Recipe.Ru

Все краски весны на 100% с контактными линзами ACUVUE®

 

 

 

 

Все краски весны на 100% с контактными линзами ACUVUE®

С 1 марта по 31 мая 2014 года бренд ACUVUE® проводит национальную промоакцию «100% гарантия возврата денег, если линзы не подойдут»

 

17 марта 2014 года — Москва, Россия — Этой весной в период с 1 марта по 31 мая при приобретении контактных линз ACUVUE® всем новым покупателям предоставляется 100% гарантия возврата денежных средств, в случае если контактные линзы ACUVUE® не подошли.

 

По статистике каждый второй житель России имеет плохое зрение, при этом более 20% тех, кому нужна коррекция зрения, не используют ни очки, ни контактные линзы.[i] Чаще всего причина в том, что человек просто привыкает плохо видеть и не знает о том, что может быть по-другому.

 

Однако даже тем, кто осознает важность хорошего зрения для качества жизни, сделать выбор в пользу контактных линз как самого прогрессивного и удобного способа коррекции зрения мешают банальные страхи и мифы. Самыми распространенными из них являются следующие убеждения: контактные линзы вредны для глаз, в них некомфортно, за ними тяжело ухаживать, они могут выпасть, при ношении контактных линз глаза особенно подвержены инфекциям и т.д.

 

Современные правильно подобранные контактные линзы являются комфортным и безопасным средством коррекции зрения при условии соблюдения режима ношения, замены и правил ухода. А при использовании однодневных контактных линз никакой необходимости в уходе вообще нет. Важно лишь всегда помнить, что контактные линзы относятся к классу изделий медицинского назначения, поэтому ими нужно пользоваться в соответствии с рекомендациями офтальмолога.

 

С помощью акции «100% гарантия возврата денег, если линзы не подойдут» компания Johnson & Johnson Vision Care, ведущий производитель контактных линз в мире[ii], демонстрирует уверенность в высоком качестве своего продукта и дает возможность каждому на собственном опыте убедиться в этом и развеять все существующие мифы.

 

Неоспоримые преимущества контактных линз ACUVUE® последнего поколения:

 

Подробности акции и условия ее проведения можно узнать на сайте www.acuvue.ru.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

 

Марина Васькина

Менеджер по маркетингу

Johnson & Johnson Vision Care Россия

Телефон: +7 495 580 90 20

E-mail: mvaskina@its.jnj.com

Web: acuvue.ru, horosheezrenie.ru

 

Анастасия Боброва, Анна Растова

Агентство Ketchum Maslov

Телефон: +7 495 664 28 88

E-mail: anastasia.bobrova@ketchum.com, anna.rastova@ketchum.com

 

О бренде ACUVUE®

 

Контактные линзы ACUVUE® — бренд №1  в мире.iiВысококачественные контактные линзы ACUVUE® производятся с применением уникальных материалов и инновационных технологий, обеспечивающих комфорт и удобство использования, заботу о здоровье глаз и высокое качество зрения. Исследования подтверждают, что 9 из 10 носителей довольны своими контактными линзами ACUVUE®.[vi]

 

Первая в мире линза частой плановой замены ACUVUE® была выпущена в 1987 году. На данный момент бренд представлен более чем в 70 странах и объединяет разные категории мягких контактных линз: однодневные (1-DAY ACUVUE® TruEye®, 1-DAY ACUVUE® MOIST®), двухнедельные (ACUVUE® OASYS®), торические линзы (1-DAY ACUVUE® MOIST® for ASTIGMATISM, ACUVUE® OASYS® for ASTIGMATISM) и другие.

 

 

О товарном знаке ACUVUE®

 

 

 

Оподразделении Johnson & Johnson Vision Care

 

Компания Johnson & Johnson Vision Care является ведущим производителем контактных линз в  мире.ii

 

Миссия Johnson & Johnson Vision Care – здоровое зрение для людей во всем мире. Сегодня более 3500 сотрудников Johnson & Johnson Vision Care по всему миру работают для того, чтобы каждый день миллионы людей могли наслаждаться высоким качеством зрения с заботой о здоровье глаз.

 

Деятельность компании направлена на вывод инновационных продуктов и развитие знаний о контактной коррекции зрения, профилактике и диагностике глазных заболеваний среди специалистов и потребителей. Информационно-образовательная программа ACUVUE® Eye Health Advisor[vii] «Видеть жизнь на 100%» направлена на популяризацию важности ежегодной проверки зрения и информирование потребителей о важности и преимуществах полной коррекции зрения с помощью очков и контактных линз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2014, ООО «Джонсон & Джонсон», представляющего в России Johnson & Johnson Vision Care. Товар сертифицирован. Рег. удостоверение №ФС3 2009/03724 от 25.09.09.

 



[i] Исследования по изучению потребностей в коррекции зрения , 2012. NB: все население в возрасте 15+, 2012

[ii] Независимое исследование, ноябрь 2012 – октябрь 2013. Контактные линзы ACUVUE® являются наиболее продаваемыми контактными линзами в  США, Японии, Великобритании, Южной Корее, России, Канаде, Тайване, Китае, Сингапуре, рынок которых составляет 72,5% мирового оборота контактных линз

[iii] Данные в файлах компании Johnson & Johnson  Vision Care, 2012

[iv] Для силикон-гидрогелевых контактных линз. Потребление кислорода роговицей рассчитывалось по методу Бреннана (Brennan), суть которого заключается в оценке соотношения между поступившим и потребленным роговицей количеством кислорода при открытых глазах и как следствие выработкой клеточной энергии. Бреннан Н.А. Научная оптометрия и зрение. 2005 Июнь; 82(6): 467–72. Бреннан Н., Морган П. CLAE 2009; 32(5): 210–254.

[v] Статья Чемберлен. CLAE 2009; 32: 220.

[vi] Независимое исследование рынка в 2012 г. в 14 странах Европы и в России с помощью он-лайн опроса носителей линз ACUVUE®, N=2762. Данные в файлах компании Johnson & Johnson Vision Care

[vii] ACUVUE® Эксперт здоровья глаз

 

 

 

 

Exit mobile version