Четверг, 13 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Бухгалтерский учет и отчетность

Статья. «Новое в налогообложении аптечных предприятий в 2003 году» (В.М.Меркишина) («Экономический вестник фармации. Приложение: Законодательство, учет, налоги, менеджмент», 2003, N 3)

07.06.2015
в Бухгалтерский учет и отчетность

«Экономический вестник фармации. Приложение: Законодательство, учет, налоги, менеджмент», 2003, N 3

НОВОЕ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ АПТЕЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В 2003 ГОДУ

Реформирование налоговой системы России продолжилось и в 2003 году. Налоговый кодекс РФ пополнился новыми главами. С 1 января 2003 года в Налоговый кодекс Российской Федерации введены три новых главы. Проанализируем порядок их применения налогоплательщиками.

ПЕРЕХОД НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 104-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также «О признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» с 1 января 2003 г. введены две главы Налогового Кодекса — 26.2 и 26.3. 31 декабря 2002 г. был принят Федеральный закон N 191-ФЗ о внесении изменений и дополнений в эти и другие главы Налогового кодекса. Рассмотрим положения этих глав с учетом внесенных последним законодательством изменений. Глава 26.2 посвящена новым положениям по упрощенной системе налогообложения и представляет большие возможности для перехода на эту систему от общего режима налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей. Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется налогоплательщиками добровольно в предусмотренном настоящей главой порядке. По сравнению с действующим ранее законодательством (ФЗ N 222 от 1995 г.) в упрощенную систему налогообложения внесены весьма существенные изменения и по составу налогоплательщиков, и по ставкам налога, и по порядку определения объекта налогообложения. Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, платят единый налог по результатам хозяйственной деятельности. При этом не платят налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог с продаж, налог на имущество и единый социальный налог (уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование производится в общеустановленном порядке). Иные налоги уплачиваются организациями, перешедшими на упрощенную систему налогообложения в соответствии с общим режимом налогообложения. До 1 января 2003 г. упрощенную систему налогообложения могли применять только субъекты малого предпринимательства с численностью работающих до 15 человек и выручкой от реализации за год до 100 тыс. МРОТ. С нового года перейти на упрощенную систему налогообложения могут любые организации при следующих условиях: 1) если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации (без НДС и налога с продаж) не превысил 11 млн. руб.; 2) среднесписочная численность работников не превысила 100 человек; 3) остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, не превышает 100 млн. руб. Кроме этого не вправе применять упрощенную систему налогообложения некоторые организации и предприниматели, перечисленные в статье 346.12 главы 26.2 НК РФ. Например, не имеют право перейти на упрощенную систему налогообложения организации, занимающиеся производством подакцизных товаров. Таким образом, производственные аптечные организации, готовящие и реализующие спиртосодержащие подакцизные лекарства, не имеют возможности при соответствии всех остальных показателей перейти на упрощенную систему налогообложения. Не могут перейти на упрощенную систему налогообложения и организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25%. С 1 января 2003 г., так же как и ранее, объектом обложения единым налогом могут быть или доходы от реализации, или доходы, уменьшенные на величину расходов. При этом следует отметить, что если до 2003 г. выбор объекта налогообложения осуществлялся органом государственной власти субъекта РФ, то с 1 января 2003 г. по новому законодательству выбор объекта обложения осуществляется самим налогоплательщиком до начала налогового периода, в котором впервые применена упрощенная система налогообложения. В случае изменения избранного объекта налогообложения после подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения налогоплательщик обязан уведомить об этом налоговый орган до 20 декабря года, предшествующего году, в котором впервые применена упрощенная система налогообложения. Состав определяемых доходов практически не изменяется, и аналогичен перечню затрат, учитываемых при налогообложении прибыли. Порядок определения расходов (при выборе объектом налогообложения — доходы уменьшенные на величину расходов) определен статьей 346.16 с учетом изменений и дополнений, внесенных законом N 191-ФЗ. Перечень этих расходов строго ограничен. При определении налоговой базы доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала налогового периода. Минимальный налог не может быть менее 1% от налоговой базы. Минимальный налог уплачивается в случае, если сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога. Порядок признания доходов и расходов при упрощенной системе налогообложения производится кассовым методом. Датой получения дохода признается день поступления средств на счета в банках или в кассу. Расходами признаются затраты после их фактической оплаты. Существенные изменения введены новым законодательством и по ставкам налога. По сравнению с ранее действующим законодательством в настоящее время ставками они значительно снижены. По налогу с доходов ставка снижена с 10% до 6%. По налогу с доходов за вычетом расходов ставка снижена с 30% до 15%. Налоговым периодом признается календарный год. Новым законодательством предлагается довольно четкий механизм перехода на упрощенную систему налогообложения и возврата на общепринятую систему налогообложения. Налогоплательщики, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, заявление в налоговый орган по месту своего нахождения. При этом организации в своем заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения сообщают о размере доходов за девять месяцев текущего года, который не может превышать 11 млн. рублей (без НДС; и налога с продаж). Если по итогам налогового периода доход налогоплательщика превысит 15 млн. рулей или остаточная стоимость имущества, находящегося в собственности налогоплательщика, превысит 100 млн. рублей, такой налогоплательщик считается перешедшим на общий режим налогообложения с начала того квартала, в котором было допущено это превышение. Налогоплательщик, перешедший с упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения, вправе вновь перейти на упрощенную систему налогообложения не ранее чем через год, после того, как он утратил право на применение упрощенной системы налогообложения.

ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 104-ФЗ с 1 января 2003 г. вводится в действие глава 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности». Закон региональный и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации, которые определяют порядок его введения на территории соответствующего субъекта РФ и виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог. Перечень видов предпринимательской деятельности установлен главой 26.3 (статья 346.26). В отличие от ранее действующего законодательства (Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 48-ФЗ) этот перечень несколько сокращен и для розничной торговли, перевод на единый налог определяется с нового года не численностью работников (было до 30 человек), а площадью торгового зала — не более 150 квадратных метров. Уплата организациями единого налога предусматривает замену уплаты налога на прибыль предприятий, налога на добавленную стоимость, налога с продаж, налога на имущество и единого социального налога. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование уплачиваются организациями в общеустановленном порядке. Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика. Налог рассчитывается по процентной ставке от вмененного дохода. Вмененный доход — потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины вмененного дохода. Основным показателем для расчета вмененного дохода является базовая доходность. Базовая доходность — условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид деятельности, которая используется для расчета величины вмененного дохода. Если до 2003 г. порядок определения базовой доходности был полностью отдан на откуп законодательным органам субъектов РФ, то 1 января 2003 г. базовая доходность по видам предпринимательской деятельности для всей территории Российской Федерации установлена единая, и определена данной главой Налогового кодекса. Аптечные организации, осуществляющие розничную торговлю и имеющие площадь торгового зала до 150 квадратных метров, могут быть переведены на вмененный доход (в тех регионах, где он введен). Розничная торговля — торговля товарами и оказание услуг покупателя за наличный расчет. Для розничной торговли базовая доходность с нового года установлена законодательством в следующих размерах. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы — 1200 рублей в месяц за один квадратный метр площади торгового зала. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети — 6000 рублей в месяц за одно торговое место. Например, аптека с торговым залом в 100 квадратных метров переводится в следующем году на уплату единого налога на вмененный доход. Ее базовая доходность определяется в размере 120 000 руб. в месяц. Базовая доходность корректируется с помощью трех поправочных коэффициентов. Корректирующий коэффициент К1 определяется в зависимости от кадастровой стоимости земли по месту осуществления предпринимательской деятельности. В 2003 г. он не применяется. Корректирующий коэффициент К2 — учитывает совокупность прочих особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров, сезонность, время работы, величину доходов и иные особенности. При определении величины базовой доходности субъекты Российской Федерации могут корректировать (умножать) базовую доходность на корректирующий коэффициент К2, значение которого устанавливается самими субъектами федерации и могут быть установлены в пределах от 0,01 до 1. Так как этот коэффициент меньше единицы или равен ей, то он является в основном понижающим или не изменяющим базовую доходность. Корректирующий коэффициент К3 — коэффициент — дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары в Российской Федерации, который публикуется в установленном Правительством РФ порядке. Данный коэффициент на 2003 г. — 1. Изменение сумм единого налога, произошедшее вследствие изменения величин корректирующих коэффициентов, возможно только с начала следующего налогового периода. Налоговым периодом по единому налогу признается квартал. Налоговая ставка устанавливается в размере 15% вмененного дохода (ставка сохранена на прежнем уровне). Упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход — это особые режимы налогообложения и для них, Федеральным законом N 190 от 31 декабря 2002 г., определен особый порядок обеспечения пособиями по больничному листу. Расчет пособия по больничному листу производится в общеустановленном порядке, но средства на его оплату определятся из разных источников: 1) за счет фонда социального страхования в части суммы пособия, не превышающей за полный календарный месяц одного МРОТ (450 руб.); 2) остальные выплаты — за счет средств работодателя. Если предприятия, находящиеся на особом режиме налогообложения, добровольно будут уплачивать страховые взносы в ФСС в размере, определенном законодательством — 3% налоговой базы, то и больничные листы оплачиваются полностью их ФСС. Пособия по беременности и родам, пособие при рождении ребенка и ежемесячное пособие по уходу за ребенком полностью выплачиваются за счет ФСС независимо от того, уплачивает ли данная организация добровольные взносы в ФСС или нет.

ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» введена 28 глава Налогового кодекса Российской Федерации — Транспортный налог. Действие данной главы вступает в силу с 1 января 2003 г. Транспортный налог введен вместо налогов в дорожные фонды: налога на пользователей дорог, налога на приобретение транспортных средств юридическими лицами и др. Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица (как физические, так и юридические), на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства. Если транспортное средство, зарегистрированное на физическое лицо, передано им на основании доверенности на право владения и распоряжения другому лицу, то транспортный налог уплачивает лицо указанное в доверенности. Лицо, на которое данное транспортное средство зарегистрировано, должно уведомить налоговые органы по месту жительства о передаче на основании доверенности своего транспортного средства. Таким образом, с 1 января 2003 г. юридические и физические лица, имеющие транспортные средства будут платить транспортный налог. Юридические лица, в том числе и не имеющие транспортных средств, до 1 января 2003 г. платили налог на пользователей дорог. С 1 января 2003 г. юридические лица, не имеющие транспортного средства, не являются плательщиками налогов в дорожные фонды. Ставки транспортного налога устанавливаются в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу. Например, автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно — ставка 5 руб. за каждую лошадиную силу; свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно — ставка 7 руб. за каждую лошадиную силу; свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно — ставка 10 руб.; свыше 200 л.с. до 250 л.с. — ставка 15 руб.; свыше 250 л.с. — ставка — 30 руб. Но так как транспортный налог является региональным налогом, и на территории регионов вводится законами субъектов Российской Федерации, то и ставки транспортного налога устанавливают субъекты Федерации, в пределах установленных главой 28 Налогового кодекса. Вместе с тем субъектам Российской Федерации предоставляется право в региональном законе о транспортном налоге увеличивать или уменьшать ставки, предусмотренные Налоговым кодексом, но не более чем в пять раз. Допускается также установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортного средства, а также с учетом срока полезного использования транспортного средства. Налоговым периодом по транспортному налогу является календарный год. Порядок, сроки уплаты и формы отчетности по данному налогу определяются законодательством по данному налогу субъектами Федерации. Юридические лица, являющиеся плательщиками данного налога (т.е. имеющие зарегистрированные транспортные средства), рассчитывают сумму налога самостоятельно и обязаны представлять в налоговые органы налоговую декларацию по транспортному налогу в срок, установленный законом субъекта Федерации. Сумма транспортного налога для физических лиц, имеющих зарегистрированное транспортное средство, рассчитывается налоговым органом на основании сведений, представленных им органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории России. Налогоплательщику не позднее 1 июня текущего налогового периода вручается налоговое уведомление о подлежащей уплате суммы налога. Основными источниками формирования территориальных дорожных фондов с 2003 г. будут: транспортный налог, акцизы на нефтепродукты в размере 50% доходов и земельный налог в размере 100% доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации. Рассмотрены и проанализированы те главы Налогового кодекса, которые приняты и вступили в действие в Новом 2003 году. По плану законопроектной деятельности Правительства, Министерства по налогам и сборам РФ в 2003 г. должны быть разработаны и приняты Государственной Думой новые главы Налогового кодекса: налог на имущество юридических лиц, на имущество физических лиц, на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения, и земельный налог. Каждый из названных налогов должен претерпеть существенные изменения. По сравнению с действующим в настоящее время законодательством по вышеназванным налогам ожидаются существенные изменения и по ставкам, и по налогооблагаемой базе. По Налоговому Кодексу новые главы вступают в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия. Поэтому новые главы Налогового кодекса должны быть приняты и опубликованы в официальной печати не позднее, чем за месяц до окончания 2003 года, а действовать они будут уже в 2004 году.

