Recipe.Ru

Какая косметика достойна аптеки?

5 марта 2008 г. представительство Ассоциации аптечных учреждений «СоюзФарма» в Тамбовской области совместно с партнером — «Компанией Эльд» — провело тренинг для провизоров.

 

Цель мероприятия —  повышение уровня информированности специалистов  о принципах отбора косметической продукции для реализации в аптеках: марка продуктов, емкость, ориентированность на потребителя.

Во время тренинга провизоры одновременно решали исследовательские и конструкторские задачи, выполняли креативные упражнения, отвечая на вопрос: какая косметика достойна аптеки.

Первый модуль Программы обучения был посвящен антиугревой молодежной косметике.

Во втором модуле на примере  марок «Новые тайны Золотого уса» и «Золотой Шелк» провизоры отрабатывали навыки толерантного общения и эффективного взаимодействия с покупателем, определяли основные составляющие здоровья, подготовили свою индивидуальную модель здоровья.

«Когда Вас интересует результат» — слоган работы по  третьему модулю, посвященному инновационной антивозрастной косметике поколения farma+beautu.

В ходе проведения тренинга были использованы интересные альтернативные методы и приемы передачи информации: самопрезентация, активное слушание, работа в группах, мозговой штурм, интерактив, групповые дискуссии, инсценировки, практические занятия, мини-лекции, создание собственных проектов.

           

Пресс-служба ААУ «СоюзФарма»

Exit mobile version