В течение двух недель руководители 40 аптек и более 40 «первостольников» ОАО «Курская фармация» активно изучали основы мерчандайзинга. Организатором тренинга стало Курское представительство Ассоциации аптечных учреждений «СоюзФарма» совместно с компанией «Никомед».
Современная экономическая ситуация побуждает владельцев аптек уделять большее внимание осознанию и формированию своих конкурентных преимуществ и методам завоевания покупательской лояльности.
Этот процесс находится в прямой зависимости, как от постоянного совершенствования профессиональных знаний, так и использования навыков эффективных продаж. Одним из действенных инструментов является маркетинговый подход к зонированию торгового зала, выкладке товара и созданию благоприятной информационной среды. Причем не только рядовые сотрудники, но и заведующие аптеками должны знать основы мерчандайзинга, как эффективного средства «немой справки».
На тренинге, организованном Ассоциацией для ОАО «Курская фармация», прорабатывались такие вопросы, как: поведение посетителя в аптеке; покупательские потоки — как движется покупатель в торговой зоне; где размещать товары, чтобы они лучше продавались; "холодные" и "горячие" зоны; виды выкладки; основные правила размещения товара; особенности мерчандайзинга различной продукции, в том числе, и с учетом сезонности; специфика расположения товаров импульсного спроса. Мультимедийная презентация с фотографиями витрин в аптеках, оформленных участниками, прошедших обучение ранее, стала для «первостольников» ярким примером, как неожиданно из обыкновенной и стандартной витрины можно сделать настоящий шедевр.
Следующим этапом отработки полученных навыков будет практическое оформление витрин.
Курское представительство ААУ «СоюзФарма» и ОАО «Курская фармация» выражает благодарность медицинскому представителю компании «Никомед» Наталье Сердюк.
Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»