Recipe.Ru

В 2010 году «АстраЗенека Россия» ожидает 28% роста продаж

Объем продаж лекарственных средств международной фармацевтической компании «АстраЗенека Россия» вырос в прошлом году на 23% и составил 209 млн. долларов. В 2010 году компания планирует развиваться быстрыми темпами: ожидается, что общий рост числа продаж составит около 28%. В результате, по итогам текущего года «АстраЗенека Россия» планирует занять стабильное положение в топ-10 среди производителей рецептурных препаратов на российском рынке. Начиная с конца 2008 года, «АстраЗенека Россия», будучи одним из лидеров госпитального сегмента, а также одним из ключевых поставщиков лекарственных средств в рамках государственных бюджетных программ, стала активно развивать свое присутствие на розничном рынке. Благодаря сбалансированным инвестициям в данное направление, компания продемонстрировала высокую динамику усиления своих позиций и как результат  – значительно увеличила продажи препаратов в коммерческом сегменте. Прежде всего, это касается кардиологической (+ 60%), гастроэнтерологической (+45%) и пульмонологической (+33%)  групп лекарственных средств. Лидером в кардиологии стал препарат Крестор (розувастин), а в гастроэнтерологии – Нексиум (эзомепразол) с приростом 70% и 87% продаж соответственно. Что касается группы госпитальных препаратов, то несомненный успех достался на долю инновационного онкологического препарата Иресса, предназначенного для таргетной терапии немелкоклеточного рака легкого (+27%). Комментируя результаты деятельности компании в 2009 году, Фредерик Жирар, Президент компании «АстраЗенека Россия» отметил: «В 2009 году нам удалось достичь неплохих результатов. Продажи компании выросли на 23% в рублях, мы перешагнули порог в 200 млн. долл. Если посмотреть на нас в сравнении с нашими конкурентами, то «АстраЗенека» сейчас – одна из самых динамичных компаний как с точки зрения роста количества пациентов, получающих лечение с применением наших препаратов, так и роста объема продаж. Весь год мы вели устойчивую ценовую политику, «привязав» цены на все препараты к рублю, что позволило нам не повышать их так, как они могли бы расти из-за курсовой разницы». Благодаря сильному портфелю инновационных препаратов и инвестициям в R&D, «АстраЗенека» входит в число компаний-лидеров на российском рынке, с долей рынка 2,56%. В приоритетные планы компании входит локализация собственного производства в России, а также расширение пула своих инновационных продуктов на российском рынке.
 
О компании «АстраЗенека»«АстраЗенека» является международной, инновационной биофармацевтической компанией нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов. Ежегодные инвестиции компании в R$D составляют более 5 млрд. долларов. Являясь лидером в сфере инновационных лекарственных средств, применяемых при желудочно-кишечных, сердечно-сосудистых,  неврологических, дыхательных, воспалительных, онкологических и инфекционных заболеваниях, «АстраЗенека» получила в 2009 году общемировой доход в размере $32.8 млрд.
Exit mobile version