Среда, 12 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Бухгалтерский учет и отчетность

Статья. «Ведение бюджетного учета по инструкции 70Н в учреждениях здравоохранения» (К.С.Мельников) («ГлавВрач», 2006, N 5)

07.06.2015
в Бухгалтерский учет и отчетность

«ГлавВрач», 2006, N 5

ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
ПО ИНСТРУКЦИИ 70Н В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Приказом Минфина России от 26.08.2004 N 70н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» были введены в действие единый план счетов бюджетного учета и инструкция по его применению. Данный приказ поставил нелегкую задачу перед всеми бухгалтерами бюджетных учреждений.

Кроме того что новая инструкция по ведению «бюджетного» учета является революционной по отношению к ранее действующей инструкции N 107н и определяет только общие правила ведения «бюджетного» учета, без учета отраслевой специфики бюджетных учреждений, в ней еще содержится много методологических пробелов и неточностей. Поэтому все бюджетные учреждения при работе по новой бюджетной инструкции столкнулись с целым рядом трудностей, связанных как с сильно возросшим объемом работы, так и с отсутствием методологических разъяснений по многим вопросам применения положений инструкции N 70н. Несмотря на то что в настоящее время существует недостаток методических разъяснений по применению положений новой инструкции по бюджетному учету, бюджетные учреждения должны были перейти на нее еще до 01.10.2005 и сдать не только девятимесячный, но и уже годовой отчеты за 2005 г. В этой статье будет рассмотрен ряд примеров по применению положений инструкции N 70н в учреждениях здравоохранения. Данная инструкция по бюджетному учету N 70н определяет только основные положения ведения бюджетного учета, поэтому бухгалтерам в своей работе необходимо теперь руководствоваться еще целым перечнем нормативных и законодательных документов: 1. Федеральным законом от 21.11.1996 N «О бухгалтерском учете»; 2. Приказом Минфина России от 21.12.2005 N 152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»; 3. Налоговым кодексом Российской Федерации; 4. Инструкцией по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете СССР, утвержденной приказом Минздрава СССР от 02.06.1987 N 747; 5. Инструкцией Минздрава СССР от 02.06.1981 N 590 «О порядке учета, сбора, хранения и сдачи в государственный фонд серебра, золота, платины в виде лома и отходов»; 6. Инструкцией по учету продуктов питания в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете СССР, утвержденной приказом Минздрава СССР от 05.05.1983 N 530; 7. Приказом Минздрава СССР от 15.09.1988 N 710 «Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, роддомов, поликлиник, амбулаторий»; 8. Приказом Минздрава России от 15.10.1999 N 377 «Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения»; 9. и другими нормативными актами.
При ведении учета по инструкции N 70н бухгалтер решает следующие задачи: 1. Формирование инвентарного номера основного средства. 2. Определение срока полезного использования объектов основных средств. 3. Отражение в учете передачи основных средств внутри одного ведомства или между ведомствами. 4. Определение рыночной стоимости объекта, полученного безвозмездно. 5. Ведение учета по средствам ОМС.
6. Проведение проводки по предпринимательской деятельности. 7. Ведение учета по счетам санкционирования расходов. 8. Отражение в учете операций по учету средств, полученных в счет возмещения ущерба от страховых компаний, средств, полученных от сотрудников за использование служебных телефонов в личных целях и т.д. Теперь рассмотрим на примерах некоторые из этих задач.

