Осталось четыре рабочих дня до окончания приёма заявок на участие в пресс-конкурсе компании «Гедеон Рихтер» «Идеальный гинеколог: какой он?». Его цель – инициировать открытое обсуждение того, как в современных реалиях поменялись взаимоотношения между врачом и пациенткой, а также о том, как наладить между ними эффективный диалог. По словам экспертов, с развитием интернета женщины становятся более информированными в вопросах здоровья и ждут от врача максимально подробной консультации с объяснением назначаемых схем лечения.
Так же, как и годом ранее, «Гедеон Рихтер» приглашает журналистов и блогеров, заинтересованных в повышении уровня медицинской грамотности россиян, принять участие в конкурсе.
В каком формате будет представлена статья или сюжет? Интервью с гинекологом, в котором он расскажет о своих методах работы с пациентом, или интервью с пациенткой, где она объяснит, почему она выбирает или не выбирает того или иного врача? Личные истории самих журналисток или их подруг о том, какое значение играет гинеколог в сфере сохранения их репродуктивного здоровья, или материал с цитатами победителей всероссийского конкурса «Репродуктивное завтра России 2016»? Комментарии специалиста о том, как готовиться и вести себя на приеме, или информация о том, с какими вопросами и жалобами можно и нужно приходить к соответствующему врачу? Решение остается за автором.
Для того чтобы принять участие в конкурсе, нужно сделать всего два шага:
- Опубликовать или выпустить в эфир материал по теме «Идеальный гинеколог: какой он?»
- Прислать организаторам необходимые документы. Это сам вышедший материал в формате Word/видео/аудиозапись (с подтверждением факта публикации в виде ссылки или скана вышедшего материала), заполненная заявка на участие и согласие на обработку персональных данных. Документы доступны для скачивания на странице пресс-конкурса по ссылке http://www.w-health.ru/contest/. К участию принимаются статьи, радио- и ТВ-сюжеты, посты на русском языке, опубликованные / вышедшие в эфир в период с 17 апреля по 30 сентября 2017 года (включительно).
В 2017 году в жюри конкурса вошли врачи-гинекологи, сотрудники коммуникационных агентств, представители компании «Гедеон Рихтер» в России, а также журналисты-победители пресс-конкурса «Женское здоровье. Все, что нужно знать о миоме матки», который проходил в 2016 году. В октябре они выберут два лучших материала, авторы которых присоединятся к делегации российских журналистов в Будапешт (Венгрия) с посещением завода компании «Гедеон Рихтер». Еще один победитель, журналист или блогер, чей материал наберет наибольшее количество лайков на странице конкурса на сайте www.w—health.ru в разделе «Социальные проекты» / «Пресс-конкурс», получит планшет.
Пресс-конкурс «Идеальный гинеколог: какой он?» является частью социального проекта компании «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер». Он проводится второй год с целью формирования у российских женщин культуры заботы о своем репродуктивном здоровье. Темой проекта в 2017 году стало обеспечение эффективного диалога между врачом-гинекологом и пациенткой.
По всем вопросам, связанным с конкурсом, просьба обращаться к
Екатерине Котовой по телефону +7 (926) 852 6120 или электронной почте Kotova@cros.ru
——
«Гедеон Рихтер» — венгерская фармацевтическая компания, крупнейший в Восточной Европе производитель лекарственных препаратов (производит около 100 генерических и оригинальных препаратов в более чем 170 формах). Компания, чья миссия лежит в обеспечении высокого качества лечения на протяжении поколений, имеет экспертизу во многих терапевтических областях. Однако особое внимание уделяет исследованиям в области центральной нервной системы и женского репродуктивного здоровья. В активах компании 9 производственных и исследовательских предприятий, завод в России был открыт 20 лет назад и стал первой иностранной производственной площадкой компании. Продажи «Гедеон Рихтер» в России составляют около 20% от общего объема продаж в странах присутствия компании. По данным IMS Health, входит в ТОП-10 иностранных фармацевтических компаний, работающих на территории РФ. «Гедеон Рихтер» является социально-ответственной компанией, реализуя проекты в области КСО как на глобальном, так и на российском уровне. Так, цель одного из самых заметных на российском фармацевтическом рынке проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» — повысить осведомленность женщин в вопросах репродуктивного здоровья. На сегодняшний день штат компании составляет около 11,5 тысяч человек в мире, 1100 из которых трудится в России. www.g-richter.ru
«Неделя женского здоровья» – социальный проект фармацевтической компании «Гедеон Рихтер», одного из крупнейших производителей доступных, эффективных и безопасных лекарственных средств, признанного эксперта в области гинекологии. Проект направлен на формирование у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье и информирование их о необходимости регулярного посещения специалиста. «Неделя женского здоровья» — это ежегодная инициатива, которая проводится в 3-ю неделю апреля.
В 2017 году она проходила с 17 по 24 апреля в 3-х российских городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Главной темой проекта в этом году является обеспечение доверительного диалога между врачом и пациентом. www.w-health.ru\week4woman