Recipe.Ru

Вывод нового препарата гормонозаместительной терапии с помощью профессиональной врачебной сети в Великобритании побил предыдущие рекорды рынка

Кампания Abbott  вывела  новый препарат для гормонозаместительной терапии на рынок Великобритании,  используя исключительно инструменты digital – маркетинга. Лонч препарата проводился на базе британской профессиональной врачебной сети doctors.net.uk.

Как отмечается в пресс-релизе, размещенном в октябре 2013, решение о выборе профессиональной врачебной сети в качестве основного и единственного канала продвижения для лонча, было принято компанией Abbott после тщательного анализа результатов исследований рынка, показавших, что профессиональные сети могут обеспечить более эффективный способ взаимодействия с врачами, чем традиционные каналы продаж.  В частности, врачи воспринимают информацию, размещенную на независимой площадке, с большим доверием. Кроме того,  интернет предоставляет больше  возможностей  для  презентации материалов онлайн, что в свою очередь является залогом успешного донесения ключевых сообщений. 

В результате проведенного проекта компании удалось не только нарастить  долю рыка, но и обеспечить ежемесячный прирост продаж, который наблюдался и после завершения активной фазы промоционной кампании. По словам представителя компании  Abbott, охват целевой аудитории и частота контактов с ЦА в рамках онлайн проекта уже превысила аналогичные показатели для схожих проектов, которые проводились с использованием традиционных офлайновых инструментов продвижения.

Тенденция, при которой фармкомпании все чаще обращаются к профессиональным врачебным сетям, как к инструменту продвижения, характерна не только для Европы. Как отмечает Управляющий партнер Клуба практикующих врачей iVrach.com, входящего вместе с платформой doctors.net.uk в международный Альянс профессиональных врачебных сетей,  Оксана Колосова, в России также отмечается резкий рост в сегменте digital-продвижения.  По данным компании Cegedim, в России в 2011г. затраты на интернет продвижение во врачебном сегменте практически были равны нулю, а в 2013г. емкость этого канала уже оценивается аналитиком в  $1.5 млн.

«При этом мы видим, что перспективы этого канала продвижения огромны, — подчеркивает Оксана Колосова. Более трех миллионов врачей используют профессиональные онлайн-сети по всему миру и статистика показывает, что более половины  из них посещают профессиональные  соцресурсы специально, чтобы обновить свои познания в медицине; в то время как 38% делают это, чтобы получить информацию о новой продукции».

Exit mobile version