Recipe.Ru

Schering AG на 14% увеличивает доход на одну акцию


Берлин, 9 февраля 2005 г. – По предварительным данным, группа компаний Schering AG (Германия) добилась в 2004 году органического роста продаж на 5%. Влияние валютных курсов выразилось в потере концерном 3%. В целом чистый объем продаж в 2004 финансовом году увеличился на 2%, достигнув показателя в 4 907 млн. евро. Рост чистого объема продаж был обусловлен главным образом очень хорошими результатами 10 продуктов компании Schering, лидирующих по продажам (+8% с поправкой на курсовую разницу). Благодаря инновационному оральному контрацептиву Yasmin?, Schering смог увеличить удельный вес компании на всех важнейших рынках, и чистый объем продаж в 2004 году значительно возрос (+56% с поправкой на курсовую разницу). На сегодняшний момент Yasmin? является самым продаваемым оральным контрацептивом в мире. Благодаря продуктам Yasmin? и Mirena?, продажи которых с учетом курсовой разницы возросли на 25%, Schering занимает первое место в мире среди компаний, производящих препараты для регулирования рождаемости. В 2004 году чистый объем продаж препарата Betaferon? (торговое название в США и Канаде: Betaseron?), одного из самых продаваемых продуктов Schering, увеличился на 5% с учетом курсовой разницы. В компании Schering полагают, что операционная прибыль за 2004 финансовый год достигнет 761млн. евро (+11%). Этот рост обусловлен значительным повышением операционной эффективности, в частности благодаря улучшенной структуре затрат. Ожидается, что чистая прибыль составит 500 млн. евро (+13%). Это соответствует доходу на одну акцию в размере 2,61 евро (+14%). Исходя из таких благоприятных результатов, исполнительный комитет выступит с предложением о выплате дивидендов в размере 1,00 евро на акцию. «В 2004 году мы добились хороших результатов и вместе с тем значительно улучшили структуру затрат, что станет основой для устойчивого роста в будущем. Результаты инициативы FOCUS позволяют нам сохранить высокий уровень инвестиций в инновационные проекты в области исследований и разработок, – заявил д-р Губертус Эрлен, председатель исполнительного комитета компании Schering AG. – В 2005 финансовом году мы ожидаем роста объема продаж в местной валюте на уровне средних однозначных показателей, а также дальнейшего повышения рентабельности компании». «При рентабельности основной деятельности, составившей в 2004 году 15,5%, мы уверенно продвигаемся к достижению нашей цели – 18% рентабельности к 2006 году. Мы полагаем, что в 2005 году стабильный рост продаж Yasmin? сохранится. Объем продаж препарата Betaferon?, от новых исследований которого мы ожидаем многообещающих результатов, также будет расти, – сказал д-р Йорг Шпикеркёттер, финансовый директор Schering AG. – Что касается нашего бизнеса в США, мы ждем от него роста не ниже 10%». Schering обнародует прошедший проверку сводный финансовой отчет за 2004 год на ежегодной пресс-конференции 4 марта 2005 года. Тенденции продаж по продуктам Лидеры продаж Продажи в I-IV кв. 2004 г. Изменение по сравнению с I-IV кв. 2003 г. млн. евро всего с учетом курсовой разницы 1. Betaferon?/ Betaseron? (терапевтические средства) 782 +2% +5% 2. Yasmin? (регулирование рождаемости) 429 +48% +56% 3. Magnevist? (диагностические средства) 303 +1% +6% 4. Iopamiron? (диагностические средства) 241 -8% -6% 5. Ultravist? (диагностические средства) 236 0% +3% 6. Mirena? (регулирование рождаемости) 199 +21% +25% 7. Diane? (гинекология) 186 -8% -6% 8. Microgynon? (регулирование рождаемости) 128 +3% +7% 9. Meliane? (регулирование рождаемости) 120 +2% +4% 10. Fludara? (терапевтические средства) 103 -26% -25% Итого 2 727 +5% +8% Всего в % от продаж группы компаний 56% Тенденции продаж по регионам I-IV квартал 2004 года Чистый объем продаж млн. евро Изменение по сравнению с I-IV кв. 2003 г. % от общего объема I-IV кв. 2004 г. I-IV кв. 2003 г. всего объем / цена валюта структура** I-IV кв. 2004 г. I-IV кв. 2003 г. Европейский регион* 2,472 2,372 +4% +5% 0% –1% 50% 49% Регион США 1,242 1,203 +3% +13% –10% 0% 25% 25% Японский регион 468 517 -10% –8% –2% 0% 10% 11% Регион Латинская Америка / Канада 411 383 +7% +16% –9% 0% 8% 8% Азиатско-Тихоокеанский регион 234 214 +9% +13% –4% 0% 5% 4% Другие направления 80 139 –42% –41% –1% 0% 2% 3% Всего 4907 4828 +2% +5% –3% 0% 100% 100% IV квартал 2004 года Продажи по регионам млн. евро Изменение по сравнению с IV кв. 2003 г. % от общего объема IV кв. 2004 г. IV кв. 2003 г. всего объем / цена валюта структура** IV кв. 2004 г. IV кв. 2003 г. Европейский регион* 611 603 +1% +3% 0% –2% 48% 47% Регион США 337 329 +3% +12 –9% 0% 27% 26% Японский регион 124 148 -16% –12% –4% 0% 10% 12% Регион Латинская Америка / Канада 114 104 +9 +16% –7% 0% 9% 8% Азиатско-Тихоокеанский регион 61 53 +15% +20% –5% 0% 5% 4% Другие направления 18 38 –54% –54% 0% 0% 1% 3% Всего 1265 1275 -1% +4% –4% -1% 100% 100% Примечания: * Изменение распределения