Recipe.Ru

«Покупатели в аптеке» — обучение провизоров Саратова


Особенность данного образовательного мероприятия заключалась в том, что в нем смогли объединить две взаимосвязанных составляющих успешной работы аптеки – фармацевтический мерчандайзинг и межличностные аспекты продаж.
А помогли аптечным работникам — региональный представитель компании «Сагмел» А.А.Белова и медицинский представитель компании «Польфарма» Л.Ю. Головачева.
Под руководством Анны Беловой участники постигали основы мерчандайзинга, десять важных составляющих политики и шесть «золотых» правил мерчандайзинга, а потом уже на практике, в ходе активных конкурсов, отрабатывали эти « золотые» правила.
Формирование положительного имиджа аптеки в глазах покупателей, умение выслушать проблемы посетителей и постоянно заботиться о повышении их лояльности были раскрыты Головачевой Л. в выступлении на тему «Межличностные аспекты продаж».
Из — за сложностей в медицинском обслуживании (нередкое отсутствие требуемых специалистов, неудобный график приема, большие очереди) увеличивается частота обращений в аптеку. Поэтому работникам «первого стола» необходимы коммуникационные навыки и умение подстраиваться под индивидуальные запросы покупателей.
Используя отрывки популярных кинофильмов, фотографии, слайды, до участников семинара были доведены различные типы клиентов с учетом поведения, стиля одежды, эмоций, отношения к новациям, реакции на происходящие события. А затем уже в ролевых играх происходила адаптация поведения аптечного работника под социальный тип клиента. Эта часть тренинга вызвала эмоциональный всплеск среди слушателей.
Наиболее активные участники обучения по итогам викторины были награждены подарками.
Но и лекарственные препараты, производимые компаниями «Сагмел» и «Польфарма», не остались без внимания. «Первостольников» ознакомили с новинками компаний, а упаковки известных брендов использовались при отработке практических навыков в ходе конкурсов и ролевых игр.
Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»

Exit mobile version