  1. Формирование инвентарного номера основного средства В новой инструкции нет четких указаний, как должен формироваться инвентарный номер основных средств, сказано лишь, что он должен быть уникальным. Как лучше поступить, стоит ли в инвентарном номере указывать полный 26 разрядный счет или нет, и к чему это приведет. Конечно, самый простой способ — использовать обычные порядковые номера, например: 000001, 000002, 000003 и т.д., однако при такой нумерации основных средств невозможно сразу по номеру определить, к какой группе относится то или иное основное средство, и поэтому будет неудобно работать с основными средствами, относящимися к одной группе. Использование в инвентарном номере полного 26 разрядного счета, конечно, позволяет непосредственно по номеру объекта сразу определить не только его принадлежность к той или иной группе, но и узнать по какому разделу, виду расходов и целевой статье оно было приобретено. Но в этом способе нумерации есть свои минусы, в первую очередь это очень большой размер получающегося инвентарного номера. Наиболее оптимальным является использование в качестве инвентарного номера только той части номера счета, которая определяет деление основных средств на группы. Например: 101.01.000001 — жилое здание, 101.02.000001 — нежилое здание и т.д. Такой подход позволит не только группировать основные средства по бухгалтерским счетам и облегчить работу с объектами основных средств, но и не создаст дополнительные трудности, связанные с избыточной длиной инвентарного номера.
  2. Определение срока полезного использования объектов основных средств В связи с тем, что по новой инструкции введено ежемесячное начисление исходя из срока полезного использования объекта, возникает вопрос: как определять срок полезного использования? Этот вопрос возникает в связи с введением ежемесячного начисления исходя из срока полезного использования объекта. На сегодняшний день в письме Минфина РФ от 13.04.2005 N 02-14-10а/721 «О реализации отдельных положений инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 26.08.2004 N 70н, в частности начисления амортизации на основные средств и нематериальные активы», рекомендуется (до тех пор, пока не будут разработаны и опубликованы регламентирующие документы) при принятии объектов к бюджетному учету определять сроки полезного использования объекта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (ред. от 09.07.2003 N 415, от 08.08.2003 N 476). Расчет суммы амортизации основных средств и нематериальных активов, входящих в первые девять амортизационных групп указанной Классификации, осуществляется в соответствии с максимальными сроками полезного использования имущества, установленными для этих групп. Для основных средств, входящих в десятую амортизационную группу указанной классификации, расчет суммы амортизации осуществляется в соответствии со сроками полезного использования имущества, рассчитанными в соответствии с годовыми нормами износа по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете СССР, утвержденными Госпланом СССР, Минфином СССР, Госстроем СССР и ЦСУ СССР от 28.06.1974 в соответствии с постановлением Совмина СССР от 11.11.1973 N 824. Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается учреждением в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей или на основании ранее установленного срока.
  3. Отражение в учете передачи основных средств внутри одного ведомства или между ведомствами При принятии к учету безвозмездно полученных основных средств по их рыночной стоимости возникают следующие вопросы: — Как осуществлять передачу основных средств: частично или полностью с амортизированных средств внутри одного ведомства? Нужно ли их принимать по рыночной стоимости или можно осуществлять прием по первоначальной (восстановленной) стоимости с учетом уже начисленной амортизации? — Какие в этом случае делать проводки? Передавать и принимать основные средства частично или полностью, амортизированные между бюджетными учреждениями одного уровня или между распорядителем и получателем, можно с учетом уже начисленной амортизации. В этом случае делаются следующие проводки: а). Передача имущества от Распорядителя бюджетных средств (РБС) своему подведомственному учреждению (от департамента здравоохранения в ЛПУ), в т.ч. объектов за счет капитального строительства. На примере Основных средств (сооружение).

Проводки для передающей стороны:

        Дебет              Кредит                                          1 304 04 310       1 101 03 410 (балансовая стоимость)             1 104 03 410       1 401 01 172 (начисленная амортизация)   

Проводки для принимающей стороны:

        Дебет              Кредит                                          1 106 01 310       1 304 04 310 (балансовая стоимость)             1 101 03 310       1 106 01 410 (балансовая стоимость)             1 401 01 172       1 104 03 410 (начисленная амортизация)   

Если имущество у РБС еще не стоит на учете как основное средство, а находится на счете 1 106 01 000, тогда проводки следующие:

Проводки для передающей стороны:

        Дебет              Кредит                                          1 401 01 172       1 106 01 410 (общая стоимость)           

Проводки для принимающей стороны:

        Дебет              Кредит                                          1 106 01 310       1 401 01 172 (балансовая стоимость)             1 101 03 310       1 106 01 410 (балансовая стоимость)      

б). Передача имущества от одного учреждения здравоохранения другому в рамках одного ведомства (департамента здравоохранения). На примере Основных средств (сооружение).

Проводки для передающей стороны:

        Дебет              Кредит                                          1 104 03 410       1 101 03 410 (начисленная амортизация)          1 401 01 241       1 101 03 410 (остаточная стоимость)      

Проводки для принимающей стороны:

        Дебет              Кредит                                          1 106 01 310       1 401 01 180 (балансовая стоимость)             1 101 03 310       1 106 01 410 (балансовая стоимость)             1 401 01 180       1 104 03 410 (начисленная амортизация)   

в). Передача имущества от одного учреждения здравоохранения другому в другой бюджет. На примере Основных средств (сооружение).

