0,0 1,3 0,0 0,7 0,0 0,0

Челябинская область 99,1 97,6 0,2 0,9 0,4 0,0 0,9 0,2

Ханты-Мансийский авт. 86,8 76,3 2,4 3,7 0,0 4,3 13,2 3,6 округ

Ямало-Ненецкий авт. 94,8 87,9 2,5 4,2 0,1 0,0 5,2 1,4 округ

СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ 98,1 94,4 1,3 2,2 0,1 0,2 1,9 0,1 ОКРУГ

Республика Алтай 98,6 95,7 0,1 2,8 0,0 0,0 1,4 0,0

Республика Бурятия 99,9 95,9 2,0 2,1 0,0 0,0 0,1 0,0

Республика Тыва 99,1 95,0 0,0 1,9 0,0 2,1 0,9 0,0

Республика Хакасия 95,5 93,4 0,5 1,6 0,0 0,0 4,5 0,0

Алтайский край 100,0 84,2 0,0 15,8 0,0 0,0 0,0 0,0

Красноярский край 99,5 97,2 0,0 1,9 0,3 0,0 0,5 0,1

Иркутская область 97,2 92,1 2,0 3,1 0,0 0,0 2,8 0,1

Кемеровская область 99,0 93,7 1,9 3,0 0,0 0,5 1,0 0,3

Новосибирская область 93,8 90,9 1,3 1,0 0,0 0,6 6,2 0,0

Омская область 100,0 97,4 0,0 2,6 0,0 0,0 0,0 0,0

Томская область 99,8 97,4 0,9 1,4 0,0 0,0 0,2 0,0

Читинская область 99,3 92,5 4,4 2,3 0,0 0,1 0,7 0,0

Агинский Бурятский авт. 97,8 96,1 0,6 1,2 0,0 0,0 2,2 0,0 округ

Таймырский авт. округ 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Усть-Ордын. Бурятский 99,8 95,3 1,3 3,2 0,0 0,0 0,2 0,0 авт. округ

Эвенкийский авт. округ 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ 95,5 91,2 1,8 2,5 0,0 0,1 4,5 1,3 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Республика Саха (Якутия) 98,6 93,3 2,3 2,9 0,0 0,1 1,4 0,3

Приморский край 87,9 82,0 3,4 2,5 0,0 0,0 12,1 4,2

Хабаровский край 100,0 98,4 0,0 1,5 0,0 0,0 0,0 0,0

Амурская область 99,5 96,5 0,5 2,5 0,0 0,0 0,5 0,0

Камчатская область 99,4 96,5 0,7 1,7 0,0 0,5 0,6 0,0

Магаданская область 86,2 83,0 0,4 2,8 0,0 0,0 13,8 2,2

Сахалинская область 97,6 89,8 3,9 3,9 0,0 0,0 2,4 0,0

Еврейская авт. область 97,9 96,6 0,0 1,2 0,0 0,0 2,1 0,0

Корякский авт. округ 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 100,0 0,0

Чукотский авт. округ 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Байконур 99,5 94,5 1,1 3,9 0,0 0,0 0,5 0,0


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПИСЬМО

13 июня 2007 г.

N 13-18-60

Департамент здравоохранения города Москвы доводит до Вашего сведения письмо Сбербанка Российской Федерации N 01-2137 от 25.04.2007 г. «О взимании платы за обслуживание» с информацией о порядке зачисления денежных выплат, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 28.12.2006 г. N 825, на счета банковских карт или счета по вкладам сотрудников лечебных учреждений.

Руководитель Департамента
здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ
СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)

ПРЕЗИДЕНТ

25 апреля 2007 г.

