Recipe.Ru

Исследование Johnson&Johnson Vision Care показало, что контактные линзы, используемые для коррекции зрения, повышают самооценку у детей

Исследование Johnson&Johnson Vision Care показало, что контактные линзы, используемые для коррекции зрения, повышают самооценку у детей

Компания Johnson & JohnsonVisionCare совместно с популярным британским сайтом Mumsnet.com провела опрос об отношении родителей к коррекции зрения у своих детей в возрасте от 10 до 17 лет. В исследовании приняли участие  507 взрослых,  и  их дети.

 

Формирование позитивной самооценки для большинства родителей является приоритетным фактором при выборе метода коррекции зрения для своих детей.

Однако и врачи, и родители при выборе метода коррекции для ребенка чаще отдают предпочтение очкам.   По данным исследования большинство опрошенных родителей (97%) заявили, что 79% детей, нуждающихся в коррекции зрения, носят очки и только 3% — контактные линзы. Между тем, половина детей, которые носят очки (44%), хотели бы отказаться от их ношения, опасаясь насмешек сверстников, или потому что очки им неудобны и просили своих родителей подобрать им контактные линзы,  однако получили отказ. Две трети родителей считают, что их дети еще не достаточно взрослые и ответственные для ношения контактных линз.

 

Рис.1 Рейтинг важности целей и приоритетов ребенка у родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.2 Отношение родителей к ношению контактных линз у своих детей

 

 

 

“Оказывается, многие родители просто не знают, что детям разрешено носить контактные линзы с довольно раннего возраста, — комментирует проблему директор по клиническим вопросам Johnson & Johnson Vision Care, в Великобритании и Ирландии Марселла Макпарланд. – Многие считают, что минимальный возраст для начала использования линз – 14 лет, и только один из пяти осведомлен, что дети могут носить линзы с восьми лет».

 

Рис.3 Мнение родителей о том, с какого возраста дети могут носить контактные линзы

 

                                       

 

При этом абсолютное большинство детей, которые используют контактные линзы, говорят, что им очень нравится их носить (93%).  Так 86% опрошенных отмечают, что  ношение контактных линз  позволяет им активно заниматься спортом и  чувствовать  себя более уверенно и привлекательно (85% опрошенных), чем при ношении очков.

 

 

 

 

Рис.4 Мнение детей о ношении контактных линзах по сравнению с ношением очков

 

 

 

 «Подростковый возраст – тот период жизни, когда самооценка играет для человека очень значимую роль. И крайне важно, чтобы ребенок, имеющий медицинские показания к ношению линз или очков, чувствовал себя максимально комфортно, несмотря ни на что”, – считает Пол Серридж, исполнительный директор информационной  компании Sight Care («Забота о зрении»).  Миопия обычно начинает развиваться у детей около восьми лет, при этом зрение может по разным причинам ухудшиться в подростковом возрасте. В этот период жизни дети наиболее уязвимы, так как они активно погружаются в процесс социализации: учеба, общение  со сверстниками, занятия спортом. И важным условием для нормального развития личности тинейджера является чувство уверенности в себе. Ношение контактных линз позволяет им пройти сложный этап взросления без потери самооценки, оказывая положительный психологический эффект.

 

Сегодня в оптиках представлен широкий ассортимент контактных линз.   При этом с точки зрения здоровья глаз наилучшим выбором для детей являются однодневные контактные линзы из силикон-гидрогелевого материала, например, 1-DAY ACUVUE® TruEye.

 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

 

Екатерина Балобаева (bale@ag-loyalty.com), Tel. (499) 788 91 57

Анастасия Белова (abel@ag-loyalty.com), Tel. (499) 788 91 57

Ирина Заторская (izat@ag-loyalty.com ), Tel. (499) 788 91 57

 

О бренде ACUVUE®

 

Контактные линзы ACUVUE® — бренд №1  в мире.iВысококачественные контактные линзы ACUVUE® производятся с применением уникальных материалов и инновационных технологий, обеспечивающих комфорт и удобство использования, заботу о здоровье глаз и высокое качество зрения. Исследования подтверждают, что 9 из 10 носителей довольны своими контактными линзами ACUVUE®.[i]

 

Первая в мире линза частой плановой замены ACUVUE® была выпущена в 1987 году. На данный момент бренд представлен более чем в 70 странах и объединяет разные категории мягких контактных линз: однодневные (1-DAY ACUVUE® TruEye®, 1-DAY ACUVUE® MOIST), двухнедельные (ACUVUE® OASYS), торические линзы (1-DAY ACUVUE® MOIST for ASTIGMATISM, ACUVUE® OASYS for ASTIGMATISM) и другие.

