Recipe.Ru

Объявлены номинанты премии «Рецепт Года 2008»

        Премия в области рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года» в очередной раз объявляет номинантов Премии. 

Для справки:Премия в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью «Рецепт года» была учреждена в 2004 году.В качестве основных целей проекта его организаторы ставят: ·  Содействие становлению цивилизованного и высокопрофессионального рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг в фармацевтической отрасли России путем поощрения наиболее интересных, эффективных и социально значимых проектов;·  Содействие обмену опытом и взаимовыгодному сотрудничеству представителей отрасли, продвижение наиболее активных участников премии, демонстрация лучших рекламно-информационных образцов;·  Создание благоприятных условий для обеспечения контактов фармацевтических компаний с потенциальными инвесторами, зарубежными партнерами, СМИ, иными лицами, влияющими на развитие фармрынка;·  Формирование благоприятного общественного мнения о фармацевтической индустрии. 

Список номинантов 2008

Категория «PR»        

                               Номинация                                Номинанты
             Интернет-сайт  «Солвей фарма» (www.solvay-pharma.ru)«36,6» (www.366.ru)«Территория мужчин» – «Bayer Schering Pharma» (www.mensland.ru)
Корпоративное издание  «Панорама BHC» («Bayer»)«Зеленые страницы» («КРКА»)«Prolife» («36,6»)
 PR-менеджер  Жог Мария («36,6»)Булгакова Мария («Jenapharm»)Светова Юлия («Bayer Schering Pharma»)
PR-агентство  «PBN Company»«Pressto»«Коннекта»
Печатное издание потребительское  «ЗОЖ»«Здоровье»«Аргументы и факты»
 Печатное издание профессиональное  «Фармвестник»«Аптечное дело»«Ремедиум»
 Телевизионный канал  «1 канал»«Россия»«НТВ»
Радиостанция  «Русское радио»«Маяк»«Авторадио»
 Категория «Реклама»
                               Номинация                                Номинанты
Рекламно-информационная кампания  «Витаминизация» («Фармакор»)«Еще один способ подумать о здоровье» («А5»)«Лето вокруг света» («Доктор Столетов»)
Дизайн-проект   «Анфиса Чехова» («Art Com»)«Ингавирин» («Валента»)«Минизистон» («Jenapharm»)
ТВ-ролик  «Мезим»«Нурофен»«Колдрекс»
Радиоролик  «Мезим»«Простамол»«Колдрекс»
Медийное агентство  «Srtategist Media»«Максус»«PR-Premier»
Креативное агентство  «ARTCOM/Инстинкт»«Publicis»«Май Принт»
Дизайн упаковки   «Нурофен»«Колдрекс»«Но-шпа»
  Категория «Маркетинг» 
                               Номинация                                Номинанты
Премьера года  «Минизистон» («Jenapharm»)«Амбробене» («Ratiopharm»)«Тералиджен» («Валента»)
Директор по маркетингу  Ростовцева Яна («Сервье»)Парамонов Дмитрий («BMS»)Шункова Ольга («Ферросан»)
Исследовательское агентство  «Комкон Фарма»«Фармэксперт»«RMBC» 
  Исполнительный директор премии «Рецепт года 2008» Светлана Цыгарева: «Очень рады, что в очередной раз нам удалось привлечь так много участников, причем в этом году их стало еще больше. И, судя по количеству и качеству поступавших заявок, могу сказать, что фармацевтическая отрасль в нашей стране развивается все увереннее».Номинанты были определены центром маркетинговых исследований «Фармэксперт» посредством опроса: 
    • Участников рынка фармацевтической отрасли (50 человек) и конечных потребителей (700 человек) в г.Москва, г.Санкт-Петербург и 12-ти городов миллионников;
    • Экспертного совета, сформированного из специалистов рекламных, pr- и маркетинговых агентств, а также соответствующих специалистов компаний-производителей, не участвующих в номинировании (30 человек);
    • Журналистов, освещающих фармацевтический рынок, специализированных, общественно-политических и деловых СМИ (15 изданий).

