Вторник, 23 декабря 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Бухгалтерский учет и отчетность

Статья. «Особенности отражения операций по санкционированию расходов бюджетов» (В.Лахматова) («Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2009, N 5)

07.06.2015
в Бухгалтерский учет и отчетность

«Бюджетные учреждения здравоохранения:
бухгалтерский учет и налогообложение», 2009, N 5

ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ
ПО САНКЦИОНИРОВАНИЮ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ

Уже все бухгалтеры бюджетной сферы знают о том, что в 2009 г. предстоит работать в соответствии с новой Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н). В связи с этим на страницах нашего журнала <> мы уже публиковали сравнительный анализ основных изменений требований законодательства к организации бюджетного учета в государственных (муниципальных) учреждениях. Самые значительные изменения претерпел разд. 5 «Санкционирование расходов бюджета» Инструкции по бюджетному учету. О нем и поговорим в настоящей статье.

<> Статья И.Гарнова «Бюджетный учет с 1 января 2009 года. Анализ основных изменений». С. 8. N 3. 2009.

Общие положения по санкционированию расходов бюджетов

В 2008 г. бюджетный учет осуществлялся в соответствии с Инструкцией N 25н <>. Положениями разд. 5 «Санкционирование расходов бюджетов» данной Инструкции был установлен порядок ведения учета сумм лимитов бюджетных обязательств (ЛБО), принятых бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в течение финансового (бюджетного) года. При этом переход остатков сумм по счетам санкционирования расходов по завершении финансового года на следующий год не предусматривался (п. 225 Инструкции N 25н).

<> Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н.

Поэтому с принятием в июле 2007 г. впервые трехлетнего федерального бюджета появилась необходимость в усовершенствовании бюджетного учета по санкционированию расходов бюджета (Федеральный закон от 24.07.2007 N 198-ФЗ «О федеральном бюджетов на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»). На основании ст. 165 БК РФ соответствующие изменения были разработаны Минфином в Письме от 12.02.2008 N 02-14-10а/282. Положениями этого Письма должны были руководствоваться при ведении бюджетного учета сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, принятых расходных обязательств в 2008 финансовом г. и в плановом периоде все участники бюджетного процесса. Однако в конце 2008 г. Минфин разработал к Письму N 02-14-10а/282 дополнения, представленные в Письме от 04.12.2008 N 02-06-10/3695 и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 01.01.2008. Данные изменения нашли свое отражение в разд. 5 «Санкционирование расходов бюджета» новой Инструкции N 148н, а значит, применяются и в 2009 г. Основным нововведением является то, что номер счета санкционирования расходов бюджета Плана счетов бюджетного учета для ведения учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности и принятых учреждением обязательств следует формировать с отражением в 22-м разряде номера счета кода аналитического учета соответствующего финансового года (п. 239 Инструкции N 148н): 1 — текущий финансовый год;
2 — первый год, следующий за текущим (далее — очередной финансовый год); 3 — второй год, следующий за текущим (далее — первый год, следующий за очередным); 4 — второй год, следующий за очередным. Далее, по мнению автора, прежде, чем рассматривать бюджетный учет операций по санкционированию расходов, нелишним будет напомнить порядок формирования номера бюджетного счета.

Формирование номера бюджетного счета

В соответствии с п. 9 Инструкции N 148н номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из 26 разрядов. При его формировании используется следующая структура: 1-й — 17-й разряды — с 1-го по 17-й разряд кода Классификации доходов бюджета, Классификации расходов бюджета, Классификации источников финансирования дефицита бюджета (без кода Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)) <> (Приложение 4 к Инструкции N 148н); 18-й разряд — код вида деятельности (бюджетная деятельность — 1, приносящая доход деятельность — 2, деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении, — 3); 19-й — 21-й разряды — код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета; 22-й — 23-й разряды — код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета; 24-й — 26-й разряды — код КОСГУ (Приложение 5 к Инструкции N 148н).


<> Перечисленные Классификации утверждены Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее — Указания N 145н).

При этом разряды с 18-го по 26-й образуют код счета бюджетного учета.