 

 

О товарном знаке ACUVUE®

 

 

Оподразделении Johnson & Johnson Vision Care

 

Компания Johnson & Johnson Vision Care является ведущим производителем контактных линз в  мире.i

Миссия Johnson & Johnson Vision Care – здоровое зрение для людей во всем мире. Сегодня более 3500 сотрудников Johnson & Johnson Vision Care по всему миру работают для того, чтобы каждый день миллионы людей могли наслаждаться высоким качеством зрения с заботой о здоровье глаз.

Деятельность компании направлена на вывод инновационных продуктов и развитие знаний о контактной коррекции зрения, профилактике и диагностике глазных заболеваний среди специалистов и потребителей. Информационно-образовательная программа ACUVUE® Eye Health Advisor®[ii] «Видеть жизнь на 100%» направлена на популяризацию важности ежегодной проверки зрения и информирование потребителей о важности и преимуществах полной коррекции зрения с помощью очков и контактных линз.

 

 

© 2014, ООО «Джонсон & Джонсон», представляющего в России Johnson & Johnson Vision Care. Товар сертифицирован. Рег. удостоверение №ФС3 2009/03724 от 25.09.09. Рег. удостоверение ФСЗ 2010/07713 от 24.08.2010. Рег. удостоверение ФСЗ 2010/07338 от 05.07.2010. Рег. удостоверение ФСЗ 2009/05181 от 25.09.2009. Рег. удостоверение ФСЗ 2008/01309 от 22.07.2010

 

 



[i] Независимое исследование, ноябрь 2012 – октябрь 2013. Контактные линзы ACUVUE являются наиболее продаваемыми контактными линзами в  США, Японии, Великобритании, Южной Корее, России, Канаде, Тайване, Китае, Сингапуре, Малайзии,  рынок которых составляет 69,4% мирового оборота контактных линз.

[ii] ACUVUE® Эксперт здоровья глаз

Компания Johnson & JohnsonVisionCare совместно с популярным британским сайтом Mumsnet.com провела опрос об отношении родителей к коррекции зрения у своих детей в возрасте от 10 до 17 лет. В исследовании приняли участие  507 взрослых,  и  их дети.

 

Формирование позитивной самооценки для большинства родителей является приоритетным фактором при выборе метода коррекции зрения для своих детей.

Однако и врачи, и родители при выборе метода коррекции для ребенка чаще отдают предпочтение очкам.   По данным исследования большинство опрошенных родителей (97%) заявили, что 79% детей, нуждающихся в коррекции зрения, носят очки и только 3% — контактные линзы. Между тем, половина детей, которые носят очки (44%), хотели бы отказаться от их ношения, опасаясь насмешек сверстников, или потому что очки им неудобны и просили своих родителей подобрать им контактные линзы,  однако получили отказ. Две трети родителей считают, что их дети еще не достаточно взрослые и ответственные для ношения контактных линз.

 

Рис.1 Рейтинг важности целей и приоритетов ребенка у родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.2 Отношение родителей к ношению контактных линз у своих детей

 

 

 

“Оказывается, многие родители просто не знают, что детям разрешено носить контактные линзы с довольно раннего возраста, — комментирует проблему директор по клиническим вопросам Johnson & Johnson Vision Care, в Великобритании и Ирландии Марселла Макпарланд. – Многие считают, что минимальный возраст для начала использования линз – 14 лет, и только один из пяти осведомлен, что дети могут носить линзы с восьми лет».

 

Рис.3 Мнение родителей о том, с какого возраста дети могут носить контактные линзы

 

                                       

 

При этом абсолютное большинство детей, которые используют контактные линзы, говорят, что им очень нравится их носить (93%).  Так 86% опрошенных отмечают, что  ношение контактных линз  позволяет им активно заниматься спортом и  чувствовать  себя более уверенно и привлекательно (85% опрошенных), чем при ношении очков.

