Recipe.Ru

Интегрированная кампания препарата Экзодерил®: Новые герои бросили вызов грибку

 

 

 

Москва, ХХ июля 2013. Забавные «люди-пальцы» стали главными героями новой интегрированной кампании по продвижению противогрибкового препарата Экзодерил®.

Основой для креативной платформы явился запуск рекламного ролика, разработанного компанией «Сандоз» совместно с агентством 3SBA. В нём впервые появились необычные персонажи – люди с головой в форме больших пальцев ног. Видео-сюжет основан на диалоге героев, один из которых советует другу вылечить грибок при помощи лекарственного средства c целенаправленным действием, а не скрывать его в разгар лета за шарфом и шляпой. Также в ролике делается акцент на преимуществах жидкой формы препарата Экзодерил® – главном отличии от конкурентов. В рамках кампании был разработан убедительный слоган: «Экзодерил®. Глубоко в ноготь проникает – грибок убивает»*.

Использование образа «людей-пальцев» – смелая и неординарная идея. «Благодаря своему провокационному облику запоминающиеся «люди-пальцы» сразу привлекли внимание целевой аудитории к бренду и помогли выделиться из общего ряда рекламных роликов о противогрибковых препаратах», – рассказала Юлия Логвиненкова, старший бренд-менеджер компании «Сандоз».

Забавные герои стали символом новой коммуникации: их изображения появились не только в видео-ролике, но и в POS-материалах в аптеках, на интернет-баннерах и рекламных макетах для печатных СМИ. Незадолго до старта новой коммуникационной платформы был изменён и дизайн упаковки препарата.

Первые результаты маркетинговых исследований доказывают эффективность нестандартной рекламной кампании препарата Экзодерил®: за последние два месяца существенно повысилась узнаваемость бренда, а продажи жидкой формы препарата, по данным IMS Health, значительно выросли.

Имеются противопоказания. Перед применением необходимо проконсультироваться со Специалистом.

*Адаптировано: Сергеев А.Ю. с соавт. Новые концепции патогенеза, диагностики и лечения и терапии онихомикозов. Иммунология, Аллергология, Инфектология 2007;3: 1-9.

 

Состав творческой группы:

Компания «Сандоз»:

Руководитель подразделения безрецептурных препаратов –Штефан Эдер (Stephan Eder)

Старший бренд-менеджер – Юлия Логвиненкова

Младший бренд-менеджер – Ольга Четоркина

 

Креативное агентство 3sba:

Креативный директор – Евгения Колесникова

Копирайтер – Валентин Михайлов

Арт-директор – Антон Симонов

Директор по работе с клиентом – Екатерина Соляникова

Менеджеры по работе с клиентами – Ольга Сергеева, Иван Смирнов

Продюсер – Анна Костяева

 

Продакшн-студия:

Студия – Ветер Фильм

Режиссер – Степан Сибиряков

Монтаж, компьютерная графика – Студия Grad

 

О препарате:

Международное непатентованное название: нафтифин

Лекарственная форма: раствор для наружного применения (РНП); крем для наружного применения (КНП)

 

Фармакологическая группа: противогрибковое средство

 

Показания к применению: грибковые инфекции кожи и кожных складок (tinea corporis, tinea inguinalis), в т.ч. межпальцевые микозы (tinea manum, tinea pedum); грибковые инфекции ногтей (онихомикозы); кандидозы кожи; отрубевидный лишай; дерматомикозы (с сопутствующим зудом или без него). Только для РНП: Экзодерил® эффективен при лечении микозов, поражающих области кожи с гиперкератозом, а также в зонах роста волос.

 

Противопоказания: гиперчувствительность к нафтифину; беременность и период лактации

(безопасность и эффективность применения не определены). Только для РНП: гиперчувствительность к пропиленгликолю, противопоказано нанесение препарата на раневую поверхность. Только для КНП: гиперчувствительность к бензиловому спирту или другим компонентам препарата.

 

С осторожностью: детский возраст (опыт клинического применения ограничен).

Способ применения и дозы: наружно. При поражении кожи Экзодерил® наносят 1 раз в день на пораженную поверхность кожи и соседние с ней участки (приблизительно 1 см здорового участка кожи по краям зоны поражения) после их тщательной очистки и высушивания. Длительность терапии при дерматомикозах – 2-4 недели (при необходимости – до 8 недель), при кандидозах – 4 недели. При поражении ногтей Экзодерил® наносят 2 раза в день на пораженный ноготь. Перед первым применением препарата максимально удаляют пораженную часть ногтя ножницами или пилкой для ногтей. Длительностью терапии при онихомикозах – до 6 месяцев. Для предотвращения рецидива лечение следует продолжить в течение минимум 2 недель после исчезновения клинических симптомов.

 

Побочные эффекты: в отдельных случаях могут наблюдаться местные реакции: сухость кожи,

гиперемия кожи и жжение. Побочные эффекты носят обратимый характер и не требуют отмены

лечения.

 

Особые указания: препарат Экзодерил® не предназначен для применения в офтальмологии. Не

следует допускать попадания препарата в глаза.

Условия хранения: при температуре не выше 30ºС. Хранить в недоступном для детей месте!

 

Срок годности: 5 лет.

 

Регистрационный номер: П N011273/02, П N011273/01

 

 

О компании «Сандоз»

Компания «Сандоз», дженериковое подразделение Группы компаний «Новартис», является лидером в стремительно развивающейся отрасли воспроизведенных лекарственных средств. «Сандоз» предлагает около 1,100 высококачественных, доступных по цене препаратов, которые вышли из-под патентной защиты. Со штатом более 26,000 сотрудников в 140 странах «Сандоз» занимает лидирующую позицию в мире как в области биоаналогов, на рынке инъекционных, офтальмологических, дерматологических препаратов, а также 5-ое место среди производителей ингаляционных препаратов. В группу наиболее значимых фармацевтических препаратов компании входят антибиотики, лекарственные средства для лечения заболеваний сердечно-сосудистой и центральной нервной систем, желудочно-кишечного тракта, а также для гормональной терапии. Компания «Сандоз» разрабатывает, производит и продает лекарственные средства, а также фармацевтические, биотехнологические действующие вещества и антибиотики. В дополнение к уверенному росту в последние годы, компания «Сандоз» сделала ряд приобретений, в том числе «Лек» (Словения), «Сабекс» (Канада), «Гексал» (Германия), «Эон Лабс» (США), «Эбеве Фарма» (Австрия), «Ориэл Терапевтикс» (США) и «Фуджера Фармасьютикалс» (США). В 2012 году чистый объем продаж достиг 8,7 млрд. долларов США.

 

 

 

Exit mobile version