Пример. Медицинскому учреждению, оказывающему амбулаторную помощь, — получателю бюджетных средств, подведомственному Минздравсоцразвития России, необходимо сформировать счет для отражения показателей полученных от главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года на заработную плату сотрудникам. Сначала сформируем код счета бюджетного учета (разряды с 18-го по 26-й): — 18-й разряд — ЛБО учитываются только по бюджетной деятельности, которой соответствует код 1; — с 19-го по 23-й разряд — полученные ЛБО текущего финансового года отражаются получателями по кодам синтетического и аналитического счетов 501 и 15 соответственно (п.п. 240, 246 Инструкции N 148н); — с 24-го по 26-й разряд — код КОСГУ определяется в соответствии с Приложением 5 к Инструкции N 148н, согласно которому для учета операций по заработной плате применяется код 211. Учитывая приведенные данные, можно сделать вывод: медицинским учреждением сформирован код счета бюджетного учета 1 501 15 211, соответствующий разрядам с 18-го по 26-й. Далее определимся с первыми 17 разрядами номера бюджетного счета. Исходя из положений п. 9 Инструкции N 148н они соответствуют разрядам с 1-го по 17-й кода той классификации, которая установлена для конкретного счета в Приложении 4 к Инструкции N 148н. Так, первые 17 разрядов счета 1 501 05 000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств» формируются в соответствии с Классификацией расходов бюджетов, которая состоит из 20 разрядов и имеет следующую структуру:

     Главный    Раздел Подраздел        Целевая статья           Вид      Статья      распорядитель                                                расходов (подстатья)     бюджетных                           Программа Подпрограмма           КОСГУ <*>   

средств

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


<*> Относящиеся к расходам бюджетов, то есть к группам 200 "Расходы" и 300 "Поступление нефинансовых активов" (Приложение 4 разд. III Указаний N 145н).

Теперь сформируем с 1-го по 17-й разряд для счета 1 501 15 211: - с 1-го по 3-й разряд - Минздравсоцразвития как прямому получателю бюджетных средств соответствует код 055 (Приложение 5 к Указаниям N 145н); - с 4-го по 7-й разряд - разд. 0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт", подраздел 0902 "Амбулаторная помощь" (Приложение 2 к Указаниям N 145н); - с 8-го по 14-й разряд - целевая ст. 471 0000 "Поликлиники, амбулатории, диагностические центры" (подраздел 3.2.2 разд. III Указаний N 145н), программа 9900 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" (подраздел 3.2.4 разд. III Указаний N 145н);

  • с 15-го по 17-й разряд - вид расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями" (подраздел 3.3.2 разд. III Указаний N 145н). Таким образом, медицинским учреждением (поликлиникой) для отражения показателей полученных от главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года на заработную плату сотрудникам сформирован счет 055 0902 4719900 001 1 501 15 211 "Полученные лимиты бюджетных обязательств по расходам на заработную плату текущего финансового года".

Бюджетный учет операций по санкционированию расходов

Бюджетный учет операций по санкционированию расходов бюджетов ведется на основании первичных документов (учетных документов), установленных финансовым органом соответствующего бюджета, с отражением корреспонденции по соответствующим счетам, предусмотренным в п. 240 Инструкции N 148н, которые приведем в таблице.

Номер счета Номер счета соответствующего финансового года

  1 501 00 000     1 501 10 000 - текущего финансового года                   "Лимиты          1 501 20 000 - очередного финансового года                 бюджетных        1 501 30 000 - первого года, следующего за очередным      

обязательств" 1 501 40 000 - второго года, следующего за очередным

1 (2) 502 00 000 1 (2) 502 10 000 - текущего финансового года "Принятые 1 (2) 502 20 000 - очередного финансового года обязательства" 1 (2) 502 30 000 - первого года, следующего за очередным

1 (2) 502 40 000 - второго года, следующего за очередным

  1 503 00 000     1 503 10 000 - текущего финансового года                   "Бюджетные       1 503 20 000 - очередного финансового года                 ассигнования"    1 503 30 000 - первого года, следующего за очередным                        1 503 40 000 - второго года, следующего за очередным                                                                                   2 504 00 000     2 504 10 000 - текущего финансового года                   "Сметные         2 504 20 000 - очередного финансового года                

назначения по приносящей доход деятельности"