Проводки для передающей стороны:

        Дебет              Кредит                                          1 104 03 410       1 101 03 410 (начисленная амортизация)          1 401 01 251       1 101 03 410 (остаточная стоимость)      

Проводки для принимающей стороны:

        Дебет              Кредит                                          1 106 01 310       1 401 01 151 (балансовая стоимость)             1 101 03 310       1 106 01 410 (балансовая стоимость)             1 401 01 151       1 104 03 410 (начисленная амортизация)   

4. Определение рыночной стоимости объекта, полученного безвозмездно При безвозмездном получении объекта основных средств, при постановке его на учет необходимо определить его рыночную стоимость. Как это сделать? Для этого необходимо чтобы приказом руководителя учреждения была создана постоянно действующая комиссия по определению рыночной стоимости объекта. Члены этой комиссии должны на основании имеющихся у них данных составить протокол и вынести решение о рыночной стоимости полученного безвозмездно объекта. Основанием для решения комиссии может служить заключение стороннего эксперта о рыночной стоимости объекта, или официальные рекомендации производителя, или документально подтвержденные данные (например, подборка газетных объявлений) о стоимости аналогичных объектов.

5. Ведение учета по средствам ОМС
Учет по средствам ОМС вызывает много вопросов. Разберем несколько из них. Первое, что необходимо определить — это какие первые 17 символов Функциональной классификации расходов должны использоваться у счетов, по которым ведется учет средств ОМС. На всех счетах, по которым ведется учет средств ОМС, первые 17 символов должны формироваться следующим образом: глава, раздел и подраздел должны быть такие же, как и по основной деятельности учреждения здравоохранения, остальные 10 символов должны быть нулями. Учет же средств ОМС необходимо вести в соответствии с п. 6 приказа Минфина России от 24.02.2005 N 26н «Об утверждении методических указаний по внедрению инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. N 70н»: «Средства, получаемые учреждениями в рамках программ обязательного медицинского страхования от страховых организаций, отражаются в бюджетном учете как целевые средства учреждения и учитываются в порядке, установленном для средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности». Однако по налоговому кодексу средства ОМС являются целевыми. Поэтому учет средств ОМС нужно вести как целевые, но при этом облагаться налогом на прибыль, как средства от предпринимательской деятельности, они не должны.

6. Проводки по предпринимательской деятельности В качестве примера рассмотрим основные проводки по предпринимательской деятельности, в примерах счета будут приведены без первых 17 символов (см. табл. 1).

7. Ведение учета по счетам санкционирования расходов Пятый раздел нового плана счетов по инструкции N 70н — это совершенно новый раздел для бюджетных учреждений, поэтому его освоение вызывает некоторые трудности. Все они связаны с тем, что в инструкции не очень подробно описаны правила совершения операций по данному разделу. Ниже приведены таблицы 2 и 3 по счетам санкционирования расходов, которые помогут разобраться, когда и кем должны совершаться операции по счетам санкционирования расходов. Теперь разберем несколько ситуаций, которые не часто встречаются на практике, и составим по ним проводки.

8. Отражение в учете операций по учету средств, полученных в счет возмещения ущерба от страховых компаний, средств, полученных от сотрудников за использование служебных телефонов в личных целях и т.д. а). Отражение возмещений страховыми фирмами в соответствии с договорами об автогражданском страховании

Начислено причитающееся организации страховое возмещение от страховщика:

Дт 1.302.07.830 Кт 1.401.01.130

Получены денежные средства от страховщика в кассу учреждения:

Дт 1.201.04.510 Кт 1.302.07.730

или перечислены денежные средства от страховой фирмы на л/с организации:

Дт 1.304.05.226 Кт 1.302.07.730

Перечисление в доход бюджета:

Дт 1.210.02.130 Кт 1.304.05.226

б). Восстановление бюджетных средств по оплате услуг связи за счет сотрудников, использующих служебный телефон в личных целях

Начисление сотрудникам платы за использование телефона.

