Recipe.Ru

Компания GlaxoSmithKline подвела итоги 2009 года

В 2009 году чистая прибыль фармацевтической компании GlaxoSmithKline увеличилась на 20% и составила 5,67 млрд. фунтов стерлингов (6,5 млрд. евро) против аналогичного показателя 2008 года в размере 4,7 млрд. фунтов.  

Оборот GlaxoSmithKline в 2009 году возрос на 16,5% — до 28,4 млрд. фунтов по сравнению с аналогичным показателем в 24,35 млрд. фунтов годом ранее. Операционная прибыль за 2009 год достигла 8,43 млрд. фунтов (9,65 млрд. евро) — в 2008 году этот показатель составлял 7,14 млрд. фунтов.  Продажи основных вакцин и фармацевтических препаратов в 2009 году выросли на 5% и составили 19,1 млрд. фунтов. Это цифра исключает препараты от гриппа, дженерики и препарат Avandia. На прибыль GlaxoSmithKline повлияло увеличение продаж вакцин против гриппа H1N1. Спустя пять месяцев после того, как Всемирной организацией здравоохранения было объявлено о пандемии «свиного» гриппа, GlaxoSmithKline была готова поставлять вакцину в необходимом количестве для правительств всех стран.  Прибыль от продажи антивирусных препаратов выросла в 2009 году на 12% и составила 4,2 млрд. фунтов. Доходы от продажи препаратов для лечения ВИЧ-инфекции составили 1,6 млрд. фунтов. 3 ноября 2009 GlaxoSmithKline и Pfizer объявили о запуске ViiV Healthcare — новой инновационной компании, специализированной исключительно на исследованиях, разработке и производстве лекарственных средств против ВИЧ/СПИД. В 2009 году GlaxoSmithKline получила одобрение на выпуск 12 и зарегистрировала 11 новых продуктов. Стоит отметить, что за прошедшие три года компания получила больше одобрений FDA (Управление по Контролю за Качеством Пищевых продуктов и Лекарственных средств США) для новых молекул и вакцин, чем любая другая компания. Наибольший рост продаж GlaxoSmithKline был отмечен в Европейских странах (+9% — 7,7 млрд. фунтов), на Развивающихся рынках (+20% — 3 млрд. фунтов) и в Тихо-азиатском регионе/Японии (+16% — 2,7 млрд. фунтов). Этой положительной динамике, прежде всего, способствовал успех таких препаратов, как Relenza и Seretide. «Мы видим, что в 2009 году GlaxoSmithKline вернулась к уверенному росту продаж. Наша стратегия — диверсификация бизнеса и инвестиции в Развивающиеся рынки, безрецептурные препараты, продукты для здоровья и вакцины — поддержали этот рост. Одинаково важные финансовые и социальные обязательства GlaxoSmithKline гарантируют долгосрочный успех и устойчивость нашего бизнеса. Мы намерены сделать компанию более отзывчивой, более гибкой и открытый для ожиданий общества», — подчеркнул Эндрю Уитти (Andrew Witty), Генеральный директор компании GlaxoSmithKline.

Exit mobile version