Показатели на соответствующих счетах санкционирования расходов бюджетов второго года, следующего за очередным, отражаются после принятия закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и после утверждения в соответствии с ним главным распорядителем бюджетных ассигнований и ЛБО. Главные распорядители, распорядители, в свою очередь, производят детализацию по соответствующим кодам статей, подстатей КОСГУ бюджетных ассигнований и ЛБО, утвержденных для них финансовым органом по кодам групп и статей КОСГУ, с отражением оборотов по дебету и кредиту счетов 1 503 00 000, 1 501 00 000 соответственно. При этом аналитический учет операций по доведению главными распорядителями, распорядителями показателей санкционирования расходов осуществляется на соответствующих счетах санкционирования расходов бюджетов в разрезе подведомственных им распорядителей, получателей.

Внимание! Изменения в показателях бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности и принятых учреждением обязательств, утвержденные в установленном порядке в течение текущего финансового года (далее - внесенные изменения), отражаются на соответствующих счетах санкционирования расходов бюджетов в следующем порядке: увеличение показателей - со знаком "плюс", уменьшение - со знаком "минус" (п. 239 Инструкции N 148н).

Лимиты бюджетных обязательств

Для учета ЛБО учреждениями применяются следующие счета (п. 241 Инструкции N 148н): - 1 501 01 000 "Доведенные лимиты бюджетных обязательств"; - 1 501 02 000 "Лимиты бюджетных обязательств к распределению"; - 1 501 03 000 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств"; - 1 501 04 000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств"; - 1 501 05 000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств"; - 1 501 06 000 "Лимиты бюджетных обязательств в пути". Счет 1 501 01 000 предназначен для отражения главными распорядителями утвержденных им финансовым органом сумм ЛБО на основании Уведомлений о лимитах бюджетных обязательств (ф. 0504822) (п. 242 Инструкции N 148н). На счете 1 501 02 000 главные распорядители (распорядители) учитывают суммы ЛБО, подлежащие распределению по подведомственным им распорядителям, получателям (п. 243 Инструкции N 148н). Счет 1 501 03 000 применяют получатели (в том числе главные распорядители, распорядители как получатели) для учета объемов прав в денежном выражении по принятию бюджетных обязательств для их исполнения в текущем, очередном финансовых годах, первом и втором годах планового периода (п. 244 Инструкции N 148н). Главные распорядители и распорядители на счете 1 501 04 000 отражают суммы ЛБО, утвержденные и доведенные ими до подведомственных распорядителей, получателей (п. 245 Инструкции N 148н). Счет 1 501 05 000 предназначен для учета распорядителем и получателем сумм полученных ЛБО (п. 246 Инструкции N 148н). На счете 1 501 06 000 распорядители и получатели учитывают доведенные до них в отчетном периоде главными распорядителями и распорядителями суммы ЛБО, но полученные ими в следующем отчетном периоде (п. 247 Инструкции N 148н). Аналитический учет операций по счетам 1 501 04 000 и 1 501 05 000 ведется в Карточке учета ЛБО (п. 241 Инструкции N 148н).

Корреспонденция счетов по бюджетному учету лимитов бюджетных обязательств

Содержание операции Дебет Кредит

Главный распорядитель

Учтены суммы ЛБО, доведенных в установленном 1 501 01 000 1 501 02 000 порядке до главного распорядителя, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года:

  • на текущий финансовый год 1 501 11 000 1 501 12 000
  • на очередной финансовый год 1 501 21 000 1 501 22 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 501 31 000 1 501 32 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 501 41 000 1 501 42 000

Произведена детализация главным распорядителем 1 501 02 000 1 501 02 000 доведенных ему ЛБО по соответствующим кодам статей, подстатей КОСГУ:

  • на текущий финансовый год 1 501 12 000 1 501 12 000
  • на очередной финансовый год 1 501 22 000 1 501 22 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 501 32 000 1 501 32 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 501 42 000 1 501 42 000

Учтены суммы ЛБО, переданных главным 1 501 02 000 1 501 04 000 распорядителем подведомственным ему распорядителям (получателям), а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года:

  • на текущий финансовый год 1 501 12 000 1 501 14 000
  • на очередной финансовый год 1 501 22 000 1 501 24 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 501 32 000 1 501 34 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 501 42 000 1 501 44 000

