Recipe.Ru

На выставке «Аптека-2008» комплекс «Долфин» заинтересовал стоматологов и был удостоен награды

По итогам 15-й международной фармацевтической выставки «Аптека-2008» комплекс для промывания носа «Долфин» стал одним из немногих участников, награжденных специальной медалью и дипломом за многолетнее и надежное сотрудничество.

 

Подобная награда свидетельствует не только о тесном взаимодействии производителя «Долфина», компании «Динамика», с организаторами крупнейшей аптечной выставки в России, но и динамичном развитии предприятия. Из почти 400 участников мероприятия число награжденных этой медалью не превысило 20.

 

«Аптека-2008» дала возможность производителям «Долфина» оценить свою деятельность, выявить проблемы в продвижении продукта и скорректировать стратегию развития:

 

 — Благодаря выставке мы получили очень большую обратную связь, — рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Динамика» Ольга Сгибнева. – В первую очередь, это касается числа врачей и работников аптек, посетивших выставку, которые уже знакомы с нашим комплексом. В этом году оно превысило 70% среди докторов и почти достигло 100% среди аптекарей. Причем реакция на продукт в большинстве случаев была положительной. Кстати, среди них были не только ЛОР-специалисты. Нами очень заинтересовались стоматологи – оказалось, что при некоторых стоматологических операциях  затрагиваются гайморовы пазухи, и здесь промывание носа тоже весьма актуально. И, безусловно, мы познакомили с «Долфином» тех, кто еще о нем не знал, а каждому врачу и аптекарю, посетившему наш стенд, подарили полный набор комплекса.

 «Аптека-2008» прошла 21-24 октября в Москве в СК «Олимпийский». Она является старейшей и наиболее представительной выставкой в российской фармацевтической отрасли. По подсчетам специалистов ее ежегодная «проходимость» превышает 20 тыс. человек, что делает «Аптеку» самой массовой фармацевтической выставкой в России.  
Exit mobile version