некоторых стран по указанным регионам вследствие переименования региона Азия / Ближний Восток в Азиатско-Тихоокеанский регион; показатели прошлого года учитываются. ** Последствия приобретений и дезинвестиций. Тенденции продаж по направлениям деятельности I-IV квартал 2004 года Чистый объем продаж по направлениям деятельности и важнейшим областям показаний* Продажи по регионам млн. евро Изменение по сравнению с I-IV кв. 2003 г. % от общего объема I-IV кв. 2004 г. I-IV кв. 2003 г. всего объем / цена валюта структура** I-IV кв. 2004 г. I-IV кв. 2003 г. Гинекология и андрология 1768 1622 +9% +13% -4% 0% 36% 34% Регулирование рождаемости 1491 1333 +12% +15% -3% 0% 30% 28% Гормональная терапия 274 286 -4% 0% -4% 0% 6% 6% Специализированные методы терапии 1542 1560 -1% +3% -3% -1% 31% 32% Центральная нервная система (ЦНС) 861 852 +1% +5% -4% 0% 18% 18% Онкология 420 449 -7% -4% -3% 0% 9% 9% Сердечно-сосудистая система 141 152 -7% -4% -3% 0% 3% 3% Диагностические и радиофармацевтические препараты 1308 1312 0% +4% -4% 0% 27% 27% Рентгеноконтрастные вещества 574 589 -4% -2% -2% 0% 12% 12% Контрастные вещества для МРТ 332 322 +3% +8% -5% 0% 7% 7% Радиофармацевтические препараты 125 133 -5% -4% -1% 0% 2% 3% Прикладные технологии 271 254 +7% +17% -10% 0% 6% 5% Дерматология 207 200 +4% +6% -2% 0% 4% 4% Другие источники 82 134 -40% -37% -3% 0% 2% 3% Всего 4907 4828 +2% +5% -3% 0% 100% 100% IV квартал 2004 года Чистый объем продаж по направлениям деятельности и важнейшим областям показаний* Продажи по регионам млн. евро Изменение по сравнению с 4 кв. 2003 % от общего объема IV кв. 2004 г. IV кв. 2003 г. всего объем/ цена валюта структура** IV кв. 2004 г. IV кв. 2003 г. Гинекология и андрология 450 428 +5 +9% -4% 0% 36% 34% Регулирование рождаемости 379 361 +5% +8% -3% 0% 30% 29% Гормональная терапия 70 67 +2% +6% -4% 0% 6% 5% Специализированные методы терапии 392 401 -2% +4% -3% -3% 31% 31% Центральная нервная система (ЦНС) 223 229 -2% +1% -3% 0% 18% 18% Онкология 110 109 0% +3% -3% 0% 9% 9% Сердечно-сосудистая система 32 40 -18% -14% -2% -2% 3% 3% Диагностические и радиофармацевтические препараты 351 353 0% +4% -4% 0% 28% 28% Рентгеноконтрастные вещества 147 156 -6% -3% -3% 0% 12% 12% Контрастные вещества для ЯМР 85 81 +5% +10% -5% 0% 7% 6% Радиофармацевтические препараты 32 34 -1% 0% -1% 0% 2% 3% Прикладные технологии 271 254 +7% +17% -10% 0% 6% 5% Дерматология 51 48 +5% +8% -3% 0% 4% 4% Другие источники 21 45 -55% -55% 0% 0% 1% 3% Всего 1265 1275 -1% +4% -4% -1% 100% 100% Примечания: * Значения по областям показаний не дают в сумме общий объем продаж по каждому направлению, поскольку при подсчете общего объема продаж учитывались также и другие области показаний. ** Последствия приобретений и дезинвестиций Сводный отчет о доходах (в млн. евро) I-IV кв. 2004 г. I-IV кв. 2003 г. Изменение IV кв. 2004 г. IV кв. 2003 г. Изменение Чистый объем продаж 4907 4828 +2% 1265 1275 -1% Себестоимость продаж -1206 -1233 -2% -324 -351 -8% Валовая прибыль 3701 3595 +3% 941 924 +2% Затраты на: маркетинг и реализацию -1548 -1525 +2% -386 -389 -1% технику и управление -524 -566 -7% -142 -158 -10% исследования и разработки -919 -924 -1% -236 -242 -2% Другие операционные расходы / доходы 51 106 -11 11 Операционная прибыль 761 686 +11% 166 146 +14% Финансовый результат -9 15 -5 -3 Прибыль до налогообложения 752 701 +7 161 143 +13% Налоги с прибыли -249 -255 -2% -42 -46 -9% Чистая годовая прибыль 503 446 +13% 119 97 +23% Из этого: Чистая прибыль концерна 500 443 +13% 118 96 +23 Доля меньшинства 3 3 1 1 Базовая и распределенная прибыль на акцию* (евро) 2,61 2,28 +14% 0,62 0,50 +24% Примечание. * возможное разбавление в результате выдачи опционов на акции по системе долгосрочных поощрительных выплат. Информация о компании Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни. Making medicine work.
Данный пресс-релиз был подготовлен отделом корпоративных коммуникаций Schering AG, Берлин, Германия.
Контактные сотрудники отдела корпоративных коммуникаций: Представительство концерна Schering AG в России (тел.: 231-12-00; факс: 231-12-02): Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, тел.: + 7 095 231-12-00 julia.svetova@schering.de Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или www.schering.de/eng
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими, заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события, тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным доверием, поскольку, по своему характеру, они связаны с известными и еще не известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и цели «Schering AG» будут по существу отличаться от тех, что декларировались или подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. «Schering AG» не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений, ни с целью отображения новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.

Exit mobile version