Дт 1.205.03.560 Кт 1.401.01.221

Оплата сотрудниками за использование телефона.

Дт 1.201.04.510 Кт 1.205.03.660

Перечисление на лицевой счет в казначейство этих средств.

Дт 1.304.05.221 Кт 1.201.04.610

в). Отражение поступления дебиторской задолженности прошлых лет

Поступление дебиторской задолженности на лицевой счет

Дт 1.304.05*** Кт счет дебиторской задолженности.

Перечисление в доход бюджета:

Дт 1.210.02*** Кт 1.304.05***

Примечание
***Дт 1.304.05.
***Дт 1.210.02.
***Кт 1.304.05.
Вместо звездочек в данных проводках нужно использовать соответствующие коды операций сектора государственного управления (КОСГУ).

г). Отражение операций по переработке мягкого инвентаря. Пример. Из двух пеленок сшили одну простынь

а). Списание мягкого инвентаря.

Дт 1.401.01.172 Кт 1.101.08.410

б). Переработка

Дт 1.106.01.310 Кт 1.401.01.180

в). Принятие к учету простыни

Дт 1.101.08.310 Кт 1.106.01.410

Таблица 1

Проводка по предпринимательской деятельности (пример счета)

Начисленные заказчикам суммы в соответствии с договорами и расчетными документами (счетами) за выполненные и сданные им отдельные этапы работы

  Дебет      2  205 03 560  Увеличение дебиторской задолженности                               по доходам от рыночных продаж товаров,                             работ, услуг                                                                                                Кредит     2  401 01 130  Доходы от рыночных продаж товаров,                                 работ, услуг                            

Поступление средств в уплату услуги на счет учреждения

  Дебет      2  201 01 510  Поступление денежных средств                                       учреждения на банковские счета                                                                              Кредит     2  205 03 660  Уменьшение дебиторской задолженности                               по доходам от рыночных продаж товаров,                             работ, услуг                            

Поступление в кассу учреждения средств за выполненную услугу

Дебет 2 201 04 510 Поступление денежных средств в кассу

  Кредит     2  205 03 660  Уменьшение дебиторской задолженности                               по доходам от рыночных продаж товаров,                             работ, услуг                            

Поступление в кассу учреждения средств от предпринимательской деятельности

  Дебет      2  201 01 510 Поступление денежных средств учреждения                 на банковские счета                                                                                                     Кредит     2  201 04 510  Выбытия из кассы                        

Отражение налога на добавленную стоимость, оплаченного поставщикам за приобретенные учреждением имущественно- материальные ценности, стоимость которых отнесена на расходы по предпринимательской деятельности

  Дебет      2  210 01 560  Увеличение дебиторской задолженности                               по НДС по приобретенным материальным                               ценностям, работам и услугам                                                                                Кредит     2  302 02 730  Увеличение кредиторской задолженности                              по оплате услуг связи                                                                                       Кредит     2  302 03 730  Увеличение кредиторской задолженности                              по оплате транспортных услуг                                                                                Кредит     2  302 04 730  Увеличение кредиторской задолженности                              по оплате коммунальных услуг            

Отражение задолженности по НДС (рассчитывается в соответствии со статьей 168 главы 21 Налогового кодекса РФ)

  Дебет      2  401 01 130  Доходы от рыночных продаж товаров,                                 работ, услуг                                                                                                Кредит     2  303 04 730  Увеличение кредиторской задолженности                              по налогу на добавленную стоимость      

Сумма налога на добавленную стоимость, подлежащую зачету из бюджета

  Дебет      2  303 04 830  Увеличение кредиторской задолженности                              по налогу на добавленную стоимость                                                                          Кредит     2  210 01 660  Уменьшение дебиторской задолженности                               по НДС по приобретенным материальным                               ценностям, работам и услугам            

Уплата налога на добавленную стоимость в бюджет

  Дебет      2  303 04 830  Увеличение кредиторской задолженности                              по налогу на добавленную стоимость                                                                          Кредит     2  201 01 610  Выбытие денежных средств учреждения с                              банковских счетов                       