N 01-2137

О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сбербанк России рассмотрел Ваше обращение (исх. N 13-28-04 от 09.02.2007 и N 1713 от 09.02.2007) с просьбой о продлении действия письма Сберегательного банка Российской Федерации исх. N 01-1779 от 06 апреля 2006 года «О зачислении денежных выплат» на 2007 год и сообщает следующее. В связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации N 825 от 28.12.2006 «О порядке финансового обеспечения в 2007 году расходов и учета средств на выполнение учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии — соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи» Сбербанк России готов осуществлять в 2007 году зачисление на счета банковских карт физических лиц или на счета по вкладам физических лиц денежных выплат, предусмотренных указанным постановлением, без взимания платы с медицинских учреждений. Одновременно сообщаем о том, что зачисление в 2007 году денежных выплат на счета банковских карт или счета по вкладам сотрудников медицинских учреждений будет осуществляться на основании заключенных медицинскими учреждениями дополнительных соглашений к договорам о зачислении указанных денежных выплат на счета банковских карт и счета по вкладам с использованием реестров, подписанных электронно-цифровой подписью уполномоченных лиц медицинского учреждения.

А.И.КАЗЬМИН


Пред.

Постановление Правительства РФ от 01.12.2007 N 833 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 825» Постановление Правительства РФ от 28.12.2006 N 825 (ред. от 01.12.2007) «О порядке финансового обеспечения в 2007 году расходов и учета средств на выполнение учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии — соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и субъектов Российской Федерации медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением медицинских учреждений, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи» (вместе с «Правилами предоставления в 2007 году субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь…», «Методикой распределения в 2007 году субвенций из фонда компенсаций Федерального фонда обязательного медицинского страхования между субъектами Российской Федерации на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь…») ФФОМС от 28.11.2007 N 9000/30-3/и «О состоянии защиты прав граждан в системе ОМС в 1 полугодии 2007 года» Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 28.11.2007 N 334/231 «О внесении изменений и дополнений в приказ N 191/141 от 29.12 2001 года»

След.

Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 26.05.2005 N 128/65 (ред. от 11.11.2005) «О финансировании деятельности общих врачебных практик» (вместе с «Порядком финансирования, оплаты медицинской помощи и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования для общих врачебных практик», «Положением по оплате труда врачей и среднего медицинского персонала общих врачебных практик»)

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

Закон Московской области от 27.12.2017 N 254/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2017 N 27/40-П) Закон Московской области от 07.12.2016 N 148/2016-ОЗ (ред. от 27.12.2017) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2016 N 12/8-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») <Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8949, ФФОМС N 15217/26-2/и от 25.12.2017 «О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
Медицинское страхование

<Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8080, ФФОМС N 13572/26-2/и от 21.11.2017 (ред. от 25.12.2017) «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» Постановление Правительства МО от 19.12.2017 N 1079/46 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

02.02.2018
Медицинское страхование

Приказ Минздрава России от 14.12.2017 N 1004н «Об утверждении доли заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также формы представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, информации о показателях объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установленных для государственных учреждений в государственном задании, на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49629)

02.02.2018
След.

Статья. "Конкуренция на российском рынке медицинских услуг: сектор общественного здравоохранения. Часть 1" (В.М.Донин, О.П.Маркова) ("Менеджер здравоохранения", 2005, N 11)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Bioconjugate Chemistry 1990-2010 Bioconjugate Chemistry 1990-2010 684 ₽
  • Videos of Clinical Examination in Surgery Videos of Clinical Examination in Surgery 342 ₽
  • Классический лечебный массаж Классический лечебный массаж 342 ₽
  • Детское питание от рождения до года Детское питание от рождения до года 684 ₽

Товары

  • Anatomy and Physiology Review Anatomy and Physiology Review 205 ₽
  • Gynecology and Obstetrics Books 4 Gynecology and Obstetrics Books 4 342 ₽
  • Воспалительные заболевания кишечника Воспалительные заболевания кишечника 342 ₽
  • Руководство по внутренним болезням, 8-томов Окороков Руководство по внутренним болезням, 8-томов Окороков 479 ₽
  • Lippincott-Raven Publishers MAXX The Electronic Library of Medic Lippincott-Raven Publishers MAXX The Electronic Library of Medic 479 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины новый коронавирус онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Коллектив детской больницы грозит увольнением из-за дефицита кадров — в реанимации дежурит по одному специалисту
  • На главврача больницы возбудили уголовное дело из-за поставки контрафактного рентген-аппарата
  • Белый дом намерен снизить цены на препараты в США за счет их удорожания в Европе
  • В России за год открыто 7,2 тысячи аптек
  • GPT-5
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version