Recipe.Ru

LG поддерживает инициативу вузов по проведению донорских акций: Татьяна Шахнес выступила с лекцией в МАИ

Москва, 17 октября 2011 —  Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России и СНГ, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила на кафедре связей с общественностью и массовых коммуникаций Московского Авиационного Института (МАИ) с лекцией «Специфика разработки и реализации программ в области корпоративной благотворительности как элемента построения бренда на примере проекта корпоративного волонтерства в области донорства крови».

Вовлечение молодежи в донорское движение — одно из важнейших направлений Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России. От того, в какой степени удастся привлечь эту аудиторию, обратить её внимание на проблему донорства, во многом зависит успех программы. Здоровые молодые люди должны составить основную часть регулярных ответственных доноров в ближайшем будущем.

В последнее время все больше высших учебных заведений проводят донорские акции, среди которых такие ведущие вузы страны как МГУ, МАИ и др. Проведение Дней донора в вузах способствует вовлечению молодёжи в донорство. «Мы стремимся сделать донорство популярным явлением среди молодежи, потому что это ощутимо поможет решить проблему нехватки крови в Москве. В последнее время во многих высших учебных заведениях столицы проводятся Дни донора, причем количество участников в этих донорских акциях растет с каждым днем. Безусловно, это положительная тенденция, и мы надеемся, что она будет развиваться», — отметила Татьяна Шахнес.

Для популяризации донорства среди молодежи необходимо уделять особое внимание разъяснительной работе: проводить встречи или беседы со студентами, презентовать успешный опыт, демонстрировать  видеоролики с уже состоявшихся донорских акций и другие материалы.

В рамках лекции Татьяна Шахнес рассказала участникам конференции о проекте “Корпоративного волонтерства в области донорства крови”, реализуемом компанией LG Electronics.

LG Electronics активно участвует в масштабной Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов в России с 2009 года. Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства как залога здорового образа жизни являются приоритетными направлениями политики социальной ответственности компании. LG стремится вовлечь в донорское движение как можно больше молодых людей, одновременно с этим стараясь донести до них важность следования принципам регулярного донорства.

Компания активно продвигает идею донорства среди бизнес и медиасообществ, молодежи, привлекает звездных послов, а также регулярно проводит Дни донора в Москве и регионах. За время участия в Программе массового добровольного донорства крови и её компонентов LG Electronics провела уже 19 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников является донорами.

В Днях донора компании LG регулярно участвуют олимпийские чемпионы (Алексей Немов, Светлана Мастеркова, Татьяна Навка), популярные ведущие и музыкальные исполнители (Дмитрий Маликов, Маргарита Митрофанова, Екатерина Мцитуридзе, группы “Конец фильма”, “Город 312”), а также многие другие известные персоны, которые с энтузиазмом поддерживают идеи безвозмездного донорства.

Особое место занимает участие LG Electronics во Всероссийском Молодежном Форуме "Селигер", объединяющем более 20 000 молодых и талантливых людей из разных регионов России. В 2011 году на Форуме “Селигер” был зафиксирован новый рекорд по количеству доноров, сдавших кровь в условиях МКЗК (мобильного комплекса заготовки крови) – 262 человека за 2 дня.

Во время лекции студенты были открыты к диалогу и проявили повышенный интерес к проблеме безвозмездного донорства. Студенты задали Татьяне Шахнес немало вопросов. Их интересовали нормы кровосдачи, особенности питания доноров, эффект, который оказывает донорство на здоровье, льготы почётных доноров и даже сроки проведения анализа крови.

 Для продвижения идеи безвозмездного донорства и привлечения молодежи к донорскому движению Татьяна Шахнес проведет в ближайшее время лекции по теме корпоративного волонтерства в области донорства в других ведущих московских вузах.

О компании LG Electronics

Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве  высокотехнологичной  электроники, современных  средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2010 году составил 55,8 триллионов южнокорейских вон (48,2 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став  глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.

 

О государственной программе развития добровольного донорства

В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и  Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови.

В 2011 году в программу входят учреждения 25 субъектов Российской Федерации и 7 федеральных учреждений Службы крови. На реализацию Программы только из федерального бюджета в этом году выделяется более 4 миллиардов рублей. Коммуникационная кампания программы развития Службы крови в 2011 году охватывает все 83 субъекта Российской Федерации.

Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры:

Интернет-портал Службы крови —  www.yadonor.ruэто расширенная информационная база для всех участников донорского движения: доноров, волонтеров, НКО, предприятий и компаний, общественных советов, журналистов.

Для компаний и коллективов, готовых поддержать развитие добровольного донорства крови и ее компонентов, разработан специальный раздел «Партнёрство с бизнесом», в котором можно найти исчерпывающую информацию о направлениях сотрудничества со Службой крови, а также заполнить Заявку на присоединение к донорскому движению.

Для тех, кто впервые готовится стать донором, на сайте есть подробная информация о том, как подготовится к кроводаче, а также специальный сервис «Анкета донора», с помощью которого можно проверить свое здоровье и возможность стать донором.

Горячая линия по вопросам донорства крови8-800-333-33-30 (круглосуточно, звонок по России  бесплатный).

Exit mobile version