Распорядитель

Учтены суммы ЛБО, полученных в установленном 1 501 05 000 1 501 02 000 порядке распорядителем, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года:

  • на текущий финансовый год 1 501 15 000 1 501 12 000
  • на очередной финансовый год 1 501 25 000 1 501 22 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 501 35 000 1 501 32 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 501 45 000 1 501 42 000

Произведена детализация распорядителем 1 501 02 000 1 501 02 000 доведенных ему ЛБО по соответствующим кодам статей, подстатей КОСГУ:

  • на текущий финансовый год 1 501 12 000 1 501 12 000
  • на очередной финансовый год 1 501 22 000 1 501 22 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 501 32 000 1 501 32 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 501 42 000 1 501 42 000

Учтены суммы ЛБО, переданных распорядителем 1 501 02 000 1 501 04 000 подведомственному ему распорядителю (получателю), а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года:

  • на текущий финансовый год 1 501 12 000 1 501 14 000
  • на очередной финансовый год 1 501 22 000 1 501 24 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 501 32 000 1 501 34 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 501 42 000 1 501 44 000
                           Главный распорядитель                                                   (распорядитель) - получатель                                                                                                       Учтены суммы ЛБО, доведенных главным            1 501 02 000 1 501 03 000  

распорядителем (распорядителем) себе как получателю, а также суммы внесенных в течение финансового года изменений:

  • на текущий финансовый год 1 501 12 000 1 501 13 000
  • на очередной финансовый год 1 501 22 000 1 501 23 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 501 32 000 1 501 33 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 501 42 000 1 501 43 000

Получатель

Учтены суммы ЛБО, полученных в установленном 1 501 05 000 1 501 03 000 порядке получателями, а также суммы внесенных в течение финансового года изменений:

  • на текущий финансовый год 1 501 15 000 1 501 13 000
  • на очередной финансовый год 1 501 25 000 1 501 23 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 501 35 000 1 501 33 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 501 45 000 1 501 43 000

Произведена детализация получателем доведенных 1 501 03 000 1 501 03 000 ему ЛБО по соответствующим кодам статей, подстатей КОСГУ:

  • на текущий финансовый год 1 501 13 000 1 501 13 000
  • на очередной финансовый год 1 501 23 000 1 501 23 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 501 33 000 1 501 33 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 501 43 000 1 501 43 000

Принятые обязательства

Учет принятых учреждением в текущем году обязательств ведется в рамках бюджетной и приносящей доход деятельности на следующих счетах: - 1 502 01 000 "Принятые бюджетные обязательства"; - 2 502 02 000 "Принятые обязательства по приносящей доход деятельности". Счет 1 502 01 000 предназначен для отражения получателями (в том числе главными распорядителями, распорядителями как получателями) сумм бюджетных обязательств, принятых ими в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и (или) ЛБО (п. 250 Инструкции N 148н). На счете 2 502 02 000 учитываются суммы принятых получателями (в том числе главными распорядителями, распорядителями как получателями) обязательств в пределах объемов сметных назначений, утвержденных в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности (п. 251 Инструкции N 148н). Аналитический учет принятых учреждением обязательств ведется на основании подтверждающих принятие документов, представленных в финансовый орган, с одновременным отражением в Журнале учета бюджетных обязательств (ф. 0504064).

Внимание! Операции по санкционированию принятых учреждением в текущем финансовом году обязательств должны формироваться с учетом принятых и не исполненных учреждением обязательств (п. 239 Инструкции N 148н).

Корреспонденция счетов по бюджетному учету принятых обязательств

Содержание операции Дебет Кредит

В рамках бюджетной деятельности

Учтены суммы бюджетных обязательств, принятых 1 501 03 000 1 502 01 000 получателем в пределах доведенных ЛБО, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года:

  • на текущий финансовый год 1 501 13 000 1 502 11 000
  • на очередной финансовый год 1 501 23 000 1 502 21 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 501 33 000 1 502 31 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 501 43 000 1 502 41 000

Учтены суммы принятых получателем бюджетных 1 503 03 000 1 502 01 000 обязательств, подлежащих исполнению за счет доведенных бюджетных ассигнований, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года:

  • на текущий финансовый год 1 503 13 000 1 502 11 000
  • на очередной финансовый год 1 503 23 000 1 502 21 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 503 33 000 1 502 31 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 503 43 000 1 502 41 000