        Премия в области рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года» в очередной раз объявляет номинантов Премии. 

Для справки:Премия в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью «Рецепт года» была учреждена в 2004 году.В качестве основных целей проекта его организаторы ставят: ·  Содействие становлению цивилизованного и высокопрофессионального рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг в фармацевтической отрасли России путем поощрения наиболее интересных, эффективных и социально значимых проектов;·  Содействие обмену опытом и взаимовыгодному сотрудничеству представителей отрасли, продвижение наиболее активных участников премии, демонстрация лучших рекламно-информационных образцов;·  Создание благоприятных условий для обеспечения контактов фармацевтических компаний с потенциальными инвесторами, зарубежными партнерами, СМИ, иными лицами, влияющими на развитие фармрынка;·  Формирование благоприятного общественного мнения о фармацевтической индустрии. 

Список номинантов 2008

Категория «PR»        

                               Номинация                                Номинанты
             Интернет-сайт  «Солвей фарма» (www.solvay-pharma.ru)«36,6» (www.366.ru)«Территория мужчин» – «Bayer Schering Pharma» (www.mensland.ru)
Корпоративное издание  «Панорама BHC» («Bayer»)«Зеленые страницы» («КРКА»)«Prolife» («36,6»)
 PR-менеджер  Жог Мария («36,6»)Булгакова Мария («Jenapharm»)Светова Юлия («Bayer Schering Pharma»)
PR-агентство  «PBN Company»«Pressto»«Коннекта»
Печатное издание потребительское  «ЗОЖ»«Здоровье»«Аргументы и факты»
 Печатное издание профессиональное  «Фармвестник»«Аптечное дело»«Ремедиум»
 Телевизионный канал  «1 канал»«Россия»«НТВ»
Радиостанция  «Русское радио»«Маяк»«Авторадио»
 Категория «Реклама»
                               Номинация                                Номинанты
Рекламно-информационная кампания  «Витаминизация» («Фармакор»)«Еще один способ подумать о здоровье» («А5»)«Лето вокруг света» («Доктор Столетов»)
Дизайн-проект   «Анфиса Чехова» («Art Com»)«Ингавирин» («Валента»)«Минизистон» («Jenapharm»)
ТВ-ролик  «Мезим»«Нурофен»«Колдрекс»
Радиоролик  «Мезим»«Простамол»«Колдрекс»
Медийное агентство  «Srtategist Media»«Максус»«PR-Premier»
Креативное агентство  «ARTCOM/Инстинкт»«Publicis»«Май Принт»
Дизайн упаковки   «Нурофен»«Колдрекс»«Но-шпа»
  Категория «Маркетинг» 
                               Номинация                                Номинанты
Премьера года  «Минизистон» («Jenapharm»)«Амбробене» («Ratiopharm»)«Тералиджен» («Валента»)
Директор по маркетингу  Ростовцева Яна («Сервье»)Парамонов Дмитрий («BMS»)Шункова Ольга («Ферросан»)
Исследовательское агентство  «Комкон Фарма»«Фармэксперт»«RMBC» 
  Исполнительный директор премии «Рецепт года 2008» Светлана Цыгарева: «Очень рады, что в очередной раз нам удалось привлечь так много участников, причем в этом году их стало еще больше. И, судя по количеству и качеству поступавших заявок, могу сказать, что фармацевтическая отрасль в нашей стране развивается все увереннее».Номинанты были определены центром маркетинговых исследований «Фармэксперт» посредством опроса: 
    • Участников рынка фармацевтической отрасли (50 человек) и конечных потребителей (700 человек) в г.Москва, г.Санкт-Петербург и 12-ти городов миллионников;
    • Экспертного совета, сформированного из специалистов рекламных, pr- и маркетинговых агентств, а также соответствующих специалистов компаний-производителей, не участвующих в номинировании (30 человек);
    • Журналистов, освещающих фармацевтический рынок, специализированных, общественно-политических и деловых СМИ (15 изданий).
Exit mobile version