Старший преподаватель
кафедры УЭФ ФППОП
В.М.МЕРКИШИНА


Пред.

ФНС РФ от 11.01.2005 N 21-4-04/9@ «О налоге на имущество организаций» (вместе с Минфина РФ от 20.10.2004 N 03-06-01-04/65)

След.

Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 25.12.2000 N 516 «О порядке и сроках представления годовых отчетов за 2000 год и квартальных отчетов в 2001 году»

СвязанныеСообщения

Бухгалтерский учет и отчетность

Постановление Правительства РФ от 23.01.2018 N 50 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 688» Вопрос: При переходе с общей системы налогообложения на УСН с 01.01.2018 обязана ли аптека делать уценку товара, полученного в 2017 г., на сумму заложенного в ней НДС (в первую очередь вопрос касается ЖНВЛП)? Или его можно допродавать в 2018 г. по старой цене с НДС, но только удалив с кассового чека строчку «в т.ч. НДС»? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
Бухгалтерский учет и отчетность

Приказ Минздрава МО от 28.09.2017 N 1440 «Об отмене приказа Министерства здравоохранения Московской области от 10.06.2002 N 123»

02.02.2018
Бухгалтерский учет и отчетность

Постановление Правительства РФ от 22.11.2017 N 1404 «О внесении изменений в перечень медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость» Постановление Правительства РФ от 30.09.2015 N 1042 (ред. от 22.11.2017) «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»

31.12.2017
След.

Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 06.12.2000 N 485 "Об использовании средств на содержание автотранспорта"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Interactive Spine Interactive Spine 479 ₽
  • Домашний доктор для детей Домашний доктор для детей 274 ₽
  • Лечение сочетанных травм и повреждений конечностей 2 Лечение сочетанных травм и повреждений конечностей 2 411 ₽
  • Дерматология — электронный атлас Дерматология - электронный атлас 342 ₽

Товары

  • Ears On! — Interactive Program for Teaching Cardiac Auscultation Ears On! - Interactive Program for Teaching Cardiac Auscultation 342 ₽
  • Endoscopic Books Endoscopic Books 342 ₽
  • Comprehensive Foot and Ankle Repair Surgical Techniques 2 DVD Comprehensive Foot and Ankle Repair Surgical Techniques 2 DVD 1,027 ₽
  • Инфекционные осложнения регионарной анестезии Инфекционные осложнения регионарной анестезии 342 ₽
  • Microbes in Motion 3 Microbes in Motion 3 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Ростех досрочно завершил поставку вакцин против гриппа в регионы России
  • Губернатор распорядился подготовить «антикризисные меры» после того, как посетил ЦРБ, в которой работает всего один терапевт
  • Совет Федерации поддержал законопроект об обязательной отработке выпускников медвузов
  • Экс-министру здравоохранения Прикамья избрали меру пресечения
  • Активы ГК «Биотэк» проходят оценку и реализуются на аукционах
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version