Формирование стоимости услуги

  Дебет      2  106 04 340  Увеличение стоимости изготовления                                  материалов, готовой продукции (работ,                              услуг)                                                                                                      Кредит     2  302 01 730  Увеличение кредиторской задолженности                              по оплате труда                                                                                             Кредит     2  302 01 730  Увеличение кредиторской задолженности                              по оплате труда                                                                                             Кредит     2  303 02 730  Увеличение кредиторской задолженности                              по ECH и страховым взносам на                                      обязательное пенсионное страхование в                              РФ                                                                                                          Кредит     2  303 06 730  Увеличение кредиторской задолженности                              по обязательному социальному                                       страхованию от несчастных случаев на                               производстве и профессиональных                                    заболеваний                                                                                                 Кредит     2  104 00 410  Уменьшение стоимости основных средств                              по аналитическим счетам за счет                                    амортизации                                                                                                 Кредит        105 01 440  Уменьшение стоимости медикаментов и                                перевязочных средств                                                                                        Кредит     2  105 02 440  Уменьшение стоимости продуктов питания                                                                      Кредит     2  105 03 440  Уменьшение стоимости горюче-смазочных                              материалов                                                                                                  Кредит     2  105 05 440  Уменьшение стоимости прочих                                        материальных запасов                                                                                        Кредит     2  302 02 730  Увеличение кредиторской задолженности                              по оплате услуг связи                                                                                       Кредит     2  302 03 730  Увеличение кредиторской задолженности                              по оплате транспортных услуг                                                                                Кредит     2  302 04 730  Увеличение кредиторской задолженности                              по оплате коммунальных услуг            

Списание фактических затрат услуги, переданной заказчику

  Дебет      2  401 01 130  Доходы от рыночных продаж товаров,                                 работ, услуг                                                                                                Кредит     2  106 04 440  Уменьшение стоимости изготовления                                  материалов, готовой продукции (работ,                              услуг)                                  

Начисление налога на прибыль, исчисленного в порядке, установленном главой 25 Налогового кодекса РФ

  Дебет      2  401 01 130  Доходы от рыночных продаж товаров,                                 работ, услуг                                                                                                Кредит     2  303 03 730  Увеличение кредиторской задолженности                              по налогу на прибыль                    

Перечисление в бюджет налога на прибыль

  Дебет      2  303 03 830  Уменьшение кредиторской задолженности                              по налогу на прибыль                                                                                        Кредит     2  201 01 610  Выбытие денежных средств учреждения с                              банковских счетов                       

Таблица 2

Использование счетов санкционирования расходов бюджета в учреждениях здравоохранения

  Утвержденные      0.501.01.000 ООКОИБ ООИБ   ГРБС                  лимиты бюджетных               <1>    <2>    <3>                  

обязательств

Лимиты бюджетных 0.501.02.000 ООКОИБ ООИБ ГРБС обязательств распорядителей бюджетных средств

  Лимиты бюджетных  0.501.03.000 ООКОИБ ООИБ   ГРБС         ПБС      обязательств                                              <5>     

получателей бюджетных средств

Переданные лимиты 0.501.04.000 ООКОИБ ООИБ ГРБС РБС бюджетных <4> обязательств

Полученные лимиты 0.501.05.000 ООКОИБ ООИБ ПБС бюджетных обязательств

Лимиты бюджетных 0.501.06.000 ООКОИБ ООИБ РБС ПБС обязательств в пути

Лимиты бюджетных 0.501.07.000 ООКОИБ ООИБ обязательств невыясненные

Принятые 0.502.01.000 ООКОИБ ПБС бюджетные обязательства текущего года

Бюджетные 0.503.01.000 ООКОИБ ООКОИБ ГРБС ассигнования


<1> ООКОИБ - орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджетов. <2> ООИБ - орган, организующий исполнение бюджетов. <3> ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств. <4> РБС - распорядитель бюджетных средств. <5> ПБС - получатель бюджетных средств.