В рамках приносящей доход деятельности

Учтены суммы обязательств, принятых 2 504 02 000 2 502 02 000 получателями в пределах сметных назначений, утвержденных сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности:

  • на текущий финансовый год 2 504 12 000 2 502 12 000
  • на очередной финансовый год 2 504 22 000 2 502 22 000

Бюджетные ассигнования

Учет бюджетных ассигнований осуществляется учреждениями на следующих счетах: - 1 503 01 000 "Доведенные бюджетные ассигнования"; - 1 503 02 000 "Бюджетные ассигнования к распределению"; - 1 503 03 000 "Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств"; - 1 503 04 000 "Переданные бюджетные ассигнования"; - 1 503 05 000 "Полученные бюджетные ассигнования"; - 1 503 06 000 "Бюджетные ассигнования в пути". Аналитический учет операций по счетам 0 503 04 000 и 0 503 05 000 ведется в Карточке учета ЛБО по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета. На счете 1 503 01 000 главные распорядители отражают суммы утвержденных финансовым органом и доведенных бюджетных ассигнований (п. 253 Инструкции N 148н). Счет 1 503 02 000 предназначен для учета главными распорядителями (распорядителями) утвержденных сумм бюджетных ассигнований, доведенных им в целях распределения по подведомственным распорядителям, получателям (п. 254 Инструкции N 148н). На счете 1 503 03 000 получатели (в том числе главные распорядители, распорядители как получатели) учитывают утвержденные и доведенные им суммы бюджетных ассигнований (п. 255 Инструкции N 148н). Счет 1 503 04 000 служит для отражения главными распорядителями сумм бюджетных ассигнований, утвержденных и доведенных ими до распорядителей, получателей (п. 256 Инструкции N 148н). Распорядители (получатели) применяют счет 1 503 05 000 для учета сумм полученных бюджетных ассигнований (п. 257 Инструкции N 148н). На счете 1 503 06 000 распорядители (получатели) осуществляют учет сумм бюджетных ассигнований, доведенных им главными распорядителями в отчетном периоде, а полученных в периоде, следующем за отчетным (п. 258 Инструкции N 148н).

Корреспонденция счетов по учету бюджетных ассигнований

Содержание операции Дебет Кредит

Главный распорядитель

Учтены суммы бюджетных ассигнований, доведенных 1 503 01 000 1 503 02 000 в установленном порядке, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года:

  • на текущий финансовый год 1 503 11 000 1 503 12 000
  • на очередной финансовый год 1 503 21 000 1 503 22 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 503 31 000 1 503 32 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 503 41 000 1 503 42 000

Произведена детализация доведенных бюджетных 1 503 02 000 1 503 02 000 ассигнований по соответствующим кодам статей, подстатей КОСГУ:

  • на текущий финансовый год 1 503 12 000 1 503 12 000
  • на очередной финансовый год 1 503 22 000 1 503 22 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 503 32 000 1 503 32 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 503 42 000 1 503 42 000

Учтены суммы бюджетных ассигнований, переданных 1 503 02 000 1 503 04 000 главным распорядителем подведомственным распорядителям (получателям):

  • на текущий финансовый год 1 503 12 000 1 503 14 000
  • на очередной финансовый год 1 503 22 000 1 503 24 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 503 32 000 1 503 34 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 503 42 000 1 503 44 000

Распорядитель

Учтены суммы бюджетных ассигнований, полученных 1 503 05 000 1 503 02 000 в установленном порядке, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года:

  • на текущий финансовый год 1 503 15 000 1 503 12 000
  • на очередной финансовый год 1 503 25 000 1 503 22 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 503 35 000 1 503 32 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 503 45 000 1 503 42 000

Произведена детализация показателей 1 503 02 000 1 503 02 000 утвержденных бюджетных ассигнований по соответствующим кодам статей, подстатей КОСГУ:

  • на текущий финансовый год 1 503 12 000 1 503 12 000
  • на очередной финансовый год 1 503 22 000 1 503 22 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 503 32 000 1 503 32 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 503 42 000 1 503 42 000

Учтены суммы бюджетных ассигнований, переданных 1 503 02 000 1 503 04 000 распорядителем подведомственным ему распорядителям (получателям), а также суммы внесенных в течение финансового года изменений:

  • на текущий финансовый год 1 503 12 000 1 503 14 000
  • на очередной финансовый год 1 503 22 000 1 503 24 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 503 32 000 1 503 34 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 503 42 000 1 503 44 000
                            Главный распорядитель                                                    (распорядитель) - получатель                        

Учтены суммы бюджетных ассигнований, доведенных 1 503 02 000 1 503 03 000 главному распорядителю (распорядителю) как получателю, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года:

  • на текущий финансовый год 1 503 12 000 1 503 13 000
  • на очередной финансовый год 1 503 22 000 1 503 23 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 503 32 000 1 503 33 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 503 42 000 1 503 43 000

Получатель

Учтены суммы бюджетных ассигнований, полученных 1 503 05 000 1 503 03 000 в установленном порядке, а также суммы изменений, внесенных в течение финансового года:

  • на текущий финансовый год 1 503 15 000 1 503 13 000
  • на очередной финансовый год 1 503 25 000 1 503 23 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 503 35 000 1 503 33 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 503 45 000 1 503 43 000

Детализация доведенных бюджетных ассигнований 1 503 03 000 1 503 03 000 по соответствующим кодам статей, подстатей КОСГУ:

  • на текущий финансовый год 1 503 13 000 1 503 13 000
  • на очередной финансовый год 1 503 23 000 1 503 23 000
  • на первый год, следующий за очередным 1 503 33 000 1 503 33 000
  • на второй год, следующий за очередным 1 503 43 000 1 503 43 000

Сметные назначения по приносящей доход деятельности

Для учета сметных назначений по приносящей доход деятельности учреждениями применяются следующие счета (п. 260 Инструкции N 148н): - 2 504 01 000 "Утвержденные сметные назначения по приносящей доход деятельности" (на текущий финансовый год - 2 504 11 000, на очередной финансовый год - 2 504 21 000); - 2 504 02 000 "Сметные назначения по приносящей доход деятельности получателя бюджетных средств" (на текущий финансовый год - 2 504 12 000, на очередной финансовый год - 2 504 22 000). На счете 2 504 01 000 получатели отражают суммы сметных назначений по расходам на текущий и очередной финансовые годы, утвержденные сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, а также суммы изменений, внесенных в сметные назначения в течение текущего финансового года (п. 261 Инструкции N 148н). В свою очередь, на счете 2 504 02 000 получатели учитывают объемы прав в денежном выражении по принятию обязательств, исполнение которых предусмотрено утвержденной сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, а также сумм внесенных в принятые обязательства в течение текущего финансового года изменений (п. 262 Инструкции N 148н). Аналитический учет операций по счетам санкционирования расходов бюджета по приносящей доход деятельности ведется в Карточке учета сметных назначений по приносящей доход деятельности в разрезе соответствующих счетов.

Корреспонденция счетов по учету сметных назначений по приносящей доход деятельности

Содержание операции Дебет Кредит

Учтены суммы сметных назначений, утвержденных в 2 504 01 000 2 504 02 000 соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, по расходам:

  • на текущий финансовый год 2 504 11 000 2 504 12 000
  • на очередной финансовый год 2 504 21 000 2 504 22 000

Перенос остатков по счетам санкционирования расходов

В отчетном (текущем) финансовом году формируются остатки по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов очередного финансового года, а также первого и второго годов, следующих за очередным (далее - показатели по санкционированию), которые по его завершении подлежат переносу на аналитические счета санкционирования расходов бюджета в следующем порядке: - показатели по санкционированию очередного финансового года переносятся на счета текущего финансового года; - показатели по санкционированию первого года, следующего за очередным, переносятся на счета очередного финансового года; - показатели по санкционированию второго года, следующего за очередным, учитываемые на счетах, содержащих в 22-м разряде номера код аналитического учета 4, при переносе на счета первого года, следующего за очередным, обнуляются. Перенос показателей осуществляется в первый рабочий день текущего года на основании Справки (ф. 0504833), утвержденной Инструкцией N 148н.

Внимание! По завершении отчетного (текущего) финансового года показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности текущего финансового года на следующий год не переносятся (п. 239 Инструкции N 148н).

