Recipe.Ru

Компания «Balkanpharma» (Новое имя — «Actavis»)


Объем продаж «Balkanpharma» на российском рынке генерических препаратов в 2004 году увеличится на 20%, об этом заявил на прошедшей 12 мая пресс-конференции глава московского представительства компании Йонас Триггвасон. Пресс-конференция состоялась в конференц-центре «Экстрополис» и была посвящена смене названия «Balkanpharma». Новое имя компании – «Actavis». Сегодня, 17 мая состоялся официальный переход на новое название. Изменения коснулись всего исландского холдинга «Parmaco», в состав которого входит также 6 других дочерних подразделений. Отныне «Parmaco» будет представлять всю свою продукцию во всем мире под новым единым брендом «Actavis». В 2005 году «Actavis» планирует значительно расширить и обновить портфель предлагаемых российским потребителям препаратов за счет выведения на рынок препаратов для лечения сердечно-сосудистых, неврологических заболеваний и патологий желудочно-кишечного тракта. Эти шаги, по мнению руководства холдинга, и позволят компании увеличить свою долю на российском рынке генерических препаратов. К 2009 году «Actavis» полностью обновит ассортимент продукции. Объединив все препараты под именем «Actavis», руководство холдинга «Parmaco» планирует вывести свое предприятие в десятку крупнейших игроков мирового фармацевтического рынка генерических препаратов. «Единое название – это и единые стандарты качества продукции», — сообщил на пресс-конференции Йонас Триггвасон. Это значит, что своим покупателям «Actavis» гарантирует качество продукции, соответствующее мировым стандартам качества GMP. Ребрендинг – процесс сложный и дорогой, поэтому переход на новое имя будет происходить в течение 2004-2005 гг. Но уже сегодня холдинг заботится об инвестициях в свое производство. Так, в течение ближайших трех лет в производство в Болгарии будет инвестировано 60 млн. евро, точно такие же суммы будут вложены в развитие производственных мощностей холдинга на Мальте, в Турции и Сербии. Что же касается организации собственного производства в России, то, по словам, г-на Триггвасона, холдинг ведет переговоры с некоторыми российскими фармацевтическими предприятиями. Не все из работающих сегодня в России 700 предприятий соответствуют европейским требованиям. А современные технологии и высочайшее качество продукции – главное в работе холдинга «Actavis». Поэтому пока сотрудничество с Россией остается только в планах. Вместе с названием изменились и корпоративные цвета холдинга. Ранее основным цветом корпоративной атрибутики всех дочерних компаний был синий. Сейчас же основным цветом выбран оранжевый. На вопрос журналистов о том, почему произошла такая радикальная перемена, директор отдела маркетинга АО «Balkanpharma Holding» Ирина Мустяца ответила шуткой: «Это мечта Исландии о солнце».

Exit mobile version