Таблица 3

Операции по счетам санкционирования
расходов бюджета

0.501.01.000 Лимиты бюджетных обязательств 0.502.01.000 0.503.01.000

0.501.01.000 0.501.02.000 0.501.03.000 0.501.04.000 0.501.05.000 0.501.06.000 0.501.07.000

Отражение сумм Кредит Дебет утвержденных бюджетных ассигнований

Запись сумм Дебет Кредит утвержденных ЛБО <1> по главным распорядителям

Изменение Дебет Кредит (увеличение) утвержденных (полученных) ЛБО по главным распорядителям (распорядителям), вносимые в течение года

Изменение Кредит Дебет (уменьшение) утвержденных (полученных) ЛБО по главным распорядителям (распорядителям), вносимые в течение года

Суммы ЛБО, Дебет Кредит переданные главными распорядителями через ООКОИБ <2>, распорядителям и получателям бюджетных средств

Суммы ЛБО, Кредит Кредит Дебет Кредит полученные РБС <3> и ПБС <4> через ООКОИБ

Отражение сумм Дебет Кредит лимитов бюджетных обязательств в пути

Отражение сумм Кредит Кредит Дебет ЛБО, ранее отраженных как суммы ЛБО в пути

Отражение сумм Дебет Кредит невыясненных ЛБО

Отражение ЛБО, Кредит Кредит Дебет информация по которым невыяснена

Отражение сумм Дебет Кредит принятых денежных обязательств

Примечание:
<1> ЛБО - лимиты бюджетных обязательств. <2> ООКОИБ - орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджетов. <3> РБС - распорядитель бюджетных средств. <4> ПБС - получатель бюджетных средств.

Зам. директора
научно-производственного
центра корпорации "Парус"
К.С.МЕЛЬНИКОВ
Подписано в печать
24.04.2006


Пред.

Статья. «Модернизация оборудования в медицинских учреждениях» (начало) (Т.Сильвестрова) («Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2006, N 8)

След.

Статья. «Методические подходы к оценке финансового состояния фармацевтической организации» (Н.А.Наумова, А.М.Битерякова, И.Н.Тюренков) («Экономический вестник фармации. Приложение: Законодательство, учет, налоги, менеджмент», 2004, N 12)

СвязанныеСообщения

Бухгалтерский учет и отчетность

Постановление Правительства РФ от 23.01.2018 N 50 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 688» Вопрос: При переходе с общей системы налогообложения на УСН с 01.01.2018 обязана ли аптека делать уценку товара, полученного в 2017 г., на сумму заложенного в ней НДС (в первую очередь вопрос касается ЖНВЛП)? Или его можно допродавать в 2018 г. по старой цене с НДС, но только удалив с кассового чека строчку «в т.ч. НДС»? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
Бухгалтерский учет и отчетность

Приказ Минздрава МО от 28.09.2017 N 1440 «Об отмене приказа Министерства здравоохранения Московской области от 10.06.2002 N 123»

02.02.2018
Бухгалтерский учет и отчетность

<Письмо> Минздрава России от 30.12.2016 N 3103/25-3 <Об изменении кода общероссийского классификатора продукции для медицинских изделий>

31.12.2017
След.

Определение Конституционного Суда РФ от 14.12.2004 N 447-О "По жалобе гражданина Кокорина Олега Валерьевича на нарушение его конституционных прав положениями подпункта 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Oncology Books 3 Oncology Books 3 342 ₽
  • Appleton and Lange’s obstetrician’s library Appleton and Lange's obstetrician's library 479 ₽
  • Endosurgery IRCAD/EITS 2006 DVD Endosurgery IRCAD/EITS 2006 DVD 684 ₽
  • Organometallics 1982-1993 Organometallics 1982-1993 684 ₽

Товары

  • Enzinger and Weiss’s Soft Tissue Tumors Enzinger and Weiss's Soft Tissue Tumors 342 ₽
  • Archiv der Pharmazie 1822-2010 Archiv der Pharmazie 1822-2010 684 ₽
  • Physician Assisted Student Success Program (PASS Program) Physician Assisted Student Success Program (PASS Program) 1,027 ₽
  • Lectures Goljan USMLE Step 2 Lectures Goljan USMLE Step 2 342 ₽
  • Retrograde Tibial OATS Procedure Retrograde Tibial OATS Procedure 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • «Биннофарм Групп» расширила линейку препаратов для женского здоровья
  • На портале Госуслуг можно получить 32 вида электронных медицинских документов
  • «ХимМед» объявил о запуске производства колонок для хроматографического разделения и очистки веществ
  • «Аксельфарм» добился восстановления действия в России собственного патента на кристаллическую форму осимертиниба
  • Госдума приняла законопроект об обязательной отработке выпускников медвузов. Мнения
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version