Корреспонденция счетов по переносу показателей лимитов бюджетных обязательств, сформированных по итогам отчетного финансового года

Содержание операции Дебет Кредит

Перенос главным распорядителем доведенных ему ЛБО

  • очередного финансового года - на текущий 1 501 11 000 1 501 21 000 финансовый год
  • первого года, следующего за очередным, - на 1 501 21 000 1 501 31 000 очередной финансовый год
  • второго года, следующего за очередным, - на 1 501 31 000 1 501 41 000 первый год, следующий за очередным
               Перенос главным распорядителем (распорядителем)                                 доведенных ему ЛБО к распределению между                                 подведомственными распорядителями (получателями)                                                                                              - очередного финансового года - на текущий       1 501 22 000 1 501 12 000  

финансовый год

  • первого года, следующего за очередным, - на 1 501 32 000 1 501 22 000 очередной финансовый год
  • второго года, следующего за очередным, - на 1 501 42 000 1 501 32 000 первый год, следующий за очередным

Перенос получателем доведенных ему ЛБО

  • очередного финансового года - на текущий 1 501 23 000 1 501 13 000 финансовый год
  • первого года, следующего за очередным, - на 1 501 33 000 1 501 23 000 очередной финансовый год
  • второго года, следующего за очередным, - на 1 501 43 000 1 501 33 000 очередной первый год, следующий за очередным
               Перенос главным распорядителем (распорядителем)                                    ЛБО, переданных его подведомственным                                             распорядителям и получателям                                                                                                       - очередного финансового года - на текущий       1 501 24 000 1 501 14 000  

финансовый год

  • первого года, следующего за очередным, - на 1 501 34 000 1 501 24 000 первый год, следующий за очередным
  • второго года, следующего за очередным, - на 1 501 44 000 1 501 34 000 очередной финансовый год

Перенос получателем полученных ЛБО

  • очередного финансового года - на текущий 1 501 15 000 1 501 25 000 финансовый год
  • первого года, следующего за очередным, - на 1 501 25 000 1 501 35 000 очередной финансовый год
  • второго года, следующего за очередным, - на 1 501 35 000 1 501 45 000 первый год, следующий за очередным

Корреспонденция счетов по переносу показателей бюджетных ассигнований, сформированных по итогам отчетного финансового года

Содержание операции Дебет Кредит

Перенос главным распорядителем доведенных ему бюджетных ассигнований

  • очередного финансового года - на текущий 1 503 11 000 1 503 21 000 финансовый год
  • первого года, следующего за очередным, - на 1 503 21 000 1 503 31 000 очередной финансовый год
  • второго года, следующего за очередным, - на 1 503 31 000 1 503 41 000 первый год, следующий за очередным

Перенос главным распорядителем (распорядителе м) бюджетных ассигнований, доведенных ему к распределению между подведом ственными распорядителями

(получателями)

  • очередного финансового года - на текущий 1 503 22 000 1 503 12 000 финансовый год
  • первого года, следующего за очередным, - на 1 503 32 000 1 503 22 000 очередной финансовый год
  • второго года, следующего за очередным, - на 1 503 42 000 1 503 32 000 первый год, следующий за очередным

Перенос получателем доведенных ему бюджетных ассигнований

  • очередного финансового года - на текущий 1 503 23 000 1 503 13 000 финансовый год
  • первого года, следующего за очередным, - на 1 503 33 000 1 503 23 000 очередной финансовый год
  • второго года, следующего за очередным, - на 1 503 43 000 1 503 33 000 первый год, следующий за очередным

Перенос главным распорядителем (распорядителе м) распределенных бюджетных

ассигнований

  • очередного финансового года - на текущий 1 503 24 000 1 503 14 000 финансовый год
  • первого года, следующего за очередным, - на 1 503 34 000 1 503 24 000 очередной финансовый год
  • второго года, следующего за очередным, - на 1 503 44 000 1 503 34 000 первый год, следующий за очередным

Перенос распорядителем, получателем полученны х бюджетных ассигнований

  • очередного финансового года - на текущий 1 503 15 000 1 503 25 000 финансовый год
  • первого года, следующего за очередным, - на 1 503 25 000 1 503 35 000 очередной финансовый год
  • второго года, следующего за очередным, - на 1 503 35 000 1 503 45 000 первый год, следующий за очередным