 

 

 

 

Рис.4 Мнение детей о ношении контактных линзах по сравнению с ношением очков

 

 

 

 «Подростковый возраст – тот период жизни, когда самооценка играет для человека очень значимую роль. И крайне важно, чтобы ребенок, имеющий медицинские показания к ношению линз или очков, чувствовал себя максимально комфортно, несмотря ни на что”, – считает Пол Серридж, исполнительный директор информационной  компании Sight Care («Забота о зрении»).  Миопия обычно начинает развиваться у детей около восьми лет, при этом зрение может по разным причинам ухудшиться в подростковом возрасте. В этот период жизни дети наиболее уязвимы, так как они активно погружаются в процесс социализации: учеба, общение  со сверстниками, занятия спортом. И важным условием для нормального развития личности тинейджера является чувство уверенности в себе. Ношение контактных линз позволяет им пройти сложный этап взросления без потери самооценки, оказывая положительный психологический эффект.

 

Сегодня в оптиках представлен широкий ассортимент контактных линз.   При этом с точки зрения здоровья глаз наилучшим выбором для детей являются однодневные контактные линзы из силикон-гидрогелевого материала, например, 1-DAY ACUVUE® TruEye.

 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

 

Екатерина Балобаева (bale@ag-loyalty.com), Tel. (499) 788 91 57

Анастасия Белова (abel@ag-loyalty.com), Tel. (499) 788 91 57

Ирина Заторская (izat@ag-loyalty.com ), Tel. (499) 788 91 57

 

О бренде ACUVUE®

 

Контактные линзы ACUVUE® — бренд №1  в мире.iВысококачественные контактные линзы ACUVUE® производятся с применением уникальных материалов и инновационных технологий, обеспечивающих комфорт и удобство использования, заботу о здоровье глаз и высокое качество зрения. Исследования подтверждают, что 9 из 10 носителей довольны своими контактными линзами ACUVUE®.[i]

 

Первая в мире линза частой плановой замены ACUVUE® была выпущена в 1987 году. На данный момент бренд представлен более чем в 70 странах и объединяет разные категории мягких контактных линз: однодневные (1-DAY ACUVUE® TruEye®, 1-DAY ACUVUE® MOIST), двухнедельные (ACUVUE® OASYS), торические линзы (1-DAY ACUVUE® MOIST for ASTIGMATISM, ACUVUE® OASYS for ASTIGMATISM) и другие.

 

 

О товарном знаке ACUVUE®

 

 

Оподразделении Johnson & Johnson Vision Care

 

Компания Johnson & Johnson Vision Care является ведущим производителем контактных линз в  мире.i

Миссия Johnson & Johnson Vision Care – здоровое зрение для людей во всем мире. Сегодня более 3500 сотрудников Johnson & Johnson Vision Care по всему миру работают для того, чтобы каждый день миллионы людей могли наслаждаться высоким качеством зрения с заботой о здоровье глаз.

Деятельность компании направлена на вывод инновационных продуктов и развитие знаний о контактной коррекции зрения, профилактике и диагностике глазных заболеваний среди специалистов и потребителей. Информационно-образовательная программа ACUVUE® Eye Health Advisor®[ii] «Видеть жизнь на 100%» направлена на популяризацию важности ежегодной проверки зрения и информирование потребителей о важности и преимуществах полной коррекции зрения с помощью очков и контактных линз.

 

 

© 2014, ООО «Джонсон & Джонсон», представляющего в России Johnson & Johnson Vision Care. Товар сертифицирован. Рег. удостоверение №ФС3 2009/03724 от 25.09.09. Рег. удостоверение ФСЗ 2010/07713 от 24.08.2010. Рег. удостоверение ФСЗ 2010/07338 от 05.07.2010. Рег. удостоверение ФСЗ 2009/05181 от 25.09.2009. Рег. удостоверение ФСЗ 2008/01309 от 22.07.2010

 

 



[i] Независимое исследование, ноябрь 2012 – октябрь 2013. Контактные линзы ACUVUE являются наиболее продаваемыми контактными линзами в  США, Японии, Великобритании, Южной Корее, России, Канаде, Тайване, Китае, Сингапуре, Малайзии,  рынок которых составляет 69,4% мирового оборота контактных линз.

[ii] ACUVUE® Эксперт здоровья глаз

Exit mobile version