Recipe.Ru

Компания GSK Consumer Healthcare получила две награды премии Effie

Проект компании GSK Consumer Healthcare (GSK CH) «Прогноз Аллергии» от бренда «Фликсоназе» был отмечен наградами одной из самых престижных премий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – Effie Awards.

«Прогноз Аллергии» стал бронзовым призером в двух специальных номинациях: «Фокус/ Новые технологии в коммуникациях» и «Медиа/ Кампании с эффективным использованием данных/Programmatic buying».

Сервис представлен в формате интерактивной карты России, на которой в режиме реального времени указываются основные аллергены для каждого региона страны. Он работает на основе анализа больших данных и искусственного интеллекта, что позволяет прогнозировать уровень сезонной аллергии с точностью до 90% на 10 дней вперед. В разработке и реализации проекта участвовали менеджеры по маркетингу GSK Consumer Healthcare, команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и Mail.ru Group.

 

«Прогноз Аллергии» дал возможность потребителям заранее узнавать об угрозе аллергии и принимать все необходимые меры для облегчения симптомов, а бренду «Фликсоназе» – укрепить свои позиции в высококонкурентном сегменте рынка противоаллергических препаратов и повысить продажи. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте: https://prognozallergy.ru/map/

 

«Мы гордимся тем, что проект «Прогноз Аллергии» GSK Consumer Healthcare был отмечен наградами столь престижной международной премии и благодарим экспертное жюри за высокую оценку! Коммуникационная стратегия компании нацелена на выстраивание доверительных отношений с клиентом, которые базируются на понимании его потребностей, и мы рады что нам удалось продемонстрировать данное стремление, – прокомментировал Алеш Кодат, Директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare в России и СНГ. – «Прогноз Аллергии» продемонстрировал впечатляющий уровень вовлеченности аудитории в проект и значительный рост интереса покупателей к бренду».

 

В шорт-лист премии также вошли проект GSK CH «Дневник Активной Жизни» от бренда «Вольтарен» и кампания «Уже на носу» для препарата «Отривин».

 

Среди участников и жюри премии Effie Russia 2019 были представлены ведущие международные и российские компании, крупнейшие рекламные агентства, а также признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка. Effie Awards существует с 1968 года и является самой престижной в мире премией в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Главной целью премии является поощрять наиболее эффективные проекты и профессионалов в сфере маркетинга для дальнейшего успешного развития отрасли.

 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Очир Кекеев

Агентство FleishmanHillard Vanguard

gskch@fhv.ru

 

 

Информация о компании GSK Consumer Healthcare

 

GSK Consumer Healthcare – одна из крупнейших международных компаний на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, медицинских изделий и косметических средств повседневного спроса. Наша цель – помочь, как можно большему количеству людей по всему миру делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше, используя наши продукты. История нашей компании насчитывает более 160 лет. Нам принадлежат одни из самых популярных в мире брендов, включая Sensodyne, Вольтарен, Терафлю, parodontax, Корега, Отривин, и др. 

Эти бренды успешны в более чем 100 странах по всему миру благодаря нашей приверженности высоким стандартам качества, которые гарантируют наши научные разработки.  На их создание и продвижение нас вдохновили реальные пожелания и потребности миллионов людей во всем мире, которые ежедневно заходят в аптеки, гипермаркеты, магазины, а также совершают покупки онлайн и отдают предпочтение нашим продуктам.

Наша задача – стать одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихся наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранения. Наш бизнес призван обеспечить ежедневную заботу о здоровье людей во всем мире, основываясь на научной экспертизе и гарантиях качества, обладая при этом подлинным пониманием потребителя и работая в ритме современного мира. 

Дополнительная информация представлена на сайте компании www.ru.gsk.com

Exit mobile version