Корреспонденция счетов по переносу показателей принятых и не исполненных учреждением бюджетных обязательств

Содержание операции Дебет Кредит

Перенос принятых бюджетных обязательств

  • очередного финансового года - на 1 (2) 502 21 000 1 (2) 502 11 000 текущий финансовый год
  • первого года, следующего за 1 502 31 000 1 502 21 000 очередным, - на очередной финансовый год
  • второго года, следующего за 1 502 41 000 1 502 31 000 очередным, - на первый год, следующий за очередным

Редактор журнала
"Бюджетные учреждения здравоохранения:
бухгалтерский учет и налогообложение"
В.ЛАХМАТОВА
Подписано в печать
23.04.2009


Пред.

Статья. «О нарушениях, связанных с применением и заполнением путевого листа» (С.Валова) («Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2009, N 6)

След.

Статья. «Особенности отражения в налоговом и бухгалтерском учете сопутствующих платных медицинских услуг» (И.Гарнов) («Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2007, N 10)

СвязанныеСообщения

Бухгалтерский учет и отчетность

Приказ Минздрава МО от 28.09.2017 N 1440 «Об отмене приказа Министерства здравоохранения Московской области от 10.06.2002 N 123»

02.02.2018
Бухгалтерский учет и отчетность

Постановление Правительства РФ от 23.01.2018 N 50 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 688» Вопрос: При переходе с общей системы налогообложения на УСН с 01.01.2018 обязана ли аптека делать уценку товара, полученного в 2017 г., на сумму заложенного в ней НДС (в первую очередь вопрос касается ЖНВЛП)? Или его можно допродавать в 2018 г. по старой цене с НДС, но только удалив с кассового чека строчку «в т.ч. НДС»? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
Бухгалтерский учет и отчетность

Постановление Правительства РФ от 22.11.2017 N 1404 «О внесении изменений в перечень медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость» Постановление Правительства РФ от 30.09.2015 N 1042 (ред. от 22.11.2017) «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»

31.12.2017
След.

Вопрос: Финансовым управлением женской консультации был открыт счет в муниципальном казначействе по деятельности, приносящей доход (платные услуги), и отдельный счет для получения денежных средств в счет оплаты родовых сертификатов. Какой будет корреспонденция счетов по отражению операций, осуществляемых в рамках приносящей доход деятельности, и по учету средств, полученных в качестве оплаты услуг по родовым сертификатам? ("Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 10)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Regional Anaesthesia — Lower Extremity Regional Anaesthesia - Lower Extremity 342 ₽
  • Anterior Instability Repair in Shoulder Arthroscopy Anterior Instability Repair in Shoulder Arthroscopy 342 ₽
  • Joint Mobolization Extremity and Spinal techniques Joint Mobolization Extremity and Spinal techniques 684 ₽
  • Medical Imaging and Radiology Books 3 DVD Medical Imaging and Radiology Books 3 DVD 821 ₽

Товары

  • ДВС синдром ДВС синдром 684 ₽
  • Medical Imaging and RadioTherapy: MRI, NMR, CT, X-Ray, Ultrasoun Medical Imaging and RadioTherapy: MRI, NMR, CT, X-Ray, Ultrasoun 342 ₽
  • Trail Guide to the Body DVD — Palpation Guide to 54 Essential Mu Trail Guide to the Body DVD - Palpation Guide to 54 Essential Mu 684 ₽
  • Книги по молекулярной биологии III Книги по молекулярной биологии III 342 ₽
  • Netter Interactive Atlas of Clinical Anatomy Netter Interactive Atlas of Clinical Anatomy 479 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи проект разработка рак регистрация рост рынок лекарств сахарный диабет сделка статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Лекарственный препарат трифлуридин + [типирацил] от Сервье одобрен для медицинского применения в России по трем показаниям в терапии метастатического колоректального рака и метастатического рака желудка
  • «Инфарма» обсудила международные регуляторные практики на 2-ом Международном форуме фармацевтических инспекторов
  • Ассоциация флебологов России и компания «Сервье» подписали меморандум о сотрудничестве
  • «Ригла» взяла в управление «Столичные аптеки»
  • Формула доступа в